Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ади 80? ауди 100? они вообще в каком состоянии??
да и 9 летняя 15-ка может быть в весьма потрепанном состоянии..
однозначного ответа тут нельзя дать - нужно смотреть...
если гаражная, не гнилая и реальный пробег не большой то взять можно..
но к примеру ауди 80 довольно надежный аппарат, хотя и немного подороже в обслуживании, зато кузов оцинкованный (не гниет как лады), ремонтопригодность достаточно высокая, но подвеска слабая..
если гаражная, не гнилая и реальный пробег не большой то взять можно..
но к примеру ауди 80 довольно надежный аппарат, хотя и немного подороже в обслуживании, зато кузов оцинкованный (не гниет как лады), ремонтопригодность достаточно высокая, но подвеска слабая..
Вы Миша судя по всему тот еще лошара , потому вам и впарили дерьмит. Незачем людей пугать ,ежели в вопросе не плывете . А одометр стоит ,потому что при солидных пробегах стачивается пластиковая шестеренка в панели приборов .А ее трудно подобрать по размеру .
сам сейчас по воле случая езжу на 80-ке 1986гв. машина зверь. была бы в идеале, если бы раньше не ударили в зад. кузов до сих пор без намека на ржавчину, кроме мест, где был удар. двигатель наездил 300тыс и как новый, только колпачки новые поставили. даже электростеклоподъемники работают до сих пор. подвеска у них надежная и крепкая - испытано в Монино и Балашихе (дорог там нету). единственная проблема всех 80 - это карбюратор пирбург.
Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска, но и стоят под 200, и скажи мне, будут ли плохие авто в таком возрасте стоить 200 тыс.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
Наверное мое мнение будет субъективным, так как Я и сам ранее хотел приобрести бочку. во-первых кузов у него оцинкован, во-вторых салон, панель красивше и жестче, поэтому не дребезжит. в-третьих ремонт не так уж и дорог, даже запчасти от москвича подходят)) лучший вариант это Ауди 80 в кузове В4, они идут с 1992 года выпуска
Если кузов бит, а за 20 лет он по любому бит будет, то грош цена оцинковке.
Б4 выпускались с 1991 года (сентябрь)
А зачем на АУДИ колхозить запчасти от Москвича?
это точно-зачем покупать Ауди а ставить наши запчасти....
двигатели миллионники ставят только на сидельные тягачи а чтобы на любой легковой движок столько прошёл его надо тааак беречь....и всё равно не пройдёт коробка,подвеска и любой другой навесной агрегат...
я бы не ту и не другую не взял бы...года у них уже
москва.за 140 тысяч. 2008год.60 тысяч пробег.и это еще дорого.машина 13 нашка.2003 года пятнашка будет ну тупо ржавая.на бочке не ездил.но тут и ездить не надо что бы было ясно что это пылесос денежный
больше 150 нету по финансам. а мне в принципе год два поездить потом новую буду брать так что мне как то всеравно что она ржавая внешне убрать что бы глаз не злило и все можно ездить это я по поводу 15ки... до этого я вообще на 99 ездил год, (98гв) вот с ней в гараже я повозился.. а по деньгам больше 150 я не найду ближайший год да и мне просто что б на учебу ездить в соседний город 40км в одну сторону.. так то я студент и мне искать запчасти проще будет на 15ку чем на ауди.. да и после того как владел 99 появилось много людей кто может помочь с ремонтом русской машины и взять за это поменьше денег как говорится по "дружески".. поэтому опять прихожу к варианту брать 15ку.. но мне всеравно интересны ваши мнения ))) спасибо ))
да и 9 летняя 15-ка может быть в весьма потрепанном состоянии..
однозначного ответа тут нельзя дать - нужно смотреть...
но к примеру ауди 80 довольно надежный аппарат, хотя и немного подороже в обслуживании, зато кузов оцинкованный (не гниет как лады), ремонтопригодность достаточно высокая, но подвеска слабая..
но к примеру ауди 80 довольно надежный аппарат, хотя и немного подороже в обслуживании, зато кузов оцинкованный (не гниет как лады), ремонтопригодность достаточно высокая, но подвеска слабая..
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
Р.S. двигатели у них миллионники.
Р.S.S. опять таки, но, необходимо смотреть на состояние авто, может она ушатанная вся.
Если кузов бит, а за 20 лет он по любому бит будет, то грош цена оцинковке.
Б4 выпускались с 1991 года (сентябрь)
А зачем на АУДИ колхозить запчасти от Москвича?
двигатели миллионники ставят только на сидельные тягачи а чтобы на любой легковой движок столько прошёл его надо тааак беречь....и всё равно не пройдёт коробка,подвеска и любой другой навесной агрегат...
я бы не ту и не другую не взял бы...года у них уже