21 мая
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 98hp MT
Это была моя первая машина, покупали в салоне с пробегом из большинства того что было увидев калину в максималочке с таким жиром внутри отпали все другие, да она была подбита по кузову замят порог и...
2.8
21 мая
Москвич 2140 1.5
Прост, как калаш. У'же, чем жигуль, заметно динамичнее. Крепок, надежен, харизматичен. Толстый кузовной металл - до 1,5 мм, хороший клиренс, неубиваемая подвеска. Машина довольно легкая, когда пустая...
4.5
Все отзывы
Правила форума

406-й двигатель

406 -й двигатель. появился стук. появляется и исчезает, похоже на гидрокомпенсатор. разобрал, вроде все жесткие. но в двух когда беру за опору есть небольшой ход туда сюда. в остальных этого нет. может подскажете как правильно определиться в этой области моторостроения!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Сергей Николаев
на ощупь гидрокомпенсаторы не проверяют)
По моему не такая дорогая деталь, если руки есть меняй все разом и не думай.
СсылкаПожаловаться
привет
я так не думаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Запомнил где они стояли? Посмотри все каналы, а лучше прокачай масло не ставя компенсаторы.
СсылкаПожаловаться
привет
я их на место и ставил. каким образом прокачать масло
СсылкаПожаловаться
привет
я их на место и ставил. каким образом прокачать масло
СсылкаПожаловаться
Сними коллектор, открой крышку привода, вытащи привод, а дальше головка на 8 и коловорот. Против часовой стрелки.
СсылкаПожаловаться
привет
насосом что ли?
СсылкаПожаловаться
привет
насосом что ли?
СсылкаПожаловаться
Ну да. И сразу будет видно, где масло проходит, а где нет.
СсылкаПожаловаться
привет
но там такие дырки из каналов, думаю что забить их не реально. или забиваются. я еще не сталкивался с такой проблемкой
СсылкаПожаловаться
привет
но там такие дырки из каналов, думаю что забить их не реально. или забиваются. я еще не сталкивался с такой проблемкой
СсылкаПожаловаться
Ещё как забиваются. А раза два 7-8 шилом протыкал.
СсылкаПожаловаться
привет
ну что ж попробуем. и ещё. вообще их можно проверить на пригодость или нет
СсылкаПожаловаться
привет
ну что ж попробуем. и ещё. вообще их можно проверить на пригодость или нет
СсылкаПожаловаться
Если шевелятся - работают, Если не шевелятся - нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если шевелятся - работают, Если не шевелятся - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я их из гнезда по одному вынул, и каждый попоробовал потагать за сам гидрик. в двух как бы зазор ,а в остальных нет. получается что выкинуть надо эти остальные. но тогда какой грохот должен быть у двигла. а его нет . просто как клапан стучит .
СсылкаПожаловаться
привет
так я их из гнезда по одному вынул, и каждый попоробовал потагать за сам гидрик. в двух как бы зазор ,а в остальных нет. получается что выкинуть надо эти остальные. но тогда какой грохот должен быть у двигла. а его нет . просто как клапан стучит .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гидрик просто так не продавишь. Надо в тисках (без фанатизма) продавить. Масло выйдет и он будет двигаться легко. В тех двух как раз масла и не приходит в достаточном количестве.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Гидрик просто так не продавишь. Надо в тисках (без фанатизма) продавить. Масло выйдет и он будет двигаться легко. В тех двух как раз масла и не приходит в достаточном количестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот с этим ответом я согласен, а то -- меняй все! поменять так сразу мотор... может лучше будет если через клапанок стравить воздух, а масло само прокачается когда заведешь.
СсылкаПожаловаться
привет
вот с этим ответом я согласен, а то -- меняй все! поменять так сразу мотор... может лучше будет если через клапанок стравить воздух, а масло само прокачается когда заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я предпочитаю всегда прокачивать. Сначала без гидриков, потом в сборе. Да кстати, коллектор весь снимать не надо, достаточно располовинить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я предпочитаю всегда прокачивать. Сначала без гидриков, потом в сборе. Да кстати, коллектор весь снимать не надо, достаточно располовинить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
убедил.
СсылкаПожаловаться
привет
вот с этим ответом я согласен, а то -- меняй все! поменять так сразу мотор... может лучше будет если через клапанок стравить воздух, а масло само прокачается когда заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где гарантия что оставшиеся компенсаторы не на подходе!?
Нет, конечно если нравится каждый раз двигатель вскрывать....из-за одного двух компенсаторов
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Гидрик просто так не продавишь. Надо в тисках (без фанатизма) продавить. Масло выйдет и он будет двигаться легко. В тех двух как раз масла и не приходит в достаточном количестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья, Андрей. Там может быть износ и гидрики просто масло не держат. Ведь когда движок прогревается, то стук пропадает.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Доброго здоровья, Андрей. Там может быть износ и гидрики просто масло не держат. Ведь когда движок прогревается, то стук пропадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен с износом, но, при нагреве масло разжижается и текучесть увеличивается. Вот и надо всё просчитать.
Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
привет
да иесли покупать то что и чьё
СсылкаПожаловаться
Skinman
Проверяются нажатием сверху обычной отверткой( когда на посадочных местах стоят). Провалился- под замену. Менять в идеале все сразу. Подходят аудюшные INA лучше всего "облегченные". Цена порядка 200р за штуку. Родные-125 руб Они уже "заряжены" Новые желательно не переворачивать и смотреть чтобы в упаковке не было потеков масла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru