24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

4A-FE дергается под нагрузкой при 1800-2500 об/мин.

Toyota Sprinter, 1993 г.в., 4A-FE, 4wd.

В общем ситуация такая. При наборе скорости автомобиль дергается (скачут обороты около 300-400 об/мин) в диапазоне 1800-2500 об/мин, при этом мигает чек на каждый скачек оборотов. При резком нажатии на педаль если удается проскочить выше 2500, автомобиль перестает дергаться. Также тоже проявляется на ямках, выбоинах на асфальте (на гравийке двигатель несколько раз глох) скачут обороты и мигает чек. Диагностику делал кодов ошибок нет, само-диагностику тоже делал.

Все это проявляется при включенной кнопке OVER DRIVE, бывает иногда что двигатель при накате начинает как бы тормозить машину, резко начинают падать обороты и скорость. При выключенной OVER DRIVE автомобиль разгоняется резво но двигатель при оборотах около 3500 на 3 передаче как бы резко теряет тягу, чувствуется резкий обрыв в наборе скорости и перестают расти обороты и скорость. Помогите.
Дмитрий Худяков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Худяков
Форсунки мыл, менял: свечи, высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера, топливный фильтр, стоят новый дроссель и АКПП (со старыми было все также). Подскажите если кто сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
ну щя попрут:датчики и всё прочее типа менять.может стоит давление в топл.сист. померять
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не верю! там вот тремя темами ниже "Миша-Тоётчик" написал, что на этих машинах никогда и ничего не ломается...
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мотористы смотрели/слушали мотор? для начала проверь компрессию, и, если там всё в порядке, то совет - поменять весь трамблёр, а не крышку и бегунок. Весь, со всеми потрохами.
СсылкаПожаловаться
Виталий Валсамакин
сам же пишешь - мигает чек , совпадая с провалами движка , при этом ошибок нет , всё это при нажатой кнопке или на гравийке , значит , банально , в проводке коротит провод , обратитесь к автоэлектрику , это не типовая поломка , но найти провод не легко .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Худяков
сегодня дергал за провода, при поднимании вверх косы за двигателем, там где входит провод от генератора начинают плавать обороты ДВС на холостом, при отключении OVER DRIVE этого нет, на днях поеду к электрику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Худяков
Сегодня забрал мащину у электрика, все прошло, машина ведет себя совершенно по другому! В подкапотном пространстве в двух местах перетерлись провода и замыкали на массу, и еще какой-то там провод на КПП не прозванивался, его тоже заменили! Так что проблема побеждена!:) Всем спасибо!:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария