Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Раз не на бензине не на газу не запускается, значит первым делом надо проверить искру. Если искра есть, то смотрите метки на шкиву. Часто на этих двигателях выламывает кусок шкива в районе шпонки и шкив проворачивается. Для этого выкрутите свечу первого цилиндра, поднимите поршень в ВМТ и проверьте метку на шкиву. Если и тут всё нормально, то смотрите цепи ГРМ.
Раз не на бензине не на газу не запускается, значит первым делом надо проверить искру. Если искра есть, то смотрите метки на шкиву. Часто на этих двигателях выламывает кусок шкива в районе шпонки и шкив проворачивается. Для этого выкрутите свечу первого цилиндра, поднимите поршень в ВМТ и проверьте метку на шкиву. Если и тут всё нормально, то смотрите цепи ГРМ.
Привет Андрей. Я очень много машин вижу с не горящим чеком. Поэтому и внимания на него не обращаю. Ну можно на всякий случай глянуть, но не стоит придавать этому большого значения. Надёжнее по искре убедиться что ЭБУ в порядке и прокрутку видит.
Привет Андрей. Я очень много машин вижу с не горящим чеком. Поэтому и внимания на него не обращаю. Ну можно на всякий случай глянуть, но не стоит придавать этому большого значения. Надёжнее по искре убедиться что ЭБУ в порядке и прокрутку видит.
Самый надёжный способ, это сканером проверить, или хотя бы посмотреть наличие искры. Но искры может не быть и при неисправном датчике коленвала. Если чек горит, то это уже что-то. А как понять ваши слова "газ не видит и я его завожу напрямую от аккумулятора". Слово газ, это Пропан?