20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

9 карбюраторная ГЛОХНИТ

всем привет , может кто то подскажет , что сделать, а то получается уже, что бы поехать нужно помолиться.
С утра приходишь , машина заводиться сразу же , работает примерно минуту и глохнет. После этого я снимаю кастрюлю выкручиваю болт где сеточка , там чисто !! Собираю все обратно и езжу все нормально работает обороты не плавают , мотор работает ровно. С утра все повторяется , или бывает 2 дня могу поездить, а потом с утра опять такая же ситуация. Кто то может знает, что нужно поменять, что бы стало все как обычно ровненько сел и поехал, а то стало нервировать.
Насос стоит Бикаровский.
Всем спасибо заранее , кто откликнулся и
написал по делу ...
Антон Песков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Юрий Проничев
Не знаю, что за "Бикаровский" насос у тебя стоит, уважаемый, а вот "PEKAR" - действительно хороший насос.
А у тебя, очень вероятно, западает игла в карбюраторе (проверить просто: достаточно ударить "баллонником" по корпусу карбюратора, игла вернется на место и все заработает). Наверняка, карбюратор грязный, чистить его надо. Если сам не умеешь, отправляйся к карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Антон Песков
а потом то ведь она езит нормальо , и обороты держит и провала нет, или протсо , игла неможет просто упасть??? а про насос , я ведь не специалист , первая моя машина в которую сам лажу
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Антон Песков
Антон Песков
а потом то ведь она езит нормальо , и обороты держит и провала нет, или протсо , игла неможет просто упасть??? а про насос , я ведь не специалист , первая моя машина в которую сам лажу
СсылкаПожаловаться
Игла не падает, а ,наоборот, прилипает к седлу. Поэтому и нет бензина. А после разборки все приходит в норму.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
игла
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Солекс-вроде электро клапан(проводок подходит с + -щелкает при зажигании-его открутить и проверить на АКБ ход иглы запорной,может разьем слабый-контакт пропадает?).
СсылкаПожаловаться
Владимир
а для кого придумали программу "ДОЛОЙ АВТОХЛАМ"????срочно сдавай "кастрюлю" и пересаживайся за нормальное АВТО!!!!Удачи тебе и денег побольше!
СсылкаПожаловаться
Алекс
А попробуй с утра,перед запуском, вручную насосом качнуть .
СсылкаПожаловаться
Max535
первый совет самый дельный , на работе у сотруднице тоже было так( заедал клапан с поплавками)
СсылкаПожаловаться
Антон Песков
всем огроиное спасибо , кто откликнулся, было бы бабло купил бы другую машинку. но блин эта нравиться. Просто есть такая проблемка( не заводиться ) поэтому и написал....Завра обязаельно все что написали попрбую и обещаюсь отпишусь. Просто не хочеться менять шило на мыло , поэтому решил для себя едить пока наней, на свой любимой, немного осталось а этот хлам как кто то там выразился оставлю даже когда куплю себе другую , уж слишком много хорошего она мне напоминает , и очень много изменила в моей жизни ,))))
СсылкаПожаловаться
ПетроВИЧ
Тот электроклапан что с проводком-это клапан ЭПХХ. К игле отношения не имеет, и если щелкает значит в порядке. Купи запорный клапан новый (иголка с корпусом) и не парься, это у них болезнь.
СсылкаПожаловаться
серёга
1000% игла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария