Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ABS в машине. ВАМ помогает или мешает ?

Хочется услышать про Ваши ощущения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Сергей Бадашов
Без АБС ощущения были ярче и красочней.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бадашов
Без АБС ощущения были ярче и красочней.
СсылкаПожаловаться
100500
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Доходчиво))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Сережа!
Оборжался!))))
И правда похожий тормозной путь!)))
СсылкаПожаловаться
Уж точно не мешает. В процесс торможения она вмешивается редко, особенно летом
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не мешает. А на скользких участках - смотрите выше - тихоновских кошек. Прикольнее, но и понятнее объяснения результата работы ABS еще не встречал. У левой кошки - ABS.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не мешает. А на скользких участках - смотрите выше - тихоновских кошек. Прикольнее, но и понятнее объяснения результата работы ABS еще не встречал. У левой кошки - ABS.
СсылкаПожаловаться
Не мешает. А на скользких участках - смотрите выше - тихоновских кошек. Прикольнее, но и понятнее объяснения результата работы ABS еще не встречал. У левой кошки - ABS.

И ни фига они не кошки. Это вельш корги пемброки. Извините, но собачек обидно....
СсылкаПожаловаться
Мишка Квакин
Не мешает. А на скользких участках - смотрите выше - тихоновских кошек. Прикольнее, но и понятнее объяснения результата работы ABS еще не встречал. У левой кошки - ABS.

И ни фига они не кошки. Это вельш корги пемброки. Извините, но собачек обидно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не взял в кавычки. У меня кот вдвое больше. Только он, увидев что его к воде прут, и зубами бы тормозил.
СсылкаПожаловаться
. .
К хорошему привыкаешь быстро, я привык. Первая машина с АБС, интересное очучение....наблюдаю , что система замечательно делает своё дело не зависимо от моего набитого годами опыта )...всё идёт, всё развивается. Я считаю , что АБС штука нужная в современной машине...
СсылкаПожаловаться
А вот мне мешает. Четвертый год езжу и с опаской до сих пор почему-то. У нас ведь горная местность. Еду с горки вниз - небыстро. В момент пересечения горки и ровной дороги есть еще и поворот налево на градусов 35-40. И в этот момент такое ощущение что из-за колеса меньше нагруженного срабатывает АБС, и ощущение такое что проезжаю от срабатывания АБС чуть дальше. А там перила железные. Когда первый раз такое было - подумала просто песок просыпан, но на этом же месте повторилось в другой раз. Или ощущения неверные ?
СсылкаПожаловаться
А вот мне мешает. Четвертый год езжу и с опаской до сих пор почему-то. У нас ведь горная местность. Еду с горки вниз - небыстро. В момент пересечения горки и ровной дороги есть еще и поворот налево на градусов 35-40. И в этот момент такое ощущение что из-за колеса меньше нагруженного срабатывает АБС, и ощущение такое что проезжаю от срабатывания АБС чуть дальше. А там перила железные. Когда первый раз такое было - подумала просто песок просыпан, но на этом же месте повторилось в другой раз. Или ощущения неверные ?
СсылкаПожаловаться
На камнях АБС удлиняет тормозной путь, это не секрет и в инструкции по эксплуатации машины должно быть написано
СсылкаПожаловаться
А вот мне мешает. Четвертый год езжу и с опаской до сих пор почему-то. У нас ведь горная местность. Еду с горки вниз - небыстро. В момент пересечения горки и ровной дороги есть еще и поворот налево на градусов 35-40. И в этот момент такое ощущение что из-за колеса меньше нагруженного срабатывает АБС, и ощущение такое что проезжаю от срабатывания АБС чуть дальше. А там перила железные. Когда первый раз такое было - подумала просто песок просыпан, но на этом же месте повторилось в другой раз. Или ощущения неверные ?
СсылкаПожаловаться
Заметил это же, когда на повороте с дороги с мелкой гравийной россыпью на асфальт чуть сильнее затормозишь, включается "трещетка".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Заметил это же, когда на повороте с дороги с мелкой гравийной россыпью на асфальт чуть сильнее затормозишь, включается "трещетка".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тормозить то надо как раз всегда до поворота, в повороте очень чревато
СсылкаПожаловаться
А вот мне мешает. Четвертый год езжу и с опаской до сих пор почему-то. У нас ведь горная местность. Еду с горки вниз - небыстро. В момент пересечения горки и ровной дороги есть еще и поворот налево на градусов 35-40. И в этот момент такое ощущение что из-за колеса меньше нагруженного срабатывает АБС, и ощущение такое что проезжаю от срабатывания АБС чуть дальше. А там перила железные. Когда первый раз такое было - подумала просто песок просыпан, но на этом же месте повторилось в другой раз. Или ощущения неверные ?
СсылкаПожаловаться
Это один из недостатков АБС.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Если начала работать АБС - значит, тормозить вы начали слишком поздно или слишком резко...
Зимой на наших дорогах АБС помогает в нехороших ситуациях сохранить управляемость (в разумных пределах - начните тормозить и крутить руль на снежной каше - и никакая АБС не поможет), но часто ценой увеличения тормозного пути.
СсылкаПожаловаться
Так вот же - иногда не знаешь что лучше - дальше но прямо остановится, или ближе, но чуть пусть развернет....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Федя, вы в какой-то теме затрагивали проезд круговых перекрестков. Что там вас возмущает вы так и не сказали. Можно услышать ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Относительно круга. Перед поворотом направо по правилам водитель должен занять крайнее правое положение. Каким же образом ученик вставал поперек машин ? Если переграждая путь тем кто выворачивает со среднего ряда, так средний нарушает правило, сказанное выше. Пусть занимает предварительно правую полосу и поворачивает. А если разметка позволяет ехать вперед и не нарисована впереди сплошная - то почему ученик должен поворачивать, а не ехать вперед ? Так учат практически все инструктора - ехать по крайнему ряду, потому что если ученика загнать в средний или самый левый ряд, то потом ему НИКТО не даст оттуда выехать. Перестроиться на кругу очень сложно, а тем более обучаемому. А меняющий полосу ОБЯЗАН уступить всем кто там движется, а потом перестроиться. Так что инструктор прав. Он соблюдает правила. Как бы он Вам не мешал. ;-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Так я не уловила - разметка позволяет движение дальше по кругу или нет? Все зависит от разметки. Нарисуйте схему, создайте тему - давайте обсудим.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А правая полоса разметкой ОБЯЗЫВАЕТ повернуть напрво или нет ? Или информационными знаками ? Трудно предполагать мне, так как я не обладаю полной информацией о выходе с круга.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
При ДТП инспектора будут обращаться к Правилам Дорожного движения, по которым и учит инструктор ехать, к правильному расположению ТС на дороге. По реалиям ученик будет ездить потом, когда наберется опыта. А сейчас, во время обучения инструктор ВЫНУЖДЕН ехать так, чтобы как можно меньше было неприятностей случае ДТП, как можно меньше попадать в неприятную ситуацию, когда глохнущего ученика НИКТО не будет выпускать перестроиться даже из среднего ряда вправый, поэтому во время обучения все происходит именно так. И ученикам говорится, что пока они не будут чувствовать в себе силы быстро перестраиваться из полосы в полосу по кругу - чтоб они ездили именно так . Правила этого не запрещают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Вы у МЕНЯ спрашиваете ? "-)
СсылкаПожаловаться
Мне кажется что остановиться вполовину быстрее с АБС просто не получится. Что происходит в момент срабатывания АБС ?Я представляю себе это как-то так : Колесо разблокируется, прокручивается (значит движется дальше), потом снова доходит до блокировки (авто несет какое-то расстояние как и без АБС), разблокируется (опять автомобиль движется) ну и так далее. Если сложить все эти моменты когда колесо прокручивается , то получится какое-то расстояние которое авто с АБС проедет, а авто без АБС - нет. А вот оно больше или меньше того расстояния, которое авто без АБС скользит на заблокированных колесах - вот тут то вопрос.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется что остановиться вполовину быстрее с АБС просто не получится. Что происходит в момент срабатывания АБС ?Я представляю себе это как-то так : Колесо разблокируется, прокручивается (значит движется дальше), потом снова доходит до блокировки (авто несет какое-то расстояние как и без АБС), разблокируется (опять автомобиль движется) ну и так далее. Если сложить все эти моменты когда колесо прокручивается , то получится какое-то расстояние которое авто с АБС проедет, а авто без АБС - нет. А вот оно больше или меньше того расстояния, которое авто без АБС скользит на заблокированных колесах - вот тут то вопрос.
СсылкаПожаловаться
не всё так просто, тут плюс-минус не поможет - с АБС совсем другие усилия действуют на тормозной диск, отсутствует скольжение резины, что в свою очередь удлиняет тормозной путь но ни в коем разе не укорачивает... ну и современные легковушки, и не только, останавливаются через 35-40 метров со 100 км/ч, что на автомобилях без АБС невозможно, о BAS, ESP, EBD, ASR и т.д. умолчу
СсылкаПожаловаться
Dark
не всё так просто, тут плюс-минус не поможет - с АБС совсем другие усилия действуют на тормозной диск, отсутствует скольжение резины, что в свою очередь удлиняет тормозной путь но ни в коем разе не укорачивает... ну и современные легковушки, и не только, останавливаются через 35-40 метров со 100 км/ч, что на автомобилях без АБС невозможно, о BAS, ESP, EBD, ASR и т.д. умолчу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот. Хоть мы по-разному это представляем (может я не совсем и верно), но вы тоже подтверждаете, что - машина с АБС проедет дальше в экстренной ситуации при торможении.
СсылкаПожаловаться
Ну вот. Хоть мы по-разному это представляем (может я не совсем и верно), но вы тоже подтверждаете, что - машина с АБС проедет дальше в экстренной ситуации при торможении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))).. ну вот, выдал свою мысль "на гора", а меня поняли как раз наоборот - НЕТ, с АБС тормозной путь короче и машина управляемей в разы, что чаще важнее любой длины тормозного пути, что меня уже десятки раз выручало )
СсылкаПожаловаться
Dark
)))).. ну вот, выдал свою мысль "на гора", а меня поняли как раз наоборот - НЕТ, с АБС тормозной путь короче и машина управляемей в разы, что чаще важнее любой длины тормозного пути, что меня уже десятки раз выручало )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А против меня наоборот играло. На соревнованиях по автомногоборью, где нужно быстро заезжать в фигуры когда забывала вытаскивать предохранитель и отключать АБС при быстром заезде в "бокс" и резком торможении и на фигуре " развороте в ограниченном пространстве" - срабатывала система, несло вперед и сбивалась стойка. Хорошо что почти всегда есть вторая попытка, отключала АБС и выполняла без сбития фишки. ;-)
СсылкаПожаловаться
А против меня наоборот играло. На соревнованиях по автомногоборью, где нужно быстро заезжать в фигуры когда забывала вытаскивать предохранитель и отключать АБС при быстром заезде в "бокс" и резком торможении и на фигуре " развороте в ограниченном пространстве" - срабатывала система, несло вперед и сбивалась стойка. Хорошо что почти всегда есть вторая попытка, отключала АБС и выполняла без сбития фишки. ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это немного из другой "оперы" у Вас пример, вот когда впереди, на мокрой дороге ВДРУГ появляется несущийся сломя голову школяр с рюкзаком, расстояние коротковато и для С АБС и БЕЗ оного, остаётся резко тормозить и пытаться объехать, чего без АБС просто невозможно сделать, а ESP ещё и от заноса удержит ))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru