Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
олег
гонял.только мондео 2.0 199л.с. экобуст на P.S.))) обещали не раньше начала августа к дилеру пригнать фокуса 1.5 экобуст опять-же на P.S. записан на тест-драйв одним из первых))) будет интересно сравнить с 2.0.у меня правда на мкпп.обязательно отпишусь.а моня реально впечатлил после стокового фф3.
гонял.только мондео 2.0 199л.с. экобуст на P.S.))) обещали не раньше начала августа к дилеру пригнать фокуса 1.5 экобуст опять-же на P.S. записан на тест-драйв одним из первых))) будет интересно сравнить с 2.0.у меня правда на мкпп.обязательно отпишусь.а моня реально впечатлил после стокового фф3.
если честно меня ***убивают ***различные тест-драйвы в пользу ВАГ. да,согласен,салон Д-класса удобен,практичен и т.д. пассат-это наше все))) но!!! мне понравилось в авто-ревю ----тот-же гольф,только больше и дороже----))) к ВАГ-у отношусь нейтрально. катал ауди рабочую.но не готов я отдать 100-500 тыр. только за шильдик.при прочих равных ---пассат-а6 куплю а6.но это именно Я. с позиции ---ЧЕЛОВЕКА ЗА РУЛЕМ---)))а концерн W подтягивает стоимость фолькса к премиуму,с чем согласится ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО.
Ездил тут денёк на Фокусе 3 с мотором 1.6л-125лс,в целом всё понравилось,и по подвеске,и по шумке,и по салону,да и мотор в принципе едет,но про себя думал что как раз не хватает для "полного счастья" турбомотора,получилась бы почти идеальная машина в Гольф-классе,и вот как раз выходит Фокус 3+ с турбомотором,думаю что это как раз то что надо,хотя сам езжу на VAGе и VAG люблю(как раз за турбомоторы,в том числе..)
И внешне нормальный и внутри классная машина, клиренс европейский маловатый конечно, а насчёт турбомотора, если это экобуст, то он очень навароченный и сложный и привередлив к качеству топлива, ремни там в масле купаются, выхлопной коллектор сделан заодно с головой, короче комменты реальных владельцев нуно читать.
И внешне нормальный и внутри классная машина, клиренс европейский маловатый конечно, а насчёт турбомотора, если это экобуст, то он очень навароченный и сложный и привередлив к качеству топлива, ремни там в масле купаются, выхлопной коллектор сделан заодно с головой, короче комменты реальных владельцев нуно читать.