Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

4A-FE дергается под нагрузкой при 1800-2500 об/мин.

Toyota Sprinter, 1993 г.в., 4A-FE, 4wd.

В общем ситуация такая. При наборе скорости автомобиль дергается (скачут обороты около 300-400 об/мин) в диапазоне 1800-2500 об/мин, при этом мигает чек на каждый скачек оборотов. При резком нажатии на педаль если удается проскочить выше 2500, автомобиль перестает дергаться. Также тоже проявляется на ямках, выбоинах на асфальте (на гравийке двигатель несколько раз глох) скачут обороты и мигает чек. Диагностику делал кодов ошибок нет, само-диагностику тоже делал.

Все это проявляется при включенной кнопке OVER DRIVE, бывает иногда что двигатель при накате начинает как бы тормозить машину, резко начинают падать обороты и скорость. При выключенной OVER DRIVE автомобиль разгоняется резво но двигатель при оборотах около 3500 на 3 передаче как бы резко теряет тягу, чувствуется резкий обрыв в наборе скорости и перестают расти обороты и скорость. Помогите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Дмитрий Худяков
Форсунки мыл, менял: свечи, высоковольтные провода, бегунок, крышку трамблера, топливный фильтр, стоят новый дроссель и АКПП (со старыми было все также). Подскажите если кто сталкивался.
СсылкаПожаловаться
ну щя попрут:датчики и всё прочее типа менять.может стоит давление в топл.сист. померять
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не верю! там вот тремя темами ниже "Миша-Тоётчик" написал, что на этих машинах никогда и ничего не ломается...
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мотористы смотрели/слушали мотор? для начала проверь компрессию, и, если там всё в порядке, то совет - поменять весь трамблёр, а не крышку и бегунок. Весь, со всеми потрохами.
СсылкаПожаловаться
сам же пишешь - мигает чек , совпадая с провалами движка , при этом ошибок нет , всё это при нажатой кнопке или на гравийке , значит , банально , в проводке коротит провод , обратитесь к автоэлектрику , это не типовая поломка , но найти провод не легко .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Худяков
сегодня дергал за провода, при поднимании вверх косы за двигателем, там где входит провод от генератора начинают плавать обороты ДВС на холостом, при отключении OVER DRIVE этого нет, на днях поеду к электрику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Худяков
Сегодня забрал мащину у электрика, все прошло, машина ведет себя совершенно по другому! В подкапотном пространстве в двух местах перетерлись провода и замыкали на массу, и еще какой-то там провод на КПП не прозванивался, его тоже заменили! Так что проблема побеждена!:) Всем спасибо!:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru