Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

9 карбюраторная ГЛОХНИТ

всем привет , может кто то подскажет , что сделать, а то получается уже, что бы поехать нужно помолиться.
С утра приходишь , машина заводиться сразу же , работает примерно минуту и глохнет. После этого я снимаю кастрюлю выкручиваю болт где сеточка , там чисто !! Собираю все обратно и езжу все нормально работает обороты не плавают , мотор работает ровно. С утра все повторяется , или бывает 2 дня могу поездить, а потом с утра опять такая же ситуация. Кто то может знает, что нужно поменять, что бы стало все как обычно ровненько сел и поехал, а то стало нервировать.
Насос стоит Бикаровский.
Всем спасибо заранее , кто откликнулся и
написал по делу ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Не знаю, что за "Бикаровский" насос у тебя стоит, уважаемый, а вот "PEKAR" - действительно хороший насос.
А у тебя, очень вероятно, западает игла в карбюраторе (проверить просто: достаточно ударить "баллонником" по корпусу карбюратора, игла вернется на место и все заработает). Наверняка, карбюратор грязный, чистить его надо. Если сам не умеешь, отправляйся к карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Антон Песков
а потом то ведь она езит нормальо , и обороты держит и провала нет, или протсо , игла неможет просто упасть??? а про насос , я ведь не специалист , первая моя машина в которую сам лажу
СсылкаПожаловаться
Антон Песков
а потом то ведь она езит нормальо , и обороты держит и провала нет, или протсо , игла неможет просто упасть??? а про насос , я ведь не специалист , первая моя машина в которую сам лажу
СсылкаПожаловаться
Игла не падает, а ,наоборот, прилипает к седлу. Поэтому и нет бензина. А после разборки все приходит в норму.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
игла
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Солекс-вроде электро клапан(проводок подходит с + -щелкает при зажигании-его открутить и проверить на АКБ ход иглы запорной,может разьем слабый-контакт пропадает?).
СсылкаПожаловаться
Владимир
а для кого придумали программу "ДОЛОЙ АВТОХЛАМ"????срочно сдавай "кастрюлю" и пересаживайся за нормальное АВТО!!!!Удачи тебе и денег побольше!
СсылкаПожаловаться
Алекс
А попробуй с утра,перед запуском, вручную насосом качнуть .
СсылкаПожаловаться
Max535
первый совет самый дельный , на работе у сотруднице тоже было так( заедал клапан с поплавками)
СсылкаПожаловаться
Антон Песков
всем огроиное спасибо , кто откликнулся, было бы бабло купил бы другую машинку. но блин эта нравиться. Просто есть такая проблемка( не заводиться ) поэтому и написал....Завра обязаельно все что написали попрбую и обещаюсь отпишусь. Просто не хочеться менять шило на мыло , поэтому решил для себя едить пока наней, на свой любимой, немного осталось а этот хлам как кто то там выразился оставлю даже когда куплю себе другую , уж слишком много хорошего она мне напоминает , и очень много изменила в моей жизни ,))))
СсылкаПожаловаться
ПетроВИЧ
Тот электроклапан что с проводком-это клапан ЭПХХ. К игле отношения не имеет, и если щелкает значит в порядке. Купи запорный клапан новый (иголка с корпусом) и не парься, это у них болезнь.
СсылкаПожаловаться
серёга
1000% игла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru