Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы

95 или92

2113 1.6 8кл пробег 7000 слышал 95 всякую дрянь льют
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
. .
И пахнет эта дрянь 95 очень скверно.)
СсылкаПожаловаться
. .
И пахнет эта дрянь 95 очень скверно.)
СсылкаПожаловаться
и лучше её не пить!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и лучше её не пить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы сказал, что даже нюхать не следует )
СсылкаПожаловаться
. .
И пахнет эта дрянь 95 очень скверно.)
СсылкаПожаловаться
и даже горло не полоскать
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и даже горло не полоскать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
горло помница мне как то керосином смазывали авиационным, когда мальцом был, ангину кажись лечили )...95 не повторять ! ))
СсылкаПожаловаться
. .
И пахнет эта дрянь 95 очень скверно.)
СсылкаПожаловаться
но если знать один рецептик, то можно перегнать в прекрасную "керосиновку", 40 градусов!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но если знать один рецептик, то можно перегнать в прекрасную "керосиновку", 40 градусов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну дык ..можно и БФ на дрельку заматывать ))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но если знать один рецептик, то можно перегнать в прекрасную "керосиновку", 40 градусов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага! Как ни маскировался авиатехник под автоэлектрика, всё равно проявился! Колись теперь!
СсылкаПожаловаться
Игорь
На 1.6 8кл лейте 92 и не заморачивайтесь !
СсылкаПожаловаться
Иваныч
С одной бочки,даже не заморачивайся
СсылкаПожаловаться
. .
заправляюсь всегда на Лукойле уже в течении 6 лет и проблем ни разу не было.
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
20 лет на карбюраторных сейчас не знаю в руководстве 95
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
20 лет на карбюраторных сейчас не знаю в руководстве 95
СсылкаПожаловаться
заливай 92 и не парься, я на Лачетти АИ-92 с 2008 года заливаю и пока проблем нет.
СсылкаПожаловаться
Иваныч
я на ТАТЕ,у них чиндайзеров, торгуют от производителя,по чеку,не ип
СсылкаПожаловаться
Иваныч
т.е .нет посредников,опечатка
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но если по теме, то 95-ый, что бы там ни говорили, отличается от 92-ого, и на нём машина всё же идёт лучше мотор работает веселее, и итог - поездка экономичнее.
моё мнение основано на многолетнем использовании бензина "Лукойла".
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
сейчас водки полно в магазине или самогон. нюхать возраст не тот
СсылкаПожаловаться
Олеся Сохань
92 лукойл внашем регеоне мне не нравится 95 не скажу
СсылкаПожаловаться
периодически лью разный , разницы не обнаружил , кроме цены (в нашем регионе ) , хотя другие говорят , что есть , но за 2 года на двух машинах не заметил.
СсылкаПожаловаться
периодически лью разный , разницы не обнаружил , кроме цены (в нашем регионе ) , хотя другие говорят , что есть , но за 2 года на двух машинах не заметил.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Пробовал 92 (всё только на Лукойле), 95 лучше будет, машина по другому идёт!!!!
СсылкаПожаловаться
Бывает 92 из 80го бодяжат и воняет он изрядно.Словами не передать,но я нюхаю пистолет перед заправкой и если прет дерьмом - то принюхиваюсь уже к 95. Бывает и он смердит,тогда уезжаю .Если 92 нормальный,то разницы с 95 не замечаю, так как последний и бодяжится из 92 го.Можно со мной спорить,но за 60 тысяч свечей не менял,хотя пора.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я сам не спец по бензину,просто слышал по авто радио интнрвью главного инженера института нефти не помнюкакего))) ,он сказал,95 это тот же 92 только с добавлением химии и присадок для увеличения акантового числа,повлиять может только на отложении нагара на свечах и разницы особой нет,не в тяги не в экономии в современных двигателях стоит датчик детонации и он отвечает за угол опережения зажигания,92 бензин чище сам по себе и рекомендую лить его!!!
имхо я с ним согласен))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я сам не спец по бензину,просто слышал по авто радио интнрвью главного инженера института нефти не помнюкакего))) ,он сказал,95 это тот же 92 только с добавлением химии и присадок для увеличения акантового числа,повлиять может только на отложении нагара на свечах и разницы особой нет,не в тяги не в экономии в современных двигателях стоит датчик детонации и он отвечает за угол опережения зажигания,92 бензин чище сам по себе и рекомендую лить его!!!
имхо я с ним согласен))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Датчик детонации всех проблем не решает. А детонационная стойкость бензина должна соответствовать степени сжатия двигателя. Написано 95, значит 95.
СсылкаПожаловаться
на 95 расход меньше, но стоял как-то по ветру на заправке - чуть не задохся, а насчет химии - так бензин это и есть химия
СсылкаПожаловаться
Алекс
Выберите нормальную заправку и заправляйтесь именно тем бензином,который рекомендован именно на ваш автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Россия, СНГ|10.02.2012 16:16 | топливо
Бензин – как нас обманывают
Почти половина автомобильных заправок нас обманывает! По словам представителей Росстандарта, сейчас примерно на половине АЗС России октановое число топлива оказывается ниже заявленного, передают «Известия».

«Мы провели в прошлом году проверки на 560 заправках, нарушения технического регламента выявлены на 232 станциях. Составлено 426 протоколов об административных нарушениях. Общий объем штрафов достиг 1,94 млн руб.», – заявил руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Григорий Элькин.

«Сейчас самым популярным улучшителем бензина в России является метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его максимально разрешенная концентрация составляет 15%. Проблема в том, что кипит он уже при температуре 55 градусов, в то время как сам бензин испаряется гораздо хуже. Поэтому из бензина МТБЭ очень быстро испаряется. Особенно это заметно во время летней жары», - рассказал изданию начальник отдела бензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслав Емельянов.

И вот как происходит обман покупателей. Обычно на нефтебазах смешивают в равной пропорции АИ-92 и более дешевый АИ-80. Затем в эту смесь добавляют МТБЭ, и на выходе снова получается 92-й бензин. Данная технология разрешена ГОСТом, и полученное топливо соответствует нормам. Но лишь до того момента, как МТБЭ не начнет испаряться. Чуть-чуть уходит при перевозке в цистерне, немного при хранении на АЗС и заправке. В результате в баке порой оказывается не 92-й бензин, а топливо с октановым числом 91 или вообще 88.
_
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Исходя из личного опыта: в городском цикле разницы 92/95 нет, на 10 л проезжаешь одинаковое расстояние; при загородных поездках на большое расстояние на 10 л 95-го проезжаешь значительно больше. Это при условии, что и 92 и 95 качественные.
Для определения качества делал так: 2 заправки по 10 л (чтобы удалить из бака остатки предыдущего, именно 2 по 10 л, а не один раз 20 л), 3 и 4 заправки по 10 л замеряем километраж. И так на всех интересующих АЗС. По результатам делаем выводы.
Заправляться рекомендую на более "мощных" фирмах - при больших расходах меньше возможности бодяжить на базах (да и не к чему) и больше контроль за АЗС, качество по большей части постоянное. На "мелких" АЗС меньше продажи и больше желание бодяжить, поставщики могут меняться часто - качество от завоза к завозу может сильно меняться.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
товарищу в ттс брали флюинс 16 клапанный механик посоветовал 92 лукойл заливать
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
попробуйте, если ездили на 92 , то заправить и отьездить три бака на 95, и вы почувствуете разницу, не говоря о загородной трассе., а когда у него в баке 92, он заправляется 95 и говорит, что разницы нет, т.к. в баке смесь двух бензинов не дающая нужного актанового числа
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
извечная тема:бензин,дороги,да еще про одних забыла...неужели вы верите в одну большую сказку-каждая контора иль конторка купленный бензик льет в отдельный танк?это-ж сколько в городе,не говоря о селе сколько отдельных нефте-баз держать надо!а ваш бренд-легко и просто-типа у каждой компании свои добавки.аджип,шелл,кастрол,какие еще комп перечислить?и каждая свою нишу ищет.а молодняк куда девать?поднимают наших дедушек-профессоров и вперед-на рынке новая присадочка.только вот мы-ж по советцки работали-ТЕС(тетра-этил-свинец)нужен,а кислород перекрыли-уфимский НПЗ перестал под строгим запретом выпускать.вот ищу-надоооо....простите,накипело.в россии живем.по проведенным исследованиям-в россии нет качественного бенза!!!-отмаз любого дилера!в общем лейте 92 и не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
Заправляюсь на ТНК, других заправок ближе нет, вроде нормально. Бывает и на других заправках заливаю, по книжке 95+, ниже не пробовал, думаю себе дороже выйдет, производитель авто не дурак, зря писать не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru