6000р-СОЦ ОПРОС по ВНЕДОРОЖНИКАМ!!!!!
) Владельцы модели Jeep Cherokee – автомобиль приобретён новым или подержанным в салоне дилера или у предыдущего владельца. Респондент принимал участие в процессе выбора и покупки автомобиля
2) Владельцы конкурирующих марок – критерии покупки те же, модели BMWX3, OpelAntara, ChevroletCaptiva, LandRoverFeelander, NissanX-Trail, Toyota RAV4, Honda CRV, Mitsubishi Outlander XL, Mazda CX7.
ЗВОНИТЬ И ЗАПИСЫВАТЬСЯ 8-926-217-79-76 958-47-65 ТАТЬЯНА
- В исследовании должно принять участие 5 мужчин и 3 женщины
- Возраст респондентов: 20-35 лет- Респонденты и их родственники не должны иметь отношения к следующим сферам деятельности:
1) Маркетинговые исследования
2) Психология и социология
3) Производство автомобилей
4) Производство комплектующих
5) Продажа автомобилей
6) Ремонт автомобилей
- Не должны были принимать участие в маркетинговых исследованиях раньше, чем 6 мес. назад, никогда не должны были принимать участие в исследованиях, посвящённых автомобильной тематике
Интервью по месту жительства. В ходе интервью будет вестись фото/видеосъёмка. В ходе встречи необходимо будет совершить небольшой тест-драйв минут на десять в районе места жительства респондентов. В беседе со стороны исследовательской компании будет участвовать 3-4 человека, включая переводчика.
Домашнее задание
До проведения визита респонденты должны сделать как минимум одну фотографию:
1) Себя
2) Людей, вместе с которыми респондент проживает
3) Автомобиля
4) Трёх любых вещей/предметов, которые вызывают у респондента ассоциации с темой приключений
5) Трёх любых вещей/предметов, которые вызывают у респондента ассоциации, противоположные теме приключений
6) Трёх любых вещей/предметов, которые вызывают у респондента ассоциации с темой свободы
7) Трёх любых вещей/предметов, которые вызывают у респондента ассоциации, противоположные теме свободы
8) Трёх любых вещей/предметов, которые вызывают у респондента мысли об аутентичности/подлинности (в целом и в отношении различных товаров, в частности автомобилей)
9) Трёх любых вещей/предметов, которые вызывают у респондента противоположные мысли аспектам аутентичности/подлинности (в целом и в отношении различных товаров, в частности автомобилей)