29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2115 вибрация при торможении

Здравствуйте граждане, проблема такая имеем в наличии 2115,перебрана вся тормозная система спереди и сзади, поменяла полностью вся ходовая, остались только стойки, при торможении на скорости выше 40км/ч появляется довольно таки сильная вибрация в руле, рулевая рейка новая тормозные, барабаны, диски, колодки, суппорта, гранаты, ступицы все новое, ранее такой проблемы не было, но после стояния машины пол года в гараже, началась такая ахинея, так же новые диски и резины, все отбалансированно, куда копать уже не знаю, перетряхнули всю ходовку ещё раз и не смогли найти причинно следственные связи что это может быть.
Владимир Будко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Весёлый Роджер
Если только при торможении и есть ещё вибрация в тормозную педаль, то однозначно кривые тормозные диски.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Диски на токарный станок.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тормозные диски или кривые или криво поставлены, скорее всего... Вывесите передок, снимите колеса, покрутите двигателем, потормозите. Биение будет видно. А лучше часовым индикатором проверить, закрепив его на поворотном кулаке или на суппорте и приставив шток к диску на максимальном радиусе.
СсылкаПожаловаться
Владимир Будко
В педаль вибрации нет, вибрация только в руле, очень сильно в. Лево право гуляет на.скорости при торможении от 60 до 40 км.ч, диски новые стоят, в том то и дело, когда машину загнал в гараж на зиму проблем не было, после того как выгнал, начались эти биения, уже все протянули
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Владимир Будко
Владимир Будко
В педаль вибрации нет, вибрация только в руле, очень сильно в. Лево право гуляет на.скорости при торможении от 60 до 40 км.ч, диски новые стоят, в том то и дело, когда машину загнал в гараж на зиму проблем не было, после того как выгнал, начались эти биения, уже все протянули
СсылкаПожаловаться
Даже новые диски могло повести, кроме того машина у вас всю зиму простояла, диски могли корродировать. Мог ещё попасть воздух в тормозную систему, советую прокачать.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Владимир Будко
Владимир Будко
В педаль вибрации нет, вибрация только в руле, очень сильно в. Лево право гуляет на.скорости при торможении от 60 до 40 км.ч, диски новые стоят, в том то и дело, когда машину загнал в гараж на зиму проблем не было, после того как выгнал, начались эти биения, уже все протянули
СсылкаПожаловаться
Мог ещё закиснуть тормозные суппорта из-за чего тормозные усилия неравномерны.
СсылкаПожаловаться
Владимир Будко
В педаль вибрации нет, вибрация только в руле, очень сильно в. Лево право гуляет на.скорости при торможении от 60 до 40 км.ч, диски новые стоят, в том то и дело, когда машину загнал в гараж на зиму проблем не было, после того как выгнал, начались эти биения, уже все протянули
СсылкаПожаловаться
но после стояния машины пол года в гараже, началась такая ахинея, так же новые диски и резины

Лево право гуляет на.скорости при торможении от 60 до 40 км.ч,

Посмотри шины на предмет искривления корда [т.н. "винт протектора"].
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
но после стояния машины пол года в гараже, началась такая ахинея, так же новые диски и резины

Лево право гуляет на.скорости при торможении от 60 до 40 км.ч,

Посмотри шины на предмет искривления корда [т.н. "винт протектора"].
СсылкаПожаловаться
История переписки2



вот на колодки бы на зиму поставил-проблем не было бы.
СсылкаПожаловаться
Александр Воловоденко
Только тормозные диски меняй
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вопрос только один.Резину на шиномонтаж и на станке проверить на биение.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Проверяй тормозные диски, колеса и резину, суппорта и ступицы. Пол года стояния
СсылкаПожаловаться
Андрей
Опорные подшипники вполне могут
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
тут много написали-чутка добавлю. попробуй поменять колодки -бывает попадаются полное г и ведут они себя похоже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Будко
Ребят, всем спасибо за советы в воскресенье буду копать что да как, проверим все ещё раз в том че де в очередной раз и резину и колодки и диски.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
У меня на девятке были тормозные барабаны "яйцеобразные", но абсолютно все, с кем разговаривал, уверяли, что барабаны не виноваты. Но я никого не стал слушать, заменил только барабаны и колодки - и все наладилось. Проверьте барабаны на эллипсность - не повредит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария