Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

6.14 ПДД (проезд стоп-линии на желтый сигнал светофора)

Пришло "письмо счастья" с фотофиксацией "3 сек. горит красный" и квитанцией на 800 рублей за 6.13 ПДД (проезд на запрещающий сигнал светофора). По факту обращения в центр фиксации отсмотрел видео, там пересечение на желтый с последующей остановкой на стоп-линии без помех для других участников движения в условиях скользкой дороги и ограниченной видимости (дождь + светофор перекрывается знаком "уступи дорогу", сделал отсечку времени по видеорегистратору... на торможение остается 3-5 сек.)
Как объяснить тупому гаишнику, который уперся, что желтый - запрещающий, и 6.13 преобладает, а 6.14 вообще бред... что свое постановление он может засунуть себе в палкоприемник на глубину крайней полоски???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Евгений Клешня
жёлтый он запрещает движение. можно в суд конечно сходить. судья определит кому палку вводить
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
жёлтый он запрещает движение. можно в суд конечно сходить. судья определит кому палку вводить
СсылкаПожаловаться
Желтый запрещает движение за исключением 6.14, читайте классику ;)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Как объяснить тупому гаишнику, который уперся, что желтый - запрещающий"
А что он, разрешающий?
"там пересечение на желтый с последующей остановкой на стоп-линии без помех для других участников движения в условиях скользкой дороги" - так было пересечение стоп-линии или нет? Если пересекли на желтый и встали, не двигаясь - то никакого письма придти не должно. Если сдавали назад или еще вперед немного - тогда да. Камера реагирует на движение. Множество раз выезжал за стоп-линию (правда на зеленый) и стоял за ней даже... Писем ни разу не было.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Как объяснить тупому гаишнику, который уперся, что желтый - запрещающий"
А что он, разрешающий?
"там пересечение на желтый с последующей остановкой на стоп-линии без помех для других участников движения в условиях скользкой дороги" - так было пересечение стоп-линии или нет? Если пересекли на желтый и встали, не двигаясь - то никакого письма придти не должно. Если сдавали назад или еще вперед немного - тогда да. Камера реагирует на движение. Множество раз выезжал за стоп-линию (правда на зеленый) и стоял за ней даже... Писем ни разу не было.
СсылкаПожаловаться
В условиях 6.14 - разрешающий движение

Пересечение стоп-линии на желтый было, с последующей остановкой. Светофор из-за дорожного знака появляется за 3-5 секунд до стоп-линии, торможение было начато с учетом данного факта + залитого дождем лобового стекла, т.е. "стандартное" в условиях ограниченной видимости, а не "экстренное", с угрозой поймать жопника и выскочить от него на зебру... письма при любом раскладе придти не должно, но оно пришло. При этом, считаю, налицо подлог - потому как на видео не момент пересечения стоп-линии, а момент остановки брюхом над ней (5 секунд после пересечения, 3 секунды после загорания красного). При обращении в ГИБДД от "тупого гаишника": "Да, проехали на желтый, но желтый - запрещающий, как и красный. Какой 3.14, где там хоть слово про желтый?"
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Как объяснить тупому гаишнику, который уперся, что желтый - запрещающий"
А что он, разрешающий?
"там пересечение на желтый с последующей остановкой на стоп-линии без помех для других участников движения в условиях скользкой дороги" - так было пересечение стоп-линии или нет? Если пересекли на желтый и встали, не двигаясь - то никакого письма придти не должно. Если сдавали назад или еще вперед немного - тогда да. Камера реагирует на движение. Множество раз выезжал за стоп-линию (правда на зеленый) и стоял за ней даже... Писем ни разу не было.
СсылкаПожаловаться
*на фото в письме счастья - не момент пересечения... далее по тексту
СсылкаПожаловаться
Влад
*на фото в письме счастья - не момент пересечения... далее по тексту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, где вы живете, но у нас в Кирове камеры на перекрестках стоят уже года три, все к ним привыкли и стараются не нарушать. И если пересек стоп-линию НЕ НА КРАСНЫЙ и машина НЕ ДВИЖЕТСЯ - письма не приходят. Скорее всего, вы совершили типичную ошибку - не обратив внимания на затертую после зимы стоп-линию эти 5 секунд медленно ползли до светофора.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не знаю, где вы живете, но у нас в Кирове камеры на перекрестках стоят уже года три, все к ним привыкли и стараются не нарушать. И если пересек стоп-линию НЕ НА КРАСНЫЙ и машина НЕ ДВИЖЕТСЯ - письма не приходят. Скорее всего, вы совершили типичную ошибку - не обратив внимания на затертую после зимы стоп-линию эти 5 секунд медленно ползли до светофора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЗНАК "СТОП", причем затертая стоп-линия???
Обратился в центр видеофиксации, отсмотрел видео - пересек на желтый, на момент фотоотсечки (через 5 секунд после пересечения) СТОЯЛ, стоп-линия (соединяет основной и дублирующий знаки) ПОД ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ.
6.14 регламентирует возможность продолжения движения - даже ЕСЛИ БЫ я полз, НО СТОЯЛ!
СсылкаПожаловаться
Влад
ЗНАК "СТОП", причем затертая стоп-линия???
Обратился в центр видеофиксации, отсмотрел видео - пересек на желтый, на момент фотоотсечки (через 5 секунд после пересечения) СТОЯЛ, стоп-линия (соединяет основной и дублирующий знаки) ПОД ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ.
6.14 регламентирует возможность продолжения движения - даже ЕСЛИ БЫ я полз, НО СТОЯЛ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"6.14 регламентирует возможность продолжения движения - даже ЕСЛИ БЫ я полз" -
Это тоже зависит от конфигурации перекрестка. Пересечь стоп-линию - это не значит, что вы уже выехали на перекресток и должны покинуть его при любом сигнале светофора. Зачастую от стоп-линии до реального пересечения проезжих частей метров 10 - 15 и там могут вполне уместиться и стоять 2-3 машины. Еще вариант, почему после просмотра видео вас не "амнистировали" - это наличие затора на перекрестке перед вами. Если перекресток впереди забит машинами, на него не следует выезжать даже на зеленый.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"6.14 регламентирует возможность продолжения движения - даже ЕСЛИ БЫ я полз" -
Это тоже зависит от конфигурации перекрестка. Пересечь стоп-линию - это не значит, что вы уже выехали на перекресток и должны покинуть его при любом сигнале светофора. Зачастую от стоп-линии до реального пересечения проезжих частей метров 10 - 15 и там могут вполне уместиться и стоять 2-3 машины. Еще вариант, почему после просмотра видео вас не "амнистировали" - это наличие затора на перекрестке перед вами. Если перекресток впереди забит машинами, на него не следует выезжать даже на зеленый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В каком пункте ПДД вам привиделось, что после того, как я проехал стоп-линию, я ОБЯЗАН покинуть перекресток??
Да, вы правы, до реального пересечения дорог остается метров 10-15, чуть меньше до пешеходного перехода с идущими людьми.
Перекресток впереди свободен, на удивление для этого участка дороги, НО дождь... ес-но, что аккуратность у всех выше желания стоять в ДТП.

ПРИ ЛЮБОМ раскладе - "амнистия", кроме одного... гаишнег тупой. Это же объясняется его фразами "желтый запрещающий!" (без дополнительных оговорок) и "где вы видели хоть слово про желтый в 6.14?". Минут 5 мы искали томик ПДД в соседнем кабинете (в кабинете, куда приходят отсмотреть и оспорить материалы, где выписываются постановления по нарушениям, где заседает комиссия по оспариванию... ПДД не оказалось).

Это Пермский край, г.Пермь. То самое ГИБДД, в краевом управлении которого висит плакат с часами приемЫ для начальника и его заместителя и часами приемА для двух других замов.
СсылкаПожаловаться
Влад
В каком пункте ПДД вам привиделось, что после того, как я проехал стоп-линию, я ОБЯЗАН покинуть перекресток??
Да, вы правы, до реального пересечения дорог остается метров 10-15, чуть меньше до пешеходного перехода с идущими людьми.
Перекресток впереди свободен, на удивление для этого участка дороги, НО дождь... ес-но, что аккуратность у всех выше желания стоять в ДТП.

ПРИ ЛЮБОМ раскладе - "амнистия", кроме одного... гаишнег тупой. Это же объясняется его фразами "желтый запрещающий!" (без дополнительных оговорок) и "где вы видели хоть слово про желтый в 6.14?". Минут 5 мы искали томик ПДД в соседнем кабинете (в кабинете, куда приходят отсмотреть и оспорить материалы, где выписываются постановления по нарушениям, где заседает комиссия по оспариванию... ПДД не оказалось).

Это Пермский край, г.Пермь. То самое ГИБДД, в краевом управлении которого висит плакат с часами приемЫ для начальника и его заместителя и часами приемА для двух других замов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Интерпретировать п.6.14, на который вы ссылаетесь можно и так: "продолжить дальнейшее движение через перекресток".
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Интерпретировать п.6.14, на который вы ссылаетесь можно и так: "продолжить дальнейшее движение через перекресток".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"РАЗРЕШАЕТСЯ", но НЕ "предписывается"
СсылкаПожаловаться
Дед Иван
У вас недостаточно информации. Вы двигались на желтый после зеленого? На это п.6.4 ПДД. У вас нет нарушения. Но если вы начали движение после красного на желтый, тогда, пардон, открывайте гаманок. Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов.
СсылкаПожаловаться
Дед Иван
У вас недостаточно информации. Вы двигались на желтый после зеленого? На это п.6.4 ПДД. У вас нет нарушения. Но если вы начали движение после красного на желтый, тогда, пардон, открывайте гаманок. Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов.
СсылкаПожаловаться
зеленый, ЖЕЛТЫЙ... проезд на желтый, фотофиксация "3 секунды горит красный, вы за стоп-линией". Информации достаточно - сразу после желтого загорелся красный, насколько я вижу из текста ;)
СсылкаПожаловаться
иван грозный
желтый это тоже что и красный-можно и на сдачу правил загреметь
СсылкаПожаловаться
иван грозный
желтый это тоже что и красный-можно и на сдачу правил загреметь
СсылкаПожаловаться
Перечитайте правила, Вам будет полезно. 6.1. с учетом 6.14.
СсылкаПожаловаться
иван грозный
желтый это тоже что и красный-можно и на сдачу правил загреметь
СсылкаПожаловаться
обманул... начните с 6.2
СсылкаПожаловаться
Влад
обманул... начните с 6.2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жёлтый -это красный-можно и на сдачу правил попасть
СсылкаПожаловаться
иван грозный
жёлтый -это красный-можно и на сдачу правил попасть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
см. п.6.2 ПДД РФ
СсылкаПожаловаться
Влад
см. п.6.2 ПДД РФ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
жёлтый сигнал запрещает движение-ты там куришь что ли
СсылкаПожаловаться
иван грозный
ещё раз проедешь и будешь сдавать пдд чтоб права вернуть
СсылкаПожаловаться
иван грозный
ещё раз проедешь и будешь сдавать пдд чтоб права вернуть
СсылкаПожаловаться
6.2. ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

https://auto.mail.ru/info/pdd/?id=6
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает. Желтый запрещает движение. Исключение в п.6.14. Экстренное торможение в условиях транспортного потока может быть неожиданным для других водителей, а при скользкой дороге вызвать занос автомобиля. Поэтому при светофорном регулировании предусмотрен переходный желтый сигнал, позволяющий находящимся близко от стоп-линии водителям проехать не прибегая к экстренному торможению, а более удаленным от светофора - остановиться в режиме служебного торможения.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает. Желтый запрещает движение. Исключение в п.6.14. Экстренное торможение в условиях транспортного потока может быть неожиданным для других водителей, а при скользкой дороге вызвать занос автомобиля. Поэтому при светофорном регулировании предусмотрен переходный желтый сигнал, позволяющий находящимся близко от стоп-линии водителям проехать не прибегая к экстренному торможению, а более удаленным от светофора - остановиться в режиме служебного торможения.
СсылкаПожаловаться
об том и речь, при этом стоп-линия расположена на безопасном от перехода расстоянии с тем, чтобы при столкновении жопника со стоящим автомобилем минимизировать риск продвижения остановившегося авто на головы пешеходов... НО!!! это водители понимают, а "гибон", который обличен властью и выписывает предписания - смотрит в книгу (носом ткнул его в 6.14), видит фигу ("где там хоть слово про желтый?") - на какую точку надо надавить этому Карлсону, чтоб пропеллер в его черепе выдул всю дурь?(((
СсылкаПожаловаться
Влад
об том и речь, при этом стоп-линия расположена на безопасном от перехода расстоянии с тем, чтобы при столкновении жопника со стоящим автомобилем минимизировать риск продвижения остановившегося авто на головы пешеходов... НО!!! это водители понимают, а "гибон", который обличен властью и выписывает предписания - смотрит в книгу (носом ткнул его в 6.14), видит фигу ("где там хоть слово про желтый?") - на какую точку надо надавить этому Карлсону, чтоб пропеллер в его черепе выдул всю дурь?(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо требуется уточнить. Продолжительность мигания зеленого сигнала светофора обычно 3-4 с. Этого времени достаточно остановиться у стоп-линии (пересекать ее запрещается) применив служебное торможение, когда автомобиль находится далеко от светофора, сухой асфальт, а когда автомобиль находится близко от светофора (не хватит остановочного пути) или скользко, тогда по пункту 6.14, чтобы не прибегать к экстренному торможению, проехать перекресток.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Видимо требуется уточнить. Продолжительность мигания зеленого сигнала светофора обычно 3-4 с. Этого времени достаточно остановиться у стоп-линии (пересекать ее запрещается) применив служебное торможение, когда автомобиль находится далеко от светофора, сухой асфальт, а когда автомобиль находится близко от светофора (не хватит остановочного пути) или скользко, тогда по пункту 6.14, чтобы не прибегать к экстренному торможению, проехать перекресток.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не совсем так... светофор за знаком не видно, наши госты регламентируют, что светофор должен быть виден водителю, остановившемуся в ближнем ряду перед стоп линией, т.е. он может появляться непосредственно при подъезде к стоп-линии (маразм, но это так - тормозной путь не учитывается). При этом знака "Движение без остановки запрещено" не стоит, практически центральная улица краевого центра, т.е. поток достаточно шустренький и плотненький... напротив стоял знак "ремонтные работы", но это так... отвлекающий фактор + работает или нет светофор непонятно (скрыт). Не согласен с тем, что "проехать перекресток" по 6.14 - в ПДД такого нет, есть "разрешается продолжить движение", т.е. если впереди не поперли пешеходы, не пошел поперечный поток и пр. (исходя из дорожной ситуации). Поэтому и остановка за (над) стоп-линией, а не продолжение движения. До перехода существенное расстояние, т.е. помех другим участникам движения не создавалось.
СсылкаПожаловаться
Влад
Не совсем так... светофор за знаком не видно, наши госты регламентируют, что светофор должен быть виден водителю, остановившемуся в ближнем ряду перед стоп линией, т.е. он может появляться непосредственно при подъезде к стоп-линии (маразм, но это так - тормозной путь не учитывается). При этом знака "Движение без остановки запрещено" не стоит, практически центральная улица краевого центра, т.е. поток достаточно шустренький и плотненький... напротив стоял знак "ремонтные работы", но это так... отвлекающий фактор + работает или нет светофор непонятно (скрыт). Не согласен с тем, что "проехать перекресток" по 6.14 - в ПДД такого нет, есть "разрешается продолжить движение", т.е. если впереди не поперли пешеходы, не пошел поперечный поток и пр. (исходя из дорожной ситуации). Поэтому и остановка за (над) стоп-линией, а не продолжение движения. До перехода существенное расстояние, т.е. помех другим участникам движения не создавалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я Вам изложил свое понимание конкретного пункта Правил, только и всего. Если есть нарушение стандарта или еще чего - надо фиксировать и использовать это в свое оправдание: кто же тут скажет четкий совет, когда информация как "на воде - вилами" . Но примечательно то, что Вы во многом не правы. Стоп-линию пересекать запрещается. Зеленый мигающий информирует, что время его действия кончается. Немигающий желтый сигнал запрещает движение транспортным средствам и пешеходам, поскольку он является переходным сигналом и предназначен для обеспечения безопасного завершения движения в конечном направлении. В вашей ситуации движение регулируется светофорами и причем тут знак приоритета и т.п. далее не берусь рассуждать, т.к. сработает: "какой вопрос - такой ответ".
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Я Вам изложил свое понимание конкретного пункта Правил, только и всего. Если есть нарушение стандарта или еще чего - надо фиксировать и использовать это в свое оправдание: кто же тут скажет четкий совет, когда информация как "на воде - вилами" . Но примечательно то, что Вы во многом не правы. Стоп-линию пересекать запрещается. Зеленый мигающий информирует, что время его действия кончается. Немигающий желтый сигнал запрещает движение транспортным средствам и пешеходам, поскольку он является переходным сигналом и предназначен для обеспечения безопасного завершения движения в конечном направлении. В вашей ситуации движение регулируется светофорами и причем тут знак приоритета и т.п. далее не берусь рассуждать, т.к. сработает: "какой вопрос - такой ответ".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1. если есть нарушение стандарта (а его нет, вы невнимательно читали выше), то это не имеет никакого отношения к делу до тех пор, пока это нарушение не будет признано отдельным судом
2. где вы взяли хоть слово про зеленый в первичной информации?
3. желтый является запрещающим, КРОМЕ.. (об этом написано в ПДД), именно в этом "кроме" и было совершено пересечение стоп-линии
4. знак приоритета при том, что именно он перекрывает светофор физически. При приближении к светофору, хоть регламенты и соблюдены, но времени на штатную остановку оказалось недостаточно
5. стоп-линию пересекать запрещается, КРОМЕ... согласно вашему законченному предложению, ее запрещается пересекать даже на зеленый.
6. из какого нормативного документа вы взяли про желтый для завершения движения и пр. - я вообще не берусь, потому как для меня существует 6.2. ПДД, где четко расписано, что "ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;". Мало того, открою вам страшную тайну - и на красный можно ехать, согласно 6.15 ПДД, и это не будет нарушением.
СсылкаПожаловаться
олег
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
3-5 сек. не хватило остановиться согласно ПДД? да вы батенька гонЩег))) и ссылаться на 6.14 при таких метеоусловиях о которых вы говорите даже не смешно.
СсылкаПожаловаться
олег
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
3-5 сек. не хватило остановиться согласно ПДД? да вы батенька гонЩег))) и ссылаться на 6.14 при таких метеоусловиях о которых вы говорите даже не смешно.
СсылкаПожаловаться
Почитайте ГОСТ, регламентирующий установку светофоров третьего типа. В частности, когда должен быть виден светофор и для кого. Нет, 3-5 секунд хватило чтоб увидеть светофор, появившийся из-за перекрывающего его знака, прочитать знаки, расположенные на той-же опоре, что и светофор и так-же перекрытые опорой с "Уступи дорогу" и "Стоп"... оценить дорожную ситуацию и нажать на педаль тормоза не убивая таракана, который спал за ней. Прикольно, правда? 3-5 секунд на торможение перед перекрестком, НЕ нарушая ПДД, всего лишь заехав на стоп-линию на желтый, что не запрещено 6.14.

А за сколько секунд после того, как увидите светофор, вы останавливаетесь на своем негоночном велосипеде???
СсылкаПожаловаться
Влад
Почитайте ГОСТ, регламентирующий установку светофоров третьего типа. В частности, когда должен быть виден светофор и для кого. Нет, 3-5 секунд хватило чтоб увидеть светофор, появившийся из-за перекрывающего его знака, прочитать знаки, расположенные на той-же опоре, что и светофор и так-же перекрытые опорой с "Уступи дорогу" и "Стоп"... оценить дорожную ситуацию и нажать на педаль тормоза не убивая таракана, который спал за ней. Прикольно, правда? 3-5 секунд на торможение перед перекрестком, НЕ нарушая ПДД, всего лишь заехав на стоп-линию на желтый, что не запрещено 6.14.

А за сколько секунд после того, как увидите светофор, вы останавливаетесь на своем негоночном велосипеде???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
преподавая пдд и практическое вождение на 1-ом занятии кандидатов в водители предупреждаю о том,что получив в.у. они приобретают ТОЛЬКО ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТС КАТЕГОРИИ**В**,все остальное ---обязанности. в частности пункт пдд который я вам процитировал прямо говорит о том,что это ВЫ должны двигаться с такой скоростью что-бы обеспечить соблюдение ПДД.
если просто внимательно их прочитать,то вы увидите много интересного для себя. поверьте. а если начинать разбирать практически каждый пункт,то многое становится логичным и понятным.
вы постоянно ссылаетесь на 6.14,но не учитываете то,что желтый это запрещающий сигнал.
к сожалению я не знаю конкретный перекресток где это у вас произошло,но светофор там явно не один,по поведению других участников движения можно было попытаться определить свои действия при проезде перекрестка.
своим ученикам говорю так---сомневаетесь-СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ и УВЕЛИЧИВАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!!!!
согласен,что много есть засадных мест,где и знаки,и разметки нанесены и установлены не пойми как,но это не дает вам право игнорировать их требования.а у нас зачастую происходит именно то,что хочу выполняю,хочу не выполняю.
считаете себя правым---оспаривайте постановление.
но на будущее просто повторюсь----сомневаетесь-СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ и УВЕЛИЧИВАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!!!!
и не думайте,что я такой весь из себя правильный)))) и я нарушаю. только разница в том,что я знаю,ЧТО и НА СКОЛЬКО я нарушаю и получается я сознательно иду на нарушение,а а вы или по не знанию,или по недопониманию.
и не кипятитесь вы так,не стоит оно того.
СсылкаПожаловаться
олег
преподавая пдд и практическое вождение на 1-ом занятии кандидатов в водители предупреждаю о том,что получив в.у. они приобретают ТОЛЬКО ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ТС КАТЕГОРИИ**В**,все остальное ---обязанности. в частности пункт пдд который я вам процитировал прямо говорит о том,что это ВЫ должны двигаться с такой скоростью что-бы обеспечить соблюдение ПДД.
если просто внимательно их прочитать,то вы увидите много интересного для себя. поверьте. а если начинать разбирать практически каждый пункт,то многое становится логичным и понятным.
вы постоянно ссылаетесь на 6.14,но не учитываете то,что желтый это запрещающий сигнал.
к сожалению я не знаю конкретный перекресток где это у вас произошло,но светофор там явно не один,по поведению других участников движения можно было попытаться определить свои действия при проезде перекрестка.
своим ученикам говорю так---сомневаетесь-СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ и УВЕЛИЧИВАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!!!!
согласен,что много есть засадных мест,где и знаки,и разметки нанесены и установлены не пойми как,но это не дает вам право игнорировать их требования.а у нас зачастую происходит именно то,что хочу выполняю,хочу не выполняю.
считаете себя правым---оспаривайте постановление.
но на будущее просто повторюсь----сомневаетесь-СНИЖАЙТЕ СКОРОСТЬ и УВЕЛИЧИВАЙТЕ ДИСТАНЦИЮ!!!!
и не думайте,что я такой весь из себя правильный)))) и я нарушаю. только разница в том,что я знаю,ЧТО и НА СКОЛЬКО я нарушаю и получается я сознательно иду на нарушение,а а вы или по не знанию,или по недопониманию.
и не кипятитесь вы так,не стоит оно того.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. не кипячусь, считаю 3-5 секунд на торможение нормальным (там еще и циферка 3 присутствует, а не только 5)
2. в условиях, когда светофор загорожен знаком дорожного движения, отсутствует дорожная разметка и лобовое, заднее стекла + боковые зеркала залиты дождем - скорость хоть как снижай, но торможение (не снижение скорости, а именно торможение) начинается только после того, как увидишь светофор и среагируешь на него, учитывая дорожную ситуацию на 360 градусов вокруг авто
3. кто вам сказал, что желтый является запрещающим??? желтый является запрещающим КРОМЕ СЛУЧАЕВ....именно это "кроме случаев" и делает его при соответствующих условиях "разрешающим движение". по факту сориентироваться за секунду-две до стоп-линии и заехать на нее НА ЖЕЛТЫЙ, остановившись", НО! не создавая помех или опасности для других участников движения - соблюдая безопасную дистанцию, боковые интервалы, скоростной режим, не заезжая на пешеходный переход, не показывая средний палец в камеру и не сбивая из него (среднего пальца) пролетающие вертолеты - нормальное явление.
....
Или вы НЕ считаете, что фотофиксация, которую прислали в письме счастья (через 5 сек. после пересечения стоп-линии и через 3 секунды после загорания красного), является подтасовкой? Написано, что выезд на перекресток (с точностью до сотых секунды) именно в тот момент, который изображен на фото, НО видеофиксация показывает, что в этот момент на стоп-линии стоят задние колеса и дальше не движутся, т.е. выезд на перекресток значительно раньше, останавливаясь стандартным торможением (не экстренным).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru