Народ.
Кто ездил по разным Европам и Америкам.
Правила у них приблизительно одинаковые, а наказания за различные нарушения очень
разные.
Как вы считаете, что нам было бы полезно у них перенять? Чтобы не изобретать собственные
велосипеды.
Я считаю, что полезно перенять:
- ужесточение наказания по совокупности (пьянка+превышение скорости опаснее чем просто пьянка,
превышение скорости в населенном пункте в зоне пешеходного перехода опаснее, чем на трассе. Наказывать
надо в соответствии с опасностью совершенного.)
- агрессивная езда - одно из самых тяжких административных правонарушений ( не очень тяжких
уголовных преступлений). Наказание - соответственно. В некоторых штатах США это уголовное преступление.
Можно присесть на полгода или на первый раз попасть на штраф в несколько тысяч долларов.
- не надо относиться к превышению скорости, как к мелкой шалости. Это нарушение не
менее опасно, чем езда в состоянии опьянения (иногда опаснее). Наказание должно соответствовать.
- умышленное сокращение дистанции на большой скорости (карается в Германии лишением прав
на полгода + штрафные баллы) - это ничуть не менее опасное нарушение, чем неправильный выезд на встречку
- по поводу пьянки, везде есть градация. За легкое опьянение - штраф. За среднее, в зависимости что натворил,
могут прав на время лишить. А за тяжелое могут лишить дееспособности. А у нас одно
наказание для всех, в том числе и для вообще трезвых, у которых нашли следы алкоголя в крови.
На многих трассах колея в несколько см,знаки стоят как попало (или их нет там где надо),ямы и т.д.. О какой безопасности может идти речь?
Еще, например, понравилось в ПДД Украины разделение дорог: на автомагистрали можно ехать 130, а на дороге с конструктивно выделенной разделительной полосой можно 110, это логично - лобовых столкновений там не бывает.
Еще, например, понравилось в ПДД Украины разделение дорог: на автомагистрали можно ехать 130, а на дороге с конструктивно выделенной разделительной полосой можно 110, это логично - лобовых столкновений там не бывает.