Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аэродинамика кирпича

аэродинамический дизайн последних авто сравним с кирпичем!!! кому и зачем это нужно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Федор Кулагин
это каких авто? КАМАЗ-65225? =)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Называеться Сх.Классика жигули=0,5,остальные меньше.Г класс мерседес-тоже классика по аэродинамике-традиции.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Извиняюсь. Крейзи - это Ваша сущность или просто слово звонкое. В переводе на народный русский звучит как Ё....й. Смените имидж.И классмка бриком не покажется.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Ошибается человек... Видно не видел машин без аэродинамики еще.. :)
СсылкаПожаловаться
crazy t
крейзи состояние души. про кофециент лобового сопротевления ктонибудь слыхивал, после смены последнего поколения авто он заметно подрос, что значительно уменьшает макс скорсть и увеличивает расход топлива, разве что стоять в пробках тогда все п,,,,й.
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
А для чего нужно улучшать аэродинамику????Дорожки то у нас под АМО-ф-15 деланы,а у них "крейсер" пардон ,еле за 40км/час зашкаливает.:-))
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
на скоростях принятых в ПДД и разумных для эксплуатации авто лобовое сопротивление играет настолько незначительную лоль, что говорить об этом нет смысла. другое дело спорткар. там может это и играет роль. а гелентвагент ваще квадратный. а едет дай Бог каждому )
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
на скоростях принятых в ПДД и разумных для эксплуатации авто лобовое сопротивление играет настолько незначительную лоль, что говорить об этом нет смысла. другое дело спорткар. там может это и играет роль. а гелентвагент ваще квадратный. а едет дай Бог каждому )
СсылкаПожаловаться
Очень не соглашусь. Для примера: поставте на крышу багажник и перевезите коробку. А затем сравните расход до и после: абсолютно разные цифры.
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
уважаемый, я ж говорю про аэродинамику автомобиля а не коробки. естественно, что если парус от яхты развернуть на крыше, то вообще можно по ветру поехать. ))
а при встречном ветре, любая машина хуже едет... это понятно. но... гелентваген, крузак... едут как песня а кваадрат квадратом..
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Любая коробка- изменение аэродинамики. А квадраты едут как песня за счет мощного движка и большого бака.
СсылкаПожаловаться
Звезда Арктур
Это научный эксперимент, как у того прапора - кирпич прямоугольный, а круги на воде круглые. Парадокс...
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть