Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну, если бы был инжектор, то первое, что приходит на ум - забит нейтрализатор. Но поскольку у вас его нет - то ищите "непроходимость" в выпускном тракте. Глушак никто картошкой не заткнул, или пеной не запенил? Ну или труба замята снизу...
Ну, если бы был инжектор, то первое, что приходит на ум - забит нейтрализатор. Но поскольку у вас его нет - то ищите "непроходимость" в выпускном тракте. Глушак никто картошкой не заткнул, или пеной не запенил? Ну или труба замята снизу...
Ну так посмотрите... А то еще одна хохма вспомнилась... Году в 1981-м у нас на ж/д станции случилось крушение с кучей металлолома... Я тогда в 8-м классе учился и весь выходной на станции проторчал... Основными тягачами на ремонтно-восстановительных поездах в то время были танки Т-34 со снятой башней. И вот, один пацан решил на этой "тридцатьчетверке" выхлопные трубы снегом заткнуть, пока она не работает. Насмотрелся, понимаешь, "4-х танкистов"... Ну, законопатил он ей оба патрубка снегом, стоит сзади и ждет, заведется или нет...))))))) А там, если знаете, напрямую с коллектора, с шести горшков каждая труба, без всяких глушителей... Ну, в общем, танк завелся... Пацан в это время напротив трубы и стоял... Надо было видеть его рожу в саже, в брызгах масла, каплях воды от растаявшего снега...))))))))))))))))))))))))) Это так, поржать, на ум пришло... Смотрите выхлоп, реально, засажено где-то. ЗМЗ-406 это не В-2...
Ну так посмотрите... А то еще одна хохма вспомнилась... Году в 1981-м у нас на ж/д станции случилось крушение с кучей металлолома... Я тогда в 8-м классе учился и весь выходной на станции проторчал... Основными тягачами на ремонтно-восстановительных поездах в то время были танки Т-34 со снятой башней. И вот, один пацан решил на этой "тридцатьчетверке" выхлопные трубы снегом заткнуть, пока она не работает. Насмотрелся, понимаешь, "4-х танкистов"... Ну, законопатил он ей оба патрубка снегом, стоит сзади и ждет, заведется или нет...))))))) А там, если знаете, напрямую с коллектора, с шести горшков каждая труба, без всяких глушителей... Ну, в общем, танк завелся... Пацан в это время напротив трубы и стоял... Надо было видеть его рожу в саже, в брызгах масла, каплях воды от растаявшего снега...))))))))))))))))))))))))) Это так, поржать, на ум пришло... Смотрите выхлоп, реально, засажено где-то. ЗМЗ-406 это не В-2...
Реально... Недавно, перебирая старые фото, наткнулся на фотографии с той аварии, сделанные другим пацаном, из под полы, на "Смену-8М". И тот танк есть, и вагоны перевернутые, и электровозы раздолбанные... А другому парню не повезло: КГБэшник (куда без них в то время) отобрал у него фотоаппарат, правда потом отдал, предварительно засветив пленку...
Зато у нас на завтрак есть хлеб и что то жирное, похожее на сливочное масло. 5 рубле хорошо помогают. Четко ложиться в крышку гидронатяжителя и уменьшает его свободный ход.
Зато у нас на завтрак есть хлеб и что то жирное, похожее на сливочное масло. 5 рубле хорошо помогают. Четко ложиться в крышку гидронатяжителя и уменьшает его свободный ход.