Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы

ABS в машине. ВАМ помогает или мешает ?

Хочется услышать про Ваши ощущения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
Сергей Бадашов
Без АБС ощущения были ярче и красочней.
СсылкаПожаловаться
Сергей Бадашов
Без АБС ощущения были ярче и красочней.
СсылкаПожаловаться
100500
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Доходчиво))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Сережа!
Оборжался!))))
И правда похожий тормозной путь!)))
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Уж точно не мешает. В процесс торможения она вмешивается редко, особенно летом
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не мешает. А на скользких участках - смотрите выше - тихоновских кошек. Прикольнее, но и понятнее объяснения результата работы ABS еще не встречал. У левой кошки - ABS.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не мешает. А на скользких участках - смотрите выше - тихоновских кошек. Прикольнее, но и понятнее объяснения результата работы ABS еще не встречал. У левой кошки - ABS.
СсылкаПожаловаться
Не мешает. А на скользких участках - смотрите выше - тихоновских кошек. Прикольнее, но и понятнее объяснения результата работы ABS еще не встречал. У левой кошки - ABS.

И ни фига они не кошки. Это вельш корги пемброки. Извините, но собачек обидно....
СсылкаПожаловаться
Мишка Квакин
Не мешает. А на скользких участках - смотрите выше - тихоновских кошек. Прикольнее, но и понятнее объяснения результата работы ABS еще не встречал. У левой кошки - ABS.

И ни фига они не кошки. Это вельш корги пемброки. Извините, но собачек обидно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не взял в кавычки. У меня кот вдвое больше. Только он, увидев что его к воде прут, и зубами бы тормозил.
СсылкаПожаловаться
. .
К хорошему привыкаешь быстро, я привык. Первая машина с АБС, интересное очучение....наблюдаю , что система замечательно делает своё дело не зависимо от моего набитого годами опыта )...всё идёт, всё развивается. Я считаю , что АБС штука нужная в современной машине...
СсылкаПожаловаться
Олимпиада Ашотовна
А вот мне мешает. Четвертый год езжу и с опаской до сих пор почему-то. У нас ведь горная местность. Еду с горки вниз - небыстро. В момент пересечения горки и ровной дороги есть еще и поворот налево на градусов 35-40. И в этот момент такое ощущение что из-за колеса меньше нагруженного срабатывает АБС, и ощущение такое что проезжаю от срабатывания АБС чуть дальше. А там перила железные. Когда первый раз такое было - подумала просто песок просыпан, но на этом же месте повторилось в другой раз. Или ощущения неверные ?
СсылкаПожаловаться
Олимпиада Ашотовна
А вот мне мешает. Четвертый год езжу и с опаской до сих пор почему-то. У нас ведь горная местность. Еду с горки вниз - небыстро. В момент пересечения горки и ровной дороги есть еще и поворот налево на градусов 35-40. И в этот момент такое ощущение что из-за колеса меньше нагруженного срабатывает АБС, и ощущение такое что проезжаю от срабатывания АБС чуть дальше. А там перила железные. Когда первый раз такое было - подумала просто песок просыпан, но на этом же месте повторилось в другой раз. Или ощущения неверные ?
СсылкаПожаловаться
На камнях АБС удлиняет тормозной путь, это не секрет и в инструкции по эксплуатации машины должно быть написано
СсылкаПожаловаться
Олимпиада Ашотовна
А вот мне мешает. Четвертый год езжу и с опаской до сих пор почему-то. У нас ведь горная местность. Еду с горки вниз - небыстро. В момент пересечения горки и ровной дороги есть еще и поворот налево на градусов 35-40. И в этот момент такое ощущение что из-за колеса меньше нагруженного срабатывает АБС, и ощущение такое что проезжаю от срабатывания АБС чуть дальше. А там перила железные. Когда первый раз такое было - подумала просто песок просыпан, но на этом же месте повторилось в другой раз. Или ощущения неверные ?
СсылкаПожаловаться
Заметил это же, когда на повороте с дороги с мелкой гравийной россыпью на асфальт чуть сильнее затормозишь, включается "трещетка".
СсылкаПожаловаться
Виктор
Заметил это же, когда на повороте с дороги с мелкой гравийной россыпью на асфальт чуть сильнее затормозишь, включается "трещетка".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тормозить то надо как раз всегда до поворота, в повороте очень чревато
СсылкаПожаловаться
Олимпиада Ашотовна
А вот мне мешает. Четвертый год езжу и с опаской до сих пор почему-то. У нас ведь горная местность. Еду с горки вниз - небыстро. В момент пересечения горки и ровной дороги есть еще и поворот налево на градусов 35-40. И в этот момент такое ощущение что из-за колеса меньше нагруженного срабатывает АБС, и ощущение такое что проезжаю от срабатывания АБС чуть дальше. А там перила железные. Когда первый раз такое было - подумала просто песок просыпан, но на этом же месте повторилось в другой раз. Или ощущения неверные ?
СсылкаПожаловаться
Это один из недостатков АБС.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Если начала работать АБС - значит, тормозить вы начали слишком поздно или слишком резко...
Зимой на наших дорогах АБС помогает в нехороших ситуациях сохранить управляемость (в разумных пределах - начните тормозить и крутить руль на снежной каше - и никакая АБС не поможет), но часто ценой увеличения тормозного пути.
СсылкаПожаловаться
Олимпиада Ашотовна
Так вот же - иногда не знаешь что лучше - дальше но прямо остановится, или ближе, но чуть пусть развернет....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Федя, вы в какой-то теме затрагивали проезд круговых перекрестков. Что там вас возмущает вы так и не сказали. Можно услышать ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Относительно круга. Перед поворотом направо по правилам водитель должен занять крайнее правое положение. Каким же образом ученик вставал поперек машин ? Если переграждая путь тем кто выворачивает со среднего ряда, так средний нарушает правило, сказанное выше. Пусть занимает предварительно правую полосу и поворачивает. А если разметка позволяет ехать вперед и не нарисована впереди сплошная - то почему ученик должен поворачивать, а не ехать вперед ? Так учат практически все инструктора - ехать по крайнему ряду, потому что если ученика загнать в средний или самый левый ряд, то потом ему НИКТО не даст оттуда выехать. Перестроиться на кругу очень сложно, а тем более обучаемому. А меняющий полосу ОБЯЗАН уступить всем кто там движется, а потом перестроиться. Так что инструктор прав. Он соблюдает правила. Как бы он Вам не мешал. ;-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Так я не уловила - разметка позволяет движение дальше по кругу или нет? Все зависит от разметки. Нарисуйте схему, создайте тему - давайте обсудим.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
А правая полоса разметкой ОБЯЗЫВАЕТ повернуть напрво или нет ? Или информационными знаками ? Трудно предполагать мне, так как я не обладаю полной информацией о выходе с круга.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
При ДТП инспектора будут обращаться к Правилам Дорожного движения, по которым и учит инструктор ехать, к правильному расположению ТС на дороге. По реалиям ученик будет ездить потом, когда наберется опыта. А сейчас, во время обучения инструктор ВЫНУЖДЕН ехать так, чтобы как можно меньше было неприятностей случае ДТП, как можно меньше попадать в неприятную ситуацию, когда глохнущего ученика НИКТО не будет выпускать перестроиться даже из среднего ряда вправый, поэтому во время обучения все происходит именно так. И ученикам говорится, что пока они не будут чувствовать в себе силы быстро перестраиваться из полосы в полосу по кругу - чтоб они ездили именно так . Правила этого не запрещают.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Вы у МЕНЯ спрашиваете ? "-)
СсылкаПожаловаться
Олимпиада Ашотовна
Мне кажется что остановиться вполовину быстрее с АБС просто не получится. Что происходит в момент срабатывания АБС ?Я представляю себе это как-то так : Колесо разблокируется, прокручивается (значит движется дальше), потом снова доходит до блокировки (авто несет какое-то расстояние как и без АБС), разблокируется (опять автомобиль движется) ну и так далее. Если сложить все эти моменты когда колесо прокручивается , то получится какое-то расстояние которое авто с АБС проедет, а авто без АБС - нет. А вот оно больше или меньше того расстояния, которое авто без АБС скользит на заблокированных колесах - вот тут то вопрос.
СсылкаПожаловаться
Олимпиада Ашотовна
Мне кажется что остановиться вполовину быстрее с АБС просто не получится. Что происходит в момент срабатывания АБС ?Я представляю себе это как-то так : Колесо разблокируется, прокручивается (значит движется дальше), потом снова доходит до блокировки (авто несет какое-то расстояние как и без АБС), разблокируется (опять автомобиль движется) ну и так далее. Если сложить все эти моменты когда колесо прокручивается , то получится какое-то расстояние которое авто с АБС проедет, а авто без АБС - нет. А вот оно больше или меньше того расстояния, которое авто без АБС скользит на заблокированных колесах - вот тут то вопрос.
СсылкаПожаловаться
не всё так просто, тут плюс-минус не поможет - с АБС совсем другие усилия действуют на тормозной диск, отсутствует скольжение резины, что в свою очередь удлиняет тормозной путь но ни в коем разе не укорачивает... ну и современные легковушки, и не только, останавливаются через 35-40 метров со 100 км/ч, что на автомобилях без АБС невозможно, о BAS, ESP, EBD, ASR и т.д. умолчу
СсылкаПожаловаться
Dark
не всё так просто, тут плюс-минус не поможет - с АБС совсем другие усилия действуют на тормозной диск, отсутствует скольжение резины, что в свою очередь удлиняет тормозной путь но ни в коем разе не укорачивает... ну и современные легковушки, и не только, останавливаются через 35-40 метров со 100 км/ч, что на автомобилях без АБС невозможно, о BAS, ESP, EBD, ASR и т.д. умолчу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот. Хоть мы по-разному это представляем (может я не совсем и верно), но вы тоже подтверждаете, что - машина с АБС проедет дальше в экстренной ситуации при торможении.
СсылкаПожаловаться
Олимпиада Ашотовна
Ну вот. Хоть мы по-разному это представляем (может я не совсем и верно), но вы тоже подтверждаете, что - машина с АБС проедет дальше в экстренной ситуации при торможении.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))).. ну вот, выдал свою мысль "на гора", а меня поняли как раз наоборот - НЕТ, с АБС тормозной путь короче и машина управляемей в разы, что чаще важнее любой длины тормозного пути, что меня уже десятки раз выручало )
СсылкаПожаловаться
Dark
)))).. ну вот, выдал свою мысль "на гора", а меня поняли как раз наоборот - НЕТ, с АБС тормозной путь короче и машина управляемей в разы, что чаще важнее любой длины тормозного пути, что меня уже десятки раз выручало )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А против меня наоборот играло. На соревнованиях по автомногоборью, где нужно быстро заезжать в фигуры когда забывала вытаскивать предохранитель и отключать АБС при быстром заезде в "бокс" и резком торможении и на фигуре " развороте в ограниченном пространстве" - срабатывала система, несло вперед и сбивалась стойка. Хорошо что почти всегда есть вторая попытка, отключала АБС и выполняла без сбития фишки. ;-)
СсылкаПожаловаться
Олимпиада Ашотовна
А против меня наоборот играло. На соревнованиях по автомногоборью, где нужно быстро заезжать в фигуры когда забывала вытаскивать предохранитель и отключать АБС при быстром заезде в "бокс" и резком торможении и на фигуре " развороте в ограниченном пространстве" - срабатывала система, несло вперед и сбивалась стойка. Хорошо что почти всегда есть вторая попытка, отключала АБС и выполняла без сбития фишки. ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это немного из другой "оперы" у Вас пример, вот когда впереди, на мокрой дороге ВДРУГ появляется несущийся сломя голову школяр с рюкзаком, расстояние коротковато и для С АБС и БЕЗ оного, остаётся резко тормозить и пытаться объехать, чего без АБС просто невозможно сделать, а ESP ещё и от заноса удержит ))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru