24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

406-й двигатель

406 -й двигатель. появился стук. появляется и исчезает, похоже на гидрокомпенсатор. разобрал, вроде все жесткие. но в двух когда беру за опору есть небольшой ход туда сюда. в остальных этого нет. может подскажете как правильно определиться в этой области моторостроения!
привет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Сергей Николаев
на ощупь гидрокомпенсаторы не проверяют)
По моему не такая дорогая деталь, если руки есть меняй все разом и не думай.
СсылкаПожаловаться
привет
я так не думаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Запомнил где они стояли? Посмотри все каналы, а лучше прокачай масло не ставя компенсаторы.
СсылкаПожаловаться
привет
я их на место и ставил. каким образом прокачать масло
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на привет
привет
я их на место и ставил. каким образом прокачать масло
СсылкаПожаловаться
Сними коллектор, открой крышку привода, вытащи привод, а дальше головка на 8 и коловорот. Против часовой стрелки.
СсылкаПожаловаться
привет
насосом что ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на привет
привет
насосом что ли?
СсылкаПожаловаться
Ну да. И сразу будет видно, где масло проходит, а где нет.
СсылкаПожаловаться
привет
но там такие дырки из каналов, думаю что забить их не реально. или забиваются. я еще не сталкивался с такой проблемкой
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на привет
привет
но там такие дырки из каналов, думаю что забить их не реально. или забиваются. я еще не сталкивался с такой проблемкой
СсылкаПожаловаться
Ещё как забиваются. А раза два 7-8 шилом протыкал.
СсылкаПожаловаться
привет
ну что ж попробуем. и ещё. вообще их можно проверить на пригодость или нет
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на привет
привет
ну что ж попробуем. и ещё. вообще их можно проверить на пригодость или нет
СсылкаПожаловаться
Если шевелятся - работают, Если не шевелятся - нет.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Если шевелятся - работают, Если не шевелятся - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так я их из гнезда по одному вынул, и каждый попоробовал потагать за сам гидрик. в двух как бы зазор ,а в остальных нет. получается что выкинуть надо эти остальные. но тогда какой грохот должен быть у двигла. а его нет . просто как клапан стучит .
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на привет
привет
так я их из гнезда по одному вынул, и каждый попоробовал потагать за сам гидрик. в двух как бы зазор ,а в остальных нет. получается что выкинуть надо эти остальные. но тогда какой грохот должен быть у двигла. а его нет . просто как клапан стучит .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гидрик просто так не продавишь. Надо в тисках (без фанатизма) продавить. Масло выйдет и он будет двигаться легко. В тех двух как раз масла и не приходит в достаточном количестве.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Гидрик просто так не продавишь. Надо в тисках (без фанатизма) продавить. Масло выйдет и он будет двигаться легко. В тех двух как раз масла и не приходит в достаточном количестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот с этим ответом я согласен, а то -- меняй все! поменять так сразу мотор... может лучше будет если через клапанок стравить воздух, а масло само прокачается когда заведешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на привет
привет
вот с этим ответом я согласен, а то -- меняй все! поменять так сразу мотор... может лучше будет если через клапанок стравить воздух, а масло само прокачается когда заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я предпочитаю всегда прокачивать. Сначала без гидриков, потом в сборе. Да кстати, коллектор весь снимать не надо, достаточно располовинить.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я предпочитаю всегда прокачивать. Сначала без гидриков, потом в сборе. Да кстати, коллектор весь снимать не надо, достаточно располовинить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
убедил.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на привет
привет
вот с этим ответом я согласен, а то -- меняй все! поменять так сразу мотор... может лучше будет если через клапанок стравить воздух, а масло само прокачается когда заведешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Где гарантия что оставшиеся компенсаторы не на подходе!?
Нет, конечно если нравится каждый раз двигатель вскрывать....из-за одного двух компенсаторов
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Гидрик просто так не продавишь. Надо в тисках (без фанатизма) продавить. Масло выйдет и он будет двигаться легко. В тех двух как раз масла и не приходит в достаточном количестве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго здоровья, Андрей. Там может быть износ и гидрики просто масло не держат. Ведь когда движок прогревается, то стук пропадает.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья, Андрей. Там может быть износ и гидрики просто масло не держат. Ведь когда движок прогревается, то стук пропадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен с износом, но, при нагреве масло разжижается и текучесть увеличивается. Вот и надо всё просчитать.
Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
привет
да иесли покупать то что и чьё
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария