Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что думаете про Субару Форестер?

Рассматриваю вариант паркетника. Если авто на полном приводе и двигатель 2 литра и больше, то все стоит около 1 миллиона или чуть больше (Кашкай, АСХ, Йети, РАВ-4 и пр.). Хочется нормальной динамики (не меньше 10 сек. до сотни). Вот начал думать про Форестер, пользователи сильно хвалят авто. Но у знакомого Аутбек, так цены на регулятное ТО не гуманные. А что про Форестер? Как вам авто? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
это техника конкретная
СсылкаПожаловаться
Про цены на ТО лучше узнать у дилера.
Ремонтировать Субарики мастера очень любят (за стоимость). Когда возмущенные владельцы, узнав стоимость предстоящего ремонта делают большие глаза и говорят : "Почему так дорого", то в ответ получают : "Ну это же СУБАРУ"....А в чем прелесть постоянного симметричного полного привода и оппозитного бензинового движка мне до сих пор никто и не смог объяснить.
СсылкаПожаловаться
Про цены на ТО лучше узнать у дилера.
Ремонтировать Субарики мастера очень любят (за стоимость). Когда возмущенные владельцы, узнав стоимость предстоящего ремонта делают большие глаза и говорят : "Почему так дорого", то в ответ получают : "Ну это же СУБАРУ"....А в чем прелесть постоянного симметричного полного привода и оппозитного бензинового движка мне до сих пор никто и не смог объяснить.
СсылкаПожаловаться
Это не обьяснить, это надо попробовать. Причем пробовать нужно "горячую" машинку. Без турбы-это уже не СУБАРУ....
СсылкаПожаловаться
max
хороший семейный паркетник. к сожалению, любая "брендовая" станция обойдется дорого. цены выставляют исходя из нормативо-часов завода производителя. но, сам убедился. можно доказать что не нужно опускать двигатель,чтобы поменять катализаторы. экономия 19,5 часов! плюс, все комплектующие находятся в Москве. доставка и все такое... как то раз было дешевле съездить на ремонт в столицу.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Оппозиты - афера века,склады завалены,куда их девать?
На Вазы может,если мерсы и ауди не хотят?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Оппозиты - афера века,склады завалены,куда их девать?
На Вазы может,если мерсы и ауди не хотят?
СсылкаПожаловаться
На Вазы может?

Этот "рынок сбыта" реношники застолбили.
СсылкаПожаловаться
На Вазы может?

Этот "рынок сбыта" реношники застолбили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет!
А что хотят?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет!
А что хотят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Реношники хотят свои моторы туда сбывать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Оппозиты - афера века,склады завалены,куда их девать?
На Вазы может,если мерсы и ауди не хотят?
СсылкаПожаловаться
Ваз и есть первая афера века, а не оппозиты.
СсылкаПожаловаться
...
Форестер хорош. У друга Опель Антара - конкретный аппарат
СсылкаПожаловаться
Владимир
Последний Форестер прямо скажем разочаровал...Едет атмосферник как-то без огонька, видимо виной древний 4х ступенчатый автомат...кузов на трассе весьма склонен к раскачке - укачивает, отделка салона на любителя, шум от дороги проникает в салон уже на 80-90км/ч. С Турбиной многое меняется, у авто появляется характер, даже подвеска по ощущениям работает иначе)) Из перечисленных вами, я бы рекомендовал Yeti c движком 1.8 и по динамике и по комфорту салона он на мой взгляд интереснее. Да и модель свежая, поменять будет проще. А Субару грозятся обновить весь модельный ряд уже к 2012г с новыми движками, трансмиссией и дизайном.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Бшеная машинка, мощная и стильная, для семейного паркетника не совсем подходит, конечно если турбовая, а нетурбовая неинтересная.
СсылкаПожаловаться
Да Опель Антара -конкретный аппарат !
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
субару машина отл! но стоит задуматься если в движке чет накроеться(даже незначительно)стоить это будет немало,не потому что субару а потомучто двигатель опозитный ...и это несовсем удобно в эксплуатации ...помойму рав-4 или кашкай подойдут лучьше
СсылкаПожаловаться
субарик это нечто!!!!он у меня был. поменял на toyota camry по сравнению с субариком это просто прицеп.По поводу дорогого т.о. это да если по гарантии а вообще машины лучше нет.сам продам camry и куплю опять субарика. опозитный дв.это просто super в поворот под 90 гр. можно не бояться входить на скорости 90 зимой если резина позволяет.а летом я на автомате забирался в такую ж... даже не передать!!!!
СсылкаПожаловаться
тойота по определению не может быть прицепом а вот по поводу ЗАБИРАЛСЯ могу поспорить унас и дороги поуже и грязь пожиже видал ее в деле. хорошая машина но немного не для того она
СсылкаПожаловаться
Distortion
сразу видно кто в техники ни в зуб ногой боится таинственного для них оппозитного двигателя. согласен дорого в обслуживании на то-100 замена ремня ГРМ и роликов с натяжителем- около 13 500 сами запчасти + работа.но следующая замена на 200 000 км. А Вы хотели полный привод? на механике самый честный 50/50 и так же 50/50 с ситемой VTD а автомате. да и последний который с рамами на дверях по рулежке полное гамно, не субарик а rav4 какой то.но как фан субару скажу всё равно берите не пожалеете))
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дедов
че та думал, думал и надумал :)) беру, уже заказал. Брать буду на ручке 2-ухлитровый атмосферник за 1,053 млн. Решил что самый выгодный вариант, в базе есть все что мне нужно: полный привод, эл. стекла, эл. зеркала, 6 подушек, климат (мелочь, а приятно). Еще есть противотуманки и подогрев дворников в зоне покоя, очень мне нравится, а то после оттепели всегда зимой дворники отрывать приходится от стекла. Думал про Йети, но в такой комплектации (только с двумя подушками ,а для меня это важно - детей вожу) выходило за 1,020 млн. (+/-), багажника там нет вообще, клиренс 18 см, привод подключаемый. Решил брать Субару! А цены на ТО выше чем на Йети, но примерно такие же как на Митсу АСХ и Ниссане Кашкай. Была ба Йети около 900 тыр. взял бы ее, а при равной цене, ну на фиг :))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru