Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

..

здравствуйте за ошибку извиняюсь.после сгиба через несколько месяц менял поршена хорошую купил российский .и начал жрать масло сегодня с ездил к моториста один говорит до 5 ти км будут жрать .если не пройдет тогда от цилиндра.пока поршень кольцо новый а второй моторист говорит это поршень не родной. заводской поршена не продается . .говорит надо было поставить от 2110 ,а от 2110 не тянет для этого надо прошивка делать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
КуКСов Алексей
Я так понял,что после обрыва ремня ГРМ,на моторе загнуло клапана.При ремонте Вы поставили "безвтыковую" поршневую,и теперь наблюдается повышенный расход масла. Здесь,действительно,два выхода.Либо,как сказал первый моторист - притрётся. Либо действительно,придётся вскрывать,и делать всё по новой.Что касаемо прошивки,то,из личных наблюдений,и без её изменения,всё должно работать как положено.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Я так понял,что после обрыва ремня ГРМ,на моторе загнуло клапана.При ремонте Вы поставили "безвтыковую" поршневую,и теперь наблюдается повышенный расход масла. Здесь,действительно,два выхода.Либо,как сказал первый моторист - притрётся. Либо действительно,придётся вскрывать,и делать всё по новой.Что касаемо прошивки,то,из личных наблюдений,и без её изменения,всё должно работать как положено.
СсылкаПожаловаться
я ездил к моториста он мать ведуший машин.он мне говорил что до 5 тыс км ед должен прекратить жрать если будит продолжать жрать то надо снимать мотор.надо будит чуть по шире ставит поршень
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Направляющие клапанов проверяли, меняли, или просто новые клапана в них вставили и все?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Направляющие клапанов проверяли, меняли, или просто новые клапана в них вставили и все?
СсылкаПожаловаться
новый поставили
СсылкаПожаловаться
александр с.
кольца ,хоть эти мотористы правильно поставили ? а клапана притирали ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
кольца ,хоть эти мотористы правильно поставили ? а клапана притирали ?
СсылкаПожаловаться
да притирали с алмазное пастой.кольца правильно поставил но кольца не лучше родное
СсылкаПожаловаться
Разим Исмаилов
да притирали с алмазное пастой.кольца правильно поставил но кольца не лучше родное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
родные продаются,цена только выше,да и обмануть могут. жди когда притрутся,только не 5 км.
СсылкаПожаловаться
александр с.
родные продаются,цена только выше,да и обмануть могут. жди когда притрутся,только не 5 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
придется только ждать
СсылкаПожаловаться
Разим Исмаилов
да притирали с алмазное пастой.кольца правильно поставил но кольца не лучше родное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
21126-1004010-00 - Поршень и шатун в сборе - это стоит?
СсылкаПожаловаться
александр с.
21126-1004010-00 - Поршень и шатун в сборе - это стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шатун не меня.поршень кольцо и палец вместе
СсылкаПожаловаться
Разим Исмаилов
шатун не меня.поршень кольцо и палец вместе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
поршень - 2112 и шатун - 2112 - обозначение одинаковы,детали разные.
СсылкаПожаловаться
александр с.
21126-1004010-00 - Поршень и шатун в сборе - это стоит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
шатун не меня.поршень кольцо и палец вместе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru