Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

99 инжектор, 2004 г. в. очень плохо набирает обороты

Всем привет! Просмотрел много вопросов похожих, но решения так и не увидел. Проблема такая:
бывший владелец установил сигнализацию, так конкретно(аллигатор), сигнализация затрагивает все процессы в авто. Пришло время начала барахлить, своими силами не понял что сделать(ночь, во дворе двух общежитий - орет как сумасшедшая нечеловеческим голосом.. я) залез в провода сделал как следует и все, остался только иммобилайзер) Ездил 2 года(про сигналку забыл). Сейчас проблема следующая:
1. начала плохо работать(на ходу) больше 2 т. оборотов. (чихает, дергается, обороты набирает а не едет, особенно под нагрузку)
2. поездил так 6 дней по городу(не мог до диагноста доехать - работал допоздна)
3. добрался до диагноста, в нашем городе говорят хороший, очень.
4. он естественно на холостых все проверяет(все продул, давление, мозг прощупал, фильтр был ужасно грязный(ну думаю в этом беда). На холостых обороты берет без проблем. С датчиком кислорода повозился - говорит еще поработает, продул там что-то.
5 отдал ему 600р(вместе с фильтром) - поехал. День отъездил без проблем. Вечером опять началась та же беда.
6. через 2 дня приехал к нему - он мне(бесплатно) просмотрел все, проверил - развел руками - говорит все хорошо, ничего не видно.
7. сейчас машина и 2 тыс. с трудом едет.???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
А этот супер диагност давление в рампе не замерял - похоже ей бензина не хватает - насосу кирдык!
СсылкаПожаловаться
А этот супер диагност давление в рампе не замерял - похоже ей бензина не хватает - насосу кирдык!
СсылкаПожаловаться
См пункт 4: (все продул, давление....)
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
См пункт 4: (все продул, давление....)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
См пункт 4: (все продул, давление....)

Вот по этому пункту и вопрос. А давление сколько в цифрах? А производительность насоса какая? А с монометром он прокатился? Какое давление в момент когда не едет?
Но похоже что в данном случае Сергей прав.
СсылкаПожаловаться
См пункт 4: (все продул, давление....)

Вот по этому пункту и вопрос. А давление сколько в цифрах? А производительность насоса какая? А с монометром он прокатился? Какое давление в момент когда не едет?
Но похоже что в данном случае Сергей прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
Давление только на месте смотрел, я тоже думал, что если б он со мной проехался, ему бы понятнее стало. НА нейтрально до 5-6 тыс. разгонял. Говорит насос справляется. В цифрах не помню. Но сказал что на данный момент насос исправен. Говорит по моим приборам ошибки комп вообще не выдает никакой. Говорил, что датчик кислорода может скоро выйти из строя, но пока работает исправно. Его слова: если бы что-то по моей части - не работало и на нейтральной увидел бы.
Я когда еду, у меня выводы такие: нехватает или перехватает), бензина или кислорода. После его слов, начал на электрику думать. Сигналка через насос тоже подключена. Я когда еду у меня еще звук странный такой, когда набирает больше чем едет как-будто треск, где искра бъет или клапана. Свечи проверил, работают опять же только на месте смотрел.
Была у меня 1,5 года назад проблема. В насосе, в баке в бензине контакты были плохие, почернели. Я заменил, вот не знаю. Думаю туда залезть...
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
Давление только на месте смотрел, я тоже думал, что если б он со мной проехался, ему бы понятнее стало. НА нейтрально до 5-6 тыс. разгонял. Говорит насос справляется. В цифрах не помню. Но сказал что на данный момент насос исправен. Говорит по моим приборам ошибки комп вообще не выдает никакой. Говорил, что датчик кислорода может скоро выйти из строя, но пока работает исправно. Его слова: если бы что-то по моей части - не работало и на нейтральной увидел бы.
Я когда еду, у меня выводы такие: нехватает или перехватает), бензина или кислорода. После его слов, начал на электрику думать. Сигналка через насос тоже подключена. Я когда еду у меня еще звук странный такой, когда набирает больше чем едет как-будто треск, где искра бъет или клапана. Свечи проверил, работают опять же только на месте смотрел.
Была у меня 1,5 года назад проблема. В насосе, в баке в бензине контакты были плохие, почернели. Я заменил, вот не знаю. Думаю туда залезть...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Провода на свечи тоже диагност смотрел - Champion. В хорошем состоянии..
СсылкаПожаловаться
Скоро и 2 тыс развивать не будет а на ХХ будет работать как часы. Задающий диск на валу болтается . Скорее всего предстоит его замена. Менять советую сразу и диск и шестерню привода ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Скоро и 2 тыс развивать не будет а на ХХ будет работать как часы. Задающий диск на валу болтается . Скорее всего предстоит его замена. Менять советую сразу и диск и шестерню привода ремня ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Сергей, спасибо за совет! Здесь, для меня вообще темный лес, этого я больше всего боялся, что будет, что-то в движке. Он сложно меняется? Я так понимаю на коленчатом, соответственно весь движок на разбор(
Надеюсь решение будет в другом виде. Если нет, тогда поеду к ребятам, сам такое делать не буду.
СсылкаПожаловаться
Сергей, спасибо за совет! Здесь, для меня вообще темный лес, этого я больше всего боялся, что будет, что-то в движке. Он сложно меняется? Я так понимаю на коленчатом, соответственно весь движок на разбор(
Надеюсь решение будет в другом виде. Если нет, тогда поеду к ребятам, сам такое делать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не так уж и сложно - это шкив ремня привода генератора - демфер на коленвалу.
СсылкаПожаловаться
Сергей, спасибо за совет! Здесь, для меня вообще темный лес, этого я больше всего боялся, что будет, что-то в движке. Он сложно меняется? Я так понимаю на коленчатом, соответственно весь движок на разбор(
Надеюсь решение будет в другом виде. Если нет, тогда поеду к ребятам, сам такое делать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шкив как вы его назвали и задающий диск это одно и то же . Меняется открутив 1 болт и сняв ремень генератора. Вот если шестерню ГРМ при этом покоцало тогда еше и ремень ГРМ снять придется.. Двигатель вскрывать не нужно
СсылкаПожаловаться
Шкив как вы его назвали и задающий диск это одно и то же . Меняется открутив 1 болт и сняв ремень генератора. Вот если шестерню ГРМ при этом покоцало тогда еше и ремень ГРМ снять придется.. Двигатель вскрывать не нужно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, добрый ден! Я посмотрев, смогу понять, что он (задающий) накрылся. Как? У меня сейча, как передачу включаю, аж трещит в той стороне что-то и визг стоит. Кстати отвел кожух ремня грм в сторону и показалось, что ремень чтерся гдето на 4-ю часть
СсылкаПожаловаться
Сергей, добрый ден! Я посмотрев, смогу понять, что он (задающий) накрылся. Как? У меня сейча, как передачу включаю, аж трещит в той стороне что-то и визг стоит. Кстати отвел кожух ремня грм в сторону и показалось, что ремень чтерся гдето на 4-ю часть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так эт о вы о ремне ГРМ. быстрее его меняйте пока не порвался.
СсылкаПожаловаться
Нет, шкив в принципе поменять не сложно. А задающий диск? Это что? Я не знаю, поэтому думаю, что он внутри. Так?
СсылкаПожаловаться
Ага! Вот она как.. спасибо, так по-простому вроде называют., так и запоминается, хорошо с этим разобрались.. Даже и мысли раньше не приходило. Это я смогу сделать
СсылкаПожаловаться
Съездил сегодня в дигностический уентр "Октан В", у нас в Смоленске. Действительно профессиональный мастер - подключил провода к моей машине - все проверил конкретно, прощупал, прослушал говорит сходи купи датчик положения дроссельной заслонки и все будет хорошо, еще шумит натяжной ролик ГРМ. Я спасибо и поехал. Проехал 100 метров, развернулся обратно -ничего не изменилось. Говорит - модуль зажигания. Взяли его привязали прокатились. 5+. Отдал 1650 и все ок. Диагностика с промывкой обошлась 1025. +датчик ПДЗ 250 +свечи 145 бриск. Всем спасибо за участие)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть