Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как чистите цепь вы? :)

В прошлом сезоне я чистил из баллончика, но потом вычитал, что цепь O-ring можно чистить керосином.
при том что баллончика мне хватило на три раза, думаю что, чистить керосином вышло бы значительно дешевле
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
M.A.G.
чистил машинкой для цепи)))
СсылкаПожаловаться
Мудрый
солярка + кисточка
СсылкаПожаловаться
только СОЛЬВЕНТ (на его базе все очистители не агресивные к резине), смазка на немытую цепь это как обработка абразивом ,мойка под давлением не допустима так как под резиновыми уплотнениями лежит заводская смазка на весь срок службы который резко сокращается (через время часть цепи горбатися , то есть в некорых звеньях внтри корозия от попадания влаги либо о мойки по давлением либо от разрушения уплотнения в результате мойки растворителями) ,машинка вещь не плохая ,с одной стороны экономно малый расход очитителя и не забрызгивает подвеску с колесюом ,но есть минус - после трех чисток заметно как стирается анодированое покрытие на цепи.
СсылкаПожаловаться
только СОЛЬВЕНТ (на его базе все очистители не агресивные к резине), смазка на немытую цепь это как обработка абразивом ,мойка под давлением не допустима так как под резиновыми уплотнениями лежит заводская смазка на весь срок службы который резко сокращается (через время часть цепи горбатися , то есть в некорых звеньях внтри корозия от попадания влаги либо о мойки по давлением либо от разрушения уплотнения в результате мойки растворителями) ,машинка вещь не плохая ,с одной стороны экономно малый расход очитителя и не забрызгивает подвеску с колесюом ,но есть минус - после трех чисток заметно как стирается анодированое покрытие на цепи.
СсылкаПожаловаться
сольвент любой(http://www.zavodtis.ru/index.php?option=...) , или тот который в строительном магазине как растворитель(http://www.shop-rbsp.ru/catalog/manufact...
СсылкаПожаловаться
любой ,но есть фуфло и он разедает резину , после покупки опусти кусочек резины и смотри за реакцией - если объем резинки не увеличелся значит нормальный ,примерно так.
СсылкаПожаловаться
любой ,но есть фуфло и он разедает резину , после покупки опусти кусочек резины и смотри за реакцией - если объем резинки не увеличелся значит нормальный ,примерно так.
СсылкаПожаловаться
спасибо за ликбез :)
СсылкаПожаловаться
ERAN
вывешивал колесо, запускал мотор и на 4 передаче без добавления "газа" направлял струю очистителя карбюратора навстречу движению цепи, одновременно прижимая щёточку после струи. одного баллона 300-400 гр. хватает , чтобы отмыть цепь добела. потом глушим и ждём, когда высохнет. после вращаем колесо рукой в обратную сторону и наносим одновременно смазку с внутренней стороны цепи. вращаем колесо ещё немного туда-сюда . ждём когда просохнет. лучше делать вдвоём для страховки и следить за координацией пальцев. НЕ ПОД ПИВОМ!!!
СсылкаПожаловаться
ERAN
вывешивал колесо, запускал мотор и на 4 передаче без добавления "газа" направлял струю очистителя карбюратора навстречу движению цепи, одновременно прижимая щёточку после струи. одного баллона 300-400 гр. хватает , чтобы отмыть цепь добела. потом глушим и ждём, когда высохнет. после вращаем колесо рукой в обратную сторону и наносим одновременно смазку с внутренней стороны цепи. вращаем колесо ещё немного туда-сюда . ждём когда просохнет. лучше делать вдвоём для страховки и следить за координацией пальцев. НЕ ПОД ПИВОМ!!!
СсылкаПожаловаться
...ВСЕ очистители на одной базе ,но всеж стекляная бутылка дешевле балончика .
СсылкаПожаловаться
В качестве очистителя можно применить WD-40, и очистит, и смажет. Уплотнеия не повредит, и заводскую смазку не тронет, если она осталась. Универсальный вариант.
СсылкаПожаловаться
ЭДГАР
старый байкерский способ - вывешенное колесо - завел мотор - воткнул передачу- на холостом - чисть любыми растворителями - смазывают - мовилью - в практике - эфективно
СсылкаПожаловаться
ЭДГАР
старый байкерский способ - вывешенное колесо - завел мотор - воткнул передачу- на холостом - чисть любыми растворителями - смазывают - мовилью - в практике - эфективно
СсылкаПожаловаться
не плохой способ , я так на ПСе делал . А другу сейчас на фазере менять буду из за обалденой фирменой смазки ,не помню названия но всучили ему в ямахацентре.
СсылкаПожаловаться
не плохой способ , я так на ПСе делал . А другу сейчас на фазере менять буду из за обалденой фирменой смазки ,не помню названия но всучили ему в ямахацентре.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для длительности работы цепи еще много значит с каким усердием ее эксплуатируют - основная смазка вложена внутри цепи и защищена
СсылкаПожаловаться
ЭДГАР
для длительности работы цепи еще много значит с каким усердием ее эксплуатируют - основная смазка вложена внутри цепи и защищена
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен ,но нагрузка +отсутствие наружной смазки вызывают перегрев , вследствии которого внутреняя смазка вылетает.
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
с химозой (смазка-чистка) экспериментов не провожу,пользуюсь только MOTUL&IPONE&LIQUI MOLY,понимаю что расточительно но возвращаться в 83 год к началу своего "мотосдвига" не хоцца)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
кардан нада....кардан....
СсылкаПожаловаться
Dax
Керосин и щётка :) Смазка Тад 17
СсылкаПожаловаться
Мастер
Жидкость для очистки карбюратора. Очень эффективно НО дорого. Пробовал керосин-кисточка. Хлопотно и вонюче. Остановился на ВД-40. Но это не смазка а только чистка. После надо смазать. Пользую масло для швейных машин и графитовую смазку. Побег на Альфа 50 . 8000 за сезон. Сменил ведущую звёздочку (была родная на) 6000 км. цепь буду менять на открытие сезона. (вытянулась уже)
Кто наездил за сезон больше и удачнее, поделитесь опытом
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru