19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
23 сентября
Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD
Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для...
3.0
Все отзывы
Правила форума

аэродинамика кирпича

аэродинамический дизайн последних авто сравним с кирпичем!!! кому и зачем это нужно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Федор Кулагин
это каких авто? КАМАЗ-65225? =)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Называеться Сх.Классика жигули=0,5,остальные меньше.Г класс мерседес-тоже классика по аэродинамике-традиции.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Извиняюсь. Крейзи - это Ваша сущность или просто слово звонкое. В переводе на народный русский звучит как Ё....й. Смените имидж.И классмка бриком не покажется.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Ошибается человек... Видно не видел машин без аэродинамики еще.. :)
СсылкаПожаловаться
crazy t
крейзи состояние души. про кофециент лобового сопротевления ктонибудь слыхивал, после смены последнего поколения авто он заметно подрос, что значительно уменьшает макс скорсть и увеличивает расход топлива, разве что стоять в пробках тогда все п,,,,й.
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
А для чего нужно улучшать аэродинамику????Дорожки то у нас под АМО-ф-15 деланы,а у них "крейсер" пардон ,еле за 40км/час зашкаливает.:-))
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
на скоростях принятых в ПДД и разумных для эксплуатации авто лобовое сопротивление играет настолько незначительную лоль, что говорить об этом нет смысла. другое дело спорткар. там может это и играет роль. а гелентвагент ваще квадратный. а едет дай Бог каждому )
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
на скоростях принятых в ПДД и разумных для эксплуатации авто лобовое сопротивление играет настолько незначительную лоль, что говорить об этом нет смысла. другое дело спорткар. там может это и играет роль. а гелентвагент ваще квадратный. а едет дай Бог каждому )
СсылкаПожаловаться
Очень не соглашусь. Для примера: поставте на крышу багажник и перевезите коробку. А затем сравните расход до и после: абсолютно разные цифры.
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
уважаемый, я ж говорю про аэродинамику автомобиля а не коробки. естественно, что если парус от яхты развернуть на крыше, то вообще можно по ветру поехать. ))
а при встречном ветре, любая машина хуже едет... это понятно. но... гелентваген, крузак... едут как песня а кваадрат квадратом..
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Любая коробка- изменение аэродинамики. А квадраты едут как песня за счет мощного движка и большого бака.
СсылкаПожаловаться
Звезда Арктур
Это научный эксперимент, как у того прапора - кирпич прямоугольный, а круги на воде круглые. Парадокс...
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru