у меня ваз 2114 2004 год. начну издалека. ездил долго на ней безо всяких проблем, не ломалась вообще)))недавно началась одна тема ,если при езде включить нейтральную передачу,обороты падают практически до пятисот в минуту ,потом восстанавливаются до 800, на холодную при заводке бывало глохла, но со второго раза заводилась. бывало так еще: едешь на 3-4 передаче ,жмешь на газ начинает мигать чек и троить ,мощность теряет,но чек не загорается ,он только мигает ,глушишь ,опять заводишь все нормально,проходит пять минут езды таже тема начинается. короче ладно,в один дождливый день я ехал из магазина домой ,она начала сильно троить ,газ вообще не реагировал при его нажатии , в итоге все закончилось тем , что я стал вообще. машина не заводилась . я поменял свечи , завелась но проблема с тем ,что машина троила осталась, до дома я доехал ,но на следующий день при попытке завести ,я получил полный отказ от моей четырки, она ни то что не заводилась ,даже не схватывала, стартер крутил нормально,но в пустую,никакого намека на работу двигателя, попробывал поменять свечи опять результат ноль, искру проверил ,она есть , а вот насчет бензина,точно сказать не могу , одно только могу сказать , я выкручиваю свечи ,после того как пробую заводить и они сухие. так что вводные такие: двигатель не схватывает вообще, он мертвый просто . искра есть , компрессию не проверял сейчас ,последний раз проверял за месяц до инцидента было во всех котлах по 12 , щас как обстоит дело сказать не могу пока, датчик положения коленвала заменил , метки выставлены все ремень снимал,он идеальный, не знаю на что грешить , кто нибудь подскажите мне ,что может еще быть с этой машиной?
и давление топлива, если искра на самом деле есть.
А самый первый вопрос: ЧЕК загорается при включении зажигания?
и давление топлива, если искра на самом деле есть.
А самый первый вопрос: ЧЕК загорается при включении зажигания?
Очень интересно. Значит при включении зажигания чек не горит, но на работающем двигателе моргает. Что то тут не так.
Очень интересно. Значит при включении зажигания чек не горит, но на работающем двигателе моргает. Что то тут не так.
Моргал, ясно дело, из-за пропусков, а вот не горит, скорее всего, из-за клеммы на "плюсе" АКБ.
Клемму-то снимал, поди, гасил ЧЕК - "ремонтировал"!
Моргал, ясно дело, из-за пропусков, а вот не горит, скорее всего, из-за клеммы на "плюсе" АКБ.
Клемму-то снимал, поди, гасил ЧЕК - "ремонтировал"!
первое - холостой ход привести в порядок мытьём заслонки и регулятора.
второе - пропуски воспламенения,, и первое на подозрении - модуль зажигания.
и третье - проверить давление топлива.
при включении зажигания нет
опаньки! так ведь это - самое главное! вот и вся тема: ЧЕК не зажигается! что делать?"
Искать, почему не светит! Начинать с клеммы на АКБ, с плюсовой - там есть хитрый чёрный провод с наконечником,
тогда заниматься модулем, давлением топлива, датчиком коленвала.