Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребята подскажите у меня на скутере такая проблема, всё-уже перепробовал не могу понять вчём тут дело, заведёшь немного поработает глохнет, начинаешь заводить сразу как заглох он не заводится, немного постоит с пол пинка хватает.
Ну начнём с проверки подачи топлива в карб. Посмотри на бензофильтр (обычно ставится между вакуумным краником и карбом) поступает ли бенз во время работы с вакуумника до карба. Фильтр естественно должен быть прозрачного исполнения. Опять же я надеюсь проверка карба на наличие воды в поплавковой камере и чистоту жиклёров была проведена? Какой движок на скуте (139, 157 или 158), короче скут то какой 50сс или 150сс????
Движок на скуторе вроде 50сс короче 49,9см/кб. Что касается карбюратора мы его сняли, продули, завели такаяже фигня. Кстати бензин в карбюратор поступает, началось с того что он погнал бензин в воздухоочиститель.
Движок на скуторе вроде 50сс короче 49,9см/кб. Что касается карбюратора мы его сняли, продули, завели такаяже фигня. Кстати бензин в карбюратор поступает, началось с того что он погнал бензин в воздухоочиститель.
У знакомого токая же хрень. И куда только не обращалсяю Вот как проверить такую мысль - при нагреве в генераторе (откель проводки на катушку идут) что то коротит. И пропадает искра. А у меня на моте было наоборот - пропадал контакт в месте соединения проводов.
У знакомого токая же хрень. И куда только не обращалсяю Вот как проверить такую мысль - при нагреве в генераторе (откель проводки на катушку идут) что то коротит. И пропадает искра. А у меня на моте было наоборот - пропадал контакт в месте соединения проводов.
После того, как заглох, выкрутить свечу и глянуть: мокрая - пропала искра, сухая - нет бензина. Не исключаю варианта и пробитой свечки, которая нагреваясь, начинает пропускать искру мимо разрядников. А бензин в карбюратор погнал - просто переливал или именно плевался бензином? Последнее указывает на не герметичность впускного клапана или сбитые фазы газораспределения.
причин может быть крайне много))) начнем по порядку: заведи и подожди пока не заглохнет. заглох?))) выкучивай свечу и пробуй на искру! если искры нет или бьёт в сторону а челчки (качественная искра должна щёлкать) слышны тогда 100500% пробит изолятор! возможно заедает диафрагма на краннике а может диафагма и вовсе с дыркой возле бензоштуцера и вдобавку протёрся ваакумный шланг и т.д. смотреть надо)))))
Проверь трубку_ правильно тут говорят_ от патрубка карбюратора к вакуумному бензокрану - не слетела ли нет ли трещины, в самом карбе воздушный жиклёр должен просвечивать - его лучше тонкой МЕДНОЙ ( не стальной ) проволокой. Ну и попробовать завести безвоздушного фильтра - может в корпусе вода. А вообще с четырёхтактным скутером и целый день можно возится по этому поводу. Если холодно, а бензин с парафином - белый налёт внутри карба. Или если он масло ест - свеча в масле. Или если предпусковой обогатитель не выключается.
В фильтр бензин не должно гнать! Если плюёт,бежит-значит не запирает поплавковая игла!!! (КИТАЙСКОЕ ДЕРЬМО)-И ДВИЖОК ЗАЛИВАЕТ!
И ЕЩЁ ТЫСЯЧА ПРИЧИН....ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ!!!!
В фильтр бензин не должно гнать! Если плюёт,бежит-значит не запирает поплавковая игла!!! (КИТАЙСКОЕ ДЕРЬМО)-И ДВИЖОК ЗАЛИВАЕТ!
И ЕЩЁ ТЫСЯЧА ПРИЧИН....ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ!!!!
Это ты зря. Я два года откатал на Лифане,тьфу,тьфу, ни чихнул,ни кашлянул и скорость до 80 и горки берёт без напряга.
Вам повезло значит....или мне и многим моим друзьям не повезло(кто то и проехал 10 тыс км до полного развала аппарата-но сколько проблем было устранено за это время!)
Кстати-настоящий полтинник китайский ни в жизнь не пойдёт ни 70-ни 80 км!-там явно кубатура завышена либо вы смотрели по китайскому спидометру....
:-)
Это ты зря. Я два года откатал на Лифане,тьфу,тьфу, ни чихнул,ни кашлянул и скорость до 80 и горки берёт без напряга.
Вам повезло значит....или мне и многим моим друзьям не повезло(кто то и проехал 10 тыс км до полного развала аппарата-но сколько проблем было устранено за это время!)
Кстати-настоящий полтинник китайский ни в жизнь не пойдёт ни 70-ни 80 км!-там явно кубатура завышена либо вы смотрели по китайскому спидометру....
:-)
Это ты зря. Я два года откатал на Лифане,тьфу,тьфу, ни чихнул,ни кашлянул и скорость до 80 и горки берёт без напряга.
Вам повезло значит....или мне и многим моим друзьям не повезло(кто то и проехал 10 тыс км до полного развала аппарата-но сколько проблем было устранено за это время!)
Кстати-настоящий полтинник китайский ни в жизнь не пойдёт ни 70-ни 80 км!-там явно кубатура завышена либо вы смотрели по китайскому спидометру....
:-)
....идет и 70 и 80 и + вдвоем, не так резво но едет. при вскрытии ГБЦ подтверждено именно 50сс.
В фильтр бензин не должно гнать! Если плюёт,бежит-значит не запирает поплавковая игла!!! (КИТАЙСКОЕ ДЕРЬМО)-И ДВИЖОК ЗАЛИВАЕТ!
И ЕЩЁ ТЫСЯЧА ПРИЧИН....ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ!!!!
В фильтр бензин не должно гнать! Если плюёт,бежит-значит не запирает поплавковая игла!!! (КИТАЙСКОЕ ДЕРЬМО)-И ДВИЖОК ЗАЛИВАЕТ!
И ЕЩЁ ТЫСЯЧА ПРИЧИН....ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ!!!!
незнаю у меня дельта 5 лет ,я проехал 54тысячи и ни разу не жаловался ,
У тебя навернулся пусковой обогатитель карбюратора. При запуске двигателя он обогащает смесь до нужной пропорции. После нагрева клапан в нем должен закрываться и обеднять смесь. У тебя он не закрывается. Плюс к этому еще и воздушный фильтр грязный - вот и глохнет. Поменяй карбюратор на новый, а фильтр промой бензином.
Поставь нормальный топливный фильтр, чтобы под запорную иглу карбюратора не попадал мусор. Перед установкой карбюратора проверь уровень топлива в поплавковой камере.
Китайцев ругают только те, кто не умеет обращаться с техникой.
И ЕЩЁ ТЫСЯЧА ПРИЧИН....ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ!!!!
И ЕЩЁ ТЫСЯЧА ПРИЧИН....ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ!!!!
Вам повезло значит....или мне и многим моим друзьям не повезло(кто то и проехал 10 тыс км до полного развала аппарата-но сколько проблем было устранено за это время!)
Кстати-настоящий полтинник китайский ни в жизнь не пойдёт ни 70-ни 80 км!-там явно кубатура завышена либо вы смотрели по китайскому спидометру....
:-)
Вам повезло значит....или мне и многим моим друзьям не повезло(кто то и проехал 10 тыс км до полного развала аппарата-но сколько проблем было устранено за это время!)
Кстати-настоящий полтинник китайский ни в жизнь не пойдёт ни 70-ни 80 км!-там явно кубатура завышена либо вы смотрели по китайскому спидометру....
:-)
....идет
И ЕЩЁ ТЫСЯЧА ПРИЧИН....ВОТ ПОЧЕМУ Я НЕНАВИЖУ КИТАЙЦЕВ!!!!
незнаю у меня дельта 5 лет ,я проехал 54тысячи и ни разу не жаловался ,
Поставь нормальный топливный фильтр, чтобы под запорную иглу карбюратора не попадал мусор. Перед установкой карбюратора проверь уровень топлива в поплавковой камере.
Китайцев ругают только те, кто не умеет обращаться с техникой.