год выпуска не знаю , эбу - м73 , прошивка сток , троит ...грешили на клапана - компрессия разнится от10 до 12 ...отрегулировали , да собственно один клапан был прижат , но шайба со стаканом вращалась легко , так что думаю это не было критично ...да и 10 компрессия там имеется в этом цилиндре ...работать вроде должен .. после регулировки завели , минуты три четыре работал нормально , перегазовки и холостые нормально ...потом затроил и чек загорелся , ошибки перед этим стерли , там раньше чтото делали и ошибок было тьма ,,,считали ошибки : обрыв в цепи первой форсунки . скидываем - снова заводим секунд 10 работает и снова троит . сменили блок , без изменений....только еще одна ошибка добавилась - по датчику неровности дороги может проводка хандрит ? Что скажете господа мастера ? добавлю еще - сегодня после подмены эбу она проехала км 20 нормально , после то же самое
спасибо . а что этот блок так чувствителен к компрессии ? похоже головку снять все таки придется , на проводку как то не очень похоже , хотя проверить надо её в первую очередь ...
спасибо . а что этот блок так чувствителен к компрессии ? похоже головку снять все таки придется , на проводку как то не очень похоже , хотя проверить надо её в первую очередь ...
Не то что чувствительный, но умный и пропуски высчитывает хорошо и чек просто так не включает.
Не то что чувствительный, но умный и пропуски высчитывает хорошо и чек просто так не включает.
хорошо , тогда почему обрыв цепи , а не пропуски воспламенения ? с начала должно быть пропуски воспламенения а потом уже отключение форсунки ...как то нелогично получается , или железяке все можно?
хорошо , тогда почему обрыв цепи , а не пропуски воспламенения ? с начала должно быть пропуски воспламенения а потом уже отключение форсунки ...как то нелогично получается , или железяке все можно?
Тогда как сюда привязывать компрессию , бывает что работает , ведь 20 км проехать время достаточно чтоб бы нахватать ошибок по компрессии и отключить форсунку что б кат не сдох . или я овца заблудшая?
Тогда как сюда привязывать компрессию , бывает что работает , ведь 20 км проехать время достаточно чтоб бы нахватать ошибок по компрессии и отключить форсунку что б кат не сдох . или я овца заблудшая?
Наверное фосунки и компрессия не имеют друг к другу не какого отношения. Какая именно ошибка выходит и копрессия по цилиндрам какая? Ошибка выходит по тому же цилиндру в которй компрессия низкая? Ечсли даже и вина неисправности в компрессии, то ошибка может выйти 301 - 304 или 1301 - 1304 и вместе с ними 363-ая. Но не по обрыву форсунок.
Наверное фосунки и компрессия не имеют друг к другу не какого отношения. Какая именно ошибка выходит и копрессия по цилиндрам какая? Ошибка выходит по тому же цилиндру в которй компрессия низкая? Ечсли даже и вина неисправности в компрессии, то ошибка может выйти 301 - 304 или 1301 - 1304 и вместе с ними 363-ая. Но не по обрыву форсунок.
да нет , точно помню обрыв цепи управления 1 форсунки , а не пропуски воспламенения . т.е. 201 ошибка и компрессия в нем 10 очей . я понимаю что проводку трясти надо сначала , а потом уже голову сдирать , только в толк не возьму почему почему бывает работает , а бывает нет . хоть какое то объяснение должно быть ...хочется разобратся так сказать с точки зрения логики , чтоб иметь хоть какоето осмысленное решение , а уж потом ...руки остальное сами знают че делать . или я не прав господа аксакалы Диагностики ! я ведь не из праздного любопытства , а истины ради .
да нет , точно помню обрыв цепи управления 1 форсунки , а не пропуски воспламенения . т.е. 201 ошибка и компрессия в нем 10 очей . я понимаю что проводку трясти надо сначала , а потом уже голову сдирать , только в толк не возьму почему почему бывает работает , а бывает нет . хоть какое то объяснение должно быть ...хочется разобратся так сказать с точки зрения логики , чтоб иметь хоть какоето осмысленное решение , а уж потом ...руки остальное сами знают че делать . или я не прав господа аксакалы Диагностики ! я ведь не из праздного любопытства , а истины ради .
у меня сканер с функцией осцилографа . то есть это сигнал нормальной форсунки , я правильно понял ?
у меня сканер с функцией осцилографа . то есть это сигнал нормальной форсунки , я правильно понял ?
эта форсунка вылазит постоянно
у меня сканер с функцией осцилографа . то есть это сигнал нормальной форсунки , я правильно понял ?
обязательно буду проверять , только вот хозяева слишком не дисциплинированы и не пунктуальны . машина с ментовки , похрен работает или нет - едут и все тут
обязательно буду проверять , только вот хозяева слишком не дисциплинированы и не пунктуальны . машина с ментовки , похрен работает или нет - едут и все тут