Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
топливная впорядке, если б с ней были проблемы машина дёргалась на ВСЕХ передачахА если сцепление, то только на двух???
Чего все такие шутники? Если дёргает на двух передачах, дак что теперь?
топливная впорядке, если б с ней были проблемы машина дёргалась на ВСЕХ передачахА если сцепление, то только на двух???
Чего все такие шутники? Если дёргает на двух передачах, дак что теперь?
А ты бы проверил топливную.Ведь на этих передачах при резком разгоне большой расход при потолочных оборотах.Кто тебе сказал,что в каждой шутке нет доли правды?
А ты бы проверил топливную.Ведь на этих передачах при резком разгоне большой расход при потолочных оборотах.Кто тебе сказал,что в каждой шутке нет доли правды?
Ты извини,давай честно.Не думай а проверь и потом напиши.Провалы с ускорением связаны с топливом и управлением зажиганием.Так что диагностика нужна.
хорошо проверю, спасибо. это проверить можно только в сервисе (подключившись к бк авто) ?
Дело даже может и не в том что перекинешь провода, у меня было такое на 2110, модуль зажигания полетел, поменял и все стало хорошо, для начала попробуй провода проверить конечно и свечи. 99% что в зажигании где-то проблема.
Ни тип двигла,ни тип ЭБУ,вообще ни чего нет..)))
Как нету? Всё тут есть, автор честно указал ВАЗ 2114, то есть карбюраторная четырнадцатая с двигателем 1500. Нет смысла не верить автору, ему виднее.
Ни тип двигла,ни тип ЭБУ,вообще ни чего нет..)))
Как нету? Всё тут есть, автор честно указал ВАЗ 2114, то есть карбюраторная четырнадцатая с двигателем 1500. Нет смысла не верить автору, ему виднее.
Ни тип двигла,ни тип ЭБУ,вообще ни чего нет..)))Как нету? Всё тут есть, автор честно указал ВАЗ 2114, то есть карбюраторная четырнадцатая с двигателем 1500. Нет смысла не верить автору, ему виднее.
Ни тип двигла,ни тип ЭБУ,вообще ни чего нет..)))Как нету? Всё тут есть, автор честно указал ВАЗ 2114, то есть карбюраторная четырнадцатая с двигателем 1500. Нет смысла не верить автору, ему виднее.
Померяйте сопротивление ВВ проводов.. Или подмените.. Если есть возможность и катушку зажигания подменить(не покупать,а снять у кого нить)..
Если нет результата, отсоедините разьем датчика скорости.. Покатайтесь.. правда чек загорится,скорее всего.. Судя по году авто,стоит ЭБУ М73. Очень капризно относится к сигналу ДС. Пожалуй это всё,что можете проделать сами.. Ну... свечи,само-собой.. Удачи
шутки тут не уместны!
А если сцепление, то только на двух???
А если сцепление, то только на двух???
Чего все такие шутники? Если дёргает на двух передачах, дак что теперь?
Чего все такие шутники? Если дёргает на двух передачах, дак что теперь?
хорошо проверю, спасибо. это проверить можно только в сервисе (подключившись к бк авто) ?
Как нету? Всё тут есть, автор честно указал ВАЗ 2114, то есть карбюраторная четырнадцатая с двигателем 1500. Нет смысла не верить автору, ему виднее.
Как нету? Всё тут есть, автор честно указал ВАЗ 2114, то есть карбюраторная четырнадцатая с двигателем 1500. Нет смысла не верить автору, ему виднее.
выходит,диск сцепления))))))))))))))))
выходит,диск сцепления))))))))))))))))
Значит так и есть.)))))
Померяйте сопротивление ВВ проводов.. Или подмените.. Если есть возможность и катушку зажигания подменить(не покупать,а снять у кого нить)..
Если нет результата, отсоедините разьем датчика скорости.. Покатайтесь.. правда чек загорится,скорее всего.. Судя по году авто,стоит ЭБУ М73. Очень капризно относится к сигналу ДС. Пожалуй это всё,что можете проделать сами.. Ну... свечи,само-собой.. Удачи