24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

2112 масло

2112 2года 16рь 300т пробега
на холодную все норм лампа давления масла горит при 800,
через километра 2 начинает гореть на постоянке (до 15000 включительно)
Через щуп моросит масло, плавают обороты при перегазовке падают до 500 или глохнет, при открытии маслозаливной горловины идет пар пахнет бензином.
Непонятно что с уровнем масла на щупе (сколько не сливай = слил грам 600) метки щупа все равно всплошную в масле
(предыстория, когда загорелось давление масла долил грам 200-300, уже тогда заметил что ручка щупа немного мокрая)

+ Масло менял около 3х недель назад, но при откачке через отверстие щупа  масло вышло черное с явным запахом бензина.

Проблема в плохом качестве масла (Shell hx7 10w40) или бенз смешивается с ним (грешу на дмрв).
Azat Ishniyazov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
Бензин попадает в масло - к бабке не ходи. ДМРВ к этому никакого отношения не имеет. Осталось только найти- где!
СсылкаПожаловаться
Azat Ishniyazov
была залита 2я свеча, пока не проверял ее
СсылкаПожаловаться
Azat Ishniyazov
из-за бензина может масло через щуп моросить?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Azat Ishniyazov
Azat Ishniyazov
из-за бензина может масло через щуп моросить?
СсылкаПожаловаться
Может от износа компрессионных колец.если газы пробивает к картер.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
300т. да ты герой,эти моторы,больше не ходят, капиталить надо, ни какое масло не поможет.
СсылкаПожаловаться
Azat Ishniyazov
Выходит, масло нормальное, тк давление держится на холодную, затем же при выбитом щупе оно падает (выбивается на см). Значит надо устранить данную проблему (дроссель прочистил, в том числе продувается малый контур тока картерных газов) с Сапуном вроде все норм (мягкий и теплый) в двиг пока не лезу, хочу узнать причину может ли это быть связано с масл фильтром (Купил несколько другой от Биг фильтр он поменьше тех, что савил ранее, но на нем машинка километров 500 уже проехала)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Azat Ishniyazov
Azat Ishniyazov
Выходит, масло нормальное, тк давление держится на холодную, затем же при выбитом щупе оно падает (выбивается на см). Значит надо устранить данную проблему (дроссель прочистил, в том числе продувается малый контур тока картерных газов) с Сапуном вроде все норм (мягкий и теплый) в двиг пока не лезу, хочу узнать причину может ли это быть связано с масл фильтром (Купил несколько другой от Биг фильтр он поменьше тех, что савил ранее, но на нем машинка километров 500 уже проехала)
СсылкаПожаловаться
При таком пробеге надо 1-померить компрессию в цилиндрах.2-заменить маслосъемные колпачки в головке.Проверить зазоры клапанов. Ну и далее по факту - снимать голову.Мерить цилиндры, расточка,установка ремонтных поршней и колец. Полная ревизия головы.В общем при необходимости - капиталка движка.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
При таком пробеге надо 1-померить компрессию в цилиндрах.2-заменить маслосъемные колпачки в головке.Проверить зазоры клапанов. Ну и далее по факту - снимать голову.Мерить цилиндры, расточка,установка ремонтных поршней и колец. Полная ревизия головы.В общем при необходимости - капиталка движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и шо даст замена маслосьёмных колпачков-на пробеге 300т км
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
и шо даст замена маслосьёмных колпачков-на пробеге 300т км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вдруг компрессия в идеале???
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А вдруг компрессия в идеале???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
можно и колесо попинать( это гораздо проще)-а вдруг компресия в идеале.
а вообще чел пишет шо нет давления масла-во всяком случае лампа горит фсегда
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
можно и колесо попинать( это гораздо проще)-а вдруг компресия в идеале.
а вообще чел пишет шо нет давления масла-во всяком случае лампа горит фсегда
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да.перечитал.Фактически давления нет совсем.Значит только капиталка со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федорко
Двигатель капиталить.....Ну или так кататься и гадать...
СсылкаПожаловаться
Azat IshniyazovВ ответ на Алексей Федорко
Алексей Федорко
Двигатель капиталить.....Ну или так кататься и гадать...
СсылкаПожаловаться
мб щуп стяжками зафиксировать шоб не вылета)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Azat Ishniyazov
Azat Ishniyazov
мб щуп стяжками зафиксировать шоб не вылета)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так когда-то и сделал чтобы от Москвы до Калининграда доехать.намотал на щуп тряпку и забил его в отверстие. Потом кольца поменял в движке и ездил дальше.
СсылкаПожаловаться
игорь поцелуевВ ответ на Azat Ishniyazov
Azat Ishniyazov
мб щуп стяжками зафиксировать шоб не вылета)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала проверить продуваемость всех патрубков и штуцеров системы вентиляции картерных газов. Если выбивает щуп то где то забито или замёрзло эмульсией. Первым делом проверить патрубок вентиляции картерных газов который идёт от тройника масленного щупа до ГБЦ. Потом проверяем продуваемость штуцеров малого контура в ГБЦ и ДЗ (в которой есть калибровочное отверстие) и большого контура. Если система вентиляции идеально чистая то щуп масла не должен вылетать даже если поршень болтается в 10л оцинкованной ведре
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Копи деньги на ремонт.
СсылкаПожаловаться
капитан Немо
Залей минералку самую густую и добавляй МС-20.А в бензобак добавляй антидым какой нибудь. И быстро продавай. Или делай капиталку. Хотя можно просто без расточки самому поменять кольца и поршни. На 10-15 тысяч такого ремонта хватает. Ну и вкладыши новые поставь.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если двигатель прошёл 300 тык, то его нужно уже капитально ремонтировать. Никакие полумеры не помогут. Вскрытие, промер цилиндров, шеек коленвала, расточка блока, шлифовка коленвала под ремонтные размеры поршней и вкладышей. После нормальной сборки мотор будет почти как новый. Ну и, искать, откуда бензин в масле. А так - езда без давления закончится у вас клином двигателя. Вы сливаете излишек масляно-бензиновой смеси. У вас бензин снова поднимает уровень масла, разжижая его. Ни смена сорта масла, ни замена фильтра тут не поможет. Только ремонт!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
просто интересен ход мысли в обвинении ДМРВ,,,))
первый делом сапун надо прочистить и со свечами разобраться...
мокрая свеча не работает,значит двс будет троить и гореть чек
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а мокрой она может быть из-за отсутствия компрессии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария