Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2114 ваз

год выпуска не знаю , эбу - м73 , прошивка сток , троит ...грешили на клапана - компрессия разнится от10 до 12 ...отрегулировали , да собственно один клапан был прижат , но шайба со стаканом вращалась легко , так что думаю это не было критично ...да и 10 компрессия там имеется в этом цилиндре ...работать вроде должен .. после регулировки завели , минуты три четыре работал нормально , перегазовки и холостые нормально ...потом затроил и чек загорелся , ошибки перед этим стерли , там раньше чтото делали и ошибок было тьма ,,,считали ошибки : обрыв в цепи первой форсунки . скидываем - снова заводим секунд 10 работает и снова троит . сменили блок , без изменений....только еще одна ошибка добавилась - по датчику неровности дороги может проводка хандрит ? Что скажете господа мастера ? добавлю еще - сегодня после подмены эбу она проехала км 20 нормально , после то же самое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Соловей Разбойник
"Обрыв цепи первой форсунки" хоть 10 блоков подмени,она не исчезнет,смотрите проводку.
СсылкаПожаловаться
якут
будем посмотреть , всего доброго!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разница компрессии 2 бар это много. Вполне возможно что пропуски из за этого видит. Тем более М73 стоит. Номера ошибок и компрессию по номерам цилиндров сравни. Да и на обрыв обрати внимание как уже Николай заметил.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Разница компрессии 2 бар это много. Вполне возможно что пропуски из за этого видит. Тем более М73 стоит. Номера ошибок и компрессию по номерам цилиндров сравни. Да и на обрыв обрати внимание как уже Николай заметил.
СсылкаПожаловаться
Разница компрессии 2 бар это много. Вполне возможно что пропуски из за этого видит. Тем более М73 стоит. Номера ошибок и компрессию по номерам цилиндров сравни. Да и на обрыв обрати внимание как уже Николай заметил.

спасибо . а что этот блок так чувствителен к компрессии ? похоже головку снять все таки придется , на проводку как то не очень похоже , хотя проверить надо её в первую очередь ...
СсылкаПожаловаться
якут
Разница компрессии 2 бар это много. Вполне возможно что пропуски из за этого видит. Тем более М73 стоит. Номера ошибок и компрессию по номерам цилиндров сравни. Да и на обрыв обрати внимание как уже Николай заметил.

спасибо . а что этот блок так чувствителен к компрессии ? похоже головку снять все таки придется , на проводку как то не очень похоже , хотя проверить надо её в первую очередь ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что этот блок так чувствителен к компрессии ?

Не то что чувствительный, но умный и пропуски высчитывает хорошо и чек просто так не включает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а что этот блок так чувствителен к компрессии ?

Не то что чувствительный, но умный и пропуски высчитывает хорошо и чек просто так не включает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что этот блок так чувствителен к компрессии ?Не то что чувствительный, но умный и пропуски высчитывает хорошо и чек просто так не включает.

хорошо , тогда почему обрыв цепи , а не пропуски воспламенения ? с начала должно быть пропуски воспламенения а потом уже отключение форсунки ...как то нелогично получается , или железяке все можно?
СсылкаПожаловаться
якут
а что этот блок так чувствителен к компрессии ?Не то что чувствительный, но умный и пропуски высчитывает хорошо и чек просто так не включает.

хорошо , тогда почему обрыв цепи , а не пропуски воспламенения ? с начала должно быть пропуски воспламенения а потом уже отключение форсунки ...как то нелогично получается , или железяке все можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я думаю что сперва отключается форсунка из-за обрыва провода, а уж потом должна выйти ошибка по обрыву в цепи форсунки а только затем ЭБУ увидит пропуски и выдаст ошибку по пропускам. Как то так. А может быть раз уже вышла ошибка по обрыву форсунки, то пропуски само сабой разумеется. Почему то не видел одновременно ошибки и по обрыву и пропускам.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я думаю что сперва отключается форсунка из-за обрыва провода, а уж потом должна выйти ошибка по обрыву в цепи форсунки а только затем ЭБУ увидит пропуски и выдаст ошибку по пропускам. Как то так. А может быть раз уже вышла ошибка по обрыву форсунки, то пропуски само сабой разумеется. Почему то не видел одновременно ошибки и по обрыву и пропускам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю что сперва отключается форсунка из-за обрыва провода, а уж потом должна выйти ошибка по обрыву в цепи форсунки а только затем ЭБУ увидит пропуски и выдаст ошибку по пропускам. Как то так. А может быть раз уже вышла ошибка по обрыву форсунки, то пропуски само сабой разумеется. Почему то не видел одновременно ошибки и по обрыву и пропускам.
Тогда как сюда привязывать компрессию , бывает что работает , ведь 20 км проехать время достаточно чтоб бы нахватать ошибок по компрессии и отключить форсунку что б кат не сдох . или я овца заблудшая?
СсылкаПожаловаться
якут
Я думаю что сперва отключается форсунка из-за обрыва провода, а уж потом должна выйти ошибка по обрыву в цепи форсунки а только затем ЭБУ увидит пропуски и выдаст ошибку по пропускам. Как то так. А может быть раз уже вышла ошибка по обрыву форсунки, то пропуски само сабой разумеется. Почему то не видел одновременно ошибки и по обрыву и пропускам.
Тогда как сюда привязывать компрессию , бывает что работает , ведь 20 км проехать время достаточно чтоб бы нахватать ошибок по компрессии и отключить форсунку что б кат не сдох . или я овца заблудшая?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Причём тут овца?))))))
Наверное фосунки и компрессия не имеют друг к другу не какого отношения. Какая именно ошибка выходит и копрессия по цилиндрам какая? Ошибка выходит по тому же цилиндру в которй компрессия низкая? Ечсли даже и вина неисправности в компрессии, то ошибка может выйти 301 - 304 или 1301 - 1304 и вместе с ними 363-ая. Но не по обрыву форсунок.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Причём тут овца?))))))
Наверное фосунки и компрессия не имеют друг к другу не какого отношения. Какая именно ошибка выходит и копрессия по цилиндрам какая? Ошибка выходит по тому же цилиндру в которй компрессия низкая? Ечсли даже и вина неисправности в компрессии, то ошибка может выйти 301 - 304 или 1301 - 1304 и вместе с ними 363-ая. Но не по обрыву форсунок.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Причём тут овца?))))))Наверное фосунки и компрессия не имеют друг к другу не какого отношения. Какая именно ошибка выходит и копрессия по цилиндрам какая? Ошибка выходит по тому же цилиндру в которй компрессия низкая? Ечсли даже и вина неисправности в компрессии, то ошибка может выйти 301 - 304 или 1301 - 1304 и вместе с ними 363-ая. Но не по обрыву форсунок.

да нет , точно помню обрыв цепи управления 1 форсунки , а не пропуски воспламенения . т.е. 201 ошибка и компрессия в нем 10 очей . я понимаю что проводку трясти надо сначала , а потом уже голову сдирать , только в толк не возьму почему почему бывает работает , а бывает нет . хоть какое то объяснение должно быть ...хочется разобратся так сказать с точки зрения логики , чтоб иметь хоть какоето осмысленное решение , а уж потом ...руки остальное сами знают че делать . или я не прав господа аксакалы Диагностики ! я ведь не из праздного любопытства , а истины ради .
СсылкаПожаловаться
якут
Причём тут овца?))))))Наверное фосунки и компрессия не имеют друг к другу не какого отношения. Какая именно ошибка выходит и копрессия по цилиндрам какая? Ошибка выходит по тому же цилиндру в которй компрессия низкая? Ечсли даже и вина неисправности в компрессии, то ошибка может выйти 301 - 304 или 1301 - 1304 и вместе с ними 363-ая. Но не по обрыву форсунок.

да нет , точно помню обрыв цепи управления 1 форсунки , а не пропуски воспламенения . т.е. 201 ошибка и компрессия в нем 10 очей . я понимаю что проводку трясти надо сначала , а потом уже голову сдирать , только в толк не возьму почему почему бывает работает , а бывает нет . хоть какое то объяснение должно быть ...хочется разобратся так сказать с точки зрения логики , чтоб иметь хоть какоето осмысленное решение , а уж потом ...руки остальное сами знают че делать . или я не прав господа аксакалы Диагностики ! я ведь не из праздного любопытства , а истины ради .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Такое бывает когда провод обломан или сама форсунка с трещиной. Так же может быть трещина в ЭБУ. Короче говоря контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Такое бывает когда провод обломан или сама форсунка с трещиной. Так же может быть трещина в ЭБУ. Короче говоря контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Такое бывает когда провод обломан или сама форсунка с трещиной. Так же может быть трещина в ЭБУ. Короче говоря контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
якут
Такое бывает когда провод обломан или сама форсунка с трещиной. Так же может быть трещина в ЭБУ. Короче говоря контакт пропадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У тебя осциллограф есть? И как часто выходит ошибка по форсункам? Если при тебе ошибка повторяется, то подключи осцил к форсунке и увидишь какой сигнал в момент появления ошибки. В режиме самописца можно даже покататся а потом просмотреть запись. Должна быть вот такая осцилка.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
У тебя осциллограф есть? И как часто выходит ошибка по форсункам? Если при тебе ошибка повторяется, то подключи осцил к форсунке и увидишь какой сигнал в момент появления ошибки. В режиме самописца можно даже покататся а потом просмотреть запись. Должна быть вот такая осцилка.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У тебя осциллограф есть? И как часто выходит ошибка по форсункам? Если при тебе ошибка повторяется, то подключи осцил к форсунке и увидишь какой сигнал в момент появления ошибки. В режиме самописца можно даже покататся а потом просмотреть запись. Должна быть вот такая осцилка.


у меня сканер с функцией осцилографа . то есть это сигнал нормальной форсунки , я правильно понял ?
СсылкаПожаловаться
якут
У тебя осциллограф есть? И как часто выходит ошибка по форсункам? Если при тебе ошибка повторяется, то подключи осцил к форсунке и увидишь какой сигнал в момент появления ошибки. В режиме самописца можно даже покататся а потом просмотреть запись. Должна быть вот такая осцилка.


у меня сканер с функцией осцилографа . то есть это сигнал нормальной форсунки , я правильно понял ?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У тебя осциллограф есть? И как часто выходит ошибка по форсункам? Если при тебе ошибка повторяется, то подключи осцил к форсунке и увидишь какой сигнал в момент появления ошибки. В режиме самописца можно даже покататся а потом просмотреть запись. Должна быть вот такая осцилка.
у меня сканер с функцией осцилографа . то есть это сигнал нормальной форсунки , я правильно понял ?


эта форсунка вылазит постоянно
СсылкаПожаловаться
якут
У тебя осциллограф есть? И как часто выходит ошибка по форсункам? Если при тебе ошибка повторяется, то подключи осцил к форсунке и увидишь какой сигнал в момент появления ошибки. В режиме самописца можно даже покататся а потом просмотреть запись. Должна быть вот такая осцилка.


у меня сканер с функцией осцилографа . то есть это сигнал нормальной форсунки , я правильно понял ?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да, это сигнал исправной форсунки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Разъём первой форсунки не окислился?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В первую очередь проверь форсунки и проводку на них ,перетирается ! Вся бяка от них где то контакт теряется отсюда пропуски ! Потом уже компрессия !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В первую очередь проверь форсунки и проводку на них ,перетирается ! Вся бяка от них где то контакт теряется отсюда пропуски ! Потом уже компрессия !
СсылкаПожаловаться
В первую очередь проверь форсунки и проводку на них ,перетирается ! Вся бяка от них где то контакт теряется отсюда пропуски ! Потом уже компрессия !

обязательно буду проверять , только вот хозяева слишком не дисциплинированы и не пунктуальны . машина с ментовки , похрен работает или нет - едут и все тут
СсылкаПожаловаться
якут
В первую очередь проверь форсунки и проводку на них ,перетирается ! Вся бяка от них где то контакт теряется отсюда пропуски ! Потом уже компрессия !

обязательно буду проверять , только вот хозяева слишком не дисциплинированы и не пунктуальны . машина с ментовки , похрен работает или нет - едут и все тут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А были такие кадры ,говорит сделай что бы ехала ,всё им в прошивке по отключал ,хай катаются ,больше не приезжали !Тоже пропуски были на ХХ на оборотах нормально отключил им пропуски и Кат выбил ,Нива на бошике была !
СсылкаПожаловаться
якут
но а я прошивками не занимаюсь , стараюсь лечить то что бог на заводе дал , что получается сами видите . тендер выиграла одна фирма по ремонту ментовских машин . а у этой что то с движком было , ну загнали что то ковыряли , иначе не скажешь , голову вообще проигнорировали, говорят готово -заберите ! эти плечами пожали , как не работала так и не работает , забрали теперь здесь мозг выносят .. ну а голову не делал - считай вся работа коту под хвост ! вот так.
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь оба подкаапотных разъёма на форсунки. и перекинь местами форсунки 1-го и любого другого цилиндра
СсылкаПожаловаться
Беркут
проверь оба подкаапотных разъёма на форсунки. и перекинь местами форсунки 1-го и любого другого цилиндра
СсылкаПожаловаться
проверь оба подкаапотных разъёма на форсунки. и перекинь местами форсунки 1-го и любого другого цилиндра

спасибо тезка , это тоже мысль, причем не надо ничего кроме рук
СсылкаПожаловаться
якут
похоже что все правильные мысли исчерпаны . большое спасибо всем участникам темы . теперь будет чем заняться , а не стоять и репу чесать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru