Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
Все отзывы
Правила форума

2 вопроса....зажигание и работа двс

Добрый вечерок.
Сегодня на ваз 21099 инжектор случилась беда....удается завести авто раз через раз ..то норм, то нет..
.причем когда не получается ситуация такая: Вначале где то пару сикунд все ок,
потом такое ощущение что стартер в холостой ход пошол и не вошол в заципление...
жужание стоит а эфекта не какоого...что это??? Стартер выходит из строя?
и 2й вопрос это работа двс на холостом ходу....почему на холостом ходу, держится
1500-1700 оборотов? как я понмаю это не правильно....в чем могут быть проблеммы? гена новый,
модуль зажигания тоже...может датчик холостого хода??? стоит он вообще на 99?)) и что будет
если не обращять на тахометр внимание))) Заранее благодарен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Буров
По первой проблеме - стартер. Для начала снять, промыть бендикс, если заедает. Не поможет - менять бендикс. Второе - датчика холостого хода нет, есть регулятор ХХ. Может и он, но скорее - датчик положения дроссельной заслонки. И проверьте, не заедает ли трос газа, может не до конца назад отходит.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Началась зима-начались проблемы с водой в бензине.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Началась зима-начались проблемы с водой в бензине.
СсылкаПожаловаться
такое и летом было(((...
СсылкаПожаловаться
велес
такое и летом было(((...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только летом это реже заметно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Только летом это реже заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
летом тахометр с ума сходил....прыгал как чумачедчий....потом затроила....прогорело 3 клапана....2 недели назад поменял....прыгать и скакать перестал....
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Только летом это реже заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ой...вы наверно имели ввиду зажигание?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
по второму вопросу,у меня такая-же проблема обороты до 2500 поднимаются.мне посоветовали промыть форсунки, но я ещё ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
по второму вопросу,у меня такая-же проблема обороты до 2500 поднимаются.мне посоветовали промыть форсунки, но я ещё ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
...форсунки тоже давно не промывал....может и они..только я не пойму как они влияют на обороты..если они забиты, то топлива меньше..а значит обороты тоже меньше(это следую логики)....
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
по второму вопросу,у меня такая-же проблема обороты до 2500 поднимаются.мне посоветовали промыть форсунки, но я ещё ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
а как же они объяснили, каким образом форсунки поднимают обороты? Льют бензин? Так хоть канистрами, но без воздуха у них ничего не получится!
Обороты поднимают подсосы воздуха, неисправность ДПДЗ, перетянутый тросик газа, коврик на педали, подклинивающий регулятор ХХ.
Воздух нужен, чтобы обороты поднялись, воздух! Привет советчикам передайте, и пожелание учить матчасть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Форсунки уж точно не причем. Я вам в первом посте написал, что надо смотреть. ДПДЗ у меня на 14-й два раза летел, меняли по гарантии. А бендикс на девятке я раза три промывал, так как стоял бошевский стартер и бендикс к нему стоил как отечественный стартер в сборе. В итоге все равно менять пришлось.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Форсунки уж точно не причем. Я вам в первом посте написал, что надо смотреть. ДПДЗ у меня на 14-й два раза летел, меняли по гарантии. А бендикс на девятке я раза три промывал, так как стоял бошевский стартер и бендикс к нему стоил как отечественный стартер в сборе. В итоге все равно менять пришлось.
СсылкаПожаловаться
Спасибо....мне кажется дело в нем....но хочу узнать какие еще могут быть причины))))))))))))))))) и что будет если сразу не отремантировать?
СсылкаПожаловаться
велес
Спасибо....мне кажется дело в нем....но хочу узнать какие еще могут быть причины))))))))))))))))) и что будет если сразу не отремантировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо....мне кажется дело в нем....но хочу узнать какие еще могут быть причины))))))))))))))))) и что будет если сразу не отремантировать?

Если сразу не отремонтировать стартер - то может быть то же что случилось со мной. Свой я поменял, когда машина заглохла посреди большой лужи и сколько я ни чиркал стартером, бендикс так и не схватил. Завели с буксира проезжавшим мимо УАЗиком... А увеличенные обороты холостого хода в первую очередь мешают тормозить двигателем, и кроме этого повышается расход топлива. Проверьте трос, и если он в порядке, замените ДПДЗ, он не дорогой. 90% проблема решится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru