20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

А вы прогреваете двигатель перед поездкой?

Последнее время стал замечать, что некоторые не прогревают двигатель, заводят и сразу едут. А для меня не понятно, как можно поехать предварительно не прогрев двигатель, в нём же тепловые зазоры, загустевшее масло и всё такое. Сам всегда жду когда стрелка термометра начнёт шевелиться на 50 градусах хотя бы.
Капитан Очевидность (Кэп)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
Стас-Казбан
летом не прогреваю как-то. расслабился.
СсылкаПожаловаться
Ветер
Начинающий водитель?
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Ветер
Ветер
Начинающий водитель?
СсылкаПожаловаться
2 с половиной года. Ну так то стаж не большой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сейчас двигатели которые будешь пол часа на холостых греть, завёл и не спеша со стоянки выкатываюсь.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Греть надо особенно которые без стальных гильз.А таких сейчас большинство.Иначе потом придётся капиталить и эти самые гильзы вставлять чтоб ездить по старому как на жигулях.
СсылкаПожаловаться
Z. T.
Хорошая прелюдия делает поездку приятнее. Но, если времени немного, а прокатиться хочется, можно и без прогрева.
СсылкаПожаловаться
Ветер
Летом минутку ,чтобы кровь по жилам пробежала . А зимой минутки три то точно надо
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Ветер
Ветер
Летом минутку ,чтобы кровь по жилам пробежала . А зимой минутки три то точно надо
СсылкаПожаловаться
зимой сразу ощущается, когда не догрел.Тупит движок.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Ветер
Ветер
Летом минутку ,чтобы кровь по жилам пробежала . А зимой минутки три то точно надо
СсылкаПожаловаться
Ну я бы сказал летом минуты 2-3 уходит, зимой 5-7.
СсылкаПожаловаться
Анна
А смысл?).. Карбюратора машины ещё понятно, а современный.. 2 минуты и поехал неспешно..
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Анна
Анна
А смысл?).. Карбюратора машины ещё понятно, а современный.. 2 минуты и поехал неспешно..
СсылкаПожаловаться
А чем двигатель карбюраторной машины отличается от двигателя инжекторной машины? Ну кроме того, что там карбюратор, а там инжектор. Тепловые зазоры и рабочую температуру ни кто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
А чем двигатель карбюраторной машины отличается от двигателя инжекторной машины? Ну кроме того, что там карбюратор, а там инжектор. Тепловые зазоры и рабочую температуру ни кто не отменял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читала,что в современных двигателяхс электронным впрыском топлива стоят датчики,регулирующие подачу дополнительного впрыска бензина в камеру в зависимости от температуры воздуха за бортом- чем ниже t,тем больше бензина..Процес этот идёт до тех пор,пока t в двигателе не поднимется до 4-5 градусов..А в карбюраторных бенз смешивается с воздухом и не было датчиков,контролирующих разогрев,поэтому типа рекомендовали прогревать двигатель полностью.. Хотя,на 8- ке больше чем время выкуренноф сигареты, я не тратила на прогрева.)
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Анна
Анна
Читала,что в современных двигателяхс электронным впрыском топлива стоят датчики,регулирующие подачу дополнительного впрыска бензина в камеру в зависимости от температуры воздуха за бортом- чем ниже t,тем больше бензина..Процес этот идёт до тех пор,пока t в двигателе не поднимется до 4-5 градусов..А в карбюраторных бенз смешивается с воздухом и не было датчиков,контролирующих разогрев,поэтому типа рекомендовали прогревать двигатель полностью.. Хотя,на 8- ке больше чем время выкуренноф сигареты, я не тратила на прогрева.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В инструкции к своему авто, я не нашёл чётких указаний по поводу прогрева, однако есть вот такая оговорка. То есть прогрев двигателя всё-таки предполагается, хотя двигатель с инжектором.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
В инструкции к своему авто, я не нашёл чётких указаний по поводу прогрева, однако есть вот такая оговорка. То есть прогрев двигателя всё-таки предполагается, хотя двигатель с инжектором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бенз хороший растворитель и излишний прогрев может вымывать смазку в цилиндре ,а излишки бензс обедать на стенках,поэтому достаточно небольшого прогрева в 3 минуты и дальше тихой самой двигаться в пункт назначения пока лвигатель не прогреется., Кстати,всегда это ощущаю по рулю- как только прогрелась машина,руль привычно легко крутиться)
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
В инструкции к своему авто, я не нашёл чётких указаний по поводу прогрева, однако есть вот такая оговорка. То есть прогрев двигателя всё-таки предполагается, хотя двигатель с инжектором.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не поняла,а о чём оговорка?..
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Анна
Анна
Не поняла,а о чём оговорка?..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Выхлопные газы ядовиты! По-

этому помещение, в котором
производится пуск и прогрев дви-
гателя, должно хорошо венти-
лироваться.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
Выхлопные газы ядовиты! По-

этому помещение, в котором
производится пуск и прогрев дви-
гателя, должно хорошо венти-
лироваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Таааак..,а к прогревы это какое отношение имеет?)
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)В ответ на Анна
Анна
Таааак..,а к прогревы это какое отношение имеет?)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну как бы, если в инструкции упоминается такое понятие как прогрев, значит производитель подразумевает, что греть нужно. Я, по крайней мере, так это понимаю.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
Ну как бы, если в инструкции упоминается такое понятие как прогрев, значит производитель подразумевает, что греть нужно. Я, по крайней мере, так это понимаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Остановимся на том,что прогревать надо,а по времени прогрева каждый будет решать сам)
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
Выхлопные газы ядовиты! По-

этому помещение, в котором
производится пуск и прогрев дви-
гателя, должно хорошо венти-
лироваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так в гаражах стоят и карбюраторные машины,которым нужен прогрев, и с электронным вспрыском- завёл,уже пошёл прогрев,хоть пара минут..Смысл предупреждения не в прогреве,а в опасности угарного газа!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария