Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток. Форумчане, по ошибке в абсорбер было залито немного тормозухи, завтра в дальнюю дорогу. Стоит ли отложить поездку до замены адсорбера?
"...по ошибке в абсорбер было залито немного тормозухи... " Это как?!!!На адсорбере крышек-то нет... А по делу - в адсорбере активированный уголь, он впитывает пары, жидкость впитать не может. Можешь смело ехать - парами бензина всё вымоет. Хотя... если ухитрились залить в адсорбер, то "...немного тормозухи..." - понятие растяжимое...; если влил литра 2 [а ёмкость большая!] - то лучше снять и вылить: неизвестно, как пластик адсорбера реагирует с тормозухой.
"...по ошибке в абсорбер было залито немного тормозухи... " Это как?!!!На адсорбере крышек-то нет... А по делу - в адсорбере активированный уголь, он впитывает пары, жидкость впитать не может. Можешь смело ехать - парами бензина всё вымоет. Хотя... если ухитрились залить в адсорбер, то "...немного тормозухи..." - понятие растяжимое...; если влил литра 2 [а ёмкость большая!] - то лучше снять и вылить: неизвестно, как пластик адсорбера реагирует с тормозухой.
"...по ошибке в абсорбер было залито немного тормозухи... " Это как?!!!На адсорбере крышек-то нет... А по делу - в адсорбере активированный уголь, он впитывает пары, жидкость впитать не может. Можешь смело ехать - парами бензина всё вымоет. Хотя... если ухитрились залить в адсорбер, то "...немного тормозухи..." - понятие растяжимое...; если влил литра 2 [а ёмкость большая!] - то лучше снять и вылить: неизвестно, как пластик адсорбера реагирует с тормозухой.
если уж точнее активированный уголь - заставляет притягиваться отрицательно заряженные ионы загрязнителя к положительно заряженному активированному углероду..так что можно и тормозуху очистить от загрязнения...))) Да забить и поехать... чег ему будет. Ну если кончно не полностью заполнили бачок адсорберам тормозухой....шланг о клапана продувки (у меня на движке клапан0 снять и пусть в пустоту дует, а не в адсорбер.
если уж точнее активированный уголь - заставляет притягиваться отрицательно заряженные ионы загрязнителя к положительно заряженному активированному углероду..так что можно и тормозуху очистить от загрязнения...))) Да забить и поехать... чег ему будет. Ну если кончно не полностью заполнили бачок адсорберам тормозухой....шланг о клапана продувки (у меня на движке клапан0 снять и пусть в пустоту дует, а не в адсорбер.
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, ******а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. ****
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....
Работу мы прекрасно знаем ! А вот Вы ещё раз прочитайте выделенное !******а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. **** Правильно вот от этого бак останется целым !
В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>
Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>
Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
Ну,если это маразм,то опишите сами принцип его работы...Вы разберите,всё его устройство,с шлангами и клапанами,кстати,у разных производителей,нововведений больше,чем в описанном выше....
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>
Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. i>Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки....Ну,а так пойдёт описание работы?Может вы сами потрудитесь в поисках инфы работы абсорбера?!
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки....Ну,а так пойдёт описание работы?Может вы сами потрудитесь в поисках инфы работы абсорбера?!
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска.
Вы сами себе противоречите. Вы пишите что второй штуцер связан с клапаном адсорбера, Так они и есть. А третий штуцер связан с атмосферой, Это тоже правильно. Но тут же пишите что при неработающем двигателе третий штуцер перекрыт клапаном. Но каким клапаном вы не пишите. Хотя до этого сами же пишите что с клапаном связан второй штуцер. И как же третий штуцер неимеющий не какого клапана может быть несвязанным с атмосферой? Этого вы не бъясняете. Откуда же на третьем штуцере появился клапан, если вы сами пишете что он на втором штуцере? А клапан сообщается с впускных коллектором который и проветривает адсорбер от паров бензина. А правильно он работает так. Пока клапан закрыт, то воздушно-топливная смесь проходя через адсорбер очищается от паров бензина а воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу. В момень когда клапан открыт, то разряжение в впускном коллекторе создаёт разряжение в адсорбере и через третий штуцер который всегда открыт засасывает воздух из атмосферы который смешивается с парами бензина и поступает в двигатель. Вот как то так.
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска.
Вы сами себе противоречите. Вы пишите что второй штуцер связан с клапаном адсорбера, Так они и есть. А третий штуцер связан с атмосферой, Это тоже правильно. Но тут же пишите что при неработающем двигателе третий штуцер перекрыт клапаном. Но каким клапаном вы не пишите. Хотя до этого сами же пишите что с клапаном связан второй штуцер. И как же третий штуцер неимеющий не какого клапана может быть несвязанным с атмосферой? Этого вы не бъясняете. Откуда же на третьем штуцере появился клапан, если вы сами пишете что он на втором штуцере? А клапан сообщается с впускных коллектором который и проветривает адсорбер от паров бензина. А правильно он работает так. Пока клапан закрыт, то воздушно-топливная смесь проходя через адсорбер очищается от паров бензина а воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу. В момень когда клапан открыт, то разряжение в впускном коллекторе создаёт разряжение в адсорбере и через третий штуцер который всегда открыт засасывает воздух из атмосферы который смешивается с парами бензина и поступает в двигатель. Вот как то так.
Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Вы сами себе противоречите. Вы пишите что второй штуцер связан с клапаном адсорбера, Так они и есть. А третий штуцер связан с атмосферой, Это тоже правильно. Но тут же пишите что при неработающем двигателе третий штуцер перекрыт клапаном. Но каким клапаном вы не пишите. Хотя до этого сами же пишите что с клапаном связан второй штуцер. И как же третий штуцер неимеющий не какого клапана может быть несвязанным с атмосферой? Этого вы не бъясняете. Откуда же на третьем штуцере появился клапан, если вы сами пишете что он на втором штуцере? А клапан сообщается с впускных коллектором который и проветривает адсорбер от паров бензина. А правильно он работает так. Пока клапан закрыт, то воздушно-топливная смесь проходя через адсорбер очищается от паров бензина а воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу. В момень когда клапан открыт, то разряжение в впускном коллекторе создаёт разряжение в адсорбере и через третий штуцер который всегда открыт засасывает воздух из атмосферы который смешивается с парами бензина и поступает в двигатель. Вот как то так.
Читайте внимательно выше про электронный клапан 3-го штуцера." воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу"-и как он всегда открыт,если при выключенном двигателе он всегда закрыт?!
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
Это с какого перепугу? Вы представляете как эта штука работает?
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном....Ну и если забить на его неполадки,то читайте выше....
Работу мы прекрасно знаем ! А вот Вы ещё раз прочитайте выделенное !******а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. **** Правильно вот от этого бак останется целым !
Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
Ну,если это маразм,то опишите сами принцип его работы...Вы разберите,всё его устройство,с шлангами и клапанами,кстати,у разных производителей,нововведений больше,чем в описанном выше....
Это вы где такой маразм прочитали? Это что за знаток такое пишет? Вот после чтения сочинений таких писателей люди и делают выводы о работе машины. Вы разберите адсорбер и посмотрите его устройство.
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
У вас какой автомобиль?На бывшей приоре у меня на крышке двигателя третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном....При чём тут маразм....
У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки....Ну,а так пойдёт описание работы?Может вы сами потрудитесь в поисках инфы работы абсорбера?!
Электромагнитный клапан продувки адсорбера управляет электронный блок управления (ЭБУ) Пары топлива из баков частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак по трубопроводу. Оставшиеся пары по трубопроводу проходят в адсорбер через гравитационный клапан, установленный в сепараторе. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном — адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг и дроссельный узел в модуль впуска. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля. Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина вследствие нарушения герметичности узлов и трубопроводов, а также в результате отказа клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки....Ну,а так пойдёт описание работы?Может вы сами потрудитесь в поисках инфы работы абсорбера?!
Вы сами себе противоречите. Вы пишите что второй штуцер связан с клапаном адсорбера, Так они и есть. А третий штуцер связан с атмосферой, Это тоже правильно. Но тут же пишите что при неработающем двигателе третий штуцер перекрыт клапаном. Но каким клапаном вы не пишите. Хотя до этого сами же пишите что с клапаном связан второй штуцер. И как же третий штуцер неимеющий не какого клапана может быть несвязанным с атмосферой? Этого вы не бъясняете. Откуда же на третьем штуцере появился клапан, если вы сами пишете что он на втором штуцере? А клапан сообщается с впускных коллектором который и проветривает адсорбер от паров бензина. А правильно он работает так. Пока клапан закрыт, то воздушно-топливная смесь проходя через адсорбер очищается от паров бензина а воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу. В момень когда клапан открыт, то разряжение в впускном коллекторе создаёт разряжение в адсорбере и через третий штуцер который всегда открыт засасывает воздух из атмосферы который смешивается с парами бензина и поступает в двигатель. Вот как то так.
Вы сами себе противоречите. Вы пишите что второй штуцер связан с клапаном адсорбера, Так они и есть. А третий штуцер связан с атмосферой, Это тоже правильно. Но тут же пишите что при неработающем двигателе третий штуцер перекрыт клапаном. Но каким клапаном вы не пишите. Хотя до этого сами же пишите что с клапаном связан второй штуцер. И как же третий штуцер неимеющий не какого клапана может быть несвязанным с атмосферой? Этого вы не бъясняете. Откуда же на третьем штуцере появился клапан, если вы сами пишете что он на втором штуцере? А клапан сообщается с впускных коллектором который и проветривает адсорбер от паров бензина. А правильно он работает так. Пока клапан закрыт, то воздушно-топливная смесь проходя через адсорбер очищается от паров бензина а воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу. В момень когда клапан открыт, то разряжение в впускном коллекторе создаёт разряжение в адсорбере и через третий штуцер который всегда открыт засасывает воздух из атмосферы который смешивается с парами бензина и поступает в двигатель. Вот как то так.
Читайте внимательно выше про электронный клапан 3-го штуцера." воздух выходит через третий штуцер который всегда открыт, на улицу"-и как он всегда открыт,если при выключенном двигателе он всегда закрыт?!
У меня много автомобилей, и мне есть с чем сравнить. А против третьего штуцера и клапана я не имею не чего против. Я говорю, какой знаток написал что адсорбер не сообщается с атмосферой? Какую работу адсорбер выпоняет в момент закрытого клапана, и какую в момент открытого клапана?
Пожалуйста,вы читайте внимательно!При НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе....