24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

406 двс карбюратор

машина ехала нормальнотут сама заглохла и не запускаеться ни с газа ни с бенза что может быть
Полина Давыдюк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
игорь ветров
какое авто--
СсылкаПожаловаться
Полина ДавыдюкВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
какое авто--
СсылкаПожаловаться
газель
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Да что угодно, начиная с отсутствия бензина...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Воздухозабор на "зиме"? Достаточно +2-3 для заморозки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Полина ДавыдюкВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Воздухозабор на "зиме"? Достаточно +2-3 для заморозки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
она же ехала,и вовремя движения заглохла .Что там есть газ и бензин я уверен на 100%
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Воздухозабор на "зиме"? Достаточно +2-3 для заморозки карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Алексей, а вы сами лично когда не будь испытывали как карбюратор замерзает и как это чувствуется на работе двигателя? Похоже не когда! ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Искра есть? Или как в большинстве тем-сначала истерика?
СсылкаПожаловаться
Петр
Смотри искру.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Мирошников
Волга наверное. Меняй коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Полина ДавыдюкВ ответ на Анатолий Мирошников
Анатолий Мирошников
Волга наверное. Меняй коммутатор.
СсылкаПожаловаться
газель 37054с
СсылкаПожаловаться
Анатолий МирошниковВ ответ на Полина Давыдюк
Полина Давыдюк
газель 37054с
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движки одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Анатолий Мирошников
Анатолий Мирошников
Движки одинаковы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ЗМЗ-406 - уже ЭБУ, а не просто коммутаторю
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Анатолий Мирошников
Анатолий Мирошников
Движки одинаковы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если движки одинаковые, то коммутатора и на Волге нет.
СсылкаПожаловаться
Полина Давыдюк
это то понятно,но что это может быть...
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 AutoВ ответ на Полина Давыдюк
Полина Давыдюк
это то понятно,но что это может быть...
СсылкаПожаловаться
Искра на свечах есть?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз не на бензине не на газу не запускается, значит первым делом надо проверить искру. Если искра есть, то смотрите метки на шкиву. Часто на этих двигателях выламывает кусок шкива в районе шпонки и шкив проворачивается. Для этого выкрутите свечу первого цилиндра, поднимите поршень в ВМТ и проверьте метку на шкиву. Если и тут всё нормально, то смотрите цепи ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Раз не на бензине не на газу не запускается, значит первым делом надо проверить искру. Если искра есть, то смотрите метки на шкиву. Часто на этих двигателях выламывает кусок шкива в районе шпонки и шкив проворачивается. Для этого выкрутите свечу первого цилиндра, поднимите поршень в ВМТ и проверьте метку на шкиву. Если и тут всё нормально, то смотрите цепи ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Рашит, доброго здоровья! Может все-таки начать с чека? Загорается ли он при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Рашит, доброго здоровья! Может все-таки начать с чека? Загорается ли он при включении зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрей. Я очень много машин вижу с не горящим чеком. Поэтому и внимания на него не обращаю. Ну можно на всякий случай глянуть, но не стоит придавать этому большого значения. Надёжнее по искре убедиться что ЭБУ в порядке и прокрутку видит.
СсылкаПожаловаться
Полина ДавыдюкВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет Андрей. Я очень много машин вижу с не горящим чеком. Поэтому и внимания на него не обращаю. Ну можно на всякий случай глянуть, но не стоит придавать этому большого значения. Надёжнее по искре убедиться что ЭБУ в порядке и прокрутку видит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а как убедиться ,что ЭБУ в порядке ?Двигатель после кап ремонта .Она у меня газ не видет и я ее завожу напрямую от аккумулятора .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Полина Давыдюк
Полина Давыдюк
а как убедиться ,что ЭБУ в порядке ?Двигатель после кап ремонта .Она у меня газ не видет и я ее завожу напрямую от аккумулятора .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Самый надёжный способ, это сканером проверить, или хотя бы посмотреть наличие искры. Но искры может не быть и при неисправном датчике коленвала. Если чек горит, то это уже что-то. А как понять ваши слова "газ не видит и я его завожу напрямую от аккумулятора". Слово газ, это Пропан?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария