Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день!
Если не заводится , а стук есть, то вероятнее всего надо регулировать (смотреть) клапана. При стуках коленвала или пальцев двигатель бы завелся. Чтоб удостовериться, нужно снять ремень ГРМ, крутнуть стартером. Если стук есть, то двигатель в капиталку, если нет, то головку блока на стенд. Поршни с впадиной по центру, при обрыве шляпка клапана по дну поршня не достает. Лучше всего доверить диагностику мастеру, а не слушать нас на этом обсуждении, болтунов у нас куча, а знаний маловато.
Да шо угодно - вкладыши провернуло, пальцы разбило ...одним словом двигатель застучал!!! Как правило все это печально и дорого, а часто пахнет новым мотором
Да шо угодно - вкладыши провернуло, пальцы разбило ...одним словом двигатель застучал!!! Как правило все это печально и дорого, а часто пахнет новым мотором
проясню ситтуацию) ехал позовчера вечером ничего не предвещало беды, тут появляется стук в этот же момент загорается чек еще метров 300 едет потом глохнет и не заводится, предпологаю что грм может проскочил но при этом мне странным становится что стучит... может ли быть такое что это ремень новый купить и выставить метки?
проясню ситтуацию) ехал позовчера вечером ничего не предвещало беды, тут появляется стук в этот же момент загорается чек еще метров 300 едет потом глохнет и не заводится, предпологаю что грм может проскочил но при этом мне странным становится что стучит... может ли быть такое что это ремень новый купить и выставить метки?
Если не заводится , а стук есть, то вероятнее всего надо регулировать (смотреть) клапана. При стуках коленвала или пальцев двигатель бы завелся. Чтоб удостовериться, нужно снять ремень ГРМ, крутнуть стартером. Если стук есть, то двигатель в капиталку, если нет, то головку блока на стенд. Поршни с впадиной по центру, при обрыве шляпка клапана по дну поршня не достает. Лучше всего доверить диагностику мастеру, а не слушать нас на этом обсуждении, болтунов у нас куча, а знаний маловато.
Новый ремень, натяжитель, клапана, сальники клапанов , прокладки ГБЦ - что именно вскрытие покажет.
Новый ремень, натяжитель, клапана, сальники клапанов , прокладки ГБЦ - что именно вскрытие покажет.