Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Accord vs Cruze

Доброго времени суток всем!
Задумался о смене машины. Пока только поверхностно рассматриваю c АКПП "леворукий" Accord 2.0 и Cruze 1.8.
Бюджет 500-600т.р. Плюсы/минусы, которые вижу: Accord "+" японское проверенное качество, красивый экстерьер, класс двигателя 20к, ходовки и в целом машины.
"-" интерьер не очень, год выпуска более старый (около 2005), наслышан о возможных проблемах с АКПП, налог выше из-за 155л.с.
Cruze: + красивый интерьер и экстерьер, более свежий год (около 2010), налог ниже, т.к.18л.-141л.с.,
"-" сомнительное еще европейско-корейское качество (двигатель, ходовка и прочее), класс машины в целом считаю ниже, чем Accord.
Сам ни на одной еще не ездил за рулем.
У кого-нибудь есть мысли/опыт по этому поводу? Буду благодарен за дельные мнения и советы!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
. .
Акп на Аклрде ходитболее 300 тысяч...недавно был опыт общения с машинкой этой, мне оооочень понравился. Он мягче круза на кочках , ямках городских
СсылкаПожаловаться
В автосалоне рассматривал Cruze, честно понравился дизайном интерьера. Чёткие современные линии, чего не скажешь о Accord 2005 года. Вот по дизайну взял бы Cruze конечно, а на счёт внутренней начинки ничего сказать не смогу.
Да и на счёт "проверенного японского качества", не стал бы так сильно доверять, многие знакомые испытывают те же проблемы с японцами, как и остальные. По сути, как повезёт, машина с рук это маленькая лотерея. И если думать о годах, то 2хлетний Cruze, будет лучше 7летнего Accord
СсылкаПожаловаться
Prevjohn
Спасибо за мнения! Про лотерею это точно. Сам езжу на японце и все-таки им доверяю, т.к. по статистике непонятная узбекско-русско-корейская сборка такого доверия пока не вызывает(((
СсылкаПожаловаться
Я в этом же салоне узнавал про сборку. Узбеков в схеме нет))) Детали производятся в Корее, а сборка осуществляется в Питере
СсылкаПожаловаться
Prevjohn
Ну про узбеков это я так до кучи)) по старой узбеко-корейской дружбе по DAEWOO)) а ты собираешься Круз покупать или просто из интереса смотрел?
СсылкаПожаловаться
Райдер
АКПП на Крузе полное г... хочешь проблем покупай.
СсылкаПожаловаться
Райдер
АКПП на Крузе полное г... хочешь проблем покупай.
СсылкаПожаловаться
За 600 возьмите Фокус 2,0 литровый, практический новый в максимальной комплектации еще на гарантии.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20434...
СсылкаПожаловаться
Райдер
За 600 возьмите Фокус 2,0 литровый, практический новый в максимальной комплектации еще на гарантии.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20434...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Спасибо. Форды-Фокусы и ниже вообще почему-то недолюбливаю. Если только Мондео или уж совсем новый Фокус, но там другие деньги((
СсылкаПожаловаться
Райдер
АКПП на Крузе полное г... хочешь проблем покупай.
СсылкаПожаловаться
а чем плохая АКПП на инсигнии ??
СсылкаПожаловаться
а чем плохая АКПП на инсигнии ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет женя! У них разные коробки, на Крузе ГМ, на Инсигнии Айсин.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Привет женя! У них разные коробки, на Крузе ГМ, на Инсигнии Айсин.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Виталь,википедия говорит обратное,и менагеры то-же...
Коробка передач
механическая (пятиступенчатая), шестиступенчатая для американского рынка
автоматическая (шестиступенчатая) с возможностью ручного переключения (также устанавливается на Opel Insignia
СсылкаПожаловаться
привет Виталь,википедия говорит обратное,и менагеры то-же...
Коробка передач
механическая (пятиступенчатая), шестиступенчатая для американского рынка
автоматическая (шестиступенчатая) с возможностью ручного переключения (также устанавливается на Opel Insignia
СсылкаПожаловаться
История переписки4
надо поинтересоваться в этом. Я на драйв2 на Инсигнии маркировки Айсин видел, много раз обсуждения были, люди думали что там ЗТФ, а там айсин, даже фотки выкладывали с католожным номером. А на счет своей коробки ГМ - это я что-то где-то как-то слышал:) Это не точно, но я пока не могу точнее сказать какая там стоит коробка
СсылкаПожаловаться
а чем плохая АКПП на инсигнии ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Инсигнии не знаю на Крузе геморр, причем обе с 1,6 и 1,8.
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum...
СсылкаПожаловаться
Райдер
На Инсигнии не знаю на Крузе геморр, причем обе с 1,6 и 1,8.
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это совсем не показатель,у брата на королле тож проблемы были,значит г...!
СсылкаПожаловаться
это совсем не показатель,у брата на королле тож проблемы были,значит г...!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет. У япошек это никогда не носило массовый характер, а у Круза массовый, а не единичный.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Нет. У япошек это никогда не носило массовый характер, а у Круза массовый, а не единичный.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Райдер, Женя прав, и на Королле роботы с блоками управления также в свое время летели массово.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Райдер, Женя прав, и на Королле роботы с блоками управления также в свое время летели массово.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разговор не о роботе, а автомате. А то сразу ДСГ вспоминается.)))
СсылкаПожаловаться
Prevjohn
о как. не знал. спасибо!
СсылкаПожаловаться
Всё там в порядке с АКПП,бывают случаи конечно,как и на любом японце. В остальном отличный авто,3 года гарантии. Лучше новый круз,чем семилетний геморный аккорд.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
2 литровый аккорд это эталон надежности если не укатан каким нить джигитом....
СсылкаПожаловаться
В седьмом поколении также выпускались совершенно разные машины для разных рынков, но теперь их не три, как в шестом поколении, а две — «большой» для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии. То есть Японский и Европейский аккорды стали практически одинаковыми. Основным отличием было наличие ЭУР в японской версии и ГУР во всех остальных. Европейский и японский аккорды получили кузов CL-7(CL-9), отличавшийся достаточно ярким экстерьером, что положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Хонда за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе черты спортивного автомобиля, и практичность семейного седана. Разница между версиями для внутреннего и на экспорт была минимальна, что объясняется ставшим универсальным во всем мире характером требований к современному семейному седану. Основным отличием было использование в японской версии электроусилителя руля, в то время как на остальные рынки автомобиль поставлялся с гидравлическим. Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная впереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R.
Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим. Хонда Аккорд позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S, намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Хонда Аккорд в седьмом поколении дебютировала в 2002 году и предлагалась сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Хонда выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным.

В Аккорд седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. На сегодняшний день Аккорд выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и только мотором 2.4 с немного иными настройками. Стоит отметить, что для японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом универсал, также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Аккорд с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Аккорд для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.

Даже новому Крузу против семилетнего Аккорда,как пешком до луны.
СсылкаПожаловаться
В седьмом поколении также выпускались совершенно разные машины для разных рынков, но теперь их не три, как в шестом поколении, а две — «большой» для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии. То есть Японский и Европейский аккорды стали практически одинаковыми. Основным отличием было наличие ЭУР в японской версии и ГУР во всех остальных. Европейский и японский аккорды получили кузов CL-7(CL-9), отличавшийся достаточно ярким экстерьером, что положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Хонда за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе черты спортивного автомобиля, и практичность семейного седана. Разница между версиями для внутреннего и на экспорт была минимальна, что объясняется ставшим универсальным во всем мире характером требований к современному семейному седану. Основным отличием было использование в японской версии электроусилителя руля, в то время как на остальные рынки автомобиль поставлялся с гидравлическим. Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная впереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R.
Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим. Хонда Аккорд позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S, намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Хонда Аккорд в седьмом поколении дебютировала в 2002 году и предлагалась сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Аккорд компания Хонда выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Аккорд продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным.

В Аккорд седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. На сегодняшний день Аккорд выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Аккорда является Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и только мотором 2.4 с немного иными настройками. Стоит отметить, что для японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом универсал, также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Аккорд с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Аккорд для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.

Даже новому Крузу против семилетнего Аккорда,как пешком до луны.
СсылкаПожаловаться
не добавить не убавить....
СсылкаПожаловаться
А П
тут конечно есть над чем подумать, т.к. и тот и другой авто на сегодня достойны внимания.
Шевроле с отличным и современным дизайном (для Шеви больщой прорыв), не то что та же Королла с ее мегарестайлингом.
С качеством в гольф-классе не очень у большинства марок и европы и япов (как повезет), а Акорд выше классом изначально, но он уже тоже не молод и ни экстерьером, ни интерьером.
Думаю что, брать здесь надо то , что более нравится (+ у Шеви 3 года гарантии), и брать только МКПП.
СсылкаПожаловаться
Prevjohn
Да уж. Тоже больше к Аккорду склоняюсь. Спасибо за подробную инфу))
Еще по поводу новой машины (вне зависимости от обсуждаемых вариантов) есть такое мнение: машина за 5 лет обесценивается почти в 2 раза в среднем. Соответственно через 2-3 года Круз будет стоить 300-350. А Аккорд как стоил 500тыр 3 года назад, так и стоит сейчас, так и будет стоить через 3 года. Через 5-7 лет машина доситгает своей реальной стоимости сколько она объективно заслуживает, а не сколько ей в салоне "нарисовали". Сам в этом убедился на Короне "бочке" (которой вообще 17лет было) и сейчас на Марке (которому сейчас уже 10лет).
СсылкаПожаловаться
Так Вы же сами правильно заметили, что эти два авто принадлежат к разным классам.
СсылкаПожаловаться
Prevjohn
Да. Вот и получается делема между КЛАССОМ и ВОЗРАСТОМ...
СсылкаПожаловаться
Prevjohn
Да. Вот и получается делема между КЛАССОМ и ВОЗРАСТОМ...
СсылкаПожаловаться
думаю над покупкой, но пока вопрос в деньгах. Будет сумма, буду брать процентов на 95 именно эту машину
СсылкаПожаловаться
А к примеру взять двух разных людей, которые родились в одном городе ,жили и воспитывались в одинаковых условиях...только одному 50 лет,а другому 25,что довольно таки существенно.согласен? по всем законам и правилам молодой должен быть сильней,умней, красивей и здоровей (в плане не болеть)- логично? с точки зрения природы именно так должно и быть,но,что мы видим на самом деле, пятидесятилетний подтягивается на перекладине 20 раз,делает подъем-переворотом 10 раз, стометровку бежит за 14 секунд,все до одного зуба на месте и ни одной пломбы, а половина его сослуживцев ,которые ровно в половину его моложе,по всем параметрам на половину отстают....вот именно так обстоят дела и с остальными вещами в нашем мире, даже абсолютно новый автомобиль ни есть гарантия того,что он будет долго и надежно служить верой и правдой своему хозяину, и меня всегда улыбает рассуждения типа.." САМЫЙ лучший авто это НОВЫЙ авто..". Как знать-как знать,что нас ждет за следующим светофором? Купишь-отпишись.
СсылкаПожаловаться
А к примеру взять двух разных людей, которые родились в одном городе ,жили и воспитывались в одинаковых условиях...только одному 50 лет,а другому 25,что довольно таки существенно.согласен? по всем законам и правилам молодой должен быть сильней,умней, красивей и здоровей (в плане не болеть)- логично? с точки зрения природы именно так должно и быть,но,что мы видим на самом деле, пятидесятилетний подтягивается на перекладине 20 раз,делает подъем-переворотом 10 раз, стометровку бежит за 14 секунд,все до одного зуба на месте и ни одной пломбы, а половина его сослуживцев ,которые ровно в половину его моложе,по всем параметрам на половину отстают....вот именно так обстоят дела и с остальными вещами в нашем мире, даже абсолютно новый автомобиль ни есть гарантия того,что он будет долго и надежно служить верой и правдой своему хозяину, и меня всегда улыбает рассуждения типа.." САМЫЙ лучший авто это НОВЫЙ авто..". Как знать-как знать,что нас ждет за следующим светофором? Купишь-отпишись.
СсылкаПожаловаться
подтягивается 20 раз , а умрет все равно здоровым в 70 лет :))) а этот молодой курит пьет еще и больше может прожить :))) неуместное сравнение !!!
СсылкаПожаловаться
Zhivik
На Вашем месте я бы задумался о предстоящих расходах на аккорд. Если до этого у Вас были праворукие японцы(как я понял Корона и Марк к ним относятся), то даже в столь значительном возрасте многие из них отличаются крайне высокой надежностью, а следовательно невысокой стоимостью обслуживания. Современные леворукие японцы в возрасте ближе к 10 годам начинают просить ремонта крупных и дорогостоящих узлов(ну хотя это перспектива). А вот стоимость расходников и нежная подвеска Аккорда могут неприятно напрячь! Если у Вас плохие дороги, то Хонду обычно крайне не рекомендуют - замучают проблемы с подвеской. Если же дороги все таки позволяют умеренно напрягать авто, посмотрите все-таки стоимость расходников и мелочей подвески - все-таки на машине D-E класса они хорошо стоят, ибо качество выше.
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь нормальное БУ..найди Скайлайн или Марк Икс уже....новый Круз им в подметки не годится....если уж новое возьми китайца, тоже самое что Круз только намного дешевле
СсылкаПожаловаться
dima ivanov
вообще странное сравнение ))

вы когда выбираете авто , никогда не учитываете наряду с дизайном еще качество и надежность двигателя.. Хонда всегда славилась своими двигателями..А двигатель это сердце автомобиля так сказать) понятно что внешний вид очень важен, но и ведь аккорд не совсем уродливый , а вполне симпатичный авто, даже очень. У одного япошки спросили почему то не ездит на Тойоте, а он : а зачем мне тойота , у меня хонда и больше мне ничего не надо.. Не зря аккорды в Японии собираются))

А ваш 1.8 у Круза еще разработка 80-х годов компании Опель)))
СсылкаПожаловаться
Prevjohn
Спасибо всем за мнения!)) Вобор сделан! Победил Аккорд!)) А знакомая девченка покупает Круз в комплектации как я хотел)) вот потом и посмотрим кто кого))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru