2 вопроса....зажигание и работа двс
Добрый вечерок.
Сегодня на ваз 21099 инжектор случилась беда....удается завести авто раз через раз ..то норм, то нет..
.причем когда не получается ситуация такая: Вначале где то пару сикунд все ок,
потом такое ощущение что стартер в холостой ход пошол и не вошол в заципление...
жужание стоит а эфекта не какоого...что это??? Стартер выходит из строя?
и 2й вопрос это работа двс на холостом ходу....почему на холостом ходу, держится
1500-1700 оборотов? как я понмаю это не правильно....в чем могут быть проблеммы? гена новый,
модуль зажигания тоже...может датчик холостого хода??? стоит он вообще на 99?)) и что будет
если не обращять на тахометр внимание))) Заранее благодарен)
Обороты поднимают подсосы воздуха, неисправность ДПДЗ, перетянутый тросик газа, коврик на педали, подклинивающий регулятор ХХ.
Воздух нужен, чтобы обороты поднялись, воздух! Привет советчикам передайте, и пожелание учить матчасть.
Если сразу не отремонтировать стартер - то может быть то же что случилось со мной. Свой я поменял, когда машина заглохла посреди большой лужи и сколько я ни чиркал стартером, бендикс так и не схватил. Завели с буксира проезжавшим мимо УАЗиком... А увеличенные обороты холостого хода в первую очередь мешают тормозить двигателем, и кроме этого повышается расход топлива. Проверьте трос, и если он в порядке, замените ДПДЗ, он не дорогой. 90% проблема решится.