Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Renault в ближайшее время объявит о проведении масштабной акции по отзыву Logan, передает «Газета.ру». Правда, речь в данном случае речь идет не об отзыве, а о сервисной акции для машин, выпущенных до конца 2006 года в Румынии и России. По сообщению компании Renault, автомобилям будет сделана бесплатная дополнительная антикоррозионная обработка в области задней колесной арки. Дело в том, что в свое время были зафиксированы случаи возникновения небольших очагов коррозии на Logan, связанные с ошибками в технологии производства (мы писали об этом еще в апреле прошлого года в материале «О проблеме коррозии Renault Logan»).
Акцент,на мой взгляд,лучше.Шустрее и маневреннее,а для города это немаловажно.Дизайн мне тоже у Акцента больше нравится(динамичней).Хотя, оба не красавцы.У Логана одно преимущество-салон больше.
я бы акцент взял, по него еще не слышал недовольных отзывов. а вот про логан слышал и не раз, показательно. И не раз слышал что логан по качеству не выше нашего ВАЗа , что не может не удручать.
я бы акцент взял, по него еще не слышал недовольных отзывов. а вот про логан слышал и не раз, показательно. И не раз слышал что логан по качеству не выше нашего ВАЗа , что не может не удручать.
У меня как раз Логан. Ваше высказывание удручает... Не могли бы указать ссылку- где почитать негативные отзывы о Логане? На форуме логана ничего страшного... А акцент мне тоже нравится, только вот клиренс...
У меня как раз Логан. Ваше высказывание удручает... Не могли бы указать ссылку- где почитать негативные отзывы о Логане? На форуме логана ничего страшного... А акцент мне тоже нравится, только вот клиренс...
Клиренс меня честно говаря тоже отпугивает. Но что делать ((((( везде есть свои недостатки. Про логан знаю не из форума. Просто есть два моих знакомых, который не очень довольны своими логонами. Поэтому и написал.
Логан очень дорог в обслуживании как мерседес ,а по надежности сильно уступает как и Ланос нашим ВАЗам,лучше взять отечественное авто новое.А иномарка 2-3 года уже будет требовать почти капитального ремонта, дольше они без ремонта по нашим калдобинам не ходят.Владельцы это знают и продают машину, чтобы переложить бремя ремонта на нового хозяина.В среднем тех.обслуживание станет в штуку баксов,если не чего не сломалось.Так, что к цене машины набавь сразу 30-50 тыс.на ремонт. Я бы не советовал тебе этот вариант.
Логан очень дорог в обслуживании как мерседес ,а по надежности сильно уступает как и Ланос нашим ВАЗам,лучше взять отечественное авто новое.А иномарка 2-3 года уже будет требовать почти капитального ремонта, дольше они без ремонта по нашим калдобинам не ходят.Владельцы это знают и продают машину, чтобы переложить бремя ремонта на нового хозяина.В среднем тех.обслуживание станет в штуку баксов,если не чего не сломалось.Так, что к цене машины набавь сразу 30-50 тыс.на ремонт. Я бы не советовал тебе этот вариант.
"Логан очень дорог в обслуживании как мерседес ,а по надежности сильно уступает "
Не могли бы расшифровать? Я не знаю дороговизну обслуживания мерседеса, а ТО Логана стоит 15 у.е. Через 15000 км. На мой взгляд, не дорого. Посмотрел из любопытства на цену запчастей- сопоставимы с Вазовскими. Про надежность не скажу- за год и 15000 ткм никаких нареканий, да ведь это и не срок. Но перед тем, как брать, разговаривал с владельцами- хвалят. Если-б просветили более предметно, был бы благодарен.
Логан очень дорог в обслуживании как мерседес ,а по надежности сильно уступает как и Ланос нашим ВАЗам,лучше взять отечественное авто новое.А иномарка 2-3 года уже будет требовать почти капитального ремонта, дольше они без ремонта по нашим калдобинам не ходят.Владельцы это знают и продают машину, чтобы переложить бремя ремонта на нового хозяина.В среднем тех.обслуживание станет в штуку баксов,если не чего не сломалось.Так, что к цене машины набавь сразу 30-50 тыс.на ремонт. Я бы не советовал тебе этот вариант.
Логан очень дорог в обслуживании как мерседес ,а по надежности сильно уступает как и Ланос нашим ВАЗам,лучше взять отечественное авто новое.А иномарка 2-3 года уже будет требовать почти капитального ремонта, дольше они без ремонта по нашим калдобинам не ходят.Владельцы это знают и продают машину, чтобы переложить бремя ремонта на нового хозяина.В среднем тех.обслуживание станет в штуку баксов,если не чего не сломалось.Так, что к цене машины набавь сразу 30-50 тыс.на ремонт. Я бы не советовал тебе этот вариант.
Поздно увидела это обсуждение. но может кому пригодиться.
Евгений где логика????
Извините, но Вы скорее всего никогда не ездили ни на чем кроме как на произведениях нашего отечественного автопрома!
С какого ветра надуло в Вашу голову подобное-
Логан очень дорог в обслуживании как мерседес ,а по надежности сильно уступает как и Ланос нашим ВАЗам,лучше взять отечественное авто новое.А иномарка 2-3 года уже будет требовать почти капитального ремонта, дольше они без ремонта по нашим калдобинам не ходят.
Так мне нравятся такие высказывания!!!!
Логан- по отзывам владельцев очень удобная, неприхотливая и надежная машина(это не реклама!) Да и говорю не голословно- у меня на стоянке несколько обладателей данного авто рядом паркуются. Рабочие лошадки!!!
Полный бред по поводу дороговизны обслуживания!!!!
По поводу Ланоса- являюсь счатливой обладательницей данного аппарата! Заостряю ВАШЕ ВНИМАНИЕ ЕВГЕНИЙ- обладаю им Я, а не он мной !
Единственное НО, у меня Дэу Ланос 1,6-106л.с., а не шевроле- хотя отличия не значительные( только сборка, кое какие изменения дизайна, ну и двигатель). Авто- 11 лет! Я второй владелец, в моих руках авто - 4 года, езжу на машине ежедневно - во все времена года! Ежедневный пробег у автомобиля мин-50 км./день, мах-300. В выходные иногда до 1000км накатывать приходиться.
Так, вот расходники, да и в принципе запчасти на автомобиль стоят на уровне стоимости аналогичных на отечественные авто, а иной раз даже диву даешься- еще и дешевле.
За 4-года авто требовало минимального к себе внимания-периодического ТО. И больше ничего!!!
Единственный минус- сильно расслабляет, до такой степени, что иногда начинаешь с усилием вспоминать дату своего последнего инспекционного посещения подкапотного пространства!
Реальный факт!
Автомобиль у меня не первый, стаж вождения ( по правам) , на данный момент такой же как и возраст автомобиля.Технику люблю, да и понимаю в ней кое- что. Кстати, благодарность нашему автопрому! НАУЧИЛИ, блин! Когда на трассе у тебя в машине начинают отказывать только отремонтированные или замененные агрегаты ( за бортом -30 и в машине ребенок, а московские номера так "любят" в регионах!), поневоле научишься!!!
Опыт ремонта наших тазиков имею, говорю не понаслышке - что то, как - то не калькулируется у меня 30-50 тысяч стоимость ремонта ин.марки по нашим колдобинам. И откуда такие познания про тех. обслуживание?
Я владелец - и не знаю!
Никому ничего не советую, хотите поддержать отечественный автопром своими кровными-вперед и с песней!
Ж)))
18 января 2008, 13:31
Renault в ближайшее время объявит о проведении масштабной акции по отзыву Logan, передает «Газета.ру». Правда, речь в данном случае речь идет не об отзыве, а о сервисной акции для машин, выпущенных до конца 2006 года в Румынии и России. По сообщению компании Renault, автомобилям будет сделана бесплатная дополнительная антикоррозионная обработка в области задней колесной арки. Дело в том, что в свое время были зафиксированы случаи возникновения небольших очагов коррозии на Logan, связанные с ошибками в технологии производства (мы писали об этом еще в апреле прошлого года в материале «О проблеме коррозии Renault Logan»).
Не могли бы расшифровать? Я не знаю дороговизну обслуживания мерседеса, а ТО Логана стоит 15 у.е. Через 15000 км. На мой взгляд, не дорого. Посмотрел из любопытства на цену запчастей- сопоставимы с Вазовскими. Про надежность не скажу- за год и 15000 ткм никаких нареканий, да ведь это и не срок. Но перед тем, как брать, разговаривал с владельцами- хвалят. Если-б просветили более предметно, был бы благодарен.
Евгений где логика????
Извините, но Вы скорее всего никогда не ездили ни на чем кроме как на произведениях нашего отечественного автопрома!
С какого ветра надуло в Вашу голову подобное
Логан очень дорог в обслуживании как мерседес ,а по надежности сильно уступает как и Ланос нашим ВАЗам,лучше взять отечественное авто новое.А иномарка 2-3 года уже будет требовать почти капитального ремонта, дольше они без ремонта по нашим калдобинам не ходят.
Так мне нравятся такие высказывания!!!!
Логан- по отзывам владельцев очень удобная, неприхотливая и надежная машина(это не реклама!) Да и говорю не голословно- у меня на стоянке несколько обладателей данного авто рядом паркуются. Рабочие лошадки!!!
Полный бред по поводу дороговизны обслуживания!!!!
П
Единственное НО, у меня Дэу Ланос 1,6-106л.с., а не шевроле- хотя отличия не значительные( только сборка, кое какие изменения дизайна, ну и двигатель). Авто- 11 лет! Я второй владелец, в моих руках авто - 4 года, езжу на машине ежедневно - во все времена года! Ежедневный пробег у автомобиля мин-50 км./день, мах-300. В выходные иногда до 1000км накатывать приходиться.
Так, вот расходники, да и в принципе запчасти на автомобиль стоят на уровне стоимости аналогичных на отечественные авто, а иной раз даже диву даешься- еще и дешевле.
За 4-года авто требовало минимального к себе внимания-периодичес
Единственный минус- сильно расслабляет, до такой степени, что иногда начинаешь с усилием вспоминать дату своего последнего инспекционного посещения подкапотного пространства!
Реальный факт!
Автомобиль у меня не первый, стаж вождения ( по правам) , на данный момент такой же как и возраст автомобиля.Те
Опыт ремонта наших тазиков имею, говорю не понаслышке - что то, как - то не калькулируется у меня 30-50 тысяч стоимость ремонта ин.марки по нашим колдобинам. И откуда такие познания про тех. обслуживание?
Я владелец - и не знаю!
Никому ничего не советую, хотите поддержать отечественный автопром своими кровными-вперед