24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Абсорбер...

Доброго времени суток. Форумчане, по ошибке в абсорбер было залито немного тормозухи, завтра в дальнюю дорогу. Стоит ли отложить поездку до замены адсорбера?
Алексей Гордеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Влад Зверев
"...по ошибке в абсорбер было залито немного тормозухи... " Это как?!!!На адсорбере крышек-то нет... А по делу - в адсорбере активированный уголь, он впитывает пары, жидкость впитать не может. Можешь смело ехать - парами бензина всё вымоет. Хотя... если ухитрились залить в адсорбер, то "...немного тормозухи..." - понятие растяжимое...; если влил литра 2 [а ёмкость большая!] - то лучше снять и вылить: неизвестно, как пластик адсорбера реагирует с тормозухой.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГордеевВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"...по ошибке в абсорбер было залито немного тормозухи... " Это как?!!!На адсорбере крышек-то нет... А по делу - в адсорбере активированный уголь, он впитывает пары, жидкость впитать не может. Можешь смело ехать - парами бензина всё вымоет. Хотя... если ухитрились залить в адсорбер, то "...немного тормозухи..." - понятие растяжимое...; если влил литра 2 [а ёмкость большая!] - то лучше снять и вылить: неизвестно, как пластик адсорбера реагирует с тормозухой.
СсылкаПожаловаться
2 крышки, а залито было грамм 50. Снимал и пробовал выливать, не выливается
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
"...по ошибке в абсорбер было залито немного тормозухи... " Это как?!!!На адсорбере крышек-то нет... А по делу - в адсорбере активированный уголь, он впитывает пары, жидкость впитать не может. Можешь смело ехать - парами бензина всё вымоет. Хотя... если ухитрились залить в адсорбер, то "...немного тормозухи..." - понятие растяжимое...; если влил литра 2 [а ёмкость большая!] - то лучше снять и вылить: неизвестно, как пластик адсорбера реагирует с тормозухой.
СсылкаПожаловаться
если уж точнее активированный уголь - заставляет притягиваться отрицательно заряженные ионы загрязнителя к положительно заряженному активированному углероду..так что можно и тормозуху очистить от загрязнения...))) Да забить и поехать... чег ему будет. Ну если кончно не полностью заполнили бачок адсорберам тормозухой....шланг о клапана продувки (у меня на движке клапан0 снять и пусть в пустоту дует, а не в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Michael
Michael
если уж точнее активированный уголь - заставляет притягиваться отрицательно заряженные ионы загрязнителя к положительно заряженному активированному углероду..так что можно и тормозуху очистить от загрязнения...))) Да забить и поехать... чег ему будет. Ну если кончно не полностью заполнили бачок адсорберам тормозухой....шланг о клапана продувки (у меня на движке клапан0 снять и пусть в пустоту дует, а не в адсорбер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланг продувки, наоборот, сосёт [надеюсь, женщины не читают?] из адсорбера во впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Шланг продувки, наоборот, сосёт [надеюсь, женщины не читают?] из адсорбера во впускной коллектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тьфу. ну да... сосет. ))) записался уже.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Michael
Michael
тьфу. ну да... сосет. ))) записался уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Куда записался?!!!Надеемся, не в ряды "этих", ну, которые странных цветов? :]]]
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Значит, уже впиталось. 50 грамм - ничего страшного.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а я так и не понял зачем ? и как?
СсылкаПожаловаться
вячеслав сургутский
Смотри,если наеб....ся абсорбер,писец винтиляции бензобака,а там его жёсткое сминание и кранты бензонасосу,так-что абсорбер вещь отнюдь деликатная....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на вячеслав сургутский
вячеслав сургутский
Смотри,если наеб....ся абсорбер,писец винтиляции бензобака,а там его жёсткое сминание и кранты бензонасосу,так-что абсорбер вещь отнюдь деликатная....
СсылкаПожаловаться
а там его жёсткое сминание

Это с какого перепугу? Вы представляете как эта штука работает?
СсылкаПожаловаться
вячеслав сургутский
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....
СсылкаПожаловаться
вячеслав сургутский
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....
СсылкаПожаловаться
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, ******а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. ****
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....


Работу мы прекрасно знаем ! А вот Вы ещё раз прочитайте выделенное !******а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. **** Правильно вот от этого бак останется целым !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на вячеслав сургутский
вячеслав сургутский
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....
СсылкаПожаловаться
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>

Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
СсылкаПожаловаться
вячеслав сургутскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>

Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.

Ну,если это маразм,то опишите сами принцип его работы...Вы разберите,всё его устройство,с шлангами и клапанами,кстати,у разных производителей,нововведений больше,чем в описанном выше....
СсылкаПожаловаться
вячеслав сургутскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>

Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.

У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на вячеслав сургутский
вячеслав сургутский
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.

У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
СсылкаПожаловаться
вячеслав сургутскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?

Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки....Ну,а так пойдёт описание работы?Может вы сами потрудитесь в поисках инфы работы абсорбера?!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на вячеслав сургутский
вячеслав сургутский
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?

Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки....Ну,а так пойдёт описание работы?Может вы сами потрудитесь в поисках инфы работы абсорбера?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска.
Вы сами себе противоречите. Вы пишите что второй штуцер связан с клапаном адсорбера, Так они и есть. А третий штуцер связан с атмосферой, Это тоже правильно. Но тут же пишите что при неработающем двигателе третий штуцер перекрыт клапаном. Но каким клапаном вы не пишите. Хотя до этого сами же пишите что с клапаном связан второй штуцер. И как же третий штуцер неимеющий не какого клапана может быть несвязанным с атмосферой? Этого вы не бъясняете. Откуда же на третьем штуцере появился клапан, если вы сами пишете что он на втором штуцере? А клапан сообщается с впускных коллектором который и проветривает адсорбер от паров бензина. А правильно он работает так. Пока клапан закрыт, то воздушно-топливная смесь проходя через адсорбер очищается от паров бензина а воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу. В момень когда клапан открыт, то разряжение в впускном коллекторе создаёт разряжение в адсорбере и через третий штуцер который всегда открыт засасывает воздух из атмосферы который смешивается с парами бензина и поступает в двигатель. Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
вячеслав сургутскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска.
Вы сами себе противоречите. Вы пишите что второй штуцер связан с клапаном адсорбера, Так они и есть. А третий штуцер связан с атмосферой, Это тоже правильно. Но тут же пишите что при неработающем двигателе третий штуцер перекрыт клапаном. Но каким клапаном вы не пишите. Хотя до этого сами же пишите что с клапаном связан второй штуцер. И как же третий штуцер неимеющий не какого клапана может быть несвязанным с атмосферой? Этого вы не бъясняете. Откуда же на третьем штуцере появился клапан, если вы сами пишете что он на втором штуцере? А клапан сообщается с впускных коллектором который и проветривает адсорбер от паров бензина. А правильно он работает так. Пока клапан закрыт, то воздушно-топливная смесь проходя через адсорбер очищается от паров бензина а воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу. В момень когда клапан открыт, то разряжение в впускном коллекторе создаёт разряжение в адсорбере и через третий штуцер который всегда открыт засасывает воздух из атмосферы который смешивается с парами бензина и поступает в двигатель. Вот как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Вы сами себе противоречите. Вы пишите что второй штуцер связан с клапаном адсорбера, Так они и есть. А третий штуцер связан с атмосферой, Это тоже правильно. Но тут же пишите что при неработающем двигателе третий штуцер перекрыт клапаном. Но каким клапаном вы не пишите. Хотя до этого сами же пишите что с клапаном связан второй штуцер. И как же третий штуцер неимеющий не какого клапана может быть несвязанным с атмосферой? Этого вы не бъясняете. Откуда же на третьем штуцере появился клапан, если вы сами пишете что он на втором штуцере? А клапан сообщается с впускных коллектором который и проветривает адсорбер от паров бензина. А правильно он работает так. Пока клапан закрыт, то воздушно-топливная смесь проходя через адсорбер очищается от паров бензина а воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу. В момень когда клапан открыт, то разряжение в впускном коллекторе создаёт разряжение в адсорбере и через третий штуцер который всегда открыт засасывает воздух из атмосферы который смешивается с парами бензина и поступает в двигатель. Вот как то так.

Читайте внимательно выше про электронный клапан 3-го штуцера." воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу"-и как он всегда открыт,если при выключенном двигателе он всегда закрыт?!
СсылкаПожаловаться
вячеслав сургутскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?

Пожалуйста,вы читайте внимательно!При НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария