Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если из наших тазов и бабла не жалко то калина 1.6 16 v "sport", она делает "приору" т.к. там коробка другая т.е. передаточные числа и крутящий момент, хоть движки одинаковые, подвеска ближе к "спорту", дисковые тормоза,...а подушки спасаюют только до 60-80 км.ч.
Приоровскому движку обрыв ремня - пофигу. Поршня (короткие, с проточками под клапана) и шатуны - Federal Mogul. Да и врят-ли ремень порвётся - привод ГРМ (ролики, натяжитель, ремень) тоже импортные...
Приоровскому движку обрыв ремня - пофигу. Поршня (короткие, с проточками под клапана) и шатуны - Federal Mogul. Да и врят-ли ремень порвётся - привод ГРМ (ролики, натяжитель, ремень) тоже импортные...
Приоровскому движку обрыв ремня - пофигу. Поршня (короткие, с проточками под клапана) и шатуны - Federal Mogul. Да и врят-ли ремень порвётся - привод ГРМ (ролики, натяжитель, ремень) тоже импортные...
Приоровскому движку обрыв ремня - пофигу. Поршня (короткие, с проточками под клапана) и шатуны - Federal Mogul. Да и врят-ли ремень порвётся - привод ГРМ (ролики, натяжитель, ремень) тоже импортные...
Не, ну сказать, что я ох...,это ничо не сказать! Уж не знаю чо ща ставят, но на первых Приорах проточки на поршнях под клапана сам видел! А хозяин того "таза" - м..дак. Таким образом можно и большинство иномарок уделать...((( P.S. При ОБРЫВЕ ремня поршня с клапанами бы врят ли встретились. Тут то водилО же сумел ремень ПРОВЕРНУТЬ!
Да что вы все про ремень....ну и что 16 клапанник....тогда давай и помпу приплюсуем,- тоже клинанет,колесо переднее левое спустит как не кстати!!!!что за нытики все....-всего бояться так лучше вообще не брать машину, -купи велосипед)))))...Смотри, следи за машиной, и она тебя никогда не подведет.И нечего тут демагогию разводить....
Да что вы все про ремень....ну и что 16 клапанник....тогда давай и помпу приплюсуем,- тоже клинанет,колесо переднее левое спустит как не кстати!!!!что за нытики все....-всего бояться так лучше вообще не брать машину, -купи велосипед)))))...Смотри, следи за машиной, и она тебя никогда не подведет.И нечего тут демагогию разводить....
Да что вы все про ремень....ну и что 16 клапанник....тогда давай и помпу приплюсуем,- тоже клинанет,колесо переднее левое спустит как не кстати!!!!что за нытики все....-всего бояться так лучше вообще не брать машину, -купи велосипед)))))...Смотри, следи за машиной, и она тебя никогда не подведет.И нечего тут демагогию разводить....
Согласен на все 100! Нужно грамотно эксплуатировать и следить за машиной, причем за любой, Ваз это или иномарка, и тогда точно служить будет
лучше конечно взять ауди А4, не пожалеешь! ну а если русскую, то выбирай между калиной-спорт или пророй! калина будет лучше, оцинковка кузова у калины 45%, а у приоры 25%! калина порезвее будет!
Здесь вопрос в цене. 2112 с движком 1.6 16V - резвый, клапана не гнутся при обрыве ремня. Если хочешь чтоб мощность как у приоры была - прямоток поставь, совсем не обязательно рычаший, если не нравится, и мозги прошей. Как раз около 100 л.с. получится, если в птс 89-90 стоит. На приоре про загиб клапанов не знаю, в птс вроде 98 коней, но стоит она намного дороже 2112. Ты можешь купить двенашку за 180-200 тысяч 2-3-4 года с маленьким пробегом.
была 21103 1,5 16 кл просто чип тюнинг стрелку уже ложила если есчо прямоток и фильтр 0 сопротивления и ряд шестерней подобрать думаю больше и не надо остальное уже для соревнований
Нет на приоровском движке проточек на поршнях под клапана!
Нет на приоровском движке проточек на поршнях под клапана!
Согласен на все 100! Нужно грамотно эксплуатировать и следить за машиной, причем за любой, Ваз это или иномарка, и тогда точно служить будет