14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2114 шум в двигателе

Всем привет
Такая проблема: появился звонкий шум в двигателе (8 клоп)
Поменял шатунные вкладыши (они были в отличном состоянии), дело не в них
Подозреваю, что проблема в ГБЦ.
Кто что думает?
Ссылка на запись звука http://d.zaix.ru/aMGH.mp3
kour kour
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
Может я и ошибаюсь,но звук похож на на рассухаренный клапан или обрыв клапана.только не понятно зачем было шатунные трогать?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может я и ошибаюсь,но звук похож на на рассухаренный клапан или обрыв клапана.только не понятно зачем было шатунные трогать?
СсылкаПожаловаться
Согласен. Звук звонкий и колено его не даст.
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Может я и ошибаюсь,но звук похож на на рассухаренный клапан или обрыв клапана.только не понятно зачем было шатунные трогать?
СсылкаПожаловаться
Шатунные на всякий случай поменял, т.к. купил машину с пробитой ГБЦ. Слил я тогда около 6 литров "масла"
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на kour kour
kour kour
Шатунные на всякий случай поменял, т.к. купил машину с пробитой ГБЦ. Слил я тогда около 6 литров "масла"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один хлам на другой поменял?((((((( Может лучше было 07 до ума "допилить", чем по-новой все начинать? Стук точно не орт коленвала. Или клапан или распредвал стучит. "С пробитой ГБЦ" - это как? С пробитой прокладкой? Снимайте ГБЦ, смотрите клапана в первую очередь...
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Один хлам на другой поменял?((((((( Может лучше было 07 до ума "допилить", чем по-новой все начинать? Стук точно не орт коленвала. Или клапан или распредвал стучит. "С пробитой ГБЦ" - это как? С пробитой прокладкой? Снимайте ГБЦ, смотрите клапана в первую очередь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
07 я довёл до ума и скатался из СПБ до Азовского моря, ни одной поломки, кроме самореза в колесе, не было.
Теперь захотел взять инжекторную машину, вот и взял эту...
Да, у неё была пробита прокладка ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на kour kour
kour kour
07 я довёл до ума и скатался из СПБ до Азовского моря, ни одной поломки, кроме самореза в колесе, не было.
Теперь захотел взять инжекторную машину, вот и взял эту...
Да, у неё была пробита прокладка ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стук появился сразу после замены прокладки или спустя какое-то время? Может в цилиндре что-то "летает"? Ну и, при замене ГБЦ проверяли на изгиб, шлифовали, клапана притирали?
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Стук появился сразу после замены прокладки или спустя какое-то время? Может в цилиндре что-то "летает"? Ну и, при замене ГБЦ проверяли на изгиб, шлифовали, клапана притирали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стук появился спустя ~1.5тыс км
Плоскость шлифовал, клапана не притирал
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на kour kour
kour kour
Стук появился спустя ~1.5тыс км
Плоскость шлифовал, клапана не притирал
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То есть клапана не рассухаривали, колпачки не меняли... Все равно нужно снимать ГБЦ, там видно будет. Можно предварительно замерить компрессию, но это покажет только, не завис ли клапан. А если в цилиндр что-то попало - то или снимать голову или смотреть эндоскопом. Но стук не от коленвала, слишком звонкий...
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
То есть клапана не рассухаривали, колпачки не меняли... Все равно нужно снимать ГБЦ, там видно будет. Можно предварительно замерить компрессию, но это покажет только, не завис ли клапан. А если в цилиндр что-то попало - то или снимать голову или смотреть эндоскопом. Но стук не от коленвала, слишком звонкий...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На металлическом кожухе было уплотнение, которое болталось и могло издавать такой звонкий звук. Я его спилил. Купил ГБЦ, притер клапана (выпускные поменял), поставил её, а звук не исчез (в прошлой бошке ничего критичного не было). Опять скинул бошку, и вытащил поршни. Вообщем третий поршень...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на kour kour
kour kour
На металлическом кожухе было уплотнение, которое болталось и могло издавать такой звонкий звук. Я его спилил. Купил ГБЦ, притер клапана (выпускные поменял), поставил её, а звук не исчез (в прошлой бошке ничего критичного не было). Опять скинул бошку, и вытащил поршни. Вообщем третий поршень...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Прикольно... А где недостающие куски поршня? По логике, они должны были улететь в поддон и быть найдены при замене вкладышей. Или каким-то образом они оказались НАД поршнем? Тогда такой стук весьма объясним... Ну а цилиндр в каком состоянии? Как бы блок точить не пришлось под ремонтный размер...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на kour kour
kour kour
На металлическом кожухе было уплотнение, которое болталось и могло издавать такой звонкий звук. Я его спилил. Купил ГБЦ, притер клапана (выпускные поменял), поставил её, а звук не исчез (в прошлой бошке ничего критичного не было). Опять скинул бошку, и вытащил поршни. Вообщем третий поршень...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Хотя, при отсутствии половины поршня стук неизбежен... Вот только где обломки???
СсылкаПожаловаться
kour kourВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Хотя, при отсутствии половины поршня стук неизбежен... Вот только где обломки???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Там ситуация смешная: делали тачку втроём, я сидел в яме, снимал поддон и менял вкладыши, ещё там плохое освещение. А поддон меняли на другой, т.к. этот был погнут. Никто из нас троих не заметил осколки в поддоне. Это только сегодня решил глянуть поддон, когда уже нашли "проблемный " поршень, а там осколки (хотя друга спрашивал, нет ли ничего постороннего в поддоне :))
А цилиндр в нормальном состоянии, задиров нет
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Разбирайте и ищите. Что тут думать? Скидывать голову и смотреть. Поддон вы уже снимали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария