Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Ставрополье произошло убийственное ДТП. Два человека погибли и один получил тяжелые ранения в лобовом столкновении. «Нива» врезалась в Skoda сегодня в 7:00. Катастрофа случилась на 422-м километре автодороги Астрахань — Ставрополь. В иномарке погибли два человека, водитель «Нивы» тяжело ранен.
В корейской машине ехали отец с сыном и четверо пассажиров, в том числе 5-летний ребенок и пенсионерка. Пожилая женщина получила тяжелые увечья и погибла. Водителя Hyundai Solaris и его спутников увезли в больницу на «скорой». Три человека, ехавшие в «Ладе Калине», также госпитализированы.
Вопрос про то, почему в иномарке трупы, а в ниве нет, как я понимаю. Ролик не открывается у меня, только фото. Но могу предположить, что в иномарке элементарно без ремней ехали. Нива кроме того тяжелее и морда у нее крепче. А так - может просто повезло мужику.
Вопрос всплывает сам сабой, Я сутра взглянул в интернет и увидел новасти, одна авария, вторая....и самае интересное жигули и иномарки, в лоб на трассе. Реальные краж тест, каторый не купиш за деньги.
Вопрос всплывает сам сабой, Я сутра взглянул в интернет и увидел новасти, одна авария, вторая....и самае интересное жигули и иномарки, в лоб на трассе. Реальные краж тест, каторый не купиш за деньги.
А краш тест он с блоком,там уже давно все подстраиваться под результат научились.Я не удивлён что в солярисе так всё печально,а вот шкода удивила.Наверное всё же ремни.Наглядный пример для тех,кто считает что есть безопасные машины.
Вопрос всплывает сам сабой, Я сутра взглянул в интернет и увидел новасти, одна авария, вторая....и самае интересное жигули и иномарки, в лоб на трассе. Реальные краж тест, каторый не купиш за деньги.
Нива тяжелее кого? У нивы снаряжённая масса 1210 кг, у шкоды, даже Фабии - 1050 кг, разница всего 150кг., причем, приходятся они, если сравнить конструкции машин, не на более прочный кузовной металл, а скорее на Нивские двиг, трансмиссию, большие колёса. Октавия же вообще весит 1180 кг, т.е. разница в пределах, компенсируемых уровнем топлива в баке.
Нива тяжелее кого? У нивы снаряжённая масса 1210 кг, у шкоды, даже Фабии - 1050 кг, разница всего 150кг., причем, приходятся они, если сравнить конструкции машин, не на более прочный кузовной металл, а скорее на Нивские двиг, трансмиссию, большие колёса. Октавия же вообще весит 1180 кг, т.е. разница в пределах, компенсируемых уровнем топлива в баке.
вопрос только в том.что эта разница ещё и над дорогой выше.т.е. вся масса легковушки подталкивает её под внедорожник.а сила тяжести нивы ещё и прижимает легковушку к дороге.
вопрос только в том.что эта разница ещё и над дорогой выше.т.е. вся масса легковушки подталкивает её под внедорожник.а сила тяжести нивы ещё и прижимает легковушку к дороге.
Теоретически - да, но на практике много разных факторов - направление, место и скорость удара, было ли потом опрокидывание, ремни опять-же, и т.п. Нет рядом Шкоды, но думаю, если поставить их нос к носу с моей Нивой, то вряд ли возможна ситуация "заныривания" Шкоды под Ниву. Это же не КАМАЗ и не УРАЛ 6х6.
Вопрос всплывает сам сабой, Я сутра взглянул в интернет и увидел новасти, одна авария, вторая....и самае интересное жигули и иномарки, в лоб на трассе. Реальные краж тест, каторый не купиш за деньги.
Ну если шкода Фабия то все понятно авто габаритами поменьше... уже 100 раз доказывали класс (считай габариты) авто играет много...
Да и хз кто под каким углом был... если углом в боковую ровную плоскость - то угол как таран работает....
Мужикак помню работал у нас на ниве своей, вечно все доставали подрезали и тп, он из арматуры на ниву сделал кенгурятник доброный с боковынами - тупо по правилоам ездил... все кто был не внимателен на нем и тормозились - он только успевал кенгу выпрямлять...
А те об него по половине машины ушатывали... с пацанами в шутку - Летчик Налетчик звали дедушку... а он просто защищался так... от идиотов - достало что в него бьются все... хз может судьба или сглазил кто... ил машина порчу ил сглаз подхватила... я за свою жизнь трех человек с подобной склонностью к ДТП встречал... причем не они бились, а в них влетали... ну вот этот дедулька из арматуры оберег сделал себе... радовался что на ремонт теперь не надо столько тратиться как раньше...
Ну если шкода Фабия то все понятно авто габаритами поменьше... уже 100 раз доказывали класс (считай габариты) авто играет много...
Да и хз кто под каким углом был... если углом в боковую ровную плоскость - то угол как таран работает....
Мужикак помню работал у нас на ниве своей, вечно все доставали подрезали и тп, он из арматуры на ниву сделал кенгурятник доброный с боковынами - тупо по правилоам ездил... все кто был не внимателен на нем и тормозились - он только успевал кенгу выпрямлять...
А те об него по половине машины ушатывали... с пацанами в шутку - Летчик Налетчик звали дедушку... а он просто защищался так... от идиотов - достало что в него бьются все... хз может судьба или сглазил кто... ил машина порчу ил сглаз подхватила... я за свою жизнь трех человек с подобной склонностью к ДТП встречал... причем не они бились, а в них влетали... ну вот этот дедулька из арматуры оберег сделал себе... радовался что на ремонт теперь не надо столько тратиться как раньше...
Прямо как про мой УАЗ с бампером из стальной трубы 100х100мм написали. Уже 3 раза по ОСАГО получила деньги, а крыло под этим бампером так и не меняю, пускай въезжают дальше.
Прямо как про мой УАЗ с бампером из стальной трубы 100х100мм написали. Уже 3 раза по ОСАГО получила деньги, а крыло под этим бампером так и не меняю, пускай въезжают дальше.
Вопрос всплывает сам сабой, Я сутра взглянул в интернет и увидел новасти, одна авария, вторая....и самае интересное жигули и иномарки, в лоб на трассе. Реальные краж тест, каторый не купиш за деньги.
Реальные аварии всегда имеют непредсказуемые последствия, в отличие от срежиссированных краш-тестов. Если верить этим тестам, то при скорости 60 км/час у непристегнутого водителя шансов выжить немного. Но в жизни бьются на гораздо больших скоростях и выживают. В девяностые у нас пьяный мент на восьмерке (естественно не пристегнутый) въехал в стоящий без огней на трассе трактор ДТ-75. Гусеничный трактор от удара проехал три метра, а водитель, сломав грудью руль и разбив голову о стекло самостоятельно выбрался из машины и ушел в деревню звонить по телефону (сотовых не было тогда). Первый вопрос ГАИшников - А где труп? И ответ тракториста - Звонить ушел. Не вру нисколько, так все и было. Отделался он переломом ребер и легким сотрясением мозга. Через три дня сбежал из больницы, продал обломки и уже через неделю ездил на другой машине. Другой случай - на Шеви-Ниве, улетев с дороги снесли машиной три деревца,(хорошо, что первые два были тонкими и только третье потолще). Машина - в чермет, а у водителя синяя полоса от ремня на теле и перелом ноги. Непредсказуемо все это. Иногда совершенно нелепо гибнут, даже сидящие сзади. Знаю случай, когда женщину на заднем сиденье двенашки убило прилетевшей с полки пластмассовой аптечкой. Пробило голову, поврежденье мозга и все...
Реальные аварии всегда имеют непредсказуемые последствия, в отличие от срежиссированных краш-тестов. Если верить этим тестам, то при скорости 60 км/час у непристегнутого водителя шансов выжить немного. Но в жизни бьются на гораздо больших скоростях и выживают. В девяностые у нас пьяный мент на восьмерке (естественно не пристегнутый) въехал в стоящий без огней на трассе трактор ДТ-75. Гусеничный трактор от удара проехал три метра, а водитель, сломав грудью руль и разбив голову о стекло самостоятельно выбрался из машины и ушел в деревню звонить по телефону (сотовых не было тогда). Первый вопрос ГАИшников - А где труп? И ответ тракториста - Звонить ушел. Не вру нисколько, так все и было. Отделался он переломом ребер и легким сотрясением мозга. Через три дня сбежал из больницы, продал обломки и уже через неделю ездил на другой машине. Другой случай - на Шеви-Ниве, улетев с дороги снесли машиной три деревца,(хорошо, что первые два были тонкими и только третье потолще). Машина - в чермет, а у водителя синяя полоса от ремня на теле и перелом ноги. Непредсказуемо все это. Иногда совершенно нелепо гибнут, даже сидящие сзади. Знаю случай, когда женщину на заднем сиденье двенашки убило прилетевшей с полки пластмассовой аптечкой. Пробило голову, поврежденье мозга и все...
Случай был.В девятке ехали четверо.В повороте через канаву,врезались в противоположный склон.Все вылетели через лобовое,и передние и задние.У троих царапины,четвертая задела виском за Верхнее крепление ремня безопасности-труп.
Как говорится-неисповедимы пути господни.
Read more:
Да и хз кто под каким углом был... если углом в боковую ровную плоскость - то угол как таран работает....
Мужикак помню работал у нас на ниве своей, вечно все доставали подрезали и тп, он из арматуры на ниву сделал кенгурятник доброный с боковынами - тупо по правилоам ездил... все кто был не внимателен на нем и тормозились - он только успевал кенгу выпрямлять...
А те об него по половин
Да и хз кто под каким углом был... если углом в боковую ровную плоскость - то угол как таран работает....
Мужикак помню работал у нас на ниве своей, вечно все доставали подрезали и тп, он из арматуры на ниву сделал кенгурятник доброный с боковынами - тупо по правилоам ездил... все кто был не внимателен на нем и тормозились - он только успевал кенгу выпрямлять...
А те об него по половин
но у дедульки такого типа было
спереди и сзади только самопал посерьезней был ))
Был такой дедушка развозил заказы на ниве...
Склероз если не изменяет год 2002 или 2003
Как говорится-неисповедимы пути господни.