29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

4х4

Сергей Светлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Роман Бакчеев
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Михалыч, мы что пиписками мериться будем? Где технику раздобыл? Твоя????

да я на них на всех поработал,какие только есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Напишу всем своё мнение по поводу кроссоверов и настоящих внедорожников . Начну с того что машину надо выбирать по назначению . В настоящее время кроссоверы являются самым универсальным средством для повседневной эксплуатации . Почему не настоящий внедорожник, постараюсь объяснить . Начну с пословицы: чем выше проходимость, тем дальше бежать за трактором ...Человек купивший внедорожник стоимостью выше 2 млн руб не полезет в непролазные дебри (машину жалко), так что пониженные передачи, блокировки дифференциалов с раздатками, счастливые обладатели серьёзных внедорожников возят впустую . А это 200кг лишнего веса и переплаченные деньги за заложенную проходимость которой хорошо если раза два в год кто - то воспользуется .Другое дело для рыбалки или охоты, здесь проходимость нужна. Но в этом случае подойдут лишь недорогие джипы, иначе рыбка может стать "золотой" . У кроссоверов заложен достаточный потенциал проходимости для преодоления загородного бездорожья . Мне частенько приходилось ездить в глухую деревню через заснеженное поле где моноприводные авто садились на брюхо и мужики буквально выносили их на руках с "поля боя" .Тоже касается и летних поездок по "грязевым ваннам"- нигде не застревал . Тут главное здравый рассудок и холодный расчёт (как и везде) ,а застрять можно и на танке ...Теперь о комфорте . Главный недостаток джипов по сравнению с кроссоверами это теснота в салоне, связано это с внедорожной компоновкой . Это водительское сидение которое близко подвинуто к двери, получается сидишь прижатым к двери, в дальних поездках это усталость . Повторяю это на всех джипах, сделано для того,чтобы когда буксуешь, было удобнее выглядывать в окно и смотреть за направлением передних колёс .Теснота это ещё наличие рамы в джипах, которая съедает пространство ...Я человек позитивный и всем желаю добра, цель написанного помочь кому либо сделать правильный выбор ...Мне 37 двадцать лет автоопыта .
СсылкаПожаловаться
Роман БакчеевВ ответ на Сергей Светлов
Сергей Светлов
Напишу всем своё мнение по поводу кроссоверов и настоящих внедорожников . Начну с того что машину надо выбирать по назначению . В настоящее время кроссоверы являются самым универсальным средством для повседневной эксплуатации . Почему не настоящий внедорожник, постараюсь объяснить . Начну с пословицы: чем выше проходимость, тем дальше бежать за трактором ...Человек купивший внедорожник стоимостью выше 2 млн руб не полезет в непролазные дебри (машину жалко), так что пониженные передачи, блокировки дифференциалов с раздатками, счастливые обладатели серьёзных внедорожников возят впустую . А это 200кг лишнего веса и переплаченные деньги за заложенную проходимость которой хорошо если раза два в год кто - то воспользуется .Другое дело для рыбалки или охоты, здесь проходимость нужна. Но в этом случае подойдут лишь недорогие джипы, иначе рыбка может стать "золотой" . У кроссоверов заложен достаточный потенциал проходимости для преодоления загородного бездорожья . Мне частенько приходилось ездить в глухую деревню через заснеженное поле где моноприводные авто садились на брюхо и мужики буквально выносили их на руках с "поля боя" .Тоже касается и летних поездок по "грязевым ваннам"- нигде не застревал . Тут главное здравый рассудок и холодный расчёт (как и везде) ,а застрять можно и на танке ...Теперь о комфорте . Главный недостаток джипов по сравнению с кроссоверами это теснота в салоне, связано это с внедорожной компоновкой . Это водительское сидение которое близко подвинуто к двери, получается сидишь прижатым к двери, в дальних поездках это усталость . Повторяю это на всех джипах, сделано для того,чтобы когда буксуешь, было удобнее выглядывать в окно и смотреть за направлением передних колёс .Теснота это ещё наличие рамы в джипах, которая съедает пространство ...Я человек позитивный и всем желаю добра, цель написанного помочь кому либо сделать правильный выбор ...Мне 37 двадцать лет автоопыта .
СсылкаПожаловаться
Я тоже тему поднимал ДЖИП или ВНЕДОРОЖНИК. "ОБСУЖДАЕМ АВТОМОБИЛИ" - ПОЧИТАЙ....
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Сергей Светлов
Сергей Светлов
Напишу всем своё мнение по поводу кроссоверов и настоящих внедорожников . Начну с того что машину надо выбирать по назначению . В настоящее время кроссоверы являются самым универсальным средством для повседневной эксплуатации . Почему не настоящий внедорожник, постараюсь объяснить . Начну с пословицы: чем выше проходимость, тем дальше бежать за трактором ...Человек купивший внедорожник стоимостью выше 2 млн руб не полезет в непролазные дебри (машину жалко), так что пониженные передачи, блокировки дифференциалов с раздатками, счастливые обладатели серьёзных внедорожников возят впустую . А это 200кг лишнего веса и переплаченные деньги за заложенную проходимость которой хорошо если раза два в год кто - то воспользуется .Другое дело для рыбалки или охоты, здесь проходимость нужна. Но в этом случае подойдут лишь недорогие джипы, иначе рыбка может стать "золотой" . У кроссоверов заложен достаточный потенциал проходимости для преодоления загородного бездорожья . Мне частенько приходилось ездить в глухую деревню через заснеженное поле где моноприводные авто садились на брюхо и мужики буквально выносили их на руках с "поля боя" .Тоже касается и летних поездок по "грязевым ваннам"- нигде не застревал . Тут главное здравый рассудок и холодный расчёт (как и везде) ,а застрять можно и на танке ...Теперь о комфорте . Главный недостаток джипов по сравнению с кроссоверами это теснота в салоне, связано это с внедорожной компоновкой . Это водительское сидение которое близко подвинуто к двери, получается сидишь прижатым к двери, в дальних поездках это усталость . Повторяю это на всех джипах, сделано для того,чтобы когда буксуешь, было удобнее выглядывать в окно и смотреть за направлением передних колёс .Теснота это ещё наличие рамы в джипах, которая съедает пространство ...Я человек позитивный и всем желаю добра, цель написанного помочь кому либо сделать правильный выбор ...Мне 37 двадцать лет автоопыта .
СсылкаПожаловаться
Толково!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
где то читал или по телеку показывали. что мазда семерка признана самым хреновым внедорожником. назвали её паркетник в квадрате! а мне она очдаж вставляет!
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Самые большие впечатления у меня оставило лишь зрелище, когда я видел в деле два внедорожника: короткий серийный Ленд Ровер Дифендер и подготовленная к джип-триалу Нива с 1.9 Tdi (от Рено). Всё остальное по моему дорогие понты... P.S.Про УАЗ не пишу, потому как двое знакомых владельцев сего чуда, ломались так далеко от ближайшего трактора, что феноменальную проходимость УАЗа в моих глазах перекрыла его банальная ненадёжность.)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Самые большие впечатления у меня оставило лишь зрелище, когда я видел в деле два внедорожника: короткий серийный Ленд Ровер Дифендер и подготовленная к джип-триалу Нива с 1.9 Tdi (от Рено). Всё остальное по моему дорогие понты... P.S.Про УАЗ не пишу, потому как двое знакомых владельцев сего чуда, ломались так далеко от ближайшего трактора, что феноменальную проходимость УАЗа в моих глазах перекрыла его банальная ненадёжность.)))
СсылкаПожаловаться
Зря ты так про УАЗ. Действительно, молчал бы по не знанию. Умней бы показался.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на я я
я я
Зря ты так про УАЗ. Действительно, молчал бы по не знанию. Умней бы показался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем сразу хамить? Чо именно вам не так? Про проходимость? Или про надёжность? Яж не говорю что УАЗ плох. Просто в самых экстремальных условиях важна не только проходимость. А если бы он был по настоящему надёжен, то тот же Дифендер не выдержав конкуренции вымер бы как вид (при такой-то цене...).
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Зачем сразу хамить? Чо именно вам не так? Про проходимость? Или про надёжность? Яж не говорю что УАЗ плох. Просто в самых экстремальных условиях важна не только проходимость. А если бы он был по настоящему надёжен, то тот же Дифендер не выдержав конкуренции вымер бы как вид (при такой-то цене...).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну извени, если Вы молодой человек чем то оскорбились. Личный пример Патриот 2 года. Всё заводское кроме колес и лебедки., прошел примерно 60000км, большая половина по горам Урала, где Человек не пройдет. Обслуживание ТО каждые 10тыс. Самая большая проблема, замен насоса, дополнительной печки. Ну а про Дифендр что сказать, не у каждого есть возможност взять этот авто за стоимость 4 Патриотов и 5 Хантеров.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на я я
я я
Ну извени, если Вы молодой человек чем то оскорбились. Личный пример Патриот 2 года. Всё заводское кроме колес и лебедки., прошел примерно 60000км, большая половина по горам Урала, где Человек не пройдет. Обслуживание ТО каждые 10тыс. Самая большая проблема, замен насоса, дополнительной печки. Ну а про Дифендр что сказать, не у каждого есть возможност взять этот авто за стоимость 4 Патриотов и 5 Хантеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и я о том-же! Да если бы ещё на Патриота тот-же дизель от Форд Транзита (как на Дэфе) и трансмиссию, в России другие авто практически и не продавались бы. С нашими то дорогами и зимами! P.S. А почему ТО через 10? Не знал что на УАЗах так часто...
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Так и я о том-же! Да если бы ещё на Патриота тот-же дизель от Форд Транзита (как на Дэфе) и трансмиссию, в России другие авто практически и не продавались бы. С нашими то дорогами и зимами! P.S. А почему ТО через 10? Не знал что на УАЗах так часто...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да с нуля 1,5тыс. Потом каждые 10. Не знаю, но мне нравится. И кстати обслуживание, у нас, В УАЗцентре, лутьше и качественее чем в любых других салонах.Средне цуена ТО 5000 8000 т.р без масла Претензий нет
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у моей подруги(живет в Франфуркте-намайне) сосед лет 60,фермер. в хозяйстве две буханки и один козел.
в гаштеты по вечерам на мерсе ездит,а все остальное время на козле. и вот так уже 15 лет.( наши уазики,хвалит.говорит: будь такие машины в войну,вона за два года бы кончилась)
СсылкаПожаловаться
Марат
ЛЮДИ!!! такой вопрос - возможно ли установить замки от нексии на ниву? (в гараже просто валяются)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария