Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2115 - спасите, помогите!

Уважаемый народ! Ну прям беда перед отъездом. Не включается вентилятор охлаждения радиатора. С датчика фишку снимал, скрепкой замыкал - пофиг. Реле в салоне срабатывает при темперауре около 100 градусов, но карлсон не включается. Моторчик сам на прямую от АКБ подключал, сцуко крутится. Предохранитель № 4 смотрел и менял для надежности на новый - пофиг. Все фишки дергал, по термостату стучал - проще об стену убиться. В сервис поехал - а там, у чучундры (как обычно) "кантролная ламп пэрэгорэл, завтра, брат приди уже..."
Спасите, плиз, куда полезть уже? Собака, жена и трое детей собраны, завтра в колонне хотели на Селигер махнуть. Или уж напрямую его врубить от АКБ. Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
На сколько я сталкивался, датчик на моделях начиная с 99 работает не напрямую, как на старушках, а уже через процессор, датчик стоит у термостата и, если фишку снять, то вентилятор сразу срабатывает, а не как у старых, т.к. датчик там термосопротивление, а не термоконтакт. Ставь тумблер в салон и гони быстро может не получиться. Управление вентилятором +, или -? (есть по разному)
СсылкаПожаловаться
Фиг его знает, какое там управление... Когда фишку, идущую на датчик прозванивал, на одном проводе "минус". Видимо минус и должен уходить при срабатывании. Вот только КУДА?
СсылкаПожаловаться
Короче, если с кем такая беда приключится - смотрите, если бибикалка не работает, предохранитель F5, там их аж три (Ф4, А5 и один на релюхе в салоне) и все на карлсона...

Спасибо Александру Плотникову а быстрый отклик. Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
А ты не пробовал менять авто????
СсылкаПожаловаться
А ты не пробовал менять авто????
СсылкаПожаловаться
Согласен. Была у меня "девятка" одно время - ужоснах....
СсылкаПожаловаться
Вадим Агарёв
может в авто сервис надо ехать.
СсылкаПожаловаться
doomdoom
autolada.ru - поможет!

а тут щас начнётся....
ВАЗ-ТАЗ и т. д.
СсылкаПожаловаться
doomdoom
!
СсылкаПожаловаться
d100l
На инжекторных ВАзах вентилятор включает контроллер, а не биметаллическое реле. а сигнал на него от 5-и вольтовго датчика по соседству с термостатом, грязными руками туда не лезь. отсоединять датчик просто так нельзя. если датчик неисправен или контакт до контроллера, то горело бы чекинжайн. следовательно нет выхода из контроллера, а там свои предохранители и стандартное реле включения вентилятора. думаю дело в этих цепях.
СсылкаПожаловаться
Силовая часть вентилятора :+12v подается сразу при вкл зажигания на эл двигатель вентилятора ,-12v через реле на массу. Цепь управления через комп ,замыкать разьем проволочкой нельзя можно спалить микруху в компе. Посмотри есть +12V на разьеме вентилятора относительно кузова .
СсылкаПожаловаться
aleks
У тебя скорее всего сам мотор вентилятора сгорел!
СсылкаПожаловаться
aleks
У тебя скорее всего сам мотор вентилятора сгорел!
СсылкаПожаловаться
У тебя скорее всего сам мотор вентилятора сгорел!
Писал же-напрямую от АКБ работает!
СсылкаПожаловаться
привет! скорее всго сломалась реле включения вентелятора которая находится в приборной панели где магнвтола!
СсылкаПожаловаться
дело в компе! для начала я бы сделал перезагрузку контроллера, тоесть снять клему с АКБ минут на десять, если не помогло то на всех ВАЗАХ начиная с 8 модели есть один геморой- это коробка с реле и предахронителями под капотом, там у всех моделей постоянно все окисляется и все отгарает! даже если вода туда якобы явно не попадает. за свою практику я этих коробок наснимал десятки! я их ремонтировал востанавливая внутренние цепи. Хотя если есть бабки купи новую, а вообще если срочняк то правельно тебе советуют, кидай пока через тумблер!
СсылкаПожаловаться
Вот насчет коробки - дичайшая тупость производителей! Есть цепи , где 25 ампер идет по дорожке 1,5мм! Вячеслав абсолютно прав!
СсылкаПожаловаться
Какие дорожки? Какие проблемы? На карлсона,, я же говорю, идет два преда. Один питательный, другой контрольный.. Всех делов было замнить 5-ый пред в ЧЯ , (как не странно, ЧЯ, заканчивается заводским номером на 88).
Спасли друганы с Авто.ру Спасибо всем, вопрос исчерпан!!
СсылкаПожаловаться
okb okb
Могу Ошибаться.. У меня 2105, была похожая проблема.. Двигатель грелся, а вентилятор не включался... Оказалось что был неисправный термостат, и по этому охлаждающая жидкость на большой круг не шла, не смотря на то,что датчик показывал больше 100 градусов.. Заменили,сейчас такой проблемы не стало.. на классику стоит всего лишь 160 рублей...
СсылкаПожаловаться
Электрика на зубилках - это мечта бешенного художника! Щас глянул схему - 220 вольт в жопу разработчику!
Спасибо всем, просто ехать на сервис с электрикой, по моему сейчас бесполезно, везде "братья наши меньшие" ни хера не волукущии ни в чем, но берущиеся за все!
Лучше, что они могут сделать - это поставить выключатель от торшера тебе на торпеду.
СсылкаПожаловаться
Шеф
Почему вы так уверены что мозг больной? Ты лучше скажи при какой температуре не включился? У ВАЗов такой модели винтилятор включается при 105.Может быть температура была мала.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Поздновато конечно пишу, но только вернулся из отпуска. Скорее всего (если машине больше 3-х лет) надо почистить контакты под пластмассовой фишкой жгута, которая подключается к электровентилятору или их заменить. Думаю понятно, это болезнь семейства зубил. Если сигнал работает и напрямую от АКБ вентилятор крутиться и реле срабатывает, то причина только в проводке.
СсылкаПожаловаться
светлана с
сначала не срабатывал вентилятор,пока поменяли предохранители,термостат-навернулся двигатель. отремонтировали двигатель,опять не вкл.вентик. да что же делать?где искать поломку?на прямую работает!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru