A4 с вариатором - стоит лт брать?
Доброго вечера, подскажите, аудиводы, стоит ли брать ауди с вариатором? много противоречивого слышал об этой коробке, какие плюсы/минусы? надежность? эффективность работы?
или не заморачиваться и брать комплект с s-tronic?
заранее спасибо!
с ДСГ авто берутт на 80 тыс максимум. и продают.
с ДСГ авто берутт на 80 тыс максимум. и продают.
с ДСГ авто берутт на 80 тыс максимум. и продают.
Робот хорошо для скоростной езды, по сути за человека сама машина выбирает скорость и врубает ее сама по идее оптимально + два сцепления1 работат второе наготове - те в идеале минимальные потери при переключении скоростей. А механика как правило стоит на гонках )). В городе на механике в пробках рука и ноги от анонизму иногда устают..Вот и робот тоже: "офигивает за что его так..?" у вариатора потери на трении большие поэтому ВАГ признал эту ветку тупиковой и инженеров АУДИ которые работали с Вариаторами кинули на Разработку ДСГ (как перспективной). А так Вариаторы на АУДИ одни из первых, в принципе вылизаны до приличного уровня.
у вариаторов тоже есть недостатки не любят буксы и перегрузки скорости свыше 140 (но это в целом) те псто напросто перегревы. Масло менять надо на 60 тыс пробега а то и раньше (гансы писали что бы максимально долго машина жила каждые 30 тыс -40 тыс) тогда проживет как м инимум 200 тыс и больше (без ревизии) если убивать машину то и за 40 тыс можно ушатать.
Робот хорошо для скоростной езды, по сути за человека сама машина выбирает скорость и врубает ее сама по идее оптимально + два сцепления1 работат второе наготове - те в идеале минимальные потери при переключении скоростей. А механика как правило стоит на гонках )). В городе на механике в пробках рука и ноги от анонизму иногда устают..Вот и робот тоже: "офигивает за что его так..?" у вариатора потери на трении большие поэтому ВАГ признал эту ветку тупиковой и инженеров АУДИ которые работали с Вариаторами кинули на Разработку ДСГ (как перспективной). А так Вариаторы на АУДИ одни из первых, в принципе вылизаны до приличного уровня.
у вариаторов тоже есть недостатки не любят буксы и перегрузки скорости свыше 140 (но это в целом) те псто напросто перегревы. Масло менять надо на 60 тыс пробега а то и раньше (гансы писали что бы максимально долго машина жила каждые 30 тыс -40 тыс) тогда проживет как м инимум 200 тыс и больше (без ревизии) если убивать машину то и за 40 тыс можно ушатать.
Я отговаривать не буду бесполезное это - каждому свое, вольво мне старые нравились с квадратными фарами. Последний ХС90 (не китайский) мне оч. нравился. К тойотам я равнодушен. Салоны ВАГен делает куда лучше... многих япов... Лехус явно переоценен хотя снаружи красив... я бы может еще посмотрел на Баян -) Хонду Аккорд там еще пока стоят старый атмо и классический автомат... 2.4 180 лс потолок скорости выше чем у лексуса. Да и дешевле ауди будет наверное самые оптмальный из одноклассников Если просто хочется много места и мощный мотор за эту цену с V6 Мицубиси Аутлендер можно взять там тоже классическй автомат гуманный расход топлива для 230лс. надежный атмо мотор.. полный привод...
Но вот правда с немцами япы мне так кажется салонами не потягаются....
Или есть тратить денги так кадилак ескаалду брать ))
ЗЫ Про роботы и вариаторы у них есть вполне реальный ограничения по крутящему моменту./лс
ЗЗЫ турб
Чего тут советовать хз каждому свое...
По факту в общем надежнее всего атомосферный мотор и механика ну либо классический автомат. под этот критерий только аккорд попадает..
смотрю 2,4 180 лс 1,8мнл стоит. хотя опять же лично я бы паркет взял за эти деньги.... я себя в седанах уже не представляю...
Сейчас А6 на S-tronic (робот), На пробеге 60 т.км была плановая замена масла, сейчас пробег 90 т.км. Нареканий нет. Продавать даже и не думаю.
Сейчас А6 на S-tronic (робот), На пробеге 60 т.км была плановая замена масла, сейчас пробег 90 т.км. Нареканий нет. Продавать даже и не думаю.
Сейчас А6 на S-tronic (робот), На пробеге 60 т.км была плановая замена масла, сейчас пробег 90 т.км. Нареканий нет. Продавать даже и не думаю.
Масложор сильный был на двигателях объемом 2,0, но по моему эту проблему устранили и на новых такой проблемы нет.
По поводу максимальной скорости не подскажу. Не помню. Есть ограничитель, но он не точный, машина поедет сверх заявленного ограничения.
Сейчас двигатель 3,0. Ограничитель заявлен на скорость 250, по спидометру разгонял до 263. Но это единичный случай, только ради интереса на пустой дороге. В наших реалиях на скоростях около 200 долго не проедешь, да и не комфортно, да и незачем.
Масложор сильный был на двигателях объемом 2,0, но по моему эту проблему устранили и на новых такой проблемы нет.
По поводу максимальной скорости не подскажу. Не помню. Есть ограничитель, но он не точный, машина поедет сверх заявленного ограничения.
Сейчас двигатель 3,0. Ограничитель заявлен на скорость 250, по спидометру разгонял до 263. Но это единичный случай, только ради интереса на пустой дороге. В наших реалиях на скоростях около 200 долго не проедешь, да и не комфортно, да и незачем.
При нормальное езде , более 200 тысяч пробега без ремонта.
Масло на 60 т. км -обязательно. Из минусов , бывает при включении задней -толчок .
На C -тронике такого не наблюдал .Вариатор не ставят на более мощные машины .
При нормальное езде , более 200 тысяч пробега без ремонта.
Масло на 60 т. км -обязательно. Из минусов , бывает при включении задней -толчок .
На C -тронике такого не наблюдал .Вариатор не ставят на более мощные машины .
200 идет без проблем , но мало дорог для такой скорости , проблем не было .