Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

406

ребята подскажите что делать у меня 406 инжектор все было хорошо летал! но теперь стала троить причем не сразу а когда газонешь ли воще в дороге как будто обсыхаешь начинает дергаться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Ну дык начни с замены свечей. Похоже на пропуски.
СсылкаПожаловаться
Фильтр топлива давно менял?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Катушки - стандартный глюк
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
была такая проблема, правда не на 406, катушка оказалась
СсылкаПожаловаться
на Газели, или ГАЗ 3110
СсылкаПожаловаться
У меня была такая хрень. Под капотом, с левой стороны тумблер накрылся. Стоит копейки.
СсылкаПожаловаться
31105
СсылкаПожаловаться
31105
СсылкаПожаловаться
31105, это что,
СсылкаПожаловаться
31105, это что,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это оно.
СсылкаПожаловаться
31105
СсылкаПожаловаться
и где там тумблер????????
СсылкаПожаловаться
31105
СсылкаПожаловаться
На этом авто Крайслер должен стоять. а не 406
СсылкаПожаловаться
форсунки на стенде почистить и проверить факел
СсылкаПожаловаться
пробег какой?
к 100 тыс. у этих двигателей прокладка ГБЦ под замену.может роить из за тосола.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пипец насоветовали ,кто что мог наговорили !
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С 2003 года на волжанках гоняю, при таких симптомах только провода с подсвечниками и катушки. Остальное - теоретически возможно, практически никогда не видел
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
С 2003 года на волжанках гоняю, при таких симптомах только провода с подсвечниками и катушки. Остальное - теоретически возможно, практически никогда не видел
СсылкаПожаловаться
тоже ни с чем выше написанным не встречался.
кроме накрывающейся форсунки и прокладки ГБЦ.симптомы те же.
СсылкаПожаловаться
Какие форсунки,какая прокладка ?
Топлива не хватает..
Алексей,давление топлива проверьте,либо насос сдулся либо регулятор давления.
редко но бывает трубка,что идет от насоса к выходу топливного модуля лопается
СсылкаПожаловаться
Какие форсунки,какая прокладка ?
Топлива не хватает..
Алексей,давление топлива проверьте,либо насос сдулся либо регулятор давления.
редко но бывает трубка,что идет от насоса к выходу топливного модуля лопается
СсылкаПожаловаться
При увеличении количества и обогащении смеси увеличивается напряжение пробоя искрового промежутка свечи, и при дефектах изоляции пробой вылезает в другом месте, до свечи при этом ничено не доходит.
Основной признак - при плавном разгоне на пониженной передаче едет нормально, а при резком газе на низких оборотах троит. Да, и еще обязательно затрудненный запуск и троение после запуска.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
При увеличении количества и обогащении смеси увеличивается напряжение пробоя искрового промежутка свечи, и при дефектах изоляции пробой вылезает в другом месте, до свечи при этом ничено не доходит.
Основной признак - при плавном разгоне на пониженной передаче едет нормально, а при резком газе на низких оборотах троит. Да, и еще обязательно затрудненный запуск и троение после запуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,согласен,на осцилографе это хорошо видно..
НО : автор пишет,что троит когда газонешь,причем не сразу,т.е логично предположить что после запуска на ХХ не троит
СсылкаПожаловаться
У меня на Соболе была такая неисправность- вылечил заменой топливного фильтра на раме и заменой сетки топливного насоса в баке.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Свечи менять. На изоляторе желтый ободок есть-в помойку без вариантов. Бывает что катушка мозги при нагреве выносит, но редко
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Свечи менять. На изоляторе желтый ободок есть-в помойку без вариантов. Бывает что катушка мозги при нагреве выносит, но редко
СсылкаПожаловаться
На некоторых свечах он почти сразу появляется,что теперь каждый день их менять?
СсылкаПожаловаться
На некоторых свечах он почти сразу появляется,что теперь каждый день их менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
406 это переделанный 402. Компрессию подняли, обороты подняли, а блок и поршня оставили старые. Свечи там в каком режиме работать будут? Желтый ободок это и есть микротрешины про которые вам Кинескоп выше сказал.Даже в руководстве свечи на нём-расходник! Два раза в год меняю"холодные" на лето и "горячие" на зиму.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
406 это переделанный 402. Компрессию подняли, обороты подняли, а блок и поршня оставили старые. Свечи там в каком режиме работать будут? Желтый ободок это и есть микротрешины про которые вам Кинескоп выше сказал.Даже в руководстве свечи на нём-расходник! Два раза в год меняю"холодные" на лето и "горячие" на зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учите матчать,не смешите форум.
406 и 402 двигатели совершенно разные,и свечи с 402 на 406 просто не подойдут
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Свечи менять. На изоляторе желтый ободок есть-в помойку без вариантов. Бывает что катушка мозги при нагреве выносит, но редко
СсылкаПожаловаться
Ободок желтый это не пробой свечи, так и должно быть, не помню как точно называется но вроде что то с электромагнитной. На стэнде для проверки свечей четко видно что происходит, частенько показываю это клиентам.
СсылкаПожаловаться
Ободок желтый это не пробой свечи, так и должно быть, не помню как точно называется но вроде что то с электромагнитной. На стэнде для проверки свечей четко видно что происходит, частенько показываю это клиентам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как раз и есть пробой, т.е микроскопические трещины, ухудшающие изоляцию и повышающие сопротивление свечи. Цвет искры на стенде посмотрите, но не на холодной, а на горячей свече и умные клиенты вас пошлют с таким ремонтом! Если Вы такой специалист, то наверняка видели что при замене, у одной свечи есть ободок, а у двух,трех нет или наоборот.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Это как раз и есть пробой, т.е микроскопические трещины, ухудшающие изоляцию и повышающие сопротивление свечи. Цвет искры на стенде посмотрите, но не на холодной, а на горячей свече и умные клиенты вас пошлют с таким ремонтом! Если Вы такой специалист, то наверняка видели что при замене, у одной свечи есть ободок, а у двух,трех нет или наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения.
На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи.
Вы двигатели совершенно разные в одно целое объединяете и после этого чему то учить пытаетесь умный клиент ?
СсылкаПожаловаться
Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.
Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения.
На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи.
Вы двигатели совершенно разные в одно целое объединяете и после этого чему то учить пытаетесь умный клиент ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
плюсану
СсылкаПожаловаться
плюсану
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дмитрий, Вы вообще с электричеством знакомы? Ну хотя бы поверхностно? Похоже Вас с Николаем вообще близко к двигателю подпускать нельзя. Запомните раз и навсегда, что пробой будет именно в том месте, где ниже сопротивление, а теперь расскажите любому учителю физики про коронный разряд вокруг изолятора.)) Если на контактах свечи сопротивление будет выше чем на изоляторе, а катушка выдаёт напряжение как выдавала, то куда разряд пойдёт? На пробой между контактами или на пробой изолятора?))) Ну и тут про двигатели скажу. Размеры свечей на 402 и 406 абсолютно одинаковые и сопротивление у них абсолютно одинаковое. Единственное отличие это резьба и сделано это только потому что у 406го степень сжатия выше. Это форсированный двигатель у которого и обороты выше, следовательно свеча работает в более нагруженом режиме чем на 402м. Ничем не хотел обидеть, но матчасть Вым подтянуть всё же придётся, что бы такие клиенты как я Вас не позорили на форуме.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Дмитрий, Вы вообще с электричеством знакомы? Ну хотя бы поверхностно? Похоже Вас с Николаем вообще близко к двигателю подпускать нельзя. Запомните раз и навсегда, что пробой будет именно в том месте, где ниже сопротивление, а теперь расскажите любому учителю физики про коронный разряд вокруг изолятора.)) Если на контактах свечи сопротивление будет выше чем на изоляторе, а катушка выдаёт напряжение как выдавала, то куда разряд пойдёт? На пробой между контактами или на пробой изолятора?))) Ну и тут про двигатели скажу. Размеры свечей на 402 и 406 абсолютно одинаковые и сопротивление у них абсолютно одинаковое. Единственное отличие это резьба и сделано это только потому что у 406го степень сжатия выше. Это форсированный двигатель у которого и обороты выше, следовательно свеча работает в более нагруженом режиме чем на 402м. Ничем не хотел обидеть, но матчасть Вым подтянуть всё же придётся, что бы такие клиенты как я Вас не позорили на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ток как вода идут где легче. Прорыв газов через микротрещины, DENSO иридий, пробег 2-3 тыс уже есть слабый след. Свечи рассчитаны на значительный пробег и что их надо уже менять по вашему ?
СсылкаПожаловаться
Ток как вода идут где легче. Прорыв газов через микротрещины, DENSO иридий, пробег 2-3 тыс уже есть слабый след. Свечи рассчитаны на значительный пробег и что их надо уже менять по вашему ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Николай, да никакого прорыва газов там нет. Есть ухудшение изоляционных свойств корпуса свечи в силу микротрещин, но если до определенного момента это позволяет зажигать смесь и двигатель работает устойчиво, то и менять их не надо. У автора на горячем троить начинает, следовательно вот этот предел достиг критических значений. При нагреве проводника его сопротивление увеличивается, а изолятор держит плохо и напряжение не доходит до электродов, а пробивает на коронный разряд. С катушкой интереснее. На 406м они стоят в самом горячем месте и при нагреве возможно резкое увеличение внутреннего сопротивления из-за старой изоляции на проводах. Вот эта проблема проверяется совершенно просто. Затроила на горячем движке, сняли наконечник,вставили туда другую,заведомо исправную свечу и смотрим искру. Жёлтый цвет-проблема именно в катушке, а не свечах.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Николай, да никакого прорыва газов там нет. Есть ухудшение изоляционных свойств корпуса свечи в силу микротрещин, но если до определенного момента это позволяет зажигать смесь и двигатель работает устойчиво, то и менять их не надо. У автора на горячем троить начинает, следовательно вот этот предел достиг критических значений. При нагреве проводника его сопротивление увеличивается, а изолятор держит плохо и напряжение не доходит до электродов, а пробивает на коронный разряд. С катушкой интереснее. На 406м они стоят в самом горячем месте и при нагреве возможно резкое увеличение внутреннего сопротивления из-за старой изоляции на проводах. Вот эта проблема проверяется совершенно просто. Затроила на горячем движке, сняли наконечник,вставили туда другую,заведомо исправную свечу и смотрим искру. Жёлтый цвет-проблема именно в катушке, а не свечах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Очень много раз видел на ВАЗах 16v чуть ли не черный налет, как известно в них есть алгоритм определения пропусков зажигания, при таком состоянии свечи обнаруженных пропусков не было. Также видел когда керамический изолятор в корпусе болтался и тоже пропусков не было, но был характерный стук очень сильно похожий на зависший гидротолкатель. Если вам легче пусть будет по вашему, не хочу спорить.
СсылкаПожаловаться
Ток как вода идут где легче. Прорыв газов через микротрещины, DENSO иридий, пробег 2-3 тыс уже есть слабый след. Свечи рассчитаны на значительный пробег и что их надо уже менять по вашему ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Добавлю. Если Вы обращали внимание, то этот желтый ободок возникает как правило именно возле шестигранника свечи и реже чуть выше,возле отливов. Связано это именно с технологией посадки и герметизации металлической части. Ну и желтый ( коричневый) он не от прорыва газов, а от того что изолятор горит.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Дмитрий, Вы вообще с электричеством знакомы? Ну хотя бы поверхностно? Похоже Вас с Николаем вообще близко к двигателю подпускать нельзя. Запомните раз и навсегда, что пробой будет именно в том месте, где ниже сопротивление, а теперь расскажите любому учителю физики про коронный разряд вокруг изолятора.)) Если на контактах свечи сопротивление будет выше чем на изоляторе, а катушка выдаёт напряжение как выдавала, то куда разряд пойдёт? На пробой между контактами или на пробой изолятора?))) Ну и тут про двигатели скажу. Размеры свечей на 402 и 406 абсолютно одинаковые и сопротивление у них абсолютно одинаковое. Единственное отличие это резьба и сделано это только потому что у 406го степень сжатия выше. Это форсированный двигатель у которого и обороты выше, следовательно свеча работает в более нагруженом режиме чем на 402м. Ничем не хотел обидеть, но матчасть Вым подтянуть всё же придётся, что бы такие клиенты как я Вас не позорили на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отвечу по порядку,а то пена прям с экрана брызжет.....
1.Дмитрий, Вы вообще с электричеством знакомы?
Даже дружу,и не путаю коронный разряд с пробоем изолятора
2.Если на контактах свечи сопротивление будет выше чем на изоляторе, .....
такого никогда не будет,потому как сопротивление изолятора есть такая величина,а контактлв нет,как и самого понятия контактЫ свечи,электрода - да есть,но никто ещё не замерил сопротивление между электродами
СсылкаПожаловаться
Минбаши
Дмитрий, Вы вообще с электричеством знакомы? Ну хотя бы поверхностно? Похоже Вас с Николаем вообще близко к двигателю подпускать нельзя. Запомните раз и навсегда, что пробой будет именно в том месте, где ниже сопротивление, а теперь расскажите любому учителю физики про коронный разряд вокруг изолятора.)) Если на контактах свечи сопротивление будет выше чем на изоляторе, а катушка выдаёт напряжение как выдавала, то куда разряд пойдёт? На пробой между контактами или на пробой изолятора?))) Ну и тут про двигатели скажу. Размеры свечей на 402 и 406 абсолютно одинаковые и сопротивление у них абсолютно одинаковое. Единственное отличие это резьба и сделано это только потому что у 406го степень сжатия выше. Это форсированный двигатель у которого и обороты выше, следовательно свеча работает в более нагруженом режиме чем на 402м. Ничем не хотел обидеть, но матчасть Вым подтянуть всё же придётся, что бы такие клиенты как я Вас не позорили на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
3.Размеры свечей на 402 и 406 абсолютно одинаковые и сопротивление у них абсолютно одинаковое. Единственное отличие это резьба
тут как говорится без комментариев,сам себе противоричишь
4.такие клиенты как я Вас не позорили на форуме
такие клиенты и приезжают,и говорят : почему свечи не подходят,на той же волге стояли.....
Резюмирую : на свой авто можете ставить что хотите,но другим не советуйте.а так то тема про другое...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru