Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

2112 или 2114

Скоро 18 лет.Нужна машина для езды по городу и немного за его пределы.Выбор стоит между тазами,ну чтобы более менее почувствовать дорогу и саму машину,а именно между "двенашкой" и "четыркой".
Не знаю что выбрать!С какой из них,будет все-таки меньше мороки?Все понятно,что состояние авто будет зависить от водителя,но тем не менее,хочется услышать ваш совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Александр
Привет.У меня самого машина 2111 машина супер.двигатель у неё 1.6 16-ти клапанный.рвёт то ка так.у моего знакомого 2115 разница есть и очень заметная.
В десятке намного комфортнее чем в 2115.подвеска помягче.легко идёт.дорогу держит хорошо.так что на твоём месте я купил бы 2112 и лучше с двигателем 1.6 16-ти клапанным.
СсылкаПожаловаться
Александр
Привет.У меня самого машина 2111 машина супер.двигатель у неё 1.6 16-ти клапанный.рвёт то ка так.у моего знакомого 2115 разница есть и очень заметная.
В десятке намного комфортнее чем в 2115.подвеска помягче.легко идёт.дорогу держит хорошо.так что на твоём месте я купил бы 2112 и лучше с двигателем 1.6 16-ти клапанным.
СсылкаПожаловаться
Привет.У меня самого машина 2111 машина супер.двигатель у неё 1.6 16-ти клапанный.рвёт то ка так.у моего знакомого 2115 разница есть и очень заметная.В десятке намного комфортнее чем в 2115.подвеска помягче.легко идёт.дорогу держит хорошо.так что на твоём месте я купил бы 2112 и лучше с двигателем 1.6 16-ти клапанным.

Я где то тоже слышал,что Десятое Семейство на много комфортнее чем Самары...Но ничего определенного сказано не было!
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
На много, это преувеличение. А вообще подвеску можно настроить, подобрав пружины и амортизаторы мягче или жестче.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
На много, это преувеличение. А вообще подвеску можно настроить, подобрав пружины и амортизаторы мягче или жестче.
СсылкаПожаловаться
На много, это преувеличение. А вообще подвеску можно настроить, подобрав пружины и амортизаторы мягче или жестче.

И как по деньгам это будет?
СсылкаПожаловаться
На много, это преувеличение. А вообще подвеску можно настроить, подобрав пружины и амортизаторы мягче или жестче.

И как по деньгам это будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не принципиально много.
Я сам бы выбрал из них двух двенадцатую.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
ВАЗ 21124 однозначно)
СсылкаПожаловаться
Александр
2114 это та же 2109 только с другой панелью и морду немного изменили а так она осталась той же устаревшей погремушкой.2112 это более современная машина в ней улучшено всё что было у 2114 или 2109 ,самое что мне нравится у моей 2111 расход топлива (средний расход на 100км/6.1л) раньше у меня была 2109 правда карбюратор расход был 7,5-8л. на 100км.
СсылкаПожаловаться
А клиренс у 2112 какой?
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
165 мм — до поддона картера; 140 мм — до глушителя; 130 мм — до нейтрализатора (если установлен).
СсылкаПожаловаться
Александр
от 165 до 170 мм
СсылкаПожаловаться
BidnenkoYN
На первый год ищи девятку (или восьмерку) в отличном состоянии , а наворотить при наличии лишних денег её можно круче 12-ой.
Зато 100% не будешь тратится на бамперы (свои , по крайней мере):))))))
СсылкаПожаловаться
BidnenkoYN
На первый год ищи девятку (или восьмерку) в отличном состоянии , а наворотить при наличии лишних денег её можно круче 12-ой.
Зато 100% не будешь тратится на бамперы (свои , по крайней мере):))))))
СсылкаПожаловаться
На первый год ищи девятку (или восьмерку) в отличном состоянии , а наворотить при наличии лишних денег её можно круче 12-ой.Зато 100% не будешь тратится на бамперы (свои , по крайней мере):))))))

Страшно брать такое авто.Вдруг сыпаться будет
СсылкаПожаловаться
Еще такой вопрос:какие самые уязвимые места в 12 и 14?
С чем чаще всего возникают проблемы?может кто сталкивался.
Сколько придется вложить в машину если взять 2112 (2003-2007гг) или 2114 (2006-2008гг)?
СсылкаПожаловаться
Еще такой вопрос:какие самые уязвимые места в 12 и 14?
С чем чаще всего возникают проблемы?может кто сталкивался.
Сколько придется вложить в машину если взять 2112 (2003-2007гг) или 2114 (2006-2008гг)?
СсылкаПожаловаться
если брать 2114,то лучше со движком от калины 1118. 2112-безопасность выше чем у 2114. а салон 2114 свободнее чем у 2112. а поломки и вложении-все зависит от предыд хозяина(как он управлял), желательно в птс 1 владелец.
я брал новую 14, проблемы(всего-то 5) были,но как мне везло попал за неск дней до ТО.
СсылкаПожаловаться
BidnenkoYN
Отъездил по 100.000 на 093 и 2114 . До 75.000 они не ломаются вообще.Менял только колесные диски , но это проблемма не машины , а наших дорог.Это я к тому , что литье - деньги на ветер. После 75.000 клинят термостаты , за 4 года сгнивает глушитель , больше 5 лет не протянет аккумулятор, к 100.000 тыс. обычно требуют замены стойки и сцепление , а дальше как повезет
СсылкаПожаловаться
Денис Калиничев
Сам сейчас стою перед таким же выбором (2112 vs 2114 б.у., другой альтернативы не вижу, "лохматые" иномарки не рассматриваю, классику тоже). Только закончил университет, устраиваюсь на работу. Нужна машина для передвижения по городу, в выходные дни выезд за город. Сумма 140-160 т.р. Скорей всего это будет "14", лишь потому, что за эти деньги проще найти более-менее живой экземпляр. Хотя душа лежит к 2112.
СсылкаПожаловаться
Евгений Киреев
если брать 2112 то безательно (21124), помоему с 2005г едут, если 8кл то тогда однозначно 2114.
а вообще слышал что есть 2113 с 124 движглом там 89 кобыл... вот это ТЕМА!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Киреев
если брать 2112 то безательно (21124), помоему с 2005г едут, если 8кл то тогда однозначно 2114.
а вообще слышал что есть 2113 с 124 движглом там 89 кобыл... вот это ТЕМА!!!
СсылкаПожаловаться
И в чем же такой громадный плюс 8кл 2114 перед 8кл 2112, что ее прям надо брать "обязательно"?
Для себя не вижу никаких плюсов в ней перед 2112, кроме более дешевой стоимости з/ч
СсылкаПожаловаться
Арсений Марышев
за 160 тыс легче брать 14 в отличном состоянии и поновее чем 12. а и пробега желательно поменьше 50 тыс км
СсылкаПожаловаться
Юрий Петранцов
бери ту, которая по виду больше нравится!
Движки с 8кл 14ки, от 16кл 12-ки, отличаются немногим.
с 8кл меньше проблем, и ремонт легче.
а если говорить о скорости, то 12ка выигрывает у 14ки только макс.скоростью на 10-20км.ч.(факт) .
А тебе оно надо??
я за 14ку
ИМХО
СсылкаПожаловаться
Юрий Петранцов
бери ту, которая по виду больше нравится!
Движки с 8кл 14ки, от 16кл 12-ки, отличаются немногим.
с 8кл меньше проблем, и ремонт легче.
а если говорить о скорости, то 12ка выигрывает у 14ки только макс.скоростью на 10-20км.ч.(факт) .
А тебе оно надо??
я за 14ку
ИМХО
СсылкаПожаловаться
Движки с 8кл 14ки, от 16кл 12-ки, отличаются немногим

А назови, чем они не отличаются? Просто интересно... В принципе, женщины тоже ничем не отличаются, одинаковые все. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Движки с 8кл 14ки, от 16кл 12-ки, отличаются немногим

А назови, чем они не отличаются? Просто интересно... В принципе, женщины тоже ничем не отличаются, одинаковые все. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Движки с 8кл 14ки, от 16кл 12-ки, отличаются немногимА назови, чем они не отличаются? Просто интересно... В принципе, женщины тоже ничем не отличаются, одинаковые все. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Движки с 8кл 14ки, от 16кл 12-ки, отличаются немногим

А назови, чем они не отличаются? Просто интересно... В принципе, женщины тоже ничем не отличаются, одинаковые все. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они отличаются другим ресивером, другой ГБЦ (имеющей иной привод ГРМ, системой смазки с магистралью гидротолкателей, датчиком фазы), другой программой ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Юрий Петранцов
они отличаются другим ресивером, другой ГБЦ (имеющей иной привод ГРМ, системой смазки с магистралью гидротолкателей, датчиком фазы), другой программой ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если быть еще точнее: другой блок (с форсунчатой системой смазки), другая помпа, другой коленвал, другие шатуны и поршня, головка, маховик... Что у нас общего в результате осталось?
СсылкаПожаловаться
Юрий Петранцов
они отличаются другим ресивером, другой ГБЦ (имеющей иной привод ГРМ, системой смазки с магистралью гидротолкателей, датчиком фазы), другой программой ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати, как вытекающее: Привод ГРМ тоже конечно другой, система впуска и выпуска тоже...
СсылкаПожаловаться
у 8кл часто загибает клапона
СсылкаПожаловаться
у 8кл часто загибает клапона
СсылкаПожаловаться
бери AUDI 80 b4
СсылкаПожаловаться
у 8кл часто загибает клапона
СсылкаПожаловаться
на 8кл клапана не гнёт если это 1.5 отальные все загибает.Притом не важно с проточками поршня или нет гнёт сцуко.
СсылкаПожаловаться
Рома Хайсаров
на 8кл клапана не гнёт если это 1.5 отальные все загибает.Притом не важно с проточками поршня или нет гнёт сцуко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно... )))) Гнул (уже не выпускают) только 21120 движок (16 кл. 1500) и Приоровский 126. 124 (16 кл, 1600) не гнет. 8- клапанные не гнет 1500, 1600. Новый Грантовский 1600 - гнет.
СсылкаПожаловаться
Катюша Долгова
папрварварв
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru