Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подойдёт ли по креплению 406й двигатель вместо 402го.
Вроде бы должен, а конкретно,кто это уже делал. Интересуют нюансы. Есть мысль купить битую 10ку и сделать капиталку
своей 31029.
По крепежу встанет как родной. Дальше начнутся трудности. По хорошему, надо менять всю панель в сборе (торпедо) и 3 жгута проводки, заново прокладывать топливные магистрали, ставить несколько блоков реле и много чего еще. Если есть время -все вполне осуществимо, но нужен толковый электрик.
Крепеж один в один, а вот мелочи типа проводки, крепления глушителя, коробки,системы охлаждения и питания мозг просто вынесут! Если есть время и желание, делается все, причем без обращения в сервис.
Волжанка сама по себе тяжеловата будет для гонок, так что 406 в принципе не обязателен. Расход что там, что там, почти одинаковый, а вот транспортный налог ого-го как отличается! Про 402 самые хорошие воспоминания. Минимум наворотов, при максимуме надежности и простоты.Выше писали совет взять 10ку или 105ую не дорого и восстановить, так вот полностью поддерживаю.
Волжанка сама по себе тяжеловата будет для гонок, так что 406 в принципе не обязателен. Расход что там, что там, почти одинаковый, а вот транспортный налог ого-го как отличается! Про 402 самые хорошие воспоминания. Минимум наворотов, при максимуме надежности и простоты.Выше писали совет взять 10ку или 105ую не дорого и восстановить, так вот полностью поддерживаю.
Привет Александр! Многие вспоминают добрым словом 402-ой, пересев на 406-ой. 402-ой с самых низов тянет, а шестому обороты нужны. Да и я не вижу большой разницы в динамик. Я со своим 4021 могу легко потягаться с любой Волгой, за некоторыми исключениями. Для волги нужна только пятиступенчатая КПП
Привет Александр! Многие вспоминают добрым словом 402-ой, пересев на 406-ой. 402-ой с самых низов тянет, а шестому обороты нужны. Да и я не вижу большой разницы в динамик. Я со своим 4021 могу легко потягаться с любой Волгой, за некоторыми исключениями. Для волги нужна только пятиступенчатая КПП
Доброго здоровья, Андрей! На старой 24 ке с 4021 была 4х ступка и вот этой машине не хватало именно 5 КПП. В гору на 4ой в разгон шла на ура. Кстати я хоть и живу практически рядом с заводом где их делают, а никогда не слышал про 130 л.с на этих моторах.Когда купил 2401 1983 г.в с обычным с виду 4021, то в доках стояло 130 л.с. Пришлось в гаи договариваться)))) На нынешней с 406м больше 145 к/ч не разгонялся, т.к становится страшно. Вроде и устойчивая и прет "дуром", а вот руля плоховато слушается( как утюг!) и жрать как лошадь начинает.Кстати самое главное преимущество 402го ,на мой взгляд, это то что он гильзованный, а вот 406 нет!
Доброго здоровья, Андрей! На старой 24 ке с 4021 была 4х ступка и вот этой машине не хватало именно 5 КПП. В гору на 4ой в разгон шла на ура. Кстати я хоть и живу практически рядом с заводом где их делают, а никогда не слышал про 130 л.с на этих моторах.Когда купил 2401 1983 г.в с обычным с виду 4021, то в доках стояло 130 л.с. Пришлось в гаи договариваться)))) На нынешней с 406м больше 145 к/ч не разгонялся, т.к становится страшно. Вроде и устойчивая и прет "дуром", а вот руля плоховато слушается( как утюг!) и жрать как лошадь начинает.Кстати самое главное преимущество 402го ,на мой взгляд, это то что он гильзованный, а вот 406 нет!
Так гонщики в 70 -80 Волгу не зря "баржа" называли.. Вес большой, резина высокая, на поворотах на скорости из-за деформации баллона снос, , из-за этого плохо рулит...
Выше уже говорили про кузов. На пороге маленькая дырка, а как залез - усилители в лохмуты, короба усилители и пороги поставил новые. А выше все классно. И в дверях за петлями не прокрашенно, надо заливать все мовилем, причем по разобранным дверям. Ну а лонжероны смотреть в первую очередь...
Выше уже говорили про кузов. На пороге маленькая дырка, а как залез - усилители в лохмуты, короба усилители и пороги поставил новые. А выше все классно. И в дверях за петлями не прокрашенно, надо заливать все мовилем, причем по разобранным дверям. Ну а лонжероны смотреть в первую очередь...
Привет Сергей! если есть желание то оно того стоит и про расход топлива что 406 берёт столько же как и 402 не верь 406 процентов на 15 меньше кушает. А если возьмешь битую 10 или 105 то жгуты передние перекинуть на 29 в принципе вместе с панелью несложно как и состыковать жгут задних огней 29 с 10. а на 150 км 406 кушает 17 литров в гору и 150 для этого мотора не предел. после 140 волга становиться настолько управляемой насколько её нехвалят её противники
Привет Сергей! если есть желание то оно того стоит и про расход топлива что 406 берёт столько же как и 402 не верь 406 процентов на 15 меньше кушает. А если возьмешь битую 10 или 105 то жгуты передние перекинуть на 29 в принципе вместе с панелью несложно как и состыковать жгут задних огней 29 с 10. а на 150 км 406 кушает 17 литров в гору и 150 для этого мотора не предел. после 140 волга становиться настолько управляемой насколько её нехвалят её противники
Павел привет! РС-711 я нашел, они существуют, дополнительно приобрёл 2 переключающих реле на
30-40А (УАЗовские) Монтировать буду поближе к панели предохранителей.Должно получиться. Ущё раз
спасибо.
Я не против 402го. Сама простота и надёжность. За 9 лет эксплуатации практически не подводил.( свои огрехи не считаю,техникой пользоваться надо уметь) Не менять марку двигателя намного проще. Ещё раз всем спасибо за участие
с-ма выпуска с разных сторон,силовая проводка тоже,ежели впрыск,то вся проводка,радиатор ну и прочие мелочи
30-40А (УАЗовские) Монтировать буду поближе к панели предохранителей.Должно получиться. Ущё раз
спасибо.