Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

406 движок совсем не едит

406 движок карб.,в холостую работает отлично ,а при нагрузке не едет давится,выбивает болт с выпускного коллектора,что может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Николай Буров
"выбивает болт с выпускного коллектора" - это КАК???
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"выбивает болт с выпускного коллектора" - это КАК???
СсылкаПожаловаться
там колекторе отверстие для датчика может,был вкручен болт заглушка его и выбивает.причём уже даже сажал на холодную сварку.всёравно выбивает.
СсылкаПожаловаться
дмитрий сергеев
там колекторе отверстие для датчика может,был вкручен болт заглушка его и выбивает.причём уже даже сажал на холодную сварку.всёравно выбивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
коля ты с лесколово
СсылкаПожаловаться
дмитрий сергеев
коля ты с лесколово
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, я с Фалёнок, Кировская область...
СсылкаПожаловаться
дмитрий сергеев
там колекторе отверстие для датчика может,был вкручен болт заглушка его и выбивает.причём уже даже сажал на холодную сварку.всёравно выбивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если бы был инжектор, то первое, что приходит на ум - забит нейтрализатор. Но поскольку у вас его нет - то ищите "непроходимость" в выпускном тракте. Глушак никто картошкой не заткнул, или пеной не запенил? Ну или труба замята снизу...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, если бы был инжектор, то первое, что приходит на ум - забит нейтрализатор. Но поскольку у вас его нет - то ищите "непроходимость" в выпускном тракте. Глушак никто картошкой не заткнул, или пеной не запенил? Ну или труба замята снизу...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
окей завтра гляну,такова давления не длжно быть в колекторе???
СсылкаПожаловаться
дмитрий сергеев
окей завтра гляну,такова давления не длжно быть в колекторе???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так наверно не должно... Из трубы дым-то хоть идет? А то "4 танкиста и собака" вспомнились...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так наверно не должно... Из трубы дым-то хоть идет? А то "4 танкиста и собака" вспомнились...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я чтото и внимания не обращал только вчера купил эту газель
СсылкаПожаловаться
дмитрий сергеев
я чтото и внимания не обращал только вчера купил эту газель
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так посмотрите... А то еще одна хохма вспомнилась... Году в 1981-м у нас на ж/д станции случилось крушение с кучей металлолома... Я тогда в 8-м классе учился и весь выходной на станции проторчал... Основными тягачами на ремонтно-восстановительных поездах в то время были танки Т-34 со снятой башней. И вот, один пацан решил на этой "тридцатьчетверке" выхлопные трубы снегом заткнуть, пока она не работает. Насмотрелся, понимаешь, "4-х танкистов"... Ну, законопатил он ей оба патрубка снегом, стоит сзади и ждет, заведется или нет...))))))) А там, если знаете, напрямую с коллектора, с шести горшков каждая труба, без всяких глушителей... Ну, в общем, танк завелся... Пацан в это время напротив трубы и стоял... Надо было видеть его рожу в саже, в брызгах масла, каплях воды от растаявшего снега...))))))))))))))))))))))))) Это так, поржать, на ум пришло... Смотрите выхлоп, реально, засажено где-то. ЗМЗ-406 это не В-2...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так посмотрите... А то еще одна хохма вспомнилась... Году в 1981-м у нас на ж/д станции случилось крушение с кучей металлолома... Я тогда в 8-м классе учился и весь выходной на станции проторчал... Основными тягачами на ремонтно-восстановительных поездах в то время были танки Т-34 со снятой башней. И вот, один пацан решил на этой "тридцатьчетверке" выхлопные трубы снегом заткнуть, пока она не работает. Насмотрелся, понимаешь, "4-х танкистов"... Ну, законопатил он ей оба патрубка снегом, стоит сзади и ждет, заведется или нет...))))))) А там, если знаете, напрямую с коллектора, с шести горшков каждая труба, без всяких глушителей... Ну, в общем, танк завелся... Пацан в это время напротив трубы и стоял... Надо было видеть его рожу в саже, в брызгах масла, каплях воды от растаявшего снега...))))))))))))))))))))))))) Это так, поржать, на ум пришло... Смотрите выхлоп, реально, засажено где-то. ЗМЗ-406 это не В-2...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
РЕАЛЬНО РЖАЧЬ
СсылкаПожаловаться
дмитрий сергеев
РЕАЛЬНО РЖАЧЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Реально... Недавно, перебирая старые фото, наткнулся на фотографии с той аварии, сделанные другим пацаном, из под полы, на "Смену-8М". И тот танк есть, и вагоны перевернутые, и электровозы раздолбанные... А другому парню не повезло: КГБэшник (куда без них в то время) отобрал у него фотоаппарат, правда потом отдал, предварительно засветив пленку...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверить выхлопную трубу просто, воткните в отверстие датчика кислорода, компрессометр. если покажет компрессию при прокрутке, значит выхлоп забит.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверить выхлопную трубу просто, воткните в отверстие датчика кислорода, компрессометр. если покажет компрессию при прокрутке, значит выхлоп забит.
СсылкаПожаловаться
КОМПРЕССИИ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
дмитрий сергеев
КОМПРЕССИИ ВООБЩЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2. (C)
СсылкаПожаловаться
Андрей
Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2. (C)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто резьба бла на болту сорвана а сварка крошилась от температуры.замерил компрессию в движке 9-10 во всех может по этому не тянет
СсылкаПожаловаться
дмитрий сергеев
просто резьба бла на болту сорвана а сварка крошилась от температуры.замерил компрессию в движке 9-10 во всех может по этому не тянет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для шиснаря это уже мало, хотя может и грм по меткам не бить. Тож компрессии не будет. Я бы начал с проверки фаз ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Для шиснаря это уже мало, хотя может и грм по меткам не бить. Тож компрессии не будет. Я бы начал с проверки фаз ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
самая распространенная болезнь да хвала изобретателю гидронатяжителя для этих двигателей
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
самая распространенная болезнь да хвала изобретателю гидронатяжителя для этих двигателей
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зато у нас на завтрак есть хлеб и что то жирное, похожее на сливочное масло. 5 рубле хорошо помогают. Четко ложиться в крышку гидронатяжителя и уменьшает его свободный ход.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зато у нас на завтрак есть хлеб и что то жирное, похожее на сливочное масло. 5 рубле хорошо помогают. Четко ложиться в крышку гидронатяжителя и уменьшает его свободный ход.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вот про 5 рублей не стоит всем знать а то не будет ни хлеба ни масла.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вот про 5 рублей не стоит всем знать а то не будет ни хлеба ни масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ИЗЗА МЕТОК И ХОЛОСТЫЕ НЕ ДЕРЖИТ?НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ВЫШЕ 3000 ТЯНЕТ А НИЖЕ КАПЕЦ
СсылкаПожаловаться
дмитрий сергеев
ИЗЗА МЕТОК И ХОЛОСТЫЕ НЕ ДЕРЖИТ?НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ВЫШЕ 3000 ТЯНЕТ А НИЖЕ КАПЕЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Смари какая гадость на этих двигателях. Допуск увода фаз всего плюс минус 2 градуса. Перескок на один зуб по нижней цепи даёт увод на 7,5 градуса, а верхняя цепь один зуб 15 градусов и вытащить эти градусы без транспортира и сверления звездочек просто невозможно, да и вычислить эти 7,5 градуса тоже. Нижнюю цепь можно перекинуть, сняв поддон и вытащив патрон гидронатяжителя.
СсылкаПожаловаться
дмитрий сергеев
ИЗЗА МЕТОК И ХОЛОСТЫЕ НЕ ДЕРЖИТ?НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ВЫШЕ 3000 ТЯНЕТ А НИЖЕ КАПЕЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки9
один вал на 1 зуб перескочит и все на ХХ может работать идеально . даже ехать будет пока двигатель не нагреется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
один вал на 1 зуб перескочит и все на ХХ может работать идеально . даже ехать будет пока двигатель не нагреется
СсылкаПожаловаться
История переписки10
По верхам исключено. Успокоители верхнюю цепь держат мертво. Перескакивает только низ. Причем это происходит на коленвалу. У натяжителя ход приличный, цепь легко может провисать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.