Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Именно так! я по своей так и определяю - как только начинает иногда мигать лампочка низкого уровня тормозухи - значит, она вся ушла в тормозные цилиндры, пора колодки менять...
Рашит прав! Я на своей так и делаю - начала периодически включаться лампа низкого уровня тормозухи - меняю колодки. Жидкость поднимается до максимального уровня. Доливать нельзя - иначе при замене колодок она выльется через край. Кстати, контроль по лампочке - достаточно точный, свист специальных пластин "износа колодок" не всегда услышишь...
Этот знак показывает недостаточный уровень тормозной жидкости. А вот причина недостаточного уровня при торможении может быть разная- это как действительно низкий уровень жидкости вследствие естественного "выкипания", так и от износа колодок (больше износ- больше ход тормозных цилиндров, как и больший объём "ухода" тормозной жидкости). Также бывает, что от старости "раздуваются" тормозные шланги- и объём "ухода" тормозной жидкости тоже сильнее уходит от нормального уровня.
Когда у самого была служебная 2114, там тоже после 14000 км при торможениях стала загораться эта же лампочка- на плановом ТО-15000 км заменили колодки, ибо они стёрлись "в ноль" (при этом тормозные диски как новые, только отполировались- на эту картину сбежались все мастера посмотреть). После замены ничего не загоралось- но аккурат к 30000 км опять стал загораться "знак вопроса", опять колодки "в ноль", но уже и диски стали не очень.
Этот знак показывает недостаточный уровень тормозной жидкости. А вот причина недостаточного уровня при торможении может быть разная- это как действительно низкий уровень жидкости вследствие естественного "выкипания", так и от износа колодок (больше износ- больше ход тормозных цилиндров, как и больший объём "ухода" тормозной жидкости). Также бывает, что от старости "раздуваются" тормозные шланги- и объём "ухода" тормозной жидкости тоже сильнее уходит от нормального уровня.
Когда у самого была служебная 2114, там тоже после 14000 км при торможениях стала загораться эта же лампочка- на плановом ТО-15000 км заменили колодки, ибо они стёрлись "в ноль" (при этом тормозные диски как новые, только отполировались- на эту картину сбежались все мастера посмотреть). После замены ничего не загоралось- но аккурат к 30000 км опять стал загораться "знак вопроса", опять колодки "в ноль", но уже и диски стали не очень.
сначала проверьте износ тормозных колодок,а то сегодня дольёте тормозной жидкости а завтра полезете менять колодки-новые поставите уровень жидкости в бачке поднимется выше нормы,откачивать придётся
У меня загорался ! знак тока при резком торможении, оказалось умирала тормозная трубка магистрали. В один прекрасные день она окончательно прогнила и тормозам пришёл каюк. Будьте осторожны!!!
Когда у самого была служебная 2114, там тоже после 14000 км при торможениях стала загораться эта же лампочка- на плановом ТО-15000 км заменили колодки, ибо они стёрлись "в ноль" (при этом тормозные диски как новые, только отполировались- на эту картину сбежались все мастера посмотреть). После замены ничего не загоралось- но аккурат к 30000 км опять стал загораться "знак вопроса", опять колодки "в ноль", но уже и диски стали не очень.
Когда у самого была служебная 2114, там тоже после 14000 км при торможениях стала загораться эта же лампочка- на плановом ТО-15000 км заменили колодки, ибо они стёрлись "в ноль" (при этом тормозные диски как новые, только отполировались- на эту картину сбежались все мастера посмотреть). После замены ничего не загоралось- но аккурат к 30000 км опять стал загораться "знак вопроса", опять колодки "в ноль", но уже и диски стали не очень.