Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

4-х тактный скутр

Ребята подскажите у меня на скутере такая проблема, всё-уже перепробовал не могу понять вчём тут дело, заведёшь немного поработает глохнет, начинаешь заводить сразу как заглох он не заводится, немного постоит с пол пинка хватает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Игорь Сабанин
А после пол пинка как работает? Глохнет вновь или нет?
СсылкаПожаловаться
Игорь Сабанин
А после пол пинка как работает? Глохнет вновь или нет?
СсылкаПожаловаться
Глохнет, опять постоит с пол пинка хватает, потом опять глохнет постоит заведётся так пока сильно не нагреется
СсылкаПожаловаться
Игорь Сабанин
Ну начнём с проверки подачи топлива в карб. Посмотри на бензофильтр (обычно ставится между вакуумным краником и карбом) поступает ли бенз во время работы с вакуумника до карба. Фильтр естественно должен быть прозрачного исполнения. Опять же я надеюсь проверка карба на наличие воды в поплавковой камере и чистоту жиклёров была проведена? Какой движок на скуте (139, 157 или 158), короче скут то какой 50сс или 150сс????
СсылкаПожаловаться
Сергей Самошин
Движок на скуторе вроде 50сс короче 49,9см/кб. Что касается карбюратора мы его сняли, продули, завели такаяже фигня. Кстати бензин в карбюратор поступает, началось с того что он погнал бензин в воздухоочиститель.
СсылкаПожаловаться
Сергей Самошин
Движок на скуторе вроде 50сс короче 49,9см/кб. Что касается карбюратора мы его сняли, продули, завели такаяже фигня. Кстати бензин в карбюратор поступает, началось с того что он погнал бензин в воздухоочиститель.
СсылкаПожаловаться
и что делать?
СсылкаПожаловаться
У знакомого токая же хрень. И куда только не обращалсяю Вот как проверить такую мысль - при нагреве в генераторе (откель проводки на катушку идут) что то коротит. И пропадает искра. А у меня на моте было наоборот - пропадал контакт в месте соединения проводов.
СсылкаПожаловаться
У знакомого токая же хрень. И куда только не обращалсяю Вот как проверить такую мысль - при нагреве в генераторе (откель проводки на катушку идут) что то коротит. И пропадает искра. А у меня на моте было наоборот - пропадал контакт в месте соединения проводов.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, проверим.
СсылкаПожаловаться
Drun4ik
После того, как заглох, выкрутить свечу и глянуть: мокрая - пропала искра, сухая - нет бензина. Не исключаю варианта и пробитой свечки, которая нагреваясь, начинает пропускать искру мимо разрядников. А бензин в карбюратор погнал - просто переливал или именно плевался бензином? Последнее указывает на не герметичность впускного клапана или сбитые фазы газораспределения.
СсылкаПожаловаться
причин может быть крайне много))) начнем по порядку: заведи и подожди пока не заглохнет. заглох?))) выкучивай свечу и пробуй на искру! если искры нет или бьёт в сторону а челчки (качественная искра должна щёлкать) слышны тогда 100500% пробит изолятор! возможно заедает диафрагма на краннике а может диафагма и вовсе с дыркой возле бензоштуцера и вдобавку протёрся ваакумный шланг и т.д. смотреть надо)))))
СсылкаПожаловаться
bakovalev@mail.ru
Проверь трубку_ правильно тут говорят_ от патрубка карбюратора к вакуумному бензокрану - не слетела ли нет ли трещины, в самом карбе воздушный жиклёр должен просвечивать - его лучше тонкой МЕДНОЙ ( не стальной ) проволокой. Ну и попробовать завести безвоздушного фильтра - может в корпусе вода. А вообще с четырёхтактным скутером и целый день можно возится по этому поводу. Если холодно, а бензин с парафином - белый налёт внутри карба. Или если он масло ест - свеча в масле. Или если предпусковой обогатитель не выключается.
СсылкаПожаловаться
bakovalev@mail.ru
И ещё - есть ли дырка в пробке бака, если забилась, то будет глохнуть.
СсылкаПожаловаться
андрей шевченко
В фильтр бензин не должно гнать! Если плюёт,бежит-значит не запирает поплавковая игла!!! (КИТАЙСКОЕ ДЕРЬМО)-И ДВИЖОК ЗАЛИВАЕТ!
И ЕЩЁ ТЫСЯЧА ПРИЧИН....ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей шевченко
В фильтр бензин не должно гнать! Если плюёт,бежит-значит не запирает поплавковая игла!!! (КИТАЙСКОЕ ДЕРЬМО)-И ДВИЖОК ЗАЛИВАЕТ!
И ЕЩЁ ТЫСЯЧА ПРИЧИН....ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ!!!!
СсылкаПожаловаться
Это ты зря. Я два года откатал на Лифане,тьфу,тьфу, ни чихнул,ни кашлянул и скорость до 80 и горки берёт без напряга.
СсылкаПожаловаться
Аналитик
Это ты зря. Я два года откатал на Лифане,тьфу,тьфу, ни чихнул,ни кашлянул и скорость до 80 и горки берёт без напряга.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это ты зря. Я два года откатал на Лифане,тьфу,тьфу, ни чихнул,ни кашлянул и скорость до 80 и горки берёт без напряга.

Вам повезло значит....или мне и многим моим друзьям не повезло(кто то и проехал 10 тыс км до полного развала аппарата-но сколько проблем было устранено за это время!)
Кстати-настоящий полтинник китайский ни в жизнь не пойдёт ни 70-ни 80 км!-там явно кубатура завышена либо вы смотрели по китайскому спидометру....
:-)
СсылкаПожаловаться
андрей шевченко
Это ты зря. Я два года откатал на Лифане,тьфу,тьфу, ни чихнул,ни кашлянул и скорость до 80 и горки берёт без напряга.

Вам повезло значит....или мне и многим моим друзьям не повезло(кто то и проехал 10 тыс км до полного развала аппарата-но сколько проблем было устранено за это время!)
Кстати-настоящий полтинник китайский ни в жизнь не пойдёт ни 70-ни 80 км!-там явно кубатура завышена либо вы смотрели по китайскому спидометру....
:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ты зря. Я два года откатал на Лифане,тьфу,тьфу, ни чихнул,ни кашлянул и скорость до 80 и горки берёт без напряга.

Вам повезло значит....или мне и многим моим друзьям не повезло(кто то и проехал 10 тыс км до полного развала аппарата-но сколько проблем было устранено за это время!)
Кстати-настоящий полтинник китайский ни в жизнь не пойдёт ни 70-ни 80 км!-там явно кубатура завышена либо вы смотрели по китайскому спидометру....
:-)

....идет и 70 и 80 и + вдвоем, не так резво но едет. при вскрытии ГБЦ подтверждено именно 50сс.
СсылкаПожаловаться
андрей шевченко
В фильтр бензин не должно гнать! Если плюёт,бежит-значит не запирает поплавковая игла!!! (КИТАЙСКОЕ ДЕРЬМО)-И ДВИЖОК ЗАЛИВАЕТ!
И ЕЩЁ ТЫСЯЧА ПРИЧИН....ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ!!!!
СсылкаПожаловаться
В фильтр бензин не должно гнать! Если плюёт,бежит-значит не запирает поплавковая игла!!! (КИТАЙСКОЕ ДЕРЬМО)-И ДВИЖОК ЗАЛИВАЕТ!
И ЕЩЁ ТЫСЯЧА ПРИЧИН....ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ!!!!

незнаю у меня дельта 5 лет ,я проехал 54тысячи и ни разу не жаловался ,
СсылкаПожаловаться
андрей шевченко
а генератор может коротить при нагреве через минут 14-20-не раньше
СсылкаПожаловаться
Your_Angel
У тебя навернулся пусковой обогатитель карбюратора. При запуске двигателя он обогащает смесь до нужной пропорции. После нагрева клапан в нем должен закрываться и обеднять смесь. У тебя он не закрывается. Плюс к этому еще и воздушный фильтр грязный - вот и глохнет. Поменяй карбюратор на новый, а фильтр промой бензином.
Поставь нормальный топливный фильтр, чтобы под запорную иглу карбюратора не попадал мусор. Перед установкой карбюратора проверь уровень топлива в поплавковой камере.
Китайцев ругают только те, кто не умеет обращаться с техникой.
СсылкаПожаловаться
Аналитик
Меняй бензин-разбавлен ослинной мочёй.
СсылкаПожаловаться
Мастер
кЕтайцев матерят только те кто сам ходит пешком.
СсылкаПожаловаться
Мастер
кЕтайцев матерят только те кто сам ходит пешком.
СсылкаПожаловаться
ПРАВИЛЬНО, САМА НА КИТАЙЦАХ 6ЛЕТ ЕЗЖУ- СУПЕР
СсылкаПожаловаться
Михаил Пичурин
Была такая хрень и у меня (Reggy Fantom 150cc). В первую очередь меняй бензин (заправку), промывай карб, меняй вакуумный насос и стартовый обогатитель. И будет тебе щастье!
СсылкаПожаловаться
алексей храмов
да ты прав
СсылкаПожаловаться
алексей храмов
у меня скутер 50сс из воздушного фильтра течет бензин подскажите пож... что это может быть?
СсылкаПожаловаться
алексей храмов
у меня скутер 50сс из воздушного фильтра течет бензин подскажите пож... что это может быть?
СсылкаПожаловаться
не держить игла карбюратора в поплавковой камере, может что то попало под иглу а может просто износ.
СсылкаПожаловаться
Разбери и прочисть карбюратор.Была такая же фигня-помогло
СсылкаПожаловаться
Борис Юзов
Проверь напряжение на катушке пускового обогатителя при заведёном двигателе. У меня там было всего 3 вольта. Причина была в разъёме на реле регуляторе. Одна лапка не была подключена. Как только правильно подключил разъём напряжение на катушке стало 12 в , пусковой обогатитель заработал, мотор перестал глохнуть, а холостые обороты стали стабильные.
СсылкаПожаловаться
skuterist.ru/forum/ Посмотри здесь.Все темы по ремонту скутеров.Удачи))
СсылкаПожаловаться
Алекс
как правило в таких случаях не работает пусковой обогатитель карбюратора, когда двигатель немного прогреется он будет работать нормально, а на холодный пуск
топлива требуется больше потому у тебя и такой запуск плохой.
СсылкаПожаловаться
андрей сущенко
да спс ребята сделал все ваши продцедуры и огонь!!! Но главный головняк был в коммутаторе
СсылкаПожаловаться
10 лет на чём только не ездил (торгую скутерами и японскими и китайскими и владею прокатом японских скутеров)-и всё таки китай гумно!!!!Лучше 15 -летняя хонда чем новый китаец-при условии что её не убили по дорогам нашей Родины ...и проблем с ними меньше и электрика намного надёжнее практически большая редкость поломка например того же самого коммута....
СсылкаПожаловаться
Сергей Самошин
Ребята спасибо за советы!!!!У меня была нарушена регулировка клапанов когда выставил нужные зазоры он стал работать как раньше!
СсылкаПожаловаться
здоров ребят подскажите причину; ехал ехал заглох( заводить а он 0(разобрал поршневая жестко потертая с одной стороны поменял на новую(поршень цилиндр палец кольца) начинаешь заводит он даже не схватывает и свечка сухая((( в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
DeMoNiCk
Доброй ночи, подскажите в чем может быть проблема, фига читать бензин из трубки подключенный к (п3), не могу завести скутер 150 куб . китаец
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru