24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2114 стук в двигателе

2114 8 кл. 2005 г. на холодную двигатель работает с подстукиванием, похожим на звук работы дизеля. Как прогреится, все норм. Что это может быть, насколько критично? Заранее спасибо!!!
utka-utka 777
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Федотов
Клапана регулировали когда в последний раз? в 2005-м?
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
Раз в 15000-20000 регулирую
СсылкаПожаловаться
Конечно БезусловноВ ответ на utka-utka 777
utka-utka 777
Раз в 15000-20000 регулирую
СсылкаПожаловаться
"Раз в 15000-20000 регулирую" - каким ключом затягиваешь ? На 14 ?
СсылкаПожаловаться
Конечно Безусловно
Было бы критично,уже бы развалилась.Может масло пора менять или голову с толкателями.
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
Регулирую в сервисе, не сам. Масло тоже 7-8 т. меняю. Пробег 120 т,км
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на utka-utka 777
utka-utka 777
Регулирую в сервисе, не сам. Масло тоже 7-8 т. меняю. Пробег 120 т,км
СсылкаПожаловаться
так масло на ней раз в 2000 менять положено- все положил двигло - перебирать пора. а по делу, холодный движок гремит? стучит что или детонирует?
СсылкаПожаловаться
Конечно БезусловноВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
так масло на ней раз в 2000 менять положено- все положил двигло - перебирать пора. а по делу, холодный движок гремит? стучит что или детонирует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так масло на ней раз в 2000 менять положено - бред. Ты мануал то почитай.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Конечно Безусловно
Конечно Безусловно
так масло на ней раз в 2000 менять положено - бред. Ты мануал то почитай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так в мануале межсервиснй интервал 10000 на минералке. ты мануал себе в опу засунь
СсылкаПожаловаться
Конечно БезусловноВ ответ на Кирилл Линьков
Кирилл Линьков
так в мануале межсервиснй интервал 10000 на минералке. ты мануал себе в опу засунь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У кого "Двигло" и мануал в попу засовывает,тот всю жизнь ебё*тся с машиной и тратит бабки на исправление последствий своего технического идиотизма.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на Конечно Безусловно
Конечно Безусловно
У кого "Двигло" и мануал в попу засовывает,тот всю жизнь ебё*тся с машиной и тратит бабки на исправление последствий своего технического идиотизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поправлю еб..ся со своим старым помойным ведром, которое он купил ушатанное за копье. думает что он сейчас купит СЛМДА или Бубен Автомастера постучит в него башкой бестолковой немного чаще чем в мануале и у него запуститься процесс самовосстановления и самоотмывания его помойного ведра до уровня нового без трудов и вложений
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Похоже поршни поизносились в некоторых местах , на холодную стучит, пока не разогреются и не расширятся. Со временем тяга пропадёт и вообще будет проблематично завести, в мастерскую.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Похоже поршни поизносились в некоторых местах , на холодную стучит, пока не разогреются и не расширятся. Со временем тяга пропадёт и вообще будет проблематично завести, в мастерскую.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Конечно БезусловноВ ответ на Сергей Погорелов
Сергей Погорелов
Похоже поршни поизносились в некоторых местах , на холодную стучит, пока не разогреются и не расширятся. Со временем тяга пропадёт и вообще будет проблематично завести, в мастерскую.
СсылкаПожаловаться
"Похоже поршни поизносились в некоторых местах " - Замечательно. Сразу видно дилетанта, далёкого от техники. Для "особо одарённых" - абсолютно все детали ДВС,изнашиваются строго определённым образом.То есть "Похоже поршни поизносились в некоторых местах" - ЭТО БЕЗГРАМОТНАЯ ЧУШЬ .
У всех ВАЗов,без критичных последствий, может греметь только механизм газораспределения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На холодном двигателе стук клапанов должен быть. Не просто так они называются тепловыми зазорами. Намного хуже если их не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария