Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ACCORD 2.0 MT 2006

Уважаемые расскажите в чем проблемаПри быстром нажатия на педаль акселератора быстро поднимаются стрелка тахометра от 2000 до 4500 и больше а скорость не соответствует оборотам. Особа заметно на 3,4,5, передачи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Штыкин
Сцепления диск пора менять.
СсылкаПожаловаться
олег
+++
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Кирдык сцеплению
СсылкаПожаловаться
Sasha
забыл сказать пробег 150,000км
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Sasha
Sasha
забыл сказать пробег 150,000км
СсылкаПожаловаться
пора.
СсылкаПожаловаться
сергей
Иногда ведомый диск может пробуксовывать из за замасливания ферродо,заедания на шлицах,разбухания манжет тормозного цилиндра. Но скорее,все таки износ диска. По своему опыту скажу,150 тыс км. не предел,на Цивике я больше 200 тыс накатывал,без всякого намека на пробуксовку,косвенным признаком все таки было уменьшение свободного хода педали. Кстати,если будете менять,то заодно и выжимной,и корзину лучше бы. Иногда и маховик повреждают при буксующем сцеплении.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
промежуточному диску хана,сначала буксует на 5-й,потом на 3-й....а корзина и выжимной - по состоянию
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru