Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Николай Владимирович
Сейчас заходил на сайты наших саратовских фирм, но почему-то везде идёт надпись- цена не обявлена !!.Машинка конечно, интерессная, и сколько она стоит ?
Без интереса ...
Очередная лажа ...500 тыс за базу - дорого ...
В топовой комплектации будет стоить больше 700 000 руб ...При этом краш-тест как у Калины - 3 звезды ...
"А вот краш-тест Рено Дастер (Renault Duster) вызывает повышенный интерес, ведь эту модель уже в следующем году начнут выпускать в России под маркой Renault (Рено). И все идет к тому, что Renault Duster (Рено Дастер) станет одним из самых популярных в России внедорожников. Но далеко не самым безопасным. Увы, но Рено Дастер (Renault Duster), построенный на платформе Logan, сумел заработать лишь три звездочки, что по современным меркам более чем скромный показатель.
Фронтальный и боковой краш-тест Renault Duster (Рено Дастер) прошел не лучшим образом – претензии экспертов касаются в первую очередь защиты грудной клетки и ног, а при ударе сзади можно получить так называемую хлыстовую травму шеи. Кроме того, как оказалось, Duster совершенно не любит пешеходов, да к тому же в базовой комплектации у этой модели мало современных систем безопасности. А последнее сейчас очень ценится экспертами." http://duster-in-russia.ru/novosti/renau...
"Ходовые качества нового Рено Дастер имеют свои слабые и сильные стороны, как это и положено автомобилю с имиджем бюджетного. В условиях асфальта — это типичный переднеприводный автомобиль, независимо от типа привода. Рулевое управление Renault Duster не отличается остротой, что, с другой стороны, благоприятно сказывается на управляемости, когда машина покидает асфальт. Инженерам удалось найти баланс управляемости, приемлемый для неприхотливых покупателей данной ценовой категории. На легком бездорожье подвеска автомобиля достойно справляется со всеми ухабами, отличается мягкостью и отсутствием сильных кренов.
В плане технических характеристик Renault (Dacia) Duster представлен тремя двигателями. Один - 1,6-литровый бензиновый на 105 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 85 и 110 (турбодизель) лошадиных сил. К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем и более слабым дизельным. Шестиступенчатая механика для полноприводного автомобиля с бензиновым мотором и 110-ти сильным дизелем. Также возможна установка 6-ти ступенчатой коробки в переднеприводной версии со 110-ти сильным дизелем.
Автомобиль Dacia Duster для поставок в Европу производится в Румынии на заводе в Питешти. На рынках Старого Света за него просят в базовом варианте от 11900 евро. Европейская комплектация в стандарте включает BAS, ABS, две подушки безопасности, EBD, и подготовку под радио. Топовая комплектация поднимет цену на автомобиль до 18900 евро (версия Prestige, полный привод, дизель), что приблизит его к ближайшим конкурентам. Россиянам придется подождать начала производства Renault Duster на автозаводе Автофрамос в Москве. Информация о дате этого события и стоимости для российских покупателей пока разноречива. В частности, называются сроки — конец 2011 года и цена на Рено Дастер будет в пределах между Nissan Qashqai и Chevrolet Niva (ближайшими конкурентами на местном рынке), т.е. от ~500 тысяч рублей." http://auto.ironhorse.ru/dacia-renault-d...
имхо Шнива куда более приемлемый вариант. Румынские корыта сложно рассматривать как более престижные, относительно даже нашей Шнивы. С таким же успехом более престижным бог бы быть польский Полонез
Видел этот авто в салоне на Украине, полазил, потрогал, попереключал. Мне понравился. Салон - не вполне Логан, но в принципе то же смамое, руль другой, чуток измена форма передней панели. И не очень большой, но и не маленький. На слона не похож точно. Кому нравится Шнива - берите Шниву (кстати, сколько у неё по краш-тесту?), цена на Украине в переводе на рубли - 500 за базу и около 800+ в топе (4 подушки, ГУР, АБС, кондей, полный привод, дизель). Дороговато конечно (лично для меня) но с другой стороны какой авто с таким оснащением и дизельным мотором за такие деньги можно купить из нового?
Очередная лажа ...500 тыс за базу - дорого ...
В топовой комплектации будет стоить больше 700 000 руб ...При этом краш-тест как у Калины - 3 звезды ...
"А вот краш-тест Рено Дастер (Renault Duster) вызывает повышенный интерес, ведь эту модель уже в следующем году начнут выпускать в России под маркой Renault (Рено). И все идет к тому, что Renault Duster (Рено Дастер) станет одним из самых популярных в России внедорожников. Но далеко не самым безопасным. Увы, но Рено Дастер (Renault Duster), построенный на платформе Logan, сумел заработать лишь три звездочки, что по современным меркам более чем скромный показатель.
Фронтальный и боковой краш-тест Renault Duster (Рено Дастер) прошел не лучшим образом – претензии экспертов касаются в первую очередь защиты грудной клетки и ног, а при ударе сзади можно получить так называемую хлыстовую травму шеи. Кроме того, как оказалось, Duster совершенно не любит пешеходов, да к тому же в базовой комплектации у этой модели мало современных систем безопасности. А последнее сейчас очень ценится экспертами."
"Ходовые качества нового Рено Дастер имеют свои слабые и сильные стороны, как это и положено автомобилю с имиджем бюджетного. В условиях асфальта — это типичный переднеприводный автомобиль, независимо от типа привода. Рулевое управление Renault Duster не отличается остротой, что, с другой стороны, благоприятно сказывается на управляемости, когда машина покидает асфальт. Инженерам удалось найти баланс управляемости, приемлемый для неприхотливых покупателей данной ценовой категории. На легком бездорожье подвеска автомобиля достойно справляется со всеми ухабами, отличается мягкостью и отсутствием сильных кренов.
В плане технических характеристик Renault (Dacia) Duster представлен тремя двигателями. Один - 1,6-литровый бензиновый на 105 лошадиных сил, и два 1,5-литровых дизельных на 85 и 110 (турбодизель) лошадиных сил. К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем и более слабым дизельным. Шестиступенчатая механика для полноприводного автомобиля с бензиновым мотором и 110-ти сильным дизелем. Также возможна установка 6-ти ступенчатой коробки в переднеприводной версии со 110-ти сильным дизелем.
Автомобиль Dacia Duster для поставок в Европу производится в Румынии на заводе в Питешти. На рынках Старого Света за него просят в базовом варианте от 11900 евро. Европейская комплектация в стандарте включает BAS, ABS, две подушки безопасности, EBD, и подготовку под радио. Топовая комплектация поднимет цену на автомобиль до 18900 евро (версия Prestige, полный привод, дизель), что приблизит его к ближайшим конкурентам. Россиянам придется подождать начала производства Renault Duster на автозаводе Автофрамос в Москве. Информация о дате этого события и стоимости для российских покупателей пока разноречива. В частности, называются сроки — конец 2011 года и цена на Рено Дастер будет в пределах между Nissan Qashqai и Chevrolet Niva (ближайшими конкурентами на местном рынке), т.е. от ~500 тысяч рублей."