Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А я не про ошибки !Ошибки и дурак считает ! Давление топлива ,компрессия ,состояние свечей ,проводов ВВ ,дроссельной заслонки ,форсоф ,стартера и акб !
нАЙДИ НА ПЛАСТИКОВОМ ВОЗДУХОЗАБОРНИКЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА. ОТ НЕГО ИДУТ ДВА ПРОВОДКА СОЕДИНИ ОДИН И ДРУГОЙ РЕЗИСТОРОМ 1.3Ком И ПОПРОБУЙ ЗАВЕСТИ. эТО УМЕНЬШИТ ЗАЛИВ СВЕЧЕЙ БЕНЗИНОМ И ОБЛЕГЧИТ ЗАПУСК. мНЕ В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ (-36) ПОМОГАЛО. А ЕЩЕ МАСЛО ЗАМЕНИ НА 0W40
нАЙДИ НА ПЛАСТИКОВОМ ВОЗДУХОЗАБОРНИКЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА. ОТ НЕГО ИДУТ ДВА ПРОВОДКА СОЕДИНИ ОДИН И ДРУГОЙ РЕЗИСТОРОМ 1.3Ком И ПОПРОБУЙ ЗАВЕСТИ. эТО УМЕНЬШИТ ЗАЛИВ СВЕЧЕЙ БЕНЗИНОМ И ОБЛЕГЧИТ ЗАПУСК. мНЕ В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ (-36) ПОМОГАЛО. А ЕЩЕ МАСЛО ЗАМЕНИ НА 0W40
нАЙДИ НА ПЛАСТИКОВОМ ВОЗДУХОЗАБОРНИКЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА. ОТ НЕГО ИДУТ ДВА ПРОВОДКА СОЕДИНИ ОДИН И ДРУГОЙ РЕЗИСТОРОМ 1.3Ком И ПОПРОБУЙ ЗАВЕСТИ. эТО УМЕНЬШИТ ЗАЛИВ СВЕЧЕЙ БЕНЗИНОМ И ОБЛЕГЧИТ ЗАПУСК. мНЕ В СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ (-36) ПОМОГАЛО. А ЕЩЕ МАСЛО ЗАМЕНИ НА 0W40
Во первых, это не я придумал, а прочитал в "За рулем" и реально помогло
Во вторых, когда соединяешь 1.3 Ком и 1.3Ком получаешь 0,65Ком. Что ето означает мне пофиг! У меня свечи реально нет заливало бензином. Заводился в -40! До того как поставил резистор, если с первого раза не завел - выворачивай свечки и протирай.
В третьих, как сейчас помню - датчик находился в пластиковом воздуховоде, подходящем к движку. Честно говоря не охота искать умную книжку и доказывать что где устанавливается.
А 1.3Ком почти плюс 40 градусов согласно таблице !
Таблица зависимости сопротивления ДТВ от
температуры всасываемого воздуха (±10%)
Температура воздуха,
ОС Сопротивление, кОм
-40 39,2
-----------------------
-30 23
-------------
-20 13,9
-
-10 8,6
------------------------------
0 5,5
-------------------
+10 3,6
--------
+20 2,4
-------------------------------------
+30 1,7
--------------------------
+40 1,2
---------------
+50 0,84
---
+60 0,6
--------------------------------
+70 0,45
--------------------
+80 0,34
--------
+90 0,26
------------------------------------
+100 0,2
-------------------------
+110 0,16
-------------
+120 0,13
Во вторых, когда соединяешь 1.3 Ком и 1.3Ком получаешь 0,65Ком. Что ето означает мне пофиг! У меня свечи реально нет заливало бензином. Заводился в -40! До того как поставил резистор, если с первого раза не завел - выворачивай свечки и протирай.
В третьих, как сейчас помню - датчик находился в пластиковом воздуховоде, подходящем к движку. Честно говоря не охота искать умную книжку и доказывать что где устанавливается.