Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

402-й, проблема!!! - нужен совет.

Под клапанной крышкой эмульсия, уходит тосол. В сервисе поеняли прокладку головки блока. Дефект остался.
Сказали причина в головке. Сам поменял головку на новую, снял с нового двигателя. Дефект остался.
В масле тосола нет, при заводке и прогреве двигатель какойто момент времени сильно парит из выхлопной.
Кто сможет подсказать в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Евгений Реут
Возможно трещина в блоке
СсылкаПожаловаться
Анатолий
При снятии голвки болты откручивать согласно схемы затяжки,не помню где была инфо
СсылкаПожаловаться
Анатолий
При снятии голвки болты откручивать согласно схемы затяжки,не помню где была инфо
СсылкаПожаловаться
Тоесть ...возможная причина все таки в прокладке. Я правильно понял? Или деформация головки или блока.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Трещин визуально,(снаружи) не видно и следов подтекания тосола нет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Реут
Головку тянул динамометрическим ключом?Момент затяжки 120 НМ .Эмульсия есть после замены головы?
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
402й- гильзованый. Возможна просадка одной из гильз.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
А может в глушитель тасол попал погрей посмотри
СсылкаПожаловаться
Эдуард Таран
Сам поменял головку на новую, снял с нового двигателя. Дефект остался.???Прокладка ОДНОРАЗОВАЯ!!!!ЕСТЬ МАНУАЛ. ПРОЧТИ !Плюс переодичность затяжки. ОТ центра к краям. Вполне может и в головке трещины! .Попробуй снять и шлифонуть головку по всей плоскости .или доверь тем кто знает ЧТО ДЕЛАТЬ!! А \СПЕЦОВ\ кругом полно.нужен тот кто знает ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
владимир
возможно при сборки было масло или тосол в резбе и при сборки порвало блок болтом крепления головки
СсылкаПожаловаться
Роман
Возможно, это просто конденсат. Если в остальном движок работает нормально, то можно не обращать внимания
СсылкаПожаловаться
Роман
Возможно, это просто конденсат. Если в остальном движок работает нормально, то можно не обращать внимания
СсылкаПожаловаться
в моторе не может быть конденсата
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Под клапанной крышкой - эмульсия, а в масле тосола нет... Странно... Перво - наперво нужно узнать куда все-таки уходит тосол. Опрессовать систему охлаждения - подтвердить утечку тосола. А потом эндоскопом осмотреть цилиндры. Если дымит белым, значит "горит" в цилиндре, значит по-любому "намыло" какой-то поршень. Узнать какой, а потом уж выяснять - прокладка, просела гильза, "голова" с трещиной или еще что-то
СсылкаПожаловаться
Роман
А если уходит тосол в выхлопную трубу, то это или прокладка или микротрещина в головке или в гильзе
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Господа! Читаем внимательною ГБЦ и прокладка новые. Блок разорвать болтом крепления головки невозможно. НЕТ БОЛТОВ! Головка сидит на шпильках. Гильзы с блоком в верхней части практически не соприкасаются. Нужно вывернуть свечи и посмотреть, где вымытый поршень.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Да в гильзе микротрещина или раковина может быть
СсылкаПожаловаться
ВАСЯ БАЛОГ
ребят,двиг.402,машина может троить из за бензина,который простоял год???
СсылкаПожаловаться
ВАСЯ БАЛОГ
ребят,двиг.402,машина может троить из за бензина,который простоял год???
СсылкаПожаловаться
Врядли. А там смотря с какой заправки.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Врядли. А там смотря с какой заправки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бензин слили с машины,которая стояла год!
СсылкаПожаловаться
ВАСЯ БАЛОГ
бензин слили с машины,которая стояла год!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да бенза уже явно начала на составляющие разлогаться за такой период
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ru
Небось с водой 50/50.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ларин
Это конденсат под крышкой. Сам 2 года наблюдал на 402 двигле такую хрень. Пар при заводе с выхлопной - тоже конденсант. Если в масле эмульсии нет - то ниче страшного
СсылкаПожаловаться
Сергей Ларин
Это конденсат под крышкой. Сам 2 года наблюдал на 402 двигле такую хрень. Пар при заводе с выхлопной - тоже конденсант. Если в масле эмульсии нет - то ниче страшного
СсылкаПожаловаться
Пишет же: " Тосол уходит", стало быть проблема есть...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Всем огромное спасибо за участие!
В бензине вода исключается,-машина стоит у дома нарики вынюхивают до последней капли. Заправляюсь на Лукойле. Машина стояла не год, а с ноября. Хорошего спеца как не странно у нас в нижнем новгороде, тяжело найти. Как только слышат402 - носы воротят.Все больше снять поставить, поменять,или сразу капиталить- запчасти впарить. А творческого мастера пока не нашел. Буду сам. План примерно таков.Залить тосол , определить на наличее протечки -пару суток, потом компрессию по цилиндрам с маслом и без.Потом снимать башку и искать трещины или просаженные гильзы. На днях поеду за расходником, а выходные займусь.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Всем огромное спасибо за участие!
В бензине вода исключается,-машина стоит у дома нарики вынюхивают до последней капли. Заправляюсь на Лукойле. Машина стояла не год, а с ноября. Хорошего спеца как не странно у нас в нижнем новгороде, тяжело найти. Как только слышат402 - носы воротят.Все больше снять поставить, поменять,или сразу капиталить- запчасти впарить. А творческого мастера пока не нашел. Буду сам. План примерно таков.Залить тосол , определить на наличее протечки -пару суток, потом компрессию по цилиндрам с маслом и без.Потом снимать башку и искать трещины или просаженные гильзы. На днях поеду за расходником, а выходные займусь.
СсылкаПожаловаться
Ждать протечку тосола - неблагодарное дело, особенно на холодную и если где-то микротрещина. Нужно давление давать, чтобы "попёрло"и слушать в это время (если эндоскопа нет), хотя бы через свечное отверстие. И я не понял - на фига тебе здесь компрессию мерить?
СсылкаПожаловаться
Верно, дай постоять пару суток, потом выверни свечи и прокрути рукояткой двигатель. Где-то должно захлюпать. Раз головку менял- скорее всего дело в какой-то гильзе. А троит из-за тосола, который попадает в цилиндр.
СсылкаПожаловаться
konstantin erkulaev
Гиблое дело. Была у нас такая фигня, чё только не делали прокладки меняли, головку шлифовали бесполезно.Причину так ине установили, консилиум пришёл к мнению что блок гдето внури треснул, а машину списали при случае.
СсылкаПожаловаться
Опрессуй головку. возможно там вся причина.
СсылкаПожаловаться
Опрессуй головку. возможно там вся причина.
СсылкаПожаловаться
Опрессуй головку. возможно там вся причина.

Самое то в этой ситуации. Проблема одна - вряд ли сейчас это где-то делают в Нижнем, а если и делают - почем? Да и для опрессовки "башку" всё равно снимать, может сразу всё и увидит." Башка-то" вроде новая...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Опрессуй головку. возможно там вся причина.

Самое то в этой ситуации. Проблема одна - вряд ли сейчас это где-то делают в Нижнем, а если и делают - почем? Да и для опрессовки "башку" всё равно снимать, может сразу всё и увидит." Башка-то" вроде новая...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То что башка новая это ни о чем не говорит. Не секрет, что все запчасти попадают на рынок- отбракованные на заводе,
их по какой-то причине не поставили.Надо искать мастера, который занимается только головками. Возможно у него будет опрессовка.
СсылкаПожаловаться
я засыпал порошок герметик системы охлаждения проблемма пропала
СсылкаПожаловаться
юрий чирков
подскажите,что делать?троит 402 почти все новое от поршневой,до электрики все поменял.компрессии так и нет.от 6 до 8.холодная еще ничего,а нагревается хоть об стену бей
СсылкаПожаловаться
юрий чирков
подскажите,что делать?троит 402 почти все новое от поршневой,до электрики все поменял.компрессии так и нет.от 6 до 8.холодная еще ничего,а нагревается хоть об стену бей
СсылкаПожаловаться
Если все новое и все в норме--- троит и греется, проверь зазоры клапанов: коленвал в ВМТ на какую свечу бегунок показывает на том цилиндре и меряй зазоры. Возможно перепутал такт сжатия с тактом выпуска--- в обоих случаях коленвал находится в ВМТ и поршень вверху. Коленвал с распредвалом крутятся в отношении 2 к1-му. У меня на вазовском движке точно такая проблема была- движок впервые сам перебирал и не по тому валу обороты считал,-- троил кипел и не ехал.
СсылкаПожаловаться
Владислав
компрессии нет ,- клапана притирай или чтото с поршневой ,с кольцами(смотря что новое). Возможно неправильная регулировка зазоров( или такта сжатия- соответсвие положения распред вала относительно коленвала ВМТ)
СсылкаПожаловаться
Поддтекание оказывается может быть из отверстий крепления болтами крышки клапанов...Двигатель работал в этом случае с переменной устойчивостью..но оказалось что засорён продуктами разложения тосола патрубок вентиляционной трубы идущей с сапуна на крышку фильтра..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru