Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

?????????????

Ну вот спустя несколько месяцев наконец то продала свой Ниссан примеру 12 машина была достаточно резвая с 2 л двигателем коробкой вариатор, теперь встал выбор что же купить и чем больше сижу перебираю машины тем больше не могу определиться какую я хочу но одно я знаю точно хочу седан с коробкой автомат и лимит до 500тыс ,двигатель и лошади (155) можно такие же как и у ниссана были больше не хочу уж больно налог транспортный кусается можно чуть по меньше ну и что б не совсем мало в общем запали мне в душу тойота королла и мицубиси лансер Х что думаете уважаемые автолюбители можете что нибудь своё посоветуете и если можно напишите на что нужно обратить достаточное внимание при покупке данных авто !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
BOSIS1974
Ну не консервную же банку от Митсу брать!?
Вы хотите БУ... Много написали... Но критерии выбора каковы?
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Ну не консервную же банку от Митсу брать!?
Вы хотите БУ... Много написали... Но критерии выбора каковы?
СсылкаПожаловаться
да БУ!!! потому что с салона не вариант лимит ограничен и за 500 я не найду ни чего даже кия с автоматом уже 560 и не подходи
СсылкаПожаловаться
да БУ!!! потому что с салона не вариант лимит ограничен и за 500 я не найду ни чего даже кия с автоматом уже 560 и не подходи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я не против БУ. Вопрос в критериях выбора!
Что именно для Вас важно? Кроме 150 лс.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Так я не против БУ. Вопрос в критериях выбора!
Что именно для Вас важно? Кроме 150 лс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1 седан хачбеки и универсалы не нравятся 2 коробка автомат вариатор тоже не хочу потому что мало кто берётся его ремонтировать 3 ну и что бы в меру мощная люблю иногда на светофорах быстро стартовать ну и в целом и всё !!!
СсылкаПожаловаться
1 седан хачбеки и универсалы не нравятся 2 коробка автомат вариатор тоже не хочу потому что мало кто берётся его ремонтировать 3 ну и что бы в меру мощная люблю иногда на светофорах быстро стартовать ну и в целом и всё !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если брать БУ, то автомобили с мощным двигателем, это лотерея. Ибо кто-то уже на них мог жестко по зажигать. Хотя шаловливая голова может любой движок на пределе работать )))
1. Из седанов: Королла, Церато, Опель Астра, Элантра
2. Согласен. АКПП надежна, что и радует.
3. Не совсем понимаю. Ибо в городе это бестолковое занятие - гонки от светофора до светофора. Мне моих 126 л.с. хватает, уйти одним из первых, когда надо. Но смысла ноль... Атмосферник практически не найти на 150, а его брать надежнее, ибо БУ турбо это двойная лотерея.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Если брать БУ, то автомобили с мощным двигателем, это лотерея. Ибо кто-то уже на них мог жестко по зажигать. Хотя шаловливая голова может любой движок на пределе работать )))
1. Из седанов: Королла, Церато, Опель Астра, Элантра
2. Согласен. АКПП надежна, что и радует.
3. Не совсем понимаю. Ибо в городе это бестолковое занятие - гонки от светофора до светофора. Мне моих 126 л.с. хватает, уйти одним из первых, когда надо. Но смысла ноль... Атмосферник практически не найти на 150, а его брать надежнее, ибо БУ турбо это двойная лотерея.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
опель астра многие хвалят но на внешность скучноват из всех перечисленных внешне церато просто класс корола вторая элантру вообще не рассматриваю !!!да хватит вам какие гонки просто иногда приятно первой уехать и оставить позади другие машины а так я и возьму атмосферник да и лошадей пусть будет меньше ну конечно 100 а так 126 вполне нор.
СсылкаПожаловаться
опель астра многие хвалят но на внешность скучноват из всех перечисленных внешне церато просто класс корола вторая элантру вообще не рассматриваю !!!да хватит вам какие гонки просто иногда приятно первой уехать и оставить позади другие машины а так я и возьму атмосферник да и лошадей пусть будет меньше ну конечно 100 а так 126 вполне нор.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У предыдущей Элантры большой плюс - независимая подвеска сзади. Почитайте Элантра-клуб. Очень достойная модель. Но Вы правы, У Церато вид экспрессивние.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
У предыдущей Элантры большой плюс - независимая подвеска сзади. Почитайте Элантра-клуб. Очень достойная модель. Но Вы правы, У Церато вид экспрессивние.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
просто если брать Церато 3 годовалую как по качеству она всё таки корейская многие к ним относятся скептически а я лично ни как так как не сталкивалась !!!
СсылкаПожаловаться
просто если брать Церато 3 годовалую как по качеству она всё таки корейская многие к ним относятся скептически а я лично ни как так как не сталкивалась !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Скептическое отношение это из области стереотипов. Конечно, рафинированностью управления корейцы не отличаются, но управляются нормально. Но при всем, они надежны и просты в обслуживании. Почитайте форумы владельцев, у них косяков очень не много. У европейцев посерьезнее как правило.
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Скептическое отношение это из области стереотипов. Конечно, рафинированностью управления корейцы не отличаются, но управляются нормально. Но при всем, они надежны и просты в обслуживании. Почитайте форумы владельцев, у них косяков очень не много. У европейцев посерьезнее как правило.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
особо ещё не искала отзывы, а так открыла некоторые почитала очень положительные но есть одно но люди которые это писали брали новые церато и пробег ещё очень мал тыщ так 25 !!!только у одного было под 200 тыс пробега и то особо чего то серьёзного он на ней не менял . неужели она настолько качественна ???
СсылкаПожаловаться
особо ещё не искала отзывы, а так открыла некоторые почитала очень положительные но есть одно но люди которые это писали брали новые церато и пробег ещё очень мал тыщ так 25 !!!только у одного было под 200 тыс пробега и то особо чего то серьёзного он на ней не менял . неужели она настолько качественна ???
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да. Вполне качественный автомобиль, как и ее родственница Элантра. http://elantra-club.ru/ почитайте. Адекватные люди ими довольны.
СсылкаПожаловаться
да БУ!!! потому что с салона не вариант лимит ограничен и за 500 я не найду ни чего даже кия с автоматом уже 560 и не подходи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фокус 2 2л и будет вам счастье)
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Ну не консервную же банку от Митсу брать!?
Вы хотите БУ... Много написали... Но критерии выбора каковы?
СсылкаПожаловаться
чем вам мицубиси плоха ???
СсылкаПожаловаться
чем вам мицубиси плоха ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У кого из друзей, после девятого был десятый Лансер - исплевались. В этой машине на чем могли, на том и экономили.
СсылкаПожаловаться
тойота королла предпочтительнее мицубиси лансер Х, но вряд ли уложитесь в лимит. Если сторонник япов, присмотритесь ещё и к субару.
СсылкаПожаловаться
тойота королла предпочтительнее мицубиси лансер Х, но вряд ли уложитесь в лимит. Если сторонник япов, присмотритесь ещё и к субару.
СсылкаПожаловаться
да вроде укладываюсь года так 2009 очень много пишут объявлений что коробка робот что она из себя представляет и часто ли ломается
СсылкаПожаловаться
AlexKey
б.у. рынок большой...
а новую можно разве что Daewoo Gentra да Geely Emgrand либо авто меньше классом...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
б.у. рынок большой...
а новую можно разве что Daewoo Gentra да Geely Emgrand либо авто меньше классом...
СсылкаПожаловаться
думала о китайских но многие отговаривают !!!хотя знакомый ховера взял и уже года 3 ездит и не жалуется
СсылкаПожаловаться
думала о китайских но многие отговаривают !!!хотя знакомый ховера взял и уже года 3 ездит и не жалуется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это только кажется что большой а как дело доходит до покупки не можешь определиться там отзывы почитаешь отрицательные там там коробки быстро ломаются и приходишь к выводу что купить не чего вот было бы тыщ 700 это да а так ...((((
СсылкаПожаловаться
это только кажется что большой а как дело доходит до покупки не можешь определиться там отзывы почитаешь отрицательные там там коробки быстро ломаются и приходишь к выводу что купить не чего вот было бы тыщ 700 это да а так ...((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А лучше мульён)))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
А лучше мульён)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ещё мне понравилась кия церато год по моему 2010 вот двигатель 1.6 мне кажется не очень интересный и саон как то не очень но снаружи просто класс!!!!
СсылкаПожаловаться
ещё мне понравилась кия церато год по моему 2010 вот двигатель 1.6 мне кажется не очень интересный и саон как то не очень но снаружи просто класс!!!!
СсылкаПожаловаться
Может он не образец динамики, но мотор надежный. Те, кто чипуют, довольны.
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
Королла очень надежная, правда с механикой, посмотрите еще аурис, ноут. А лучше зайдите на drom.ru. Там много отзывов практически по всем авто, а здесь просто мнения основанные на личных амбициях. И по динамике к премьере будет цивик близок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
Королла очень надежная, правда с механикой, посмотрите еще аурис, ноут. А лучше зайдите на drom.ru. Там много отзывов практически по всем авто, а здесь просто мнения основанные на личных амбициях. И по динамике к премьере будет цивик близок.
СсылкаПожаловаться
отзывов уже много перечитала вот исходя из них более менее определилась !!!а здесь люди советуют вот я уже просмотрела цивики с боку уж очень напоминает ниссан а хочется чего то внешне другого да и внутри как то не очень лично на мой вкус !!!
СсылкаПожаловаться
про аурис правильно пишут!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Все кто хотел на моей памяти брать лансера, после тестдрайва купили короллу, сида и т.п.)))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Все кто хотел на моей памяти брать лансера, после тестдрайва купили короллу, сида и т.п.)))
СсылкаПожаловаться
))) интересно --почему же ланцер был одно время вообще самой продаваемой иномаркой в России????
СсылкаПожаловаться
артем артем
))) интересно --почему же ланцер был одно время вообще самой продаваемой иномаркой в России????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому что 9 лансер был действительно достойным предложением. Та же ситуация как с фокусом: сначала были первые два поколения, а потом вышел третий - и лучше бы не выходил
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Потому что 9 лансер был действительно достойным предложением. Та же ситуация как с фокусом: сначала были первые два поколения, а потом вышел третий - и лучше бы не выходил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))) только вот лидеров в свое время по продажам стал именно 10-й....а девятый был дешевый но убогий--там даже магнитолу врезать приходилось как в жигулях....я тогда кок раз фокус 2 себе брал --он по сравнению с ланцером был современным авто....
СсылкаПожаловаться
артем артем
)))) только вот лидеров в свое время по продажам стал именно 10-й....а девятый был дешевый но убогий--там даже магнитолу врезать приходилось как в жигулях....я тогда кок раз фокус 2 себе брал --он по сравнению с ланцером был современным авто....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да просто дизайн в точку попал в то время. А потом он под надоел, да и люди раскушали, что помимо дизайна есть другие потребительские качества (шумоизоляция, отделка, динамика, цена-качество)))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Да просто дизайн в точку попал в то время. А потом он под надоел, да и люди раскушали, что помимо дизайна есть другие потребительские качества (шумоизоляция, отделка, динамика, цена-качество)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дизаин конечно подкупает с пробегом тыс за 500 550 можно взять но я абсоютно не понимаю когда люди с салона его берут 600-700тыс отдают ну не стоит он этих денег!!!!
СсылкаПожаловаться
дизаин конечно подкупает с пробегом тыс за 500 550 можно взять но я абсоютно не понимаю когда люди с салона его берут 600-700тыс отдают ну не стоит он этих денег!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто дизайн уж слишком стремительный при реальном разгоне до сотни)))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Да просто дизайн в точку попал в то время. А потом он под надоел, да и люди раскушали, что помимо дизайна есть другие потребительские качества (шумоизоляция, отделка, динамика, цена-качество)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну дизайн --всегда важен....просто потом он еще в топах угоняемости появился на первом месте...да и устарел малость
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Потому что 9 лансер был действительно достойным предложением. Та же ситуация как с фокусом: сначала были первые два поколения, а потом вышел третий - и лучше бы не выходил
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru