Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

95 или92

2113 1.6 8кл пробег 7000 слышал 95 всякую дрянь льют
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
. .
И пахнет эта дрянь 95 очень скверно.)
СсылкаПожаловаться
. .
И пахнет эта дрянь 95 очень скверно.)
СсылкаПожаловаться
и лучше её не пить!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и лучше её не пить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы сказал, что даже нюхать не следует )
СсылкаПожаловаться
. .
И пахнет эта дрянь 95 очень скверно.)
СсылкаПожаловаться
и даже горло не полоскать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и даже горло не полоскать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
горло помница мне как то керосином смазывали авиационным, когда мальцом был, ангину кажись лечили )...95 не повторять ! ))
СсылкаПожаловаться
. .
И пахнет эта дрянь 95 очень скверно.)
СсылкаПожаловаться
но если знать один рецептик, то можно перегнать в прекрасную "керосиновку", 40 градусов!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но если знать один рецептик, то можно перегнать в прекрасную "керосиновку", 40 градусов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну дык ..можно и БФ на дрельку заматывать ))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но если знать один рецептик, то можно перегнать в прекрасную "керосиновку", 40 градусов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага! Как ни маскировался авиатехник под автоэлектрика, всё равно проявился! Колись теперь!
СсылкаПожаловаться
Игорь
На 1.6 8кл лейте 92 и не заморачивайтесь !
СсылкаПожаловаться
Иваныч
С одной бочки,даже не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
. .
заправляюсь всегда на Лукойле уже в течении 6 лет и проблем ни разу не было.
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
20 лет на карбюраторных сейчас не знаю в руководстве 95
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
20 лет на карбюраторных сейчас не знаю в руководстве 95
СсылкаПожаловаться
заливай 92 и не парься, я на Лачетти АИ-92 с 2008 года заливаю и пока проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Иваныч
я на ТАТЕ,у них чиндайзеров, торгуют от производителя,по чеку,не ип
СсылкаПожаловаться
Иваныч
т.е .нет посредников,опечатка
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но если по теме, то 95-ый, что бы там ни говорили, отличается от 92-ого, и на нём машина всё же идёт лучше мотор работает веселее, и итог - поездка экономичнее.
моё мнение основано на многолетнем использовании бензина "Лукойла".
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
сейчас водки полно в магазине или самогон. нюхать возраст не тот
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
92 лукойл внашем регеоне мне не нравится 95 не скажу
СсылкаПожаловаться
периодически лью разный , разницы не обнаружил , кроме цены (в нашем регионе ) , хотя другие говорят , что есть , но за 2 года на двух машинах не заметил.
СсылкаПожаловаться
периодически лью разный , разницы не обнаружил , кроме цены (в нашем регионе ) , хотя другие говорят , что есть , но за 2 года на двух машинах не заметил.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Пробовал 92 (всё только на Лукойле), 95 лучше будет, машина по другому идёт!!!!
СсылкаПожаловаться
Бывает 92 из 80го бодяжат и воняет он изрядно.Словами не передать,но я нюхаю пистолет перед заправкой и если прет дерьмом - то принюхиваюсь уже к 95. Бывает и он смердит,тогда уезжаю .Если 92 нормальный,то разницы с 95 не замечаю, так как последний и бодяжится из 92 го.Можно со мной спорить,но за 60 тысяч свечей не менял,хотя пора.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я сам не спец по бензину,просто слышал по авто радио интнрвью главного инженера института нефти не помнюкакего))) ,он сказал,95 это тот же 92 только с добавлением химии и присадок для увеличения акантового числа,повлиять может только на отложении нагара на свечах и разницы особой нет,не в тяги не в экономии в современных двигателях стоит датчик детонации и он отвечает за угол опережения зажигания,92 бензин чище сам по себе и рекомендую лить его!!!
имхо я с ним согласен))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я сам не спец по бензину,просто слышал по авто радио интнрвью главного инженера института нефти не помнюкакего))) ,он сказал,95 это тот же 92 только с добавлением химии и присадок для увеличения акантового числа,повлиять может только на отложении нагара на свечах и разницы особой нет,не в тяги не в экономии в современных двигателях стоит датчик детонации и он отвечает за угол опережения зажигания,92 бензин чище сам по себе и рекомендую лить его!!!
имхо я с ним согласен))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Датчик детонации всех проблем не решает. А детонационная стойкость бензина должна соответствовать степени сжатия двигателя. Написано 95, значит 95.
СсылкаПожаловаться
на 95 расход меньше, но стоял как-то по ветру на заправке - чуть не задохся, а насчет химии - так бензин это и есть химия
СсылкаПожаловаться
Алекс
Выберите нормальную заправку и заправляйтесь именно тем бензином,который рекомендован именно на ваш автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Россия, СНГ|10.02.2012 16:16 | топливо
Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.
_
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Исходя из личного опыта: в городском цикле разницы 92/95 нет, на 10 л проезжаешь одинаковое расстояние; при загородных поездках на большое расстояние на 10 л 95-го проезжаешь значительно больше. Это при условии, что и 92 и 95 качественные.
Для определения качества делал так: 2 заправки по 10 л (чтобы удалить из бака остатки предыдущего, именно 2 по 10 л, а не один раз 20 л), 3 и 4 заправки по 10 л замеряем километраж. И так на всех интересующих АЗС. По результатам делаем выводы.
Заправляться рекомендую на более "мощных" фирмах - при больших расходах меньше возможности бодяжить на базах (да и не к чему) и больше контроль за АЗС, качество по большей части постоянное. На "мелких" АЗС меньше продажи и больше желание бодяжить, поставщики могут меняться часто - качество от завоза к завозу может сильно меняться.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
товарищу в ттс брали флюинс 16 клапанный механик посоветовал 92 лукойл заливать
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
попробуйте, если ездили на 92 , то заправить и отьездить три бака на 95, и вы почувствуете разницу, не говоря о загородной трассе., а когда у него в баке 92, он заправляется 95 и говорит, что разницы нет, т.к. в баке смесь двух бензинов не дающая нужного актанового числа
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
извечная тема:бензин,дороги,да еще про одних забыла...неужели вы верите в одну большую сказку-каждая контора иль конторка купленный бензик льет в отдельный танк?это-ж сколько в городе,не говоря о селе сколько отдельных нефте-баз держать надо!а ваш бренд-легко и просто-типа у каждой компании свои добавки.аджип,шелл,кастрол,какие еще комп перечислить?и каждая свою нишу ищет.а молодняк куда девать?поднимают наших дедушек-профессоров и вперед-на рынке новая присадочка.только вот мы-ж по советцки работали-ТЕС(тетра-этил-свинец)нужен,а кислород перекрыли-уфимский НПЗ перестал под строгим запретом выпускать.вот ищу-надоооо....простите,накипело.в россии живем.по проведенным исследованиям-в россии нет качественного бенза!!!-отмаз любого дилера!в общем лейте 92 и не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
Заправляюсь на ТНК, других заправок ближе нет, вроде нормально. Бывает и на других заправках заливаю, по книжке 95+, ниже не пробовал, думаю себе дороже выйдет, производитель авто не дурак, зря писать не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru