Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возможны траблы.
сам на ФФ2, уже 5 лет, отечественный, безпроблемный. очень люблю эту машину, хотя эксплуатирую не только ее, так что есть с чем сравнить.
когда появится в салонах - пойду знакомится лично. тем более что надежный классический 1.6 в линейке движков тоже заявлен.
есть правда еще альтернатива - новая Джетта, но тоже охота сравнить все в натуре и по ценнику - фолькс все же дороже будет, уверен.
сам на ФФ2, уже 5 лет, отечественный, безпроблемный. очень люблю эту машину, хотя эксплуатирую не только ее, так что есть с чем сравнить.
когда появится в салонах - пойду знакомится лично. тем более что надежный классический 1.6 в линейке движков тоже заявлен.
есть правда еще альтернатива - новая Джетта, но тоже охота сравнить все в натуре и по ценнику - фолькс все же дороже будет, уверен.
сам на ФФ2, уже 5 лет, отечественный, безпроблемный. очень люблю эту машину, хотя эксплуатирую не только ее, так что есть с чем сравнить.
когда появится в салонах - пойду знакомится лично. тем более что надежный классический 1.6 в линейке движков тоже заявлен.
есть правда еще альтернатива - новая Джетта, но тоже охота сравнить все в натуре и по ценнику - фолькс все же дороже будет, уверен.
Не надо общих фраз:
фамилии, уславия эксплуатации, ежедневный пробег, годовой пробег, калькуляция ежегодных убытков от машины.
Не надо общих фраз:
фамилии, уславия эксплуатации, ежедневный пробег, годовой пробег, калькуляция ежегодных убытков от машины.
Подрабатываю в сервисе моего знакомого, Павлово-Посадский район.
После окончания гарантии к нам приезжают счасливые безрукие владельцы фордов разной свежести.
В наших уславиях эксплуатации отказывает в основном электрика, на втором месте конечно же подвеска, затем элементы системы выпуска. Надо отдать должное кузовщине - нареканий нет, если небыло аварий. В итоге любая машина превращается в опель (народная Немецкая поговорка).
Подрабатываю в сервисе моего знакомого, Павлово-Посадский район.
После окончания гарантии к нам приезжают счасливые безрукие владельцы фордов разной свежести.
В наших уславиях эксплуатации отказывает в основном электрика, на втором месте конечно же подвеска, затем элементы системы выпуска. Надо отдать должное кузовщине - нареканий нет, если небыло аварий. В итоге любая машина превращается в опель (народная Немецкая поговорка).
Исключение подтверждает правило... и еще как ехдить и где.
Исключение подтверждает правило... и еще как ехдить и где.
Может кто и не согласен,иль денег нет - потому и на жиге мотается,каждому свое.
С этими словами и монашка одевает презик на свечку.Каждому свое...