Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
23 сентября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Довольно надежный (если при сборке чего нить не закосячили), проходимый автомобиль. Меняй вовремя расходники. Просторно, высоко. Мне мотора хватает(не крузак конечно).Прошел​ около 50т.км из них...
4.2
Все отзывы

2114 стук в двигателе

2114 8 кл. 2005 г. на холодную двигатель работает с подстукиванием, похожим на звук работы дизеля. Как прогреится, все норм. Что это может быть, насколько критично? Заранее спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Клапана регулировали когда в последний раз? в 2005-м?
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
Раз в 15000-20000 регулирую
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
Раз в 15000-20000 регулирую
СсылкаПожаловаться
"Раз в 15000-20000 регулирую" - каким ключом затягиваешь ? На 14 ?
СсылкаПожаловаться
Было бы критично,уже бы развалилась.Может масло пора менять или голову с толкателями.
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
Регулирую в сервисе, не сам. Масло тоже 7-8 т. меняю. Пробег 120 т,км
СсылкаПожаловаться
utka-utka 777
Регулирую в сервисе, не сам. Масло тоже 7-8 т. меняю. Пробег 120 т,км
СсылкаПожаловаться
так масло на ней раз в 2000 менять положено- все положил двигло - перебирать пора. а по делу, холодный движок гремит? стучит что или детонирует?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
так масло на ней раз в 2000 менять положено- все положил двигло - перебирать пора. а по делу, холодный движок гремит? стучит что или детонирует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так масло на ней раз в 2000 менять положено - бред. Ты мануал то почитай.
СсылкаПожаловаться
так масло на ней раз в 2000 менять положено - бред. Ты мануал то почитай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так в мануале межсервиснй интервал 10000 на минералке. ты мануал себе в опу засунь
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
так в мануале межсервиснй интервал 10000 на минералке. ты мануал себе в опу засунь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У кого "Двигло" и мануал в попу засовывает,тот всю жизнь ебё*тся с машиной и тратит бабки на исправление последствий своего технического идиотизма.
СсылкаПожаловаться
У кого "Двигло" и мануал в попу засовывает,тот всю жизнь ебё*тся с машиной и тратит бабки на исправление последствий своего технического идиотизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поправлю еб..ся со своим старым помойным ведром, которое он купил ушатанное за копье. думает что он сейчас купит СЛМДА или Бубен Автомастера постучит в него башкой бестолковой немного чаще чем в мануале и у него запуститься процесс самовосстановления и самоотмывания его помойного ведра до уровня нового без трудов и вложений
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Похоже поршни поизносились в некоторых местах , на холодную стучит, пока не разогреются и не расширятся. Со временем тяга пропадёт и вообще будет проблематично завести, в мастерскую.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Похоже поршни поизносились в некоторых местах , на холодную стучит, пока не разогреются и не расширятся. Со временем тяга пропадёт и вообще будет проблематично завести, в мастерскую.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Похоже поршни поизносились в некоторых местах , на холодную стучит, пока не разогреются и не расширятся. Со временем тяга пропадёт и вообще будет проблематично завести, в мастерскую.
СсылкаПожаловаться
"Похоже поршни поизносились в некоторых местах " - Замечательно. Сразу видно дилетанта, далёкого от техники. Для "особо одарённых" - абсолютно все детали ДВС,изнашиваются строго определённым образом.То есть "Похоже поршни поизносились в некоторых местах" - ЭТО БЕЗГРАМОТНАЯ ЧУШЬ .
У всех ВАЗов,без критичных последствий, может греметь только механизм газораспределения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На холодном двигателе стук клапанов должен быть. Не просто так они называются тепловыми зазорами. Намного хуже если их не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru