Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Абсорбер...

Доброго времени суток. Форумчане, по ошибке в абсорбер было залито немного тормозухи, завтра в дальнюю дорогу. Стоит ли отложить поездку до замены адсорбера?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Влад Зверев
"...по ошибке в абсорбер было залито немного тормозухи... " Это как?!!!На адсорбере крышек-то нет... А по делу - в адсорбере активированный уголь, он впитывает пары, жидкость впитать не может. Можешь смело ехать - парами бензина всё вымоет. Хотя... если ухитрились залить в адсорбер, то "...немного тормозухи..." - понятие растяжимое...; если влил литра 2 [а ёмкость большая!] - то лучше снять и вылить: неизвестно, как пластик адсорбера реагирует с тормозухой.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...по ошибке в абсорбер было залито немного тормозухи... " Это как?!!!На адсорбере крышек-то нет... А по делу - в адсорбере активированный уголь, он впитывает пары, жидкость впитать не может. Можешь смело ехать - парами бензина всё вымоет. Хотя... если ухитрились залить в адсорбер, то "...немного тормозухи..." - понятие растяжимое...; если влил литра 2 [а ёмкость большая!] - то лучше снять и вылить: неизвестно, как пластик адсорбера реагирует с тормозухой.
СсылкаПожаловаться
2 крышки, а залито было грамм 50. Снимал и пробовал выливать, не выливается
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...по ошибке в абсорбер было залито немного тормозухи... " Это как?!!!На адсорбере крышек-то нет... А по делу - в адсорбере активированный уголь, он впитывает пары, жидкость впитать не может. Можешь смело ехать - парами бензина всё вымоет. Хотя... если ухитрились залить в адсорбер, то "...немного тормозухи..." - понятие растяжимое...; если влил литра 2 [а ёмкость большая!] - то лучше снять и вылить: неизвестно, как пластик адсорбера реагирует с тормозухой.
СсылкаПожаловаться
если уж точнее активированный уголь - заставляет притягиваться отрицательно заряженные ионы загрязнителя к положительно заряженному активированному углероду..так что можно и тормозуху очистить от загрязнения...))) Да забить и поехать... чег ему будет. Ну если кончно не полностью заполнили бачок адсорберам тормозухой....шланг о клапана продувки (у меня на движке клапан0 снять и пусть в пустоту дует, а не в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
Michael
если уж точнее активированный уголь - заставляет притягиваться отрицательно заряженные ионы загрязнителя к положительно заряженному активированному углероду..так что можно и тормозуху очистить от загрязнения...))) Да забить и поехать... чег ему будет. Ну если кончно не полностью заполнили бачок адсорберам тормозухой....шланг о клапана продувки (у меня на движке клапан0 снять и пусть в пустоту дует, а не в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланг продувки, наоборот, сосёт [надеюсь, женщины не читают?] из адсорбера во впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Шланг продувки, наоборот, сосёт [надеюсь, женщины не читают?] из адсорбера во впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тьфу. ну да... сосет. ))) записался уже.
СсылкаПожаловаться
Michael
тьфу. ну да... сосет. ))) записался уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Куда записался?!!!Надеемся, не в ряды "этих", ну, которые странных цветов? :]]]
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Значит, уже впиталось. 50 грамм - ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а я так и не понял зачем ? и как?
СсылкаПожаловаться
Смотри,если наеб....ся абсорбер,писец винтиляции бензобака,а там его жёсткое сминание и кранты бензонасосу,так-что абсорбер вещь отнюдь деликатная....
СсылкаПожаловаться
Смотри,если наеб....ся абсорбер,писец винтиляции бензобака,а там его жёсткое сминание и кранты бензонасосу,так-что абсорбер вещь отнюдь деликатная....
СсылкаПожаловаться
а там его жёсткое сминание

Это с какого перепугу? Вы представляете как эта штука работает?
СсылкаПожаловаться
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....
СсылкаПожаловаться
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....
СсылкаПожаловаться
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, ******а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. ****
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....


Работу мы прекрасно знаем ! А вот Вы ещё раз прочитайте выделенное !******а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. **** Правильно вот от этого бак останется целым !
СсылкаПожаловаться
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....
СсылкаПожаловаться
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>

Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
СсылкаПожаловаться
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>

Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.

Ну,если это маразм,то опишите сами принцип его работы...Вы разберите,всё его устройство,с шлангами и клапанами,кстати,у разных производителей,нововведений больше,чем в описанном выше....
СсылкаПожаловаться
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>

Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.

У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
СсылкаПожаловаться
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.

У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
СсылкаПожаловаться
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?

Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки....Ну,а так пойдёт описание работы?Может вы сами потрудитесь в поисках инфы работы абсорбера?!
СсылкаПожаловаться
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?

Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки....Ну,а так пойдёт описание работы?Может вы сами потрудитесь в поисках инфы работы абсорбера?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска.
Вы сами себе противоречите. Вы пишите что второй штуцер связан с клапаном адсорбера, Так они и есть. А третий штуцер связан с атмосферой, Это тоже правильно. Но тут же пишите что при неработающем двигателе третий штуцер перекрыт клапаном. Но каким клапаном вы не пишите. Хотя до этого сами же пишите что с клапаном связан второй штуцер. И как же третий штуцер неимеющий не какого клапана может быть несвязанным с атмосферой? Этого вы не бъясняете. Откуда же на третьем штуцере появился клапан, если вы сами пишете что он на втором штуцере? А клапан сообщается с впускных коллектором который и проветривает адсорбер от паров бензина. А правильно он работает так. Пока клапан закрыт, то воздушно-топливная смесь проходя через адсорбер очищается от паров бензина а воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу. В момень когда клапан открыт, то разряжение в впускном коллекторе создаёт разряжение в адсорбере и через третий штуцер который всегда открыт засасывает воздух из атмосферы который смешивается с парами бензина и поступает в двигатель. Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска.
Вы сами себе противоречите. Вы пишите что второй штуцер связан с клапаном адсорбера, Так они и есть. А третий штуцер связан с атмосферой, Это тоже правильно. Но тут же пишите что при неработающем двигателе третий штуцер перекрыт клапаном. Но каким клапаном вы не пишите. Хотя до этого сами же пишите что с клапаном связан второй штуцер. И как же третий штуцер неимеющий не какого клапана может быть несвязанным с атмосферой? Этого вы не бъясняете. Откуда же на третьем штуцере появился клапан, если вы сами пишете что он на втором штуцере? А клапан сообщается с впускных коллектором который и проветривает адсорбер от паров бензина. А правильно он работает так. Пока клапан закрыт, то воздушно-топливная смесь проходя через адсорбер очищается от паров бензина а воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу. В момень когда клапан открыт, то разряжение в впускном коллекторе создаёт разряжение в адсорбере и через третий штуцер который всегда открыт засасывает воздух из атмосферы который смешивается с парами бензина и поступает в двигатель. Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Вы сами себе противоречите. Вы пишите что второй штуцер связан с клапаном адсорбера, Так они и есть. А третий штуцер связан с атмосферой, Это тоже правильно. Но тут же пишите что при неработающем двигателе третий штуцер перекрыт клапаном. Но каким клапаном вы не пишите. Хотя до этого сами же пишите что с клапаном связан второй штуцер. И как же третий штуцер неимеющий не какого клапана может быть несвязанным с атмосферой? Этого вы не бъясняете. Откуда же на третьем штуцере появился клапан, если вы сами пишете что он на втором штуцере? А клапан сообщается с впускных коллектором который и проветривает адсорбер от паров бензина. А правильно он работает так. Пока клапан закрыт, то воздушно-топливная смесь проходя через адсорбер очищается от паров бензина а воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу. В момень когда клапан открыт, то разряжение в впускном коллекторе создаёт разряжение в адсорбере и через третий штуцер который всегда открыт засасывает воздух из атмосферы который смешивается с парами бензина и поступает в двигатель. Вот как то так.

Читайте внимательно выше про электронный клапан 3-го штуцера." воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу"-и как он всегда открыт,если при выключенном двигателе он всегда закрыт?!
СсылкаПожаловаться
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?

Пожалуйста,вы читайте внимательно!При НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе....
СсылкаПожаловаться
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?

Пожалуйста,вы читайте внимательно!При НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пожалуйста,вы читайте внимательно!При НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе....

Вы пожалуйста сами лично изучите принцип работы системы улавливания поров топлива, а не читайте всякую ерунду написанную неизвестно кем.
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста,вы читайте внимательно!При НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе....

Вы пожалуйста сами лично изучите принцип работы системы улавливания поров топлива, а не читайте всякую ерунду написанную неизвестно кем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пожалуйста,вы читайте внимательно!При НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе....Вы пожалуйста сами лично изучите принцип работы системы улавливания поров топлива, а не читайте всякую ерунду написанную неизвестно кем.

Больше не хочу и не буду спорить с тёмным человеком....Если вы говорите,что маразм то,что пишут специалисты,которые знают систему и устройство и которую ремонтируют(я лишь привёл краткие цитаты их),то что сказать о вас,ни одного примера устройства не привели и принципа работы абсорбера не описали...Ещё указываете мне разобраться и изучить....Вот вам и следует изучить и понять,а не нести тут ахинею о тёмном невежестве...Больше не вижу смысла продолжать этот пустой диалог.Учите матчасть сами!
СсылкаПожаловаться
Пожалуйста,вы читайте внимательно!При НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе....Вы пожалуйста сами лично изучите принцип работы системы улавливания поров топлива, а не читайте всякую ерунду написанную неизвестно кем.

Больше не хочу и не буду спорить с тёмным человеком....Если вы говорите,что маразм то,что пишут специалисты,которые знают систему и устройство и которую ремонтируют(я лишь привёл краткие цитаты их),то что сказать о вас,ни одного примера устройства не привели и принципа работы абсорбера не описали...Ещё указываете мне разобраться и изучить....Вот вам и следует изучить и понять,а не нести тут ахинею о тёмном невежестве...Больше не вижу смысла продолжать этот пустой диалог.Учите матчасть сами!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я диагностикой после обучения занимаюсь с 2004 года. Если вам это не о чём не говорит и спорите прочитав неивестно кем написанные статьи, то и разговаривать с вами нет смысла. Вы хоть под капот загляните посмотрите как эти штуцера расположенны и подумайте как они могут работать. Правда не на всех машинах он под капотом.
СсылкаПожаловаться
Я диагностикой после обучения занимаюсь с 2004 года. Если вам это не о чём не говорит и спорите прочитав неивестно кем написанные статьи, то и разговаривать с вами нет смысла. Вы хоть под капот загляните посмотрите как эти штуцера расположенны и подумайте как они могут работать. Правда не на всех машинах он под капотом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я диагностикой после обучения занимаюсь с 2004 года. Если вам это не о чём не говорит и спорите прочитав неивестно кем написанные статьи, то и разговаривать с вами нет смысла. Вы хоть под капот загляните посмотрите как эти штуцера расположенны и подумайте как они могут работать. Правда не на всех машинах он под капотом.

Сколько раз глядел и думал по этому вопросу,поэтому взгляды со специалистами совподают....я уже вижу как вы диагностируете,поэтому спасибо,к вам я точно обращаться не буду.Всего доброго!И будьте добры уже успокоиться,видно,что каждый останется при своём!
СсылкаПожаловаться
Я диагностикой после обучения занимаюсь с 2004 года. Если вам это не о чём не говорит и спорите прочитав неивестно кем написанные статьи, то и разговаривать с вами нет смысла. Вы хоть под капот загляните посмотрите как эти штуцера расположенны и подумайте как они могут работать. Правда не на всех машинах он под капотом.

Сколько раз глядел и думал по этому вопросу,поэтому взгляды со специалистами совподают....я уже вижу как вы диагностируете,поэтому спасибо,к вам я точно обращаться не буду.Всего доброго!И будьте добры уже успокоиться,видно,что каждый останется при своём!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вы что-то спорите, доказываете, но так и не разъяснили откуда у вас на третьем штуцере который соединён с атмосферой, как вы сами пишите, оказался клапан который перекрывает связь с атмосферой? Вы сперва подумайте о чём пишите.
СсылкаПожаловаться
Вы что-то спорите, доказываете, но так и не разъяснили откуда у вас на третьем штуцере который соединён с атмосферой, как вы сами пишите, оказался клапан который перекрывает связь с атмосферой? Вы сперва подумайте о чём пишите.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы что-то спорите, доказываете, но так и не разъяснили откуда у вас на третьем штуцере который соединён с атмосферой, как вы сами пишите, оказался клапан который перекрывает связь с атмосферой? Вы сперва подумайте о чём пишите.

на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном- адсорбер не сообщается с атмосферой...у меня на машинах почему то он есть,вопрос только к вам,почему как себя называя вы-специалист,не видите у своего авто...Жуть какая....
СсылкаПожаловаться
Вы что-то спорите, доказываете, но так и не разъяснили откуда у вас на третьем штуцере который соединён с атмосферой, как вы сами пишите, оказался клапан который перекрывает связь с атмосферой? Вы сперва подумайте о чём пишите.

на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном- адсорбер не сообщается с атмосферой...у меня на машинах почему то он есть,вопрос только к вам,почему как себя называя вы-специалист,не видите у своего авто...Жуть какая....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном- адсорбер не сообщается с атмосферой...у меня на машинах почему то он есть

Так на вашей машине получается два клапана адсорбера? Один который соединён с впускным коллектором, а другой на третьем штуцере который соединён с атмосферой? А я всегда думал что клапан адсорбера всего один.
СсылкаПожаловаться
И слава богу,если двухходовой будет работать,лучше пусть работает....Вы видимо лучше знаете,какие могут быть последствия заправкой абсорбера тормозухой,тобишь какие могут быть последствия взаимосвязи начинки,материалов абсорбера и тормозухи?!Если так,то флаг в руки....Бережённого -бог бережёт,я бы лучше заминил от греха,так как химию"а может быть пронесёт"я не знаю...
СсылкаПожаловаться
И слава богу,если двухходовой будет работать,лучше пусть работает....Вы видимо лучше знаете,какие могут быть последствия заправкой абсорбера тормозухой,тобишь какие могут быть последствия взаимосвязи начинки,материалов абсорбера и тормозухи?!Если так,то флаг в руки....Бережённого -бог бережёт,я бы лучше заминил от греха,так как химию"а может быть пронесёт"я не знаю...
СсылкаПожаловаться
Уголь с тормазухой взрывная смесь ?? Не смешите однако !
СсылкаПожаловаться
И слава богу,если двухходовой будет работать,лучше пусть работает....Вы видимо лучше знаете,какие могут быть последствия заправкой абсорбера тормозухой,тобишь какие могут быть последствия взаимосвязи начинки,материалов абсорбера и тормозухи?!Если так,то флаг в руки....Бережённого -бог бережёт,я бы лучше заминил от греха,так как химию"а может быть пронесёт"я не знаю...
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вячеслав за толковое разъяснение о его предназначении дополнил еще сведения из инэта , надеюсь часть угля все-таки будет рабочей, 400 км проеду а потом заменю.
P.S. это Т-90? И как он по отношению к абрамсу или меркава?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Спасибо Вячеслав за толковое разъяснение о его предназначении дополнил еще сведения из инэта , надеюсь часть угля все-таки будет рабочей, 400 км проеду а потом заменю.
P.S. это Т-90? И как он по отношению к абрамсу или меркава?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо Вячеслав за толковое разъяснение о его предназначении дополнил еще сведения из инэта , надеюсь часть угля все-таки будет рабочей, 400 км проеду а потом заменю. P.S. это Т-90? И как он по отношению к абрамсу или меркава?

Конечно потом замени,уж лучше спать спокойно,чем думы тёмные...Это Т-60,немного навешали броньки тут для глазу,с нз склада...,так что абрамс и меркава отдыхают по долгожевучести.)))Чем будем воевать(если что)не знама,точняк шапками закидают....(((
СсылкаПожаловаться
Спасибо Вячеслав за толковое разъяснение о его предназначении дополнил еще сведения из инэта , надеюсь часть угля все-таки будет рабочей, 400 км проеду а потом заменю. P.S. это Т-90? И как он по отношению к абрамсу или меркава?

Конечно потом замени,уж лучше спать спокойно,чем думы тёмные...Это Т-60,немного навешали броньки тут для глазу,с нз склада...,так что абрамс и меркава отдыхают по долгожевучести.)))Чем будем воевать(если что)не знама,точняк шапками закидают....(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т-62 знаю, 64 тоже, а т-60 наверно антиквариат? А воевать будем с постаментов 34-ки поснимаем и пофигу нам их шапки...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гордеев
Т-62 знаю, 64 тоже, а т-60 наверно антиквариат? А воевать будем с постаментов 34-ки поснимаем и пофигу нам их шапки...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т-62 знаю, 64 тоже, а т-60 наверно антиквариат? А воевать будем с постаментов 34-ки поснимаем и пофигу нам их шапки...

да,т-64.Молодец!
СсылкаПожаловаться
А что я говорил о взрыве?!Теперь уже мне смешно....как люди могут всё украсить))))
СсылкаПожаловаться
выкинь этот абсорбер а трубки заглуши ...это извращение по евро...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru