29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2 вопроса....зажигание и работа двс

Добрый вечерок.
Сегодня на ваз 21099 инжектор случилась беда....удается завести авто раз через раз ..то норм, то нет..
.причем когда не получается ситуация такая: Вначале где то пару сикунд все ок,
потом такое ощущение что стартер в холостой ход пошол и не вошол в заципление...
жужание стоит а эфекта не какоого...что это??? Стартер выходит из строя?
и 2й вопрос это работа двс на холостом ходу....почему на холостом ходу, держится
1500-1700 оборотов? как я понмаю это не правильно....в чем могут быть проблеммы? гена новый,
модуль зажигания тоже...может датчик холостого хода??? стоит он вообще на 99?)) и что будет
если не обращять на тахометр внимание))) Заранее благодарен)
велес
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Буров
По первой проблеме - стартер. Для начала снять, промыть бендикс, если заедает. Не поможет - менять бендикс. Второе - датчика холостого хода нет, есть регулятор ХХ. Может и он, но скорее - датчик положения дроссельной заслонки. И проверьте, не заедает ли трос газа, может не до конца назад отходит.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Началась зима-начались проблемы с водой в бензине.
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Началась зима-начались проблемы с водой в бензине.
СсылкаПожаловаться
такое и летом было(((...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на велес
велес
такое и летом было(((...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только летом это реже заметно.
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Только летом это реже заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
летом тахометр с ума сходил....прыгал как чумачедчий....потом затроила....прогорело 3 клапана....2 недели назад поменял....прыгать и скакать перестал....
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Только летом это реже заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ой...вы наверно имели ввиду зажигание?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
по второму вопросу,у меня такая-же проблема обороты до 2500 поднимаются.мне посоветовали промыть форсунки, но я ещё ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
по второму вопросу,у меня такая-же проблема обороты до 2500 поднимаются.мне посоветовали промыть форсунки, но я ещё ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
...форсунки тоже давно не промывал....может и они..только я не пойму как они влияют на обороты..если они забиты, то топлива меньше..а значит обороты тоже меньше(это следую логики)....
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
по второму вопросу,у меня такая-же проблема обороты до 2500 поднимаются.мне посоветовали промыть форсунки, но я ещё ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
а как же они объяснили, каким образом форсунки поднимают обороты? Льют бензин? Так хоть канистрами, но без воздуха у них ничего не получится!
Обороты поднимают подсосы воздуха, неисправность ДПДЗ, перетянутый тросик газа, коврик на педали, подклинивающий регулятор ХХ.
Воздух нужен, чтобы обороты поднялись, воздух! Привет советчикам передайте, и пожелание учить матчасть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Форсунки уж точно не причем. Я вам в первом посте написал, что надо смотреть. ДПДЗ у меня на 14-й два раза летел, меняли по гарантии. А бендикс на девятке я раза три промывал, так как стоял бошевский стартер и бендикс к нему стоил как отечественный стартер в сборе. В итоге все равно менять пришлось.
СсылкаПожаловаться
велесВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Форсунки уж точно не причем. Я вам в первом посте написал, что надо смотреть. ДПДЗ у меня на 14-й два раза летел, меняли по гарантии. А бендикс на девятке я раза три промывал, так как стоял бошевский стартер и бендикс к нему стоил как отечественный стартер в сборе. В итоге все равно менять пришлось.
СсылкаПожаловаться
Спасибо....мне кажется дело в нем....но хочу узнать какие еще могут быть причины))))))))))))))))) и что будет если сразу не отремантировать?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на велес
велес
Спасибо....мне кажется дело в нем....но хочу узнать какие еще могут быть причины))))))))))))))))) и что будет если сразу не отремантировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо....мне кажется дело в нем....но хочу узнать какие еще могут быть причины))))))))))))))))) и что будет если сразу не отремантировать?

Если сразу не отремонтировать стартер - то может быть то же что случилось со мной. Свой я поменял, когда машина заглохла посреди большой лужи и сколько я ни чиркал стартером, бендикс так и не схватил. Завели с буксира проезжавшим мимо УАЗиком... А увеличенные обороты холостого хода в первую очередь мешают тормозить двигателем, и кроме этого повышается расход топлива. Проверьте трос, и если он в порядке, замените ДПДЗ, он не дорогой. 90% проблема решится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария