Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Долго мучился тем же вопросом. Многие уверяли, что в любом случае 92 в России хотя бы настоящий и чище и вроде бы логично, если техн. данные авто позволяют его заливать, то лучше 92. Но практика это не теория. В ходе практической эксплуатации (4 паджеро 3.8; бмв х5 4.4) заметил разницу-
1) Процентов на 10 увеличивается расход
2) Долив масла на 1000 км немного увеличился
3) Немного снизилась динамика
4) На холостых при включении кондиционера чувствуется резонанс двигателя
5) При эксплуатация при температуре свыше 30с, при трогании с места может появится сизый дымок (из выхлопной)
6) Отработанное масло при замене имеет более темный цвет.
Долго мучился тем же вопросом. Многие уверяли, что в любом случае 92 в России хотя бы настоящий и чище и вроде бы логично, если техн. данные авто позволяют его заливать, то лучше 92. Но практика это не теория. В ходе практической эксплуатации (4 паджеро 3.8; бмв х5 4.4) заметил разницу-
1) Процентов на 10 увеличивается расход
2) Долив масла на 1000 км немного увеличился
3) Немного снизилась динамика
4) На холостых при включении кондиционера чувствуется резонанс двигателя
5) При эксплуатация при температуре свыше 30с, при трогании с места может появится сизый дымок (из выхлопной)
6) Отработанное масло при замене имеет более темный цвет.
Юра! Так в РЭ обычно пишут от 92, у меня тоже так написано, но лью 95, только Лукойл, едет гораздо лучше, расход меньше, короче мат. затраты те же, и свечи живее всех живых...
Юра! Так в РЭ обычно пишут от 92, у меня тоже так написано, но лью 95, только Лукойл, едет гораздо лучше, расход меньше, короче мат. затраты те же, и свечи живее всех живых...
скажу сразу,экспертизу не проводил,чисто по ощущениям. во первых большой расход,детонация,нет тяги,во вторых по отзывам людей,много друзей и знакомых занимаются рейсингом,не только самими гонками ,а и пастройкой авто,отзывы плохие. я уверен,что нельзя приравнивать заправки в разных городах,но вот у нас так...
здарова Сань,татнефть я тоже мимо проезжаю(цена дороже),я на автодоре заправляюсь,по городу 92,на трассу 95,расход маленький,машина прёт,зимой с заводкой ни каких проблемм,даже в морозы,да и заправка новая,говорят на новых фильтра чистые,хотя может это и заблуждение...
здарова Сань,татнефть я тоже мимо проезжаю(цена дороже),я на автодоре заправляюсь,по городу 92,на трассу 95,расход маленький,машина прёт,зимой с заводкой ни каких проблемм,даже в морозы,да и заправка новая,говорят на новых фильтра чистые,хотя может это и заблуждение...
Юра! Так в РЭ обычно пишут от 92, у меня тоже так написано, но лью 95, только Лукойл, едет гораздо лучше, расход меньше, короче мат. затраты те же, и свечи живее всех живых...
Не вопрос Саш!!!!Просто у многих пишут 92, 95 в паспорте!!!))) У меня написано не ниже 95 просто!!! А некоторые начинают рассказывать что 92 лучше ( это из ряда экономии про ГБО тоже) Главное не ниже чтобы было октановое число!!!)))
Интересная статейка про логан-солярис была на эту тему в авторевю, у них получилось дешевле ездить на 95 бензине.
1) Процентов на 10 увеличивается расход
2) Долив масла на 1000 км немного увеличился
3) Немного снизилась динамика
4) На холостых при включении кондиционера чувствуется резонанс двигателя
5) При эксплуа
6) Отработанное масло при замене имеет более темный цвет.
1) Процентов на 10 увеличивается расход
2) Долив масла на 1000 км немного увеличился
3) Немного снизилась динамика
4) На холостых при включении кондиционера чувствуется резонанс двигателя
5) При эксплуа
6) Отработанное масло при замене имеет более темный цвет.
Они запрет на выпуск 80 до 2013 года отменили, а Вы уже 92 хороните))))
Они запрет на выпуск 80 до 2013 года отменили, а Вы уже 92 хороните))))