Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2115 (2003г) или Ауди 80 (1988г)

что луше взять 15ку 2003 года или Ауди бочку 88-89 г.в. цены прмерно одинаковы 130-140т.р. что выбарть ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
AlexKey
ади 80? ауди 100? они вообще в каком состоянии??
да и 9 летняя 15-ка может быть в весьма потрепанном состоянии..
однозначного ответа тут нельзя дать - нужно смотреть...
СсылкаПожаловаться
Danila
ну я всетаки думаю 15ку брать или 14ку как то они получше мне кажется состояние да и по ремонту если что они дешевле и проще )
СсылкаПожаловаться
Danila
ну я всетаки думаю 15ку брать или 14ку как то они получше мне кажется состояние да и по ремонту если что они дешевле и проще )
СсылкаПожаловаться
если гаражная, не гнилая и реальный пробег не большой то взять можно..
но к примеру ауди 80 довольно надежный аппарат, хотя и немного подороже в обслуживании, зато кузов оцинкованный (не гниет как лады), ремонтопригодность достаточно высокая, но подвеска слабая..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
если гаражная, не гнилая и реальный пробег не большой то взять можно..
но к примеру ауди 80 довольно надежный аппарат, хотя и немного подороже в обслуживании, зато кузов оцинкованный (не гниет как лады), ремонтопригодность достаточно высокая, но подвеска слабая..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У80 у всех одометр стоит как правило-спецом делают
СсылкаПожаловаться
михаил мужикин
У80 у всех одометр стоит как правило-спецом делают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы Миша судя по всему тот еще лошара , потому вам и впарили дерьмит. Незачем людей пугать ,ежели в вопросе не плывете . А одометр стоит ,потому что при солидных пробегах стачивается пластиковая шестеренка в панели приборов .А ее трудно подобрать по размеру .
СсылкаПожаловаться
Danila
ну я всетаки думаю 15ку брать или 14ку как то они получше мне кажется состояние да и по ремонту если что они дешевле и проще )
СсылкаПожаловаться
Правильно думаешь. Очень сильно удивляют люди, которые верят, что 25-летняя машина с миллионнным пробегом может быть в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
CienВ ответ на Иван
Иван
Правильно думаешь. Очень сильно удивляют люди, которые верят, что 25-летняя машина с миллионнным пробегом может быть в нормальном состоянии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сам сейчас по воле случая езжу на 80-ке 1986гв. машина зверь. была бы в идеале, если бы раньше не ударили в зад. кузов до сих пор без намека на ржавчину, кроме мест, где был удар. двигатель наездил 300тыс и как новый, только колпачки новые поставили. даже электростеклоподъемники работают до сих пор. подвеска у них надежная и крепкая - испытано в Монино и Балашихе (дорог там нету). единственная проблема всех 80 - это карбюратор пирбург.
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
жига такого года в идеале(но такую не сыщешь)больше 100 не стоит. и тебе не советую.мое мнение
СсылкаПожаловаться
Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
СсылкаПожаловаться
Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
СсылкаПожаловаться
Вот тоже удивляет, как покупают машины 92 г за 200 тыс? И потом ставят запчасти от москвича)))))))))))) Это же идиотизм)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Вот тоже удивляет, как покупают машины 92 г за 200 тыс? И потом ставят запчасти от москвича)))))))))))) Это же идиотизм)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ты сам значит идиот если так рассуждаеш!!!!
СсылкаПожаловаться
Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
СсылкаПожаловаться
Такой мусор за 200 может купить только последний лох.
СсылкаПожаловаться
avmayer@bk.ru
Такой мусор за 200 может купить только последний лох.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лишь бы пернуть!
СсылкаПожаловаться
Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
СсылкаПожаловаться
Ты прсто ее не купил итебе крупно повезло!!!!
СсылкаПожаловаться
Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
СсылкаПожаловаться
Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска
Если кузов бит, а за 20 лет он по любому бит будет, то грош цена оцинковке.
Б4 выпускались с 1991 года (сентябрь)
А зачем на АУДИ колхозить запчасти от Москвича?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
это точно-зачем покупать Ауди а ставить наши запчасти....
двигатели миллионники ставят только на сидельные тягачи а чтобы на любой легковой движок столько прошёл его надо тааак беречь....и всё равно не пройдёт коробка,подвеска и любой другой навесной агрегат...
я бы не ту и не другую не взял бы...года у них уже
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
древняя ауди жрёт как древний мамонт.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Мда,Ауди еще тот антиквар)))
СсылкаПожаловаться
Саша
москва.за 140 тысяч. 2008год.60 тысяч пробег.и это еще дорого.машина 13 нашка.2003 года пятнашка будет ну тупо ржавая.на бочке не ездил.но тут и ездить не надо что бы было ясно что это пылесос денежный
СсылкаПожаловаться
Danila
больше 150 нету по финансам. а мне в принципе год два поездить потом новую буду брать так что мне как то всеравно что она ржавая внешне убрать что бы глаз не злило и все можно ездить это я по поводу 15ки... до этого я вообще на 99 ездил год, (98гв) вот с ней в гараже я повозился.. а по деньгам больше 150 я не найду ближайший год да и мне просто что б на учебу ездить в соседний город 40км в одну сторону.. так то я студент и мне искать запчасти проще будет на 15ку чем на ауди.. да и после того как владел 99 появилось много людей кто может помочь с ремонтом русской машины и взять за это поменьше денег как говорится по "дружески".. поэтому опять прихожу к варианту брать 15ку.. но мне всеравно интересны ваши мнения ))) спасибо ))
СсылкаПожаловаться
Саша
да пятнашка супер вариант.тока посвежее.
СсылкаПожаловаться
Игорь
лучше 15-ху , ауди такого года просто хлам !!!15-ху обслуживать проще и продашь быстро потом.
СсылкаПожаловаться
михаил мужикин
Короче слушай меня,была у меня 80,гемор полный.Если будут говорить обратное посылай смело.Но если же решишься взять,то бери карбюратор или накрайняк моновспрыск,невкоем случае не бери механический инжектор и еще машина свежевыкрашенная- облазь ее всю,процентов на 50 битая,если не кузов,то движок.А вообще пятнаха надежный тазик!!!
СсылкаПожаловаться
михаил мужикин
Короче слушай меня,была у меня 80,гемор полный.Если будут говорить обратное посылай смело.Но если же решишься взять,то бери карбюратор или накрайняк моновспрыск,невкоем случае не бери механический инжектор и еще машина свежевыкрашенная- облазь ее всю,процентов на 50 битая,если не кузов,то движок.А вообще пятнаха надежный тазик!!!
СсылкаПожаловаться
Нет их небитых,это во-первых,во-вторых моновпрыск тоже 50,50.А по езде нет сравнения с нашепромом.
СсылкаПожаловаться
михаил мужикин
Короче слушай меня,была у меня 80,гемор полный.Если будут говорить обратное посылай смело.Но если же решишься взять,то бери карбюратор или накрайняк моновспрыск,невкоем случае не бери механический инжектор и еще машина свежевыкрашенная- облазь ее всю,процентов на 50 битая,если не кузов,то движок.А вообще пятнаха надежный тазик!!!
СсылкаПожаловаться
.А вообще пятнаха надежный тазик!!!
для стирки...друг на полдороги до белгорода встал...на новой15...восьмерки- еще как то
СсылкаПожаловаться
михаил мужикин
Короче слушай меня,была у меня 80,гемор полный.Если будут говорить обратное посылай смело.Но если же решишься взять,то бери карбюратор или накрайняк моновспрыск,невкоем случае не бери механический инжектор и еще машина свежевыкрашенная- облазь ее всю,процентов на 50 битая,если не кузов,то движок.А вообще пятнаха надежный тазик!!!
СсылкаПожаловаться
как различить моновпрыск и механический впрыск неспециалисту?на глаз
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ауди 80 или сто хорошие машины, и если машина будет в хорошем состоянии то будет радовать владельца, есть одно большое "НО" в нормальном состоянии их осталось единицы и никто не продает такую машину в нормальном состоянии, лучше сами поездят, так что проще поискать ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Согласен,но проще за деньги ВАЗа 09 ,взять Гольфа-2 старых годов,он веселее будет и потише в салоне и З.Ч не намного дороже чем на 09.
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
2107- 2х или 3х летнюю
СсылкаПожаловаться
Cien
имея 130 тыс, можно без проблем взять новый заз шанс (в салоне 300тыс стоит с кондеем) в кредит на пару лет и выплачивать по 5 тыс в месяц.
СсылкаПожаловаться
CienВ ответ на Cien
Cien
имея 130 тыс, можно без проблем взять новый заз шанс (в салоне 300тыс стоит с кондеем) в кредит на пару лет и выплачивать по 5 тыс в месяц.
СсылкаПожаловаться
кстати, там движок опелевский и некоторые другие агрегаты
СсылкаПожаловаться
Danila
мне кредит никто не даст ) я студент ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru