14 декабря
Geely Atlas 2.4 AT
Новое машина – новые эмоции. Я помню свои впечатления, когда покупал свой первый автомобиль, это была Нива, и счастью моему предела не было. Прошл...
4.5
14 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Вот уже 7 лет мы вместе. Наш Патрик стал полноправным членом семьи. И куда он уже нас только не возил. И Питер, и Псков и все Золотое кольцо. Глав...
4.2
Все отзывы
Правила форума

.....

День всем добрый. У меня ваз 2110 1997г в, проблема с зарядкой.заводишь двигатель зарядки нет,затем нужно газануть и зарядка появляется, в чем причина? Помагите разобраться с проблемой.
Сэм Тургунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Дмитрий Дьяков
зарядку дает генератор,в нем и причина
СсылкаПожаловаться
Сэм ТургуновВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
зарядку дает генератор,в нем и причина
СсылкаПожаловаться
Это понятно что зарядку дает генератор)
Ни чего умнее придумать не мог)
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Сэм Тургунов
Сэм Тургунов
Это понятно что зарядку дает генератор)
Ни чего умнее придумать не мог)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...двигатель зарядки нет,затем нужно газануть..." У тебя нет первоначального возбуждения гены. Лампа "аккум" на приборке при включении зажигания горит? После того, как газанёшь, она тухнет? Вместо этой лампы накаливания светодиод не вставлял?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сэм Тургунов
Сэм Тургунов
Это понятно что зарядку дает генератор)
Ни чего умнее придумать не мог)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как спросил,так и ответил
СсылкаПожаловаться
Сэм Тургунов
Это понятно что зарядку дает генератор)
Ни чего умнее придумать не мог)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь проводок возбуждения . он клеммой сидит на генераторе. возможно отпал .
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ага. или в диоде вместо лампы в приборке
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
ага. или в диоде вместо лампы в приборке
СсылкаПожаловаться
Может просто проводок отвалился
СсылкаПожаловаться
денис фомин
Как говорил наш главный энергетик: У меня нет плохих электриков-у меня есть плохие контакты.
СсылкаПожаловаться
Сэм ТургуновВ ответ на денис фомин
денис фомин
Как говорил наш главный энергетик: У меня нет плохих электриков-у меня есть плохие контакты.
СсылкаПожаловаться
думаешь дело в контактах,обезательно посмотрю.
СсылкаПожаловаться
денис фоминВ ответ на Сэм Тургунов
Сэм Тургунов
думаешь дело в контактах,обезательно посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно в диоднике микротрещина-один хрен контакт.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
регулятор напр. поменяй, не поможет - тогда диодный мост.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
регулятор напр. поменяй, не поможет - тогда диодный мост.
СсылкаПожаловаться
А может сразу машину поменять
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А может сразу машину поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
давно пора.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
давно пора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А чем вас советский автопром то не угодил. Иномарки то сейчас собирают такие же пьяные рабочие . И детали на них делает тот же самый токарь что и на ВАЗ. И поверьте мне из того же самого металла.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А чем вас советский автопром то не угодил. Иномарки то сейчас собирают такие же пьяные рабочие . И детали на них делает тот же самый токарь что и на ВАЗ. И поверьте мне из того же самого металла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уважаемый, первая машина у меня была копейка - 22 года в отличном техническом состоянии, а по первой программе утилизации поменял на ВАЗ 2171 летом будет 5 лет, и вполне все меня устраивает, а нынешние бюджетные пластмассовые иномарки с пятилетним мото-ресурсом и стоимостью запчастей на порядок выше чем у отечественных пусть устраивают тех, кому деньги даром достаются.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
уважаемый, первая машина у меня была копейка - 22 года в отличном техническом состоянии, а по первой программе утилизации поменял на ВАЗ 2171 летом будет 5 лет, и вполне все меня устраивает, а нынешние бюджетные пластмассовые иномарки с пятилетним мото-ресурсом и стоимостью запчастей на порядок выше чем у отечественных пусть устраивают тех, кому деньги даром достаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Меня тоже устраивает наш автопром. Мне просто ваша позиция поменять это если не заработает поменять следующее. не нравится. Нужно просто сделать проверку и выяснить причину неисправности. И уже ее устранять
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Меня тоже устраивает наш автопром. Мне просто ваша позиция поменять это если не заработает поменять следующее. не нравится. Нужно просто сделать проверку и выяснить причину неисправности. И уже ее устранять
СсылкаПожаловаться
История переписки6
приносят Вам новый генератор из магазина и после установки появляется выше описанная проблема, и каковы будут Ваши дальнейшие действия? ( если не секрет )
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
приносят Вам новый генератор из магазина и после установки появляется выше описанная проблема, и каковы будут Ваши дальнейшие действия? ( если не секрет )
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не секрет генератор на стенд. Если зарядку дает смотреть проводку в авто если зарядки нет генератор в магазин. Но я бы и старый сделал. просто нашел бы что неисправно. Я их минимум 1 в неделю ремонтирую. А бывает и несколько. Даже без снятия генератора примерно знаю где причину искать
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не секрет генератор на стенд. Если зарядку дает смотреть проводку в авто если зарядки нет генератор в магазин. Но я бы и старый сделал. просто нашел бы что неисправно. Я их минимум 1 в неделю ремонтирую. А бывает и несколько. Даже без снятия генератора примерно знаю где причину искать
СсылкаПожаловаться
История переписки8
старый - подшипники гудят, задний в гнезде корпуса проворачивается, контактные кольца на роторе в ноль, щетки на реле- регуляторе в ноль, изоляция на статорной обмотке не внушает доверия, один диод в диодном мосте пробит и что толку мертвеца реанимировать - дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
старый - подшипники гудят, задний в гнезде корпуса проворачивается, контактные кольца на роторе в ноль, щетки на реле- регуляторе в ноль, изоляция на статорной обмотке не внушает доверия, один диод в диодном мосте пробит и что толку мертвеца реанимировать - дороже обойдется.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так не бывает. Щнтки 100 руб подшипники 160 руб. Диодный мост 350 руб. Новый генератор 3800
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так не бывает. Щнтки 100 руб подшипники 160 руб. Диодный мост 350 руб. Новый генератор 3800
СсылкаПожаловаться
История переписки10
+ ротор + статор + задний корпус + стоимость ремонта и какова экономия? Жадный платит дважды.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
+ ротор + статор + задний корпус + стоимость ремонта и какова экономия? Жадный платит дважды.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну не бывает так чтобы все сразу вышло из строя. Единственно что меняю исправное так это реле регулятор по причине износа щеток. А так 1 деталь. в основном . Ну возможна еще замена подшипников так чтобы в скором времени повторно не снимать. Говорю все это потому что занимаюсь ремонтом в том числе и генераторов.
СсылкаПожаловаться
Сэм Тургунов
хорошо
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Сэм Тургунов
Сэм Тургунов
хорошо
СсылкаПожаловаться
У тебя гена рабочая, разбирайся с первоначальным возбуждением гены.
СсылкаПожаловаться
Сэм Тургунов
попробую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто