Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2114 - большая проблема

Всем привет! Может кто подскажет: машина 2114, движок 8-ми клапанный, проблема в том, что на холостом ходу страшная вибрация, при этом движок не троит. На пробу уже переделали много чего (подушки двигателя, модуль, провода, свечи, промывка форсунок и т.д.) но изменений никаких. Еще один момент, когда трогаешься машина вот-вот заглохет. Я собираюсь завтра снять посмотреть катализатор, может еще кто-нибудь что-нибудь дельное посоветует.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Николаевич
Может дисбаланс?
СсылкаПожаловаться
когда идёт дождь, на скорости от 20 км/ч и далее, иногда, под панелью что-то начинает свистеть секунд от 3 до 10-ти, как пенопласт по стеклу. от работы печки и кондиционера, не зависит. по сухому, или даже когда лужи - этого нет. Что это может быть? мастера " ниссан" не знают, а панель разбирать не охота. ремень новый, фильтр салона новый, масло поменял.
СсылкаПожаловаться
когда идёт дождь, на скорости от 20 км/ч и далее, иногда, под панелью что-то начинает свистеть секунд от 3 до 10-ти, как пенопласт по стеклу. от работы печки и кондиционера, не зависит. по сухому, или даже когда лужи - этого нет. Что это может быть? мастера " ниссан" не знают, а панель разбирать не охота. ремень новый, фильтр салона новый, масло поменял.
СсылкаПожаловаться
Тему себе нарисуйте дабы чужую не забивать.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
на ХХ какие обороты держит?
СсылкаПожаловаться
Сергей Ободов
Датчик холостого хода менять не пробовали? У меня от него вибрация была!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ободов
Датчик холостого хода менять не пробовали? У меня от него вибрация была!
СсылкаПожаловаться
а где этот датчик стоит?
СсылкаПожаловаться
выкинь катализатор , цена вопроса от 500- до 100 р в сервисе
СсылкаПожаловаться
выкинь катализатор , цена вопроса от 500- до 100 р в сервисе
СсылкаПожаловаться
выкинь катализатор , цена вопроса от 500- до 100 р в сервисе По-вашему, выходит катализатор для того и ставят на заводе, чтобы мотор плохо работал?
СсылкаПожаловаться
Вадим Дё
ПОСОВЕТУЮ ЕСЛИ СКАЖЕШЬ ЧТО ГОВОРИТ ДИАГНОСТИКА
СсылкаПожаловаться
Евгений Шитов
Обороты ХХ в норме, 850-900 об/мин. РХХ не причем, из-за него вибрация на ХХ могла бы бы не спорю, но при троганье с места машина бы не пыталась заглохнуть.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шитов
Диагностику проводили, все в норме, ни одной ошибки, все параметры в норме, ДК как сердечко работает.
СсылкаПожаловаться
А компрессию-то померили?
СсылкаПожаловаться
А компрессию-то померили?
СсылкаПожаловаться
А компрессию-то померили?

А зачем??Проще в катализатор залезть...)))
СсылкаПожаловаться
Евгений Шитов
Компрессию мерял, по 12,5 очков во всех ровненько. А для Александра Григоренко, если он невнимательно мое первое сообщение прочитал, еще раз поясню, что сделали уже все, что можно. А помощи прошу не от того, что ничего не знаю и не умею, а от того, что есть надежда, что кто-то свежую и оригинальную мысль подкинет.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
подушки движка и каропки посмотри может провалились до шайбы
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
извини за невнимательность
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пару вопросов можно задать? Что значит "страшная вибрация"? Сцепление выжимаешь - не пропадает? Вибрация без стуков-грюков? Форсунки чем чистил? "Трогаешься, машина глохнет" - даже при нормальной работе сцеплением, при нормальной подаче топлива? Или жмёшь на акселератор - а толку нет, почти глохнет в любом случае7 Давление топлива в рампе проверял?
СсылкаПожаловаться
если рывками идет то это фильтры топливо....было такое
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бедная смесь! ещё раз: как и чем чистил форсунки? проверял ли давление топлива?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
бедная смесь! ещё раз: как и чем чистил форсунки? проверял ли давление топлива?
СсылкаПожаловаться
Форсунки мыли сначала без снятия Wins ом, а потом со снятием ультразкуком, с последующей проверкой на стенде. А страшная вибрация, это когда машина стоит на ХХ тарабанит с открытым капотом, а капот как опахало работает. В салоне это ощущается тоже жестко.
Да ладно, сегодня днем еще поковыряюсь, вечером напишу, что и как.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шитов
Форсунки мыли сначала без снятия Wins ом, а потом со снятием ультразкуком, с последующей проверкой на стенде. А страшная вибрация, это когда машина стоит на ХХ тарабанит с открытым капотом, а капот как опахало работает. В салоне это ощущается тоже жестко.
Да ладно, сегодня днем еще поковыряюсь, вечером напишу, что и как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ковыряй, ковыряй. А давление померь в рампе. Хотя наверняка вы это делали.
Очень уж интересно. Будем ждать.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Ковыряй, ковыряй. А давление померь в рампе. Хотя наверняка вы это делали.
Очень уж интересно. Будем ждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ковыряй, ковыряй. А давление померь в рампе. Хотя наверняка вы это делали.Очень уж интересно. Будем ждать. Подозреваю, что с давлением топлива все в порядке, иначе мотор плохо работал бы на больших оборотах, а здесь проблема на ХХ и переходных режимах. Больше похоже на ДПДЗ, неисправность РХХ или подсос.
СсылкаПожаловаться
kozlov_sv76@mail.ru
Вибрация на новой машине или что-то произошло? Поймал яму хорошую или как? Сама по себе вибрация появилась?
СсылкаПожаловаться
arman1979
демпфер ( шкив) коленвала смотрели? Проверяли на подсос воздуха?
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
свечи меняли а проводку свечей пробовали?
СсылкаПожаловаться
Евгений Шитов
Так вот, сегодня машиной еще раз позанимался, в итоге имеем:
1. Замененный катализатор (поставили трубу-заменитель).
2. Подушка КПП задняя. (предыдущая замененная оказывается была брачная).
Результат:
1. Вибрация на ХХ исчезла напрочь.
2. На разгоне практически тоже ушла на нет, осталось только немного на рычаге КПП. Завтра буду устранять это (если получится).
3. Машина перестала давиться при троганье.
Вот такие дела. Кому интересно, завтра вечером отпишусь, получилось ли победить вибрацию на рычаге КПП при троганье.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
НАСТЫРНЫЙ парень ! молодец! от души поздравляю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru