3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2114 ваз

год выпуска не знаю , эбу - м73 , прошивка сток , троит ...грешили на клапана - компрессия разнится от10 до 12 ...отрегулировали , да собственно один клапан был прижат , но шайба со стаканом вращалась легко , так что думаю это не было критично ...да и 10 компрессия там имеется в этом цилиндре ...работать вроде должен .. после регулировки завели , минуты три четыре работал нормально , перегазовки и холостые нормально ...потом затроил и чек загорелся , ошибки перед этим стерли , там раньше чтото делали и ошибок было тьма ,,,считали ошибки : обрыв в цепи первой форсунки . скидываем - снова заводим секунд 10 работает и снова троит . сменили блок , без изменений....только еще одна ошибка добавилась - по датчику неровности дороги может проводка хандрит ? Что скажете господа мастера ? добавлю еще - сегодня после подмены эбу она проехала км 20 нормально , после то же самое
привет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Соловей Разбойник
"Обрыв цепи первой форсунки" хоть 10 блоков подмени,она не исчезнет,смотрите проводку.
СсылкаПожаловаться
привет
будем посмотреть , всего доброго!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разница компрессии 2 бар это много. Вполне возможно что пропуски из за этого видит. Тем более М73 стоит. Номера ошибок и компрессию по номерам цилиндров сравни. Да и на обрыв обрати внимание как уже Николай заметил.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Разница компрессии 2 бар это много. Вполне возможно что пропуски из за этого видит. Тем более М73 стоит. Номера ошибок и компрессию по номерам цилиндров сравни. Да и на обрыв обрати внимание как уже Николай заметил.
СсылкаПожаловаться
Разница компрессии 2 бар это много. Вполне возможно что пропуски из за этого видит. Тем более М73 стоит. Номера ошибок и компрессию по номерам цилиндров сравни. Да и на обрыв обрати внимание как уже Николай заметил.

спасибо . а что этот блок так чувствителен к компрессии ? похоже головку снять все таки придется , на проводку как то не очень похоже , хотя проверить надо её в первую очередь ...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на привет
привет
Разница компрессии 2 бар это много. Вполне возможно что пропуски из за этого видит. Тем более М73 стоит. Номера ошибок и компрессию по номерам цилиндров сравни. Да и на обрыв обрати внимание как уже Николай заметил.

спасибо . а что этот блок так чувствителен к компрессии ? похоже головку снять все таки придется , на проводку как то не очень похоже , хотя проверить надо её в первую очередь ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что этот блок так чувствителен к компрессии ?

Не то что чувствительный, но умный и пропуски высчитывает хорошо и чек просто так не включает.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
а что этот блок так чувствителен к компрессии ?

Не то что чувствительный, но умный и пропуски высчитывает хорошо и чек просто так не включает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что этот блок так чувствителен к компрессии ?Не то что чувствительный, но умный и пропуски высчитывает хорошо и чек просто так не включает.

хорошо , тогда почему обрыв цепи , а не пропуски воспламенения ? с начала должно быть пропуски воспламенения а потом уже отключение форсунки ...как то нелогично получается , или железяке все можно?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на привет
привет
а что этот блок так чувствителен к компрессии ?Не то что чувствительный, но умный и пропуски высчитывает хорошо и чек просто так не включает.

хорошо , тогда почему обрыв цепи , а не пропуски воспламенения ? с начала должно быть пропуски воспламенения а потом уже отключение форсунки ...как то нелогично получается , или железяке все можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю что сперва отключается форсунка из-за обрыва провода, а уж потом должна выйти ошибка по обрыву в цепи форсунки а только затем ЭБУ увидит пропуски и выдаст ошибку по пропускам. Как то так. А может быть раз уже вышла ошибка по обрыву форсунки, то пропуски само сабой разумеется. Почему то не видел одновременно ошибки и по обрыву и пропускам.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я думаю что сперва отключается форсунка из-за обрыва провода, а уж потом должна выйти ошибка по обрыву в цепи форсунки а только затем ЭБУ увидит пропуски и выдаст ошибку по пропускам. Как то так. А может быть раз уже вышла ошибка по обрыву форсунки, то пропуски само сабой разумеется. Почему то не видел одновременно ошибки и по обрыву и пропускам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю что сперва отключается форсунка из-за обрыва провода, а уж потом должна выйти ошибка по обрыву в цепи форсунки а только затем ЭБУ увидит пропуски и выдаст ошибку по пропускам. Как то так. А может быть раз уже вышла ошибка по обрыву форсунки, то пропуски само сабой разумеется. Почему то не видел одновременно ошибки и по обрыву и пропускам.
Тогда как сюда привязывать компрессию , бывает что работает , ведь 20 км проехать время достаточно чтоб бы нахватать ошибок по компрессии и отключить форсунку что б кат не сдох . или я овца заблудшая?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на привет
привет
Я думаю что сперва отключается форсунка из-за обрыва провода, а уж потом должна выйти ошибка по обрыву в цепи форсунки а только затем ЭБУ увидит пропуски и выдаст ошибку по пропускам. Как то так. А может быть раз уже вышла ошибка по обрыву форсунки, то пропуски само сабой разумеется. Почему то не видел одновременно ошибки и по обрыву и пропускам.
Тогда как сюда привязывать компрессию , бывает что работает , ведь 20 км проехать время достаточно чтоб бы нахватать ошибок по компрессии и отключить форсунку что б кат не сдох . или я овца заблудшая?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причём тут овца?))))))
Наверное фосунки и компрессия не имеют друг к другу не какого отношения. Какая именно ошибка выходит и копрессия по цилиндрам какая? Ошибка выходит по тому же цилиндру в которй компрессия низкая? Ечсли даже и вина неисправности в компрессии, то ошибка может выйти 301 - 304 или 1301 - 1304 и вместе с ними 363-ая. Но не по обрыву форсунок.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Причём тут овца?))))))
Наверное фосунки и компрессия не имеют друг к другу не какого отношения. Какая именно ошибка выходит и копрессия по цилиндрам какая? Ошибка выходит по тому же цилиндру в которй компрессия низкая? Ечсли даже и вина неисправности в компрессии, то ошибка может выйти 301 - 304 или 1301 - 1304 и вместе с ними 363-ая. Но не по обрыву форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Причём тут овца?))))))Наверное фосунки и компрессия не имеют друг к другу не какого отношения. Какая именно ошибка выходит и копрессия по цилиндрам какая? Ошибка выходит по тому же цилиндру в которй компрессия низкая? Ечсли даже и вина неисправности в компрессии, то ошибка может выйти 301 - 304 или 1301 - 1304 и вместе с ними 363-ая. Но не по обрыву форсунок.

да нет , точно помню обрыв цепи управления 1 форсунки , а не пропуски воспламенения . т.е. 201 ошибка и компрессия в нем 10 очей . я понимаю что проводку трясти надо сначала , а потом уже голову сдирать , только в толк не возьму почему почему бывает работает , а бывает нет . хоть какое то объяснение должно быть ...хочется разобратся так сказать с точки зрения логики , чтоб иметь хоть какоето осмысленное решение , а уж потом ...руки остальное сами знают че делать . или я не прав господа аксакалы Диагностики ! я ведь не из праздного любопытства , а истины ради .
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на привет
привет
Причём тут овца?))))))Наверное фосунки и компрессия не имеют друг к другу не какого отношения. Какая именно ошибка выходит и копрессия по цилиндрам какая? Ошибка выходит по тому же цилиндру в которй компрессия низкая? Ечсли даже и вина неисправности в компрессии, то ошибка может выйти 301 - 304 или 1301 - 1304 и вместе с ними 363-ая. Но не по обрыву форсунок.

да нет , точно помню обрыв цепи управления 1 форсунки , а не пропуски воспламенения . т.е. 201 ошибка и компрессия в нем 10 очей . я понимаю что проводку трясти надо сначала , а потом уже голову сдирать , только в толк не возьму почему почему бывает работает , а бывает нет . хоть какое то объяснение должно быть ...хочется разобратся так сказать с точки зрения логики , чтоб иметь хоть какоето осмысленное решение , а уж потом ...руки остальное сами знают че делать . или я не прав господа аксакалы Диагностики ! я ведь не из праздного любопытства , а истины ради .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Такое бывает когда провод обломан или сама форсунка с трещиной. Так же может быть трещина в ЭБУ. Короче говоря контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Такое бывает когда провод обломан или сама форсунка с трещиной. Так же может быть трещина в ЭБУ. Короче говоря контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Такое бывает когда провод обломан или сама форсунка с трещиной. Так же может быть трещина в ЭБУ. Короче говоря контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на привет
привет
Такое бывает когда провод обломан или сама форсунка с трещиной. Так же может быть трещина в ЭБУ. Короче говоря контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У тебя осциллограф есть? И как часто выходит ошибка по форсункам? Если при тебе ошибка повторяется, то подключи осцил к форсунке и увидишь какой сигнал в момент появления ошибки. В режиме самописца можно даже покататся а потом просмотреть запись. Должна быть вот такая осцилка.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
У тебя осциллограф есть? И как часто выходит ошибка по форсункам? Если при тебе ошибка повторяется, то подключи осцил к форсунке и увидишь какой сигнал в момент появления ошибки. В режиме самописца можно даже покататся а потом просмотреть запись. Должна быть вот такая осцилка.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У тебя осциллограф есть? И как часто выходит ошибка по форсункам? Если при тебе ошибка повторяется, то подключи осцил к форсунке и увидишь какой сигнал в момент появления ошибки. В режиме самописца можно даже покататся а потом просмотреть запись. Должна быть вот такая осцилка.


у меня сканер с функцией осцилографа . то есть это сигнал нормальной форсунки , я правильно понял ?
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на привет
привет
У тебя осциллограф есть? И как часто выходит ошибка по форсункам? Если при тебе ошибка повторяется, то подключи осцил к форсунке и увидишь какой сигнал в момент появления ошибки. В режиме самописца можно даже покататся а потом просмотреть запись. Должна быть вот такая осцилка.


у меня сканер с функцией осцилографа . то есть это сигнал нормальной форсунки , я правильно понял ?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У тебя осциллограф есть? И как часто выходит ошибка по форсункам? Если при тебе ошибка повторяется, то подключи осцил к форсунке и увидишь какой сигнал в момент появления ошибки. В режиме самописца можно даже покататся а потом просмотреть запись. Должна быть вот такая осцилка.
у меня сканер с функцией осцилографа . то есть это сигнал нормальной форсунки , я правильно понял ?


эта форсунка вылазит постоянно
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на привет
привет
У тебя осциллограф есть? И как часто выходит ошибка по форсункам? Если при тебе ошибка повторяется, то подключи осцил к форсунке и увидишь какой сигнал в момент появления ошибки. В режиме самописца можно даже покататся а потом просмотреть запись. Должна быть вот такая осцилка.


у меня сканер с функцией осцилографа . то есть это сигнал нормальной форсунки , я правильно понял ?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да, это сигнал исправной форсунки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Разъём первой форсунки не окислился?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В первую очередь проверь форсунки и проводку на них ,перетирается ! Вся бяка от них где то контакт теряется отсюда пропуски ! Потом уже компрессия !
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Игорь
Игорь
В первую очередь проверь форсунки и проводку на них ,перетирается ! Вся бяка от них где то контакт теряется отсюда пропуски ! Потом уже компрессия !
СсылкаПожаловаться
В первую очередь проверь форсунки и проводку на них ,перетирается ! Вся бяка от них где то контакт теряется отсюда пропуски ! Потом уже компрессия !

обязательно буду проверять , только вот хозяева слишком не дисциплинированы и не пунктуальны . машина с ментовки , похрен работает или нет - едут и все тут
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на привет
привет
В первую очередь проверь форсунки и проводку на них ,перетирается ! Вся бяка от них где то контакт теряется отсюда пропуски ! Потом уже компрессия !

обязательно буду проверять , только вот хозяева слишком не дисциплинированы и не пунктуальны . машина с ментовки , похрен работает или нет - едут и все тут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А были такие кадры ,говорит сделай что бы ехала ,всё им в прошивке по отключал ,хай катаются ,больше не приезжали !Тоже пропуски были на ХХ на оборотах нормально отключил им пропуски и Кат выбил ,Нива на бошике была !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария