Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

А что думаете про Субару Форестер?

Рассматриваю вариант паркетника. Если авто на полном приводе и двигатель 2 литра и больше, то все стоит около 1 миллиона или чуть больше (Кашкай, АСХ, Йети, РАВ-4 и пр.). Хочется нормальной динамики (не меньше 10 сек. до сотни). Вот начал думать про Форестер, пользователи сильно хвалят авто. Но у знакомого Аутбек, так цены на регулятное ТО не гуманные. А что про Форестер? Как вам авто? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
это техника конкретная
СсылкаПожаловаться
Про цены на ТО лучше узнать у дилера.
Ремонтировать Субарики мастера очень любят (за стоимость). Когда возмущенные владельцы, узнав стоимость предстоящего ремонта делают большие глаза и говорят : "Почему так дорого", то в ответ получают : "Ну это же СУБАРУ"....А в чем прелесть постоянного симметричного полного привода и оппозитного бензинового движка мне до сих пор никто и не смог объяснить.
СсылкаПожаловаться
Про цены на ТО лучше узнать у дилера.
Ремонтировать Субарики мастера очень любят (за стоимость). Когда возмущенные владельцы, узнав стоимость предстоящего ремонта делают большие глаза и говорят : "Почему так дорого", то в ответ получают : "Ну это же СУБАРУ"....А в чем прелесть постоянного симметричного полного привода и оппозитного бензинового движка мне до сих пор никто и не смог объяснить.
СсылкаПожаловаться
Это не обьяснить, это надо попробовать. Причем пробовать нужно "горячую" машинку. Без турбы-это уже не СУБАРУ....
СсылкаПожаловаться
max
хороший семейный паркетник. к сожалению, любая "брендовая" станция обойдется дорого. цены выставляют исходя из нормативо-часов завода производителя. но, сам убедился. можно доказать что не нужно опускать двигатель,чтобы поменять катализаторы. экономия 19,5 часов! плюс, все комплектующие находятся в Москве. доставка и все такое... как то раз было дешевле съездить на ремонт в столицу.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Оппозиты - афера века,склады завалены,куда их девать?
На Вазы может,если мерсы и ауди не хотят?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Оппозиты - афера века,склады завалены,куда их девать?
На Вазы может,если мерсы и ауди не хотят?
СсылкаПожаловаться
На Вазы может?

Этот "рынок сбыта" реношники застолбили.
СсылкаПожаловаться
На Вазы может?

Этот "рынок сбыта" реношники застолбили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
А что хотят?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет!
А что хотят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Реношники хотят свои моторы туда сбывать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Оппозиты - афера века,склады завалены,куда их девать?
На Вазы может,если мерсы и ауди не хотят?
СсылкаПожаловаться
Ваз и есть первая афера века, а не оппозиты.
СсылкаПожаловаться
...
Форестер хорош. У друга Опель Антара - конкретный аппарат
СсылкаПожаловаться
Владимир
Последний Форестер прямо скажем разочаровал...Едет атмосферник как-то без огонька, видимо виной древний 4х ступенчатый автомат...кузов на трассе весьма склонен к раскачке - укачивает, отделка салона на любителя, шум от дороги проникает в салон уже на 80-90км/ч. С Турбиной многое меняется, у авто появляется характер, даже подвеска по ощущениям работает иначе)) Из перечисленных вами, я бы рекомендовал Yeti c движком 1.8 и по динамике и по комфорту салона он на мой взгляд интереснее. Да и модель свежая, поменять будет проще. А Субару грозятся обновить весь модельный ряд уже к 2012г с новыми движками, трансмиссией и дизайном.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Бшеная машинка, мощная и стильная, для семейного паркетника не совсем подходит, конечно если турбовая, а нетурбовая неинтересная.
СсылкаПожаловаться
Да Опель Антара -конкретный аппарат !
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
субару машина отл! но стоит задуматься если в движке чет накроеться(даже незначительно)стоить это будет немало,не потому что субару а потомучто двигатель опозитный ...и это несовсем удобно в эксплуатации ...помойму рав-4 или кашкай подойдут лучьше
СсылкаПожаловаться
субарик это нечто!!!!он у меня был. поменял на toyota camry по сравнению с субариком это просто прицеп.По поводу дорогого т.о. это да если по гарантии а вообще машины лучше нет.сам продам camry и куплю опять субарика. опозитный дв.это просто super в поворот под 90 гр. можно не бояться входить на скорости 90 зимой если резина позволяет.а летом я на автомате забирался в такую ж... даже не передать!!!!
СсылкаПожаловаться
тойота по определению не может быть прицепом а вот по поводу ЗАБИРАЛСЯ могу поспорить унас и дороги поуже и грязь пожиже видал ее в деле. хорошая машина но немного не для того она
СсылкаПожаловаться
Distortion
сразу видно кто в техники ни в зуб ногой боится таинственного для них оппозитного двигателя. согласен дорого в обслуживании на то-100 замена ремня ГРМ и роликов с натяжителем- около 13 500 сами запчасти + работа.но следующая замена на 200 000 км. А Вы хотели полный привод? на механике самый честный 50/50 и так же 50/50 с ситемой VTD а автомате. да и последний который с рамами на дверях по рулежке полное гамно, не субарик а rav4 какой то.но как фан субару скажу всё равно берите не пожалеете))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дедов
че та думал, думал и надумал :)) беру, уже заказал. Брать буду на ручке 2-ухлитровый атмосферник за 1,053 млн. Решил что самый выгодный вариант, в базе есть все что мне нужно: полный привод, эл. стекла, эл. зеркала, 6 подушек, климат (мелочь, а приятно). Еще есть противотуманки и подогрев дворников в зоне покоя, очень мне нравится, а то после оттепели всегда зимой дворники отрывать приходится от стекла. Думал про Йети, но в такой комплектации (только с двумя подушками ,а для меня это важно - детей вожу) выходило за 1,020 млн. (+/-), багажника там нет вообще, клиренс 18 см, привод подключаемый. Решил брать Субару! А цены на ТО выше чем на Йети, но примерно такие же как на Митсу АСХ и Ниссане Кашкай. Была ба Йети около 900 тыр. взял бы ее, а при равной цене, ну на фиг :))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru