Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

2 вопроса....зажигание и работа двс

Добрый вечерок.
Сегодня на ваз 21099 инжектор случилась беда....удается завести авто раз через раз ..то норм, то нет..
.причем когда не получается ситуация такая: Вначале где то пару сикунд все ок,
потом такое ощущение что стартер в холостой ход пошол и не вошол в заципление...
жужание стоит а эфекта не какоого...что это??? Стартер выходит из строя?
и 2й вопрос это работа двс на холостом ходу....почему на холостом ходу, держится
1500-1700 оборотов? как я понмаю это не правильно....в чем могут быть проблеммы? гена новый,
модуль зажигания тоже...может датчик холостого хода??? стоит он вообще на 99?)) и что будет
если не обращять на тахометр внимание))) Заранее благодарен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Буров
По первой проблеме - стартер. Для начала снять, промыть бендикс, если заедает. Не поможет - менять бендикс. Второе - датчика холостого хода нет, есть регулятор ХХ. Может и он, но скорее - датчик положения дроссельной заслонки. И проверьте, не заедает ли трос газа, может не до конца назад отходит.
СсылкаПожаловаться
Началась зима-начались проблемы с водой в бензине.
СсылкаПожаловаться
Началась зима-начались проблемы с водой в бензине.
СсылкаПожаловаться
такое и летом было(((...
СсылкаПожаловаться
велес
такое и летом было(((...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только летом это реже заметно.
СсылкаПожаловаться
Только летом это реже заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
летом тахометр с ума сходил....прыгал как чумачедчий....потом затроила....прогорело 3 клапана....2 недели назад поменял....прыгать и скакать перестал....
СсылкаПожаловаться
Только летом это реже заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ой...вы наверно имели ввиду зажигание?
СсылкаПожаловаться
по второму вопросу,у меня такая-же проблема обороты до 2500 поднимаются.мне посоветовали промыть форсунки, но я ещё ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
по второму вопросу,у меня такая-же проблема обороты до 2500 поднимаются.мне посоветовали промыть форсунки, но я ещё ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
...форсунки тоже давно не промывал....может и они..только я не пойму как они влияют на обороты..если они забиты, то топлива меньше..а значит обороты тоже меньше(это следую логики)....
СсылкаПожаловаться
по второму вопросу,у меня такая-же проблема обороты до 2500 поднимаются.мне посоветовали промыть форсунки, но я ещё ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
а как же они объяснили, каким образом форсунки поднимают обороты? Льют бензин? Так хоть канистрами, но без воздуха у них ничего не получится!
Обороты поднимают подсосы воздуха, неисправность ДПДЗ, перетянутый тросик газа, коврик на педали, подклинивающий регулятор ХХ.
Воздух нужен, чтобы обороты поднялись, воздух! Привет советчикам передайте, и пожелание учить матчасть.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Форсунки уж точно не причем. Я вам в первом посте написал, что надо смотреть. ДПДЗ у меня на 14-й два раза летел, меняли по гарантии. А бендикс на девятке я раза три промывал, так как стоял бошевский стартер и бендикс к нему стоил как отечественный стартер в сборе. В итоге все равно менять пришлось.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Форсунки уж точно не причем. Я вам в первом посте написал, что надо смотреть. ДПДЗ у меня на 14-й два раза летел, меняли по гарантии. А бендикс на девятке я раза три промывал, так как стоял бошевский стартер и бендикс к нему стоил как отечественный стартер в сборе. В итоге все равно менять пришлось.
СсылкаПожаловаться
Спасибо....мне кажется дело в нем....но хочу узнать какие еще могут быть причины))))))))))))))))) и что будет если сразу не отремантировать?
СсылкаПожаловаться
велес
Спасибо....мне кажется дело в нем....но хочу узнать какие еще могут быть причины))))))))))))))))) и что будет если сразу не отремантировать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо....мне кажется дело в нем....но хочу узнать какие еще могут быть причины))))))))))))))))) и что будет если сразу не отремантировать?

Если сразу не отремонтировать стартер - то может быть то же что случилось со мной. Свой я поменял, когда машина заглохла посреди большой лужи и сколько я ни чиркал стартером, бендикс так и не схватил. Завели с буксира проезжавшим мимо УАЗиком... А увеличенные обороты холостого хода в первую очередь мешают тормозить двигателем, и кроме этого повышается расход топлива. Проверьте трос, и если он в порядке, замените ДПДЗ, он не дорогой. 90% проблема решится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru