6.14 ПДД (проезд стоп-линии на желтый сигнал светофора)
Пришло "письмо счастья" с фотофиксацией "3 сек. горит красный" и квитанцией на 800 рублей за 6.13 ПДД (проезд на запрещающий сигнал светофора). По факту обращения в центр фиксации отсмотрел видео, там пересечение на желтый с последующей остановкой на стоп-линии без помех для других участников движения в условиях скользкой дороги и ограниченной видимости (дождь + светофор перекрывается знаком "уступи дорогу", сделал отсечку времени по видеорегистратору... на торможение остается 3-5 сек.)
Как объяснить тупому гаишнику, который уперся, что желтый - запрещающий, и 6.13 преобладает, а 6.14 вообще бред... что свое постановление он может засунуть себе в палкоприемник на глубину крайней полоски???
А что он, разрешающий?
"там пересечение
А что он, разрешающий?
"там пересечение
Пересечение стоп-линии на желтый было, с последующей остановкой. Светофор из-за дорожного знака появляется за 3-5 секунд до стоп-линии, торможение было начато с учетом данного факта + залитого дождем лобового стекла, т.е. "стандартное" в условиях ограниченной видимости, а не "экстренное", с угрозой поймать жопника и выскочить от него на зебру... письма при любом раскладе придти не должно, но оно пришло. При этом, считаю, налицо подлог - потому как на видео не момент пересечения стоп-линии, а момент остановки брюхом над ней (5 секунд после пересечения, 3 секунды после загорания красного). При обращении в ГИБДД от "тупого гаишника": "Да, проехали на желтый, но желтый - запрещающий, как и красный. Какой 3.14, где там хоть слово про желтый?"
А что он, разрешающий?
"там пересечение
Обратился в центр видеофиксации, отсмотрел видео - пересек на желтый, на момент фотоотсечки (через 5 секунд после пересечения) СТОЯЛ, стоп-линия (соединяет основной и дублирующий знаки) ПОД ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ.
6.14 регламентирует возможность продолжения движения - даже ЕСЛИ БЫ я полз, НО СТОЯЛ!
Обратился в центр видеофиксации, отсмотрел видео - пересек на желтый, на момент фотоотсечки (через 5 секунд после пересечения) СТОЯЛ, стоп-линия (соединяет основной и дублирующий знаки) ПОД ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ.
6.14 регламентирует возможность продолжения движения - даже ЕСЛИ БЫ я полз, НО СТОЯЛ!
Это тоже зависит от конфигурации перекрестка. Пересечь стоп-линию - это не значит, что вы уже выехали на перекресток и должны покинуть его при любом сигнале светофора. Зачастую от стоп-линии до реального пересечения проезжих частей метров 10 - 15 и там могут вполне уместиться и стоять 2-3 машины. Еще вариант, почему после просмотра видео вас не "амнистировали" - это наличие затора на перекрестке перед вами. Если перекресток впереди забит машинами, на него не следует выезжать даже на зеленый.
Это тоже зависит от конфигурации перекрестка. Пересечь стоп-линию - это не значит, что вы уже выехали на перекресток и должны покинуть его при любом сигнале светофора. Зачастую от стоп-линии до реального пересечения проезжих частей метров 10 - 15 и там могут вполне уместиться и стоять 2-3 машины. Еще вариант, почему после просмотра видео вас не "амнистировали" - это наличие затора на перекрестке перед вами. Если перекресток впереди забит машинами, на него не следует выезжать даже на зеленый.
Да, вы правы, до реального пересечения дорог остается метров 10-15, чуть меньше до пешеходного перехода с идущими людьми.
Перекресток впереди свободен, на удивление для этого участка дороги, НО дождь... ес-но, что аккуратность у всех выше желания стоять в ДТП.
ПРИ ЛЮБОМ раскладе - "амнистия&q
Это Пермский край, г.Пермь. То самое ГИБДД, в краевом управлении которого висит плакат с часами приемЫ для начальника и его заместителя и часами приемА для двух других замов.
Да, вы правы, до реального пересечения дорог остается метров 10-15, чуть меньше до пешеходного перехода с идущими людьми.
Перекресток впереди свободен, на удивление для этого участка дороги, НО дождь... ес-но, что аккуратность у всех выше желания стоять в ДТП.
ПРИ ЛЮБОМ раскладе - "амнистия&q
Это Пермский край, г.Пермь. То самое ГИБДД, в краевом управлении которого висит плакат с часами приемЫ для начальника и его заместителя и часами приемА для двух других замов.